119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавило моторное масло, причины, что делать

Выдавило моторное масло, причины, что делать

Начнем с того, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.

При этом в масляной системе необходимо постоянно поддерживать строго определенный уровень смазочного материала, который не должен быть ниже минимального или выше максимального показателя. Вполне очевидно, что утечка масла из двигателя является серьезной неисправностью, которая в ряде случаев может вывести силовой агрегат из строя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.

Устройство датчика и проверка рабочего давления

Чтобы установить, работоспособно ли приспособление, надо представлять, как оно устроено. Также полезно знать, как контроллер и двигатель ВАЗ, точнее его система смазки, взаимодействуют друг с другом. Крепится датчик на головке блока цилиндров с той стороны, на которой находится карбюратор. Рядом с контроллером находится масляный фильтр ВАЗ.

Конструкция контроллера давления масла очень проста. Состоит он из корпуса, встроенной контрольно-измерительной упругой мембраны и передающего механизма. Достаточно прост и принцип действия рассматриваемого приспособления. Моторное масло для ВАЗ, находящееся в системе смазки, во время работы мотора воздействует на мембрану.

Последняя деформируется на величину, соответствующую величине давления масла. Колебания эластичной «перегородки», замыкающие или размыкающие контакты электрической цепи, через упомянутый выше механизм передаются на реостат. В свою очередь изменение сопротивления реостата влияет на показания индикатора на приборной панели автомобиля.

Проверка рабочего давления масла с помощью коленвала применяется, как правило, в тех случаях, когда индикатор начинает сигнализировать о падении давления в системе смазки вдали от СТО, а под руками у водителя нет манометра.

Перед проверкой надо обязательно убедиться в том, что уровень масла в системе и соответствующий фильтр ВАЗ 2109 в порядке. Если уровень недостаточен, масло придется заливать до номинального уровня. Затем можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика. С этой целью его выкручивают из гнезда.

С открытой смазочной системой вручную (без включения двигателя) проворачивается коленвал машины. Если при этом начинает заливать отверстие, в которое был вкручен контроллер давления масла, значит давление находится в норме. Продолжающий при этом гореть индикатор сигнализирует о том, что датчик вышел из строя.

В этом случае приспособление следует внимательно осмотреть на предмет наличия дефектов. При отсутствии повреждений его надо промыть бензином (соляркой) и установить на прежнее место. Если и после этого лампочка продолжает гореть, датчик придется заменить.

Стоял на светофоре, на нейтралке. После разрешающего сигнала , тронулся, услышал хлопок из под капота пошёл белый дым секунды 2-3. По выходу из машины под машиной лужа масла как из ведра. Далее оттолкнул на парковку и не заводил, что сия ситуация значит? Ваз 2109 , 2002 г инжектор

кулак дружбы.капиталка.но сначала можно попробовать глянуть круглые заглушки сбоку блока цилиндров.возможно просто одну вышибло.
.

Экстрасенсов здесь нет. Надо визуальный осмотр движки проводить. Быстрей всего где то трещина, поддон, блок, ГБЦ. Если сам не понимаешь, обращайся к спецам автосервиса.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 23.07.2018 в 04:54 .

Круглые заглушки, это вода. А у него, масло под двигателем.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 23.07.2018 в 05:12 .

загугли «вышибло заглушку на двигателе».

Не встречал я масляных заглушек которые запресовываются с наружной стороны, ни на ГБЦ, ни на блоке.

Возможно, самопроизвольно отвернулся масляный датчик, или отломился по какой то причине.

Может афтырь отпишется после осмотра, тогда и узнаем что там. А так то, только гадать.

просто высказываем предположения и варианты,которые ему потом необходимо проверить.

я не понял-откуда масло вытекло? почему сразу решили,что из мотора?
нужно щупы посмотреть на моторе и на коробке

надеюсь до последнего что не двигатель, сегодня погоню в сервис

Если-бы не вот это, то я бы грешил на сломавшийся сателлитный палец в коробке. так-то похоже по описанию на него

Че там гнать то,сам бы сначала посмотрел.
Расскажи потом что было.

тоже на него подумал,а дым?
возможно,выхлопная близко к защите ,по которой масло плескануло и попало на горячую трубу

говорю тебе-посмотри масло на щупе в моторе и КПП
хоть ясно будет,где дыра
а то грузанут тебя на сервисе
тут хоть подскажем,что и как чинить

дернул знакомого тазовода, по итогу радиатор *****
а вытекло не масло , а тасол потому что крышка воздух не пропустила
и там давление мол поднялось.
купил новый радиатор чего уж

Эт мелочи.а за крышкой надо следить.или решить вопрос кардинально,перепрошить ЭБУ на включение вентилятора на 94гр. и вырвать клапан крышки нафиг.сбережошь радиаторы,патрубки,и никаких проблем.

взял новую крышку, ну вытягивает

нда,уж!
«масло вытекло!».
вот и советуй тут,когда масло от Тосола отличить не могут((((

Прокладки

Ваз 2109 масло из бензонасоса

Читать еще:  Как поменять рхх на ваз 2107 инжектор

Бензонасос ваз, как известно, устанавливается непосредственно на двигатель. Через отверстия и шток происходит смазка маслом вала бензонасоса, от работающего двигателя.
Между ним и двигателем устанавливаются три прокладки. Одна прокладка толстая из эбонита, две прокладки паронитовые — тонкие.
Паронитовые прокладки устанавливаются:

  • одна от бензонасоса,
  • вторая от двигателя.

Замена прокладок

Ваз 2109 течет масло из под бензонасоса

При выходе из строя прокладок может протекать масло. Так же течь допустима из-за неполной закрутки гаек на шпильках.
В этом случае необходимо просто подтянуть их.Если течь продолжается, тогда нужно снять бензонасос и проверить состояние прокладок.
Итак:

  • Эбонитовая прокладка может просто лопнуть от перетяжки гайками.
  • Осмотреть место крепления, оно должно быть идеально ровным без вкраплений, сколов.
  • Если обнаружены изъяны на плоскости, тогда необходимо произвести выравнивание надфилем.

Примечание: работу проводить внимательно, производить контроль металлической линейкой, выставлять ее ребром к плоскости.

  • Поставить новые прокладки;
  • Закрутить гайки.
  • Проверить выполненную профилактику при рабочем двигателе.

Если масло после этого продолжает стекать, тогда необходимо провести проверку вентиляции картера. Так как при работе поршневой ваз через кольцевые уплотнения, выхлопные газы проникают в картер.
Двигатели, проработавшие большой срок, выделяют большое количество выхлопов газов, скапливающихся в картере двигателя. Они создают под крышкой переизбыток давления.

Почему масло попадает в фильтр?

Существуют следующие причины, по которым смазочная жидкость может попасть в воздушный фильтр карбюраторных и инжекторных версий автомобилей ВАЗ 2109:

  1. Забиты шланги вывода картерных газов. Это приводит к тому, что избыток газов, содержащих в себе частицы масла, не может выйти за пределы дроссельной заслонки и оказывается на стенках фильтра.
  2. Загрязнено воздушное очистительное устройство. В результате чего двигателю не хватает воздуха и он подсасывает его из картера вместе с частицами масла.
  3. Повреждение прокладки ГБЦ. Является причиной того, что масло начинает подтекать, попадая в охлаждающую жидкость, цилиндры и фильтр.
  4. Неисправность клапанов. Если этот элемент поврежден или износился, то смазка под давлением будет поступать в очистительное устройство.
  5. Износ компрессионных колец двигателя. Вследствие чего газы при сгорании попадают из цилиндров в картер. Из-за этого создается избыточное давление, под действием которого происходит выдавливание смазки через клапан и маслоотражатель в фильтр.

Автор видео Саша Радченко расскажет о причине попадания масла в воздушный фильтр автомобиля ВАЗ.

Почему попадает масло

Чтобы понять, из-за чего в ВФ появляются частицы масла, рассмотрите следующий алгоритм работы карбюратора:

  • При сгорании топлива образуются картерные газы;
  • В нормальном состоянии мотора они полностью выводятся из цилиндров;
  • Если же мотор изношен, закоксован, или имеет прочие проблемы, часть картерных газов остается внутри;
  • Это провоцирует создание повышенного давления;
  • Из-за повышенного давления портится состояние сальников, они не могут выполнять свои функции должным образом;
  • При повреждении сальников увеличивается расход масла, оно начинает течь в ВФ.

Масло в ВФ

Существует несколько основных причин, из-за которых ВФ оказывается загрязненным маслом.

Причина

Нюансы

Износились поршневые кольца силового агрегата

Это приводит к нарушению должной работоспособности сбора лишней смазки, которая поступает в картер из цилиндра. Растет давление, масло выдавливается маслоотражателем и вентилирующим клапаном. Забитый сток отражателя масла не позволяет смазке вернуться обратно в картер, потому она выходит вместе с газами

Забились пути вывода картерного газа

Если пути забились, газы из картера не могут полноценно выйти за пределы дросселя. В итоге мы получаем смазывающее вещество и газы в воздушном фильтре

Забился воздухоочищающий материал

Двигатель не получает достаточное количество воздуха, потому начинает подсасывать его из всех доступных источников. Не редко — из картера. В итоге получается, что фильтр забрасывает маслом.

Поршневые кольца

Меняем маслоприемник масляного насоса ваз 2112


Замена маслоприемника ВАЗ 2112

Внимание: Если отсутствует рабочее давление масла в двигателе даже после замены масла в вашем авто ВАЗ 2112. При работе ДВС на холостых оборотах или под нагрузкой. Что отражается на панели приборов не гаснущей красной лампой с изображением масленки. Возможно, вашему автомобилю необходима замена маслоприемника ВАЗ 2112 или же замена масляного насоса. У вас два варианта – либо отправляться в автосервис и оставлять там свою «ласточку» минимум на полдня, и за работу заплатить приличную сумму. А вторым вариантом является выполнить все своими руками, к тому же там ничего суперсложного нет.

Если красная лампа не гаснет, которая указывает на отсутствие в системе давления, то не торопитесь менять насос. Для начала проверьте проводку на датчик давления. Затем проверьте, работает ли сам датчик: выкрутите его проверьте смазанный они ли сухой. Если сухой датчик – барахлит масляный насос, а если смазанный – меняйте датчик.

Читать еще:  Felix очиститель инжекторов состав

Почему попадает масло

Чтобы понять, из-за чего в ВФ появляются частицы масла, рассмотрите следующий алгоритм работы карбюратора:

  • При сгорании топлива образуются картерные газы;
  • В нормальном состоянии мотора они полностью выводятся из цилиндров;
  • Если же мотор изношен, закоксован, или имеет прочие проблемы, часть картерных газов остается внутри;
  • Это провоцирует создание повышенного давления;
  • Из-за повышенного давления портится состояние сальников, они не могут выполнять свои функции должным образом;
  • При повреждении сальников увеличивается расход масла, оно начинает течь в ВФ.


Масло в ВФ

Существует несколько основных причин, из-за которых ВФ оказывается загрязненным маслом.

ПричинаНюансы
Износились поршневые кольца силового агрегатаЭто приводит к нарушению должной работоспособности сбора лишней смазки, которая поступает в картер из цилиндра. Растет давление, масло выдавливается маслоотражателем и вентилирующим клапаном. Забитый сток отражателя масла не позволяет смазке вернуться обратно в картер, потому она выходит вместе с газами
Забились пути вывода картерного газаЕсли пути забились, газы из картера не могут полноценно выйти за пределы дросселя. В итоге мы получаем смазывающее вещество и газы в воздушном фильтре
Забился воздухоочищающий материалДвигатель не получает достаточное количество воздуха, потому начинает подсасывать его из всех доступных источников. Не редко — из картера. В итоге получается, что фильтр забрасывает маслом.


Поршневые кольца

Ну а если давит масло из-под свечей?

ваз 21099 карбюратор

со стороны радиатора справа из под головы по самому краю течет(крайняя шпилька ) откуда ?? как устранить ?

Бля от куда тока не течёт на этой хуете.

на 1:31 гусачок прокручивает.У меня он не только крутится ,он хорошо вынимается из крышки.прикол что именно в этом месте сухо.Вопрос как закрепить на глухо этот гусачок?

Подскажите на 7:55 вы говорите , что течёт масло по болту которым прикручивается головка. А забыли сказать(или я прослушал) как решить эту проблему! У меня как раз там и течёт масло, только спереди возле ремня грм(где первый цилиндр). Как решить. Спасибо!

поменял уже несколько сальников распредвала. и с герметиком ставил и без.все равно бежит

Да нормальных мастеров сейчас не так много, все из-за множества других марок. Тут человек знает особенности наших машин.

Кто подскажет причину ?
Поставил пропан ГБО .
1.Начал пробивать прокладку крышки клапанов .
Давление масла поднялся до четырех А было 1 на горячую
Двигатель ВАЗ 2106 .
Кто подскажет причину

Здравствуйте Александр. Скажите пожалуйста а отверстие шпильки термостата тоже сквозное с отверстием болта гбц?
У меня ваз 2114, менял темостат на грантовский, думаю может после этого течь масла пошла!?
Но до этого в сервисе менял прокладку ГБЦ. Как вы считаете?

Поменял сальники колен и распред валов ,масляный насос ,прокладка поддона с герметиком, прокладка клапаной крышки, ,масляный фильтр – а оно сука течёт ,как я зае.ался .Думал с фильтра ( подтеки идут как бы из под него ) ,а оказалось нет – выше где-то херачит и попадает тоненькая струйка на него Неделю уже так ,после работы иду в гараж и еб.сь – это просто жесть .

Добрый вечер у меня вопрос
Есть головка от приора 16 к разбили гнездо клапона можно ли его заварить и востоновить.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня 99 карб. начало давить масло или даже лить в районе трамплера! Снял подвесное (насос), намазал герметиком (конечно обезжирил) но не помогло, кольцо на трамплере менял 1600 км назад, уже не знаю на что грешить! Помогите пожалуйста! И может ли давить из под головы тоже прошол 1500 км после замены прокладки

Кароче каждую дырку надо смотреть.

Спасибо большое за ваш труд. Очень полезный канал.

Завтра попробую шпильки на герметик поставить. Я уже все перепробовал, а масло сочится в районе выпускного коллектора.

Ооочень полезное видео. Спасибо Александр!

спасибо большое удачи успехов сего хорошего мучился три. раза менял прокладку крышки и крышку менял сквозные шпильки незнал

В общем течёт со всех щелей

а что делать если » гусачок » ну который штуцер просто выпал ?

Спасибо за профессиональный разбор потенциальных течей масла!

Спасибо, помог выявить источник протекания масла. Хреначило из-под болта, которым крепится кожух ГРМ. Никогда бы об этом не подумал, грешил на сальники и прокладки.

подскажите какое моторное масло вы порекомендуете заливать в такой двигатель, температуры зимой иногда до 40 градусов.

Здравствуйте!после капиталки отьездил 300км всего и машина начило тротить,3 цилиндр закидовает мало свеча вся в масле,сняли гбц,между клапаном и направляйкой были люфты нисильные,заменили напрявляющие,мас колпачки,нокогда меняли повредили посадочное место направляющих,и токарь поставил ремонтную,собрали таже картина(гбц на металаллом выкдовать?или его можно сделать?откуда еще может попадать в свечи масло?низ исключается так как ставили другую головку и масло перестало лить в сечу,но и его пришлось снимать давление небыло.

Читать еще:  Сколько датчиков температуры на ваз 2110 инжектор

Добрый день,часто смотрю вашы видео,очень грамотный подход к ремонтам,подскажыте может вы сталкевались с таки явлением,Ваз 2109 1991 год 1.5 три раза капиталил двигатель,первый рас росточил под 2 ремонт поменял поршни шатуны пальцы кольца все сальники головку откапиталил новые направляющие,новые клапана,масло семные колпачки,вообщем все что можно,собрал мастер при мне,замерил компресию по 12-12.5 очков в цылиндрах на холодный двигатель бес обкатки,и все вроде хорошо прошла 1500 км поменял масло отрегулировал клапана все как положено бес проблем,потом на новом масле после 3000 км начала жрать масло апиьиы были не понятные то 100 грам на 1000 то 400 грам нс 100 км,в итоге перекапиталил только теперь с гильзовкой у другого мастера и гильзовал в другом месте и точил,опять тот же сценарий,теперь третяя капиталка опять тоже самое и поршневая кострома и гильзовка,и новая обсалютно головка блока…подскажыте очень прошу вас…

Подскажите мне пожалуйста, автомобиль ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР, ПРОБЕГ 65000 км, брал новый, сейчас заметил что на стыке головки и блока со стороны свечей если смотреть под капотом кое где прокладка головки как бы немного масляного цвет, но подтеков масла нет вообще, когда двигатель горячий если посмотреть на это место стыка на прокладке с помощью фонаря то видно микро пузырьки как бы воздух или пары масла и от этого прокладка вся в этом месте стыка цвета масла, но повторюсь не одной капли подтека чтобы масло капало этого нет только сыреет и микро пузырьки на горячем двигателе, подскажите может протянуть головку нужно или это не страшно, не хотелось бы конечно разбирать распредвал снимать и всё такое, но если это нужно обязательно не куда не денешься, подскажите как быть буду очень благодарен

Саша здравствуйте. Ваши видео мне часто помогают-настало и время и мне помочь: часто на калинах выходит из строя термостат, одной из причин этого то что термостат в котором воздух вместо жидкости не будет работать-многие спешат менять термостат. А я сейчас расскажу вам историю. У меня 2 калины обе 10го года, так вот после 5 лет эксплуатации начала у меня подтекать печка пробег тогда был 94000км, я подливал антифриз и ездил дальше, в один прекрасный момент у меня заклинил термос по малому кругу-я бросился его менять купил лузар черный в сборе поставил все норм-но вот беда, принес в мастерскую своим студентам его проверить-кипятим-работает. Этой зимой через полгода после замены-такая же картина, но еще потек радиатор. Пробовал выгонять пробку через патрубок подогрева дросселя-помогает не долго после чего снова клинит термостат, на новый год снова поменял термостат-вставку лузар-поездил 2 недели-снова заклинил по большому кругу. А потом почитал я один пост. Если печка течет-воздух попадает в систему и копиться в узком месте термостата -там где установлен датчик температуры-и его очень теяжело от туда выгнать, поэтому для профилактики нужно раз в год и после заливки системы антифризом-окрутить на 2-3 оборота датчик температры-чтобы спустиь воздух. Я поменял основной радиатор с его патрубками и хомутами, печку менять не стал, долил ОЖ в бачек выше максимума открыл крашку бачка и жал верхний и нижний патрубки-видел как маленькие пузырьки вместе с жидкостью попадают в расширитель, проехал без крышки 1км-потом все стало норм. Датчик на 2-3 оборота не откручивал.ВСЕ 3 термоса были рабочими))))

8-ми клапанка калина универсал-кайфовая машина, а автор видоса молодец, видно что бережно относиться к железу-аккуратно делает, а вконце видоса -работа движка-хорошая концовка

У меня вот тоже проблемка появилась на своей калине: кожух грм весь сухой ремень сухой, пробка редукционного клапана сухая, датчик давления тек-поменял, прокладку поддона поменял-а течет все равно -вся правая сторона в масле-и рычаг правый, с головки -исключено -все сухо, сальнки тоже-если бы сальник тек-весь грм был бы в масле а-тут чистота-вод и подкралась мне одна мысля-некоторые сразу бегут менять сальник КВ, а тут походу надо все снимать-весь ГРМ в районе помпы есть заглушка масляного канала-вот на нее то и похоже, не может быть что весь грм внутри сухой, а масло льется рекой, 8 лет я на ней-не в укор автору но калина очень своеобразная машина-и знать все её тонкости устройства (помпа термостат и тд) знает только тот кто не одну сотню тысяч км на ней проездил

А на 186 грантовский двигатель советы тоже актуальны ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: