23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие впускного коллектора ваз 21093 инжектор

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.

Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор). обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.

Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.

Ваши действия

Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным

Разборка воздушного фильтра

  1. Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
  2. Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки

Снимите карбюратор в следующем порядке:

  • Отсоедините шланг антифриза стартера от агрегата. Для этого откручиваем зажимы;
  • Налейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора и кронштейна BC;
  • Отсоедините ручку троса привода дроссельной заслонки. Для этого снимите один конец пружины со штока управления дроссельной заслонкой, а затем снимите всю пружину. Теперь открутите гайку на кронштейне, чтобы снять трос с зацепления;
  • Отсоедините датчик EPHX от розетки;
  • Отсоединить вакуумную трубку и паровые шланги от нагревательного блока карбюратора;
  • Снять шланг вентиляции картера;
  • Снимите четыре крепежные гайки, которые удерживают карбюратор и впускной коллектор;
  • Осторожно снимите карбюратор, не скользя. Это должно быть равномерно удалено от гвоздиков.

Настало время снять впускной и выпускной коллекторы. Разобрав их, вы легко поймете, как можно сделать замену прокладки, иначе вам потребуется полная замена самих коллекторов.

Прокладка. расходные материалы, покупка которых обойдется вам почти в 50-250 рублей, начиная от производителя и региона. Услуги по замене прокладок на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цену высококачественных прокладок и получите небольшое количество. Вы избежите таких расходов, если наш клиент должен сделать его самостоятельно.

Сняв воздушный фильтр и карбюратор, вы получаете доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Крыса Голова 10;
  • Воротник;
  • Крысы;
  • Самая глубокая голова в 13;
  • Обыкновенная голова в 13 лет;
  • Ключ 13.

Когда наш клиент готов, мы начинаем.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы сложить колодку под карбюратором.
  2. Отсоедините шланги, подсоединенные к впускному коллектору.
  3. Снимите 6 крепежных гаек на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор шипов. Достаточно подтолкнуть узел в стороны. Часто он прилипает к прокладке, вызывая задачу снятия.
  5. Проверьте состояние устройства. Если есть повреждение, коллектор меняется.
  6. Если проблема только в прокладке, отложите впускное отверстие и начните стрелять в выпускника.

Чтобы демонтировать выпускника, вам понадобится:

  • Крысы;
  • Гаечный ключ 13;
  • Гаечный ключ на 13;
  • Самая глубокая голова за 13 лет.

Готов ли наш клиент? Тогда продолжай.

  1. Снимите четыре гайки крепления передней трубы с нашего выпускного коллектора.
  2. Снимите так называемые брюки со шпилек и отложите их в сторону. Теперь вы можете открутить еще три гайки крепления ВК.
  3. Осторожно, без резких движений и толчков вытащите выпускника из шпилек.
  4. Часто при снятии этой сборки коллектор или его крепежные гайки крепятся к седлам. Чтобы этого не происходило, предварительно обработайте сборку с помощью инструмента WD40, дайте ему отреагировать, и тогда не возникнет проблем с разборкой.
  5. Если в процессе удаления шпильки сломались, вам нужно будет просверлить старый элемент, сделать последнюю резьбу и установить новую шпильку.

Что ж, проверка показала, что виновата взрывная прокладка. Так что вам нужно только изменить.

ВАЗ 21099 Трой и рычит

Как бы неприятно это не звучало, чтобы добраться до нормальной прокладки, пришлось снять воздушный фильтр, карбюратор, вытяжку, впускной коллектор. Но без этого никак.

Читать еще:  Отвод выхлопных газов на ваз 2107 инжектор

Чтобы заменить старую прокладку, которая приобрела свой профессионализм, вам потребуется:

  • Снимите старую прокладку. Есть несколько вариантов, которые ждут некоторых трудностей, так как, скорее всего, прокладка правильно прикреплена и сожжена на головке цилиндров;
  • Оснастить себя узкой отверткой, заточенными ножами, аэрозольными растворителями;
  • Сначала промойте поверхность пистолетом, затем дайте ей среагировать. Лучше не спешить, чтобы упростить вашу работу;
  • Когда инструмент заработает, начните равномерно снимать старую прокладку с поверхности блока;
  • И удалите углеродистые отложения с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Здесь вам больше не нужен аэрозоль, а настоящая наждачная бумага. Не используйте грубые листы;
  • Установите последнюю прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке. Другими словами, сначала устанавливаются оба коллектора, затем карбюратор, воздушный фильтр возвращается в свое «жилище», крепления затягиваются, а результат выполненной работы проверяется практически;
  • Оценивая женщин, помните о охлаждающей жидкости на первых шагах. Когда, хорошая причина, чтобы изменить его на самую свежую.

Установите последнюю прокладку

Как установить выпускной и впускной коллектор, а также форсунки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2111 на 8 ячеек! В деталях

Вам нужно будет предоставить новейшую прокладку на несколько лет службы. Для этого перед установкой обработайте уплотнения с обеих сторон графитовой смазкой. Это увеличивает устойчивость продукта к экстремальным температурам, с которыми он часто сталкивается. Аналогичным образом, с графитовой смазкой, с той же целью накройте головку цилиндра шпильками.

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

Демонтаж узла

Замена прокладки

После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Предварительные работы

  • 1 Предварительные работы
  • 2 Снятие воздушного фильтра
  • 3 Снятие карбюратора
  • 4 Процесс замены коллектора

Независимо от цели, для которой понадобилась замена впускного коллектора на ВАЗ 2109, нужно будет выполнить одни и те же действия.

  1. Убрать воздушный фильтр.
  2. Убрать карбюратор.

Разберем все по порядку, начиная с того, как снять фильтр.

Снятие воздушного фильтра

Вообще, эту запчасть автомобиля необходимо менять раз в несколько лет, поэтому данная информация будет полезной для всех, кто в сове время стал счастливым обладателем ВАЗ 2109. Последовательность действий при замене фильтра выглядит следующим образом:

  • откидываем три защелки;
  • снимаем крышку фильтра – если это возможно, то делаем это просто руками, в противном случае берем ключ на 10;
  • поднимаем крышку корпуса фильтра и вынимаем воздушный фильтр, сделать это не составит никакого труда и особых усилий прилагать для этого не потребуется;
  • протираем внутреннюю часть корпуса сухой чистой тряпкой.

Чтобы потом снова поставить фильтр на место, необходимо выполнить все вышеуказанные действия в обратном порядке. Но для даже начинающих водителей эта процедура вряд ли вызовет очень много трудностей. Теперь нужно рассмотреть, как снять карбюратор, ведь чтобы заменить коллектор впускной ВАЗ 2109, нужно сделать и это.

Снятие карбюратора

Для выполнения данной процедуры необходимо взять:

  • две отвертки различной конфигурации;
  • головку на 8;
  • рожковый ключ на 13;
  • трещоточную рукоятку.

После того, как фильтр снят, все отверстия карбюратора, которые раньше связывали его с фильтром, следует закрыть тряпкой — не мокрой, не грязной. После этого нужно сделать следующее.

  1. Открутить гайки на корпусе фильтра и полностью снять таковой.
  2. Отсоединить провод от экономайзера принудительного холостого хода.
  3. Открутить хомуты и отсоединить топливные шланги (их там всего два).
  4. Ослабить болты троса подсоса и тоже снять это устройство. Снять пружину.
  5. Ослабить гайку с кронштейна и снять тросы на заслонке из зацепления.
  6. Поддеть скобу, которая фиксирует этот трос и полностью снять его.
  7. Отсоединить штекеры от датчика экономайзера принудительного холостого хода.
  8. Отсоединить шланги от системы обогрева карбюратора и вакуумную трубу.
  9. Убрать шланг, который относится к системе вентиляции.
  10. Наконец, отсоединить гайки, которые соединяют карбюратор и впускной коллектор (всего их четыре штуки — с каждой стороны по одной). Осторожно вынимаем карбюратор.
Читать еще:  Как можно в инжекторе прочистить форсунки

И вот теперь можно приступать к основной части всего этого действа и снимать коллектор на ВАЗ 2109.

Характеристики ВАЗ 21093 – не инжектором единым

Автомобиль 21093 с инжектором очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, прежде всего, из-за доступной цены. По комфорту он превосходит предыдущие модели выпуска и имеет более яркий дизайн. Машина обладает передним приводом, за счет своей формы имеет повышенную стойкость на трассе. Мотор в инжекторном автомобиле четырехцилиндровый, с 8 клапанами, объемом 1.3–1.5 л и мощностью двигателя 75 л. с.

По сравнению с карбюраторными автомобилями, инжекторный расходует меньше топлива на один и тот же участок дороги. При хорошем качестве бензина и средней скорости 90–110 км/час расход у ВАЗ 21093 – 6.5–7.5 л на 100 км. Достигается такой расход топлива не только за счет наличия инжектора, но и за счет массы автомобиля, а также сниженного энергопотребления различных приборов авто.

На спидометре у данной марки авто 160 км/час, однако разгонять его больше 140 км/час не рекомендуется – машину продувает, возникает неприятная вибрация и дребезжание. Инжектор в автомобиле – одно из самых ключевых устройств. Состоит эта деталь из топливной рейки форсунок, впускного коллектора, а также электронных датчиков, которые выполняют команды, поданные от электронных мозгов. Принцип работы инжектора заключается в равномерной подаче топлива в каждый из цилиндров.

Выполняется данная работа за счет подачи топлива через форсунки, которые отвечают за впрыск топлива. Впускной коллектор представляет собой устройство, через которое проходит воздух из окружающей среды. Контролирует подачу воздуха в коллекторе дроссельная заслонка, она открывается во время нажатия на педаль газа.

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор

Замена выпускных коллекторов и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор. это агрегат, отвечающий за ходовые качества, без которого невозможен комфорт. Здесь тихо, и под капотом нет запаха выхлопных газов, которые могут попасть в салон через отверстие в фильтре. Ремонт утечки выхлопной коллектор ВАЗ 2114. нуждается в ремонте. Современный, это не срочно, есть возможность заранее подготовиться и выбрать подходящий момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Причины неисправностей

Основной фактор, вызывающий 90% дефектов выхлопной коллектор на автомобилях ВАЗ 2114. самая высокая температура. не самые качественные материалы, где изготавливаются детали. Во время использования сталь многократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин в корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервис предлагает аргонную сварку трещин. Но, по ряду причин, для автомобиля старше 7 лет этот урок бесполезен.

1) Просто снятие и установка выпускного коллектора обойдется примерно в 4,5,5 тысячи рублей. Учитывая работу сварщика и другие действия, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы выполняете работу без посторонней помощи, будет дешевле приобрести новейшие детали.

2.4) Сварка, даже аргонная сварка, разрушает структуру «уставшего» металла. Приготовленный кусок иногда длится дольше года, после чего появляются новые отверстия. Чем старше автомобиль, тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова должен быть удален.

Замена прокладки ГБЦ с видео инжектором.

Если машине более 8 лет и в коллекторе есть проблемы с трещинами, лучше снять деталь и заменить ее на новую.

симптомы

набивка выхлопной коллектор

Одной из главных утечек в системе является «спортивный» хриплый звук при настройке оборотов двигателя. Это, вероятно, симптом различных дефектов в выхлопной системе. Для проверки лучше взять помощника и пройти в гараж с отверстием, отличным от эстакады. В большинстве случаев они определяются приблизительно, возникает проблема в глушителе, в полости, как это называется выхлоп.

Износ прокладки может произойти во время установки. Откройте капот и заведите машину. бело-серая дымка поднимается не так, как незнакомый коллектор во время прогрева, что указывает на утечку. Владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются с этой проблемой каждые 3-4 года. Использование некачественных запчастей и 30 лет рекламы. На выходе будет выполненная на заказ металлическая полоса. Он прослужит так долго, как коллектор.

замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Читать еще:  Двигатель змз 5245.10 инжектор

Специалисты по обслуживанию, когда привлекают клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 через трещины. На самом деле, это меньше, чем миф. К сожалению, реальные препятствия, кроме двух, серьезны, поэтому откладывать ремонт удаленной коробки нет смысла.

Замена вазы 2109, прокладка выпускного коллектора.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка обычно являются предпосылкой для грязной работы двигателя.

1) В выпускном коллекторе установлен лямбда-зонд, который влияет на работу системы дозирования впрыска. Сильный воздухозаборник нарушает общее содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно регулирует консистенцию, вызывая тройное, неравномерное бездействие пищи, потерю мощности, «черные» свечи.

4.5) Следующая функция. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушение работы механизма распределения газа, чрезмерный износ клапанов, образование сажи на поршнях и другие «удовольствия».

Если чрезмерный шум и запахи смешиваются с грязной работой во время работы двигателя, машина будет работать неправильно.

Инструмент и необходимые детали

удалять коллекционер Для снятия запасных прокладок или деталей на ВАЗ 2114 вам потребуется полностью следующий инструмент:

  • открытые ключи на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, плоскогубцы.

Также лучше иметь такие инструменты, как дремель, фреза или гайка. Обычно крепления на деталях выхлопной системы плотно приклеены.

За несколько дней до запланированного ремонта приступите к обработке существующих гаек WD-40 или другого проникающего масла. Повторите операцию 2-3 раза. Это немного упрощает задачу снятия коллектора.

Часто возникает вопрос: после снятия и замены прокладки используйте герметик. Специалисты считают, что если смазать прокладку герметиком, то только качественный силикон. Плохой герметик может доставить массу неприятностей двигателю ВАЗ 2114: при его сгорании он превращается в «витки», которые он затягивает в картер. Это означает ненужное загрязнение системы дозирования поршня.

Замена выпускного коллектора ваз 2114 от инжектора 8.

Процедура удаления градация коллекционер

Подумайте 7 раз, прежде чем снимать выпускной коллектор без посторонней помощи. Выполнение этой работы в сервисе является дорогостоящим, но серьезность проблемы может быть недоступна и трудность ослабления некоторых гаек.

Откручиваем крепежный болт к впускной трубе

Важно слить охлаждающую жидкость перед снятием, так как она может попасть в баллоны во время антифриза. Процедура для инжекторных автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор, освободите дроссель от дросселя.
  2. Отсоединить топливопроводы.
  3. Отсоедините провода от TPS и контроллера холостого хода.
  4. Отпустить картер, вакуум, шланги тормозного усилителя.
  5. Снимите приемник, снимите провода блока инжектора и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Снимите кронштейн и тепловой экран.
  7. Затем, конечно, отсоедините выпускную трубу, выпускной коллектор и впускной коллектор от коллектора.

Наш клиент остается с колодками после того, как анализ переходит на новые. Будьте осторожны, когда дело доходит до вашей покупки, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанного и 16-клапанного ВАЗ 2114 различны. Тщательно выбирайте детали, и вы можете не тратить время и деньги.

Характеристики ВАЗ 21093 – не инжектором единым

Автомобиль 21093 с инжектором очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, прежде всего, из-за доступной цены. По комфорту он превосходит предыдущие модели выпуска и имеет более яркий дизайн. Машина обладает передним приводом, за счет своей формы имеет повышенную стойкость на трассе. Мотор в инжекторном автомобиле четырехцилиндровый, с 8 клапанами, объемом 1.3–1.5 л и мощностью двигателя 75 л. с.

По сравнению с карбюраторными автомобилями, инжекторный расходует меньше топлива на один и тот же участок дороги. При хорошем качестве бензина и средней скорости 90–110 км/час расход у ВАЗ 21093 – 6.5–7.5 л на 100 км. Достигается такой расход топлива не только за счет наличия инжектора, но и за счет массы автомобиля, а также сниженного энергопотребления различных приборов авто.

На спидометре у данной марки авто 160 км/час, однако разгонять его больше 140 км/час не рекомендуется – машину продувает, возникает неприятная вибрация и дребезжание. Инжектор в автомобиле – одно из самых ключевых устройств. Состоит эта деталь из топливной рейки форсунок, впускного коллектора, а также электронных датчиков, которые выполняют команды, поданные от электронных мозгов. Принцип работы инжектора заключается в равномерной подаче топлива в каждый из цилиндров.

Выполняется данная работа за счет подачи топлива через форсунки, которые отвечают за впрыск топлива. Впускной коллектор представляет собой устройство, через которое проходит воздух из окружающей среды. Контролирует подачу воздуха в коллекторе дроссельная заслонка, она открывается во время нажатия на педаль газа.

Признаки неисправностей

Прокладка выпускного коллектора

Один из основных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов мотора. Это а возможно симптомом различных дефектов системы выхлопа. Для проверки лучше взять ассистента и отправиться в гараж с ямой по другому на эстакаду. В большинстве случаев примерно определяются, кроется неувязка в глушителе, резонаторе как еще его называют выпуске.

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белоснежный по другому серый дымок, поднимающийся не знакомых коллектора в свое время прогрева, свидетельствует о негерметичности поэтому.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector