67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто мото мануалы

Авто мото мануалы

Yamaha YZF-R6 service manual. Yamaha YZF-R6 сервисный мануал.

Изучить, ознакомиться с сервисным мануалом для Yamaha R6.

Язык: английский
Страниц:
Формат: pdf

Похожие записи:

  • Yamaha TTR250L(C) Service Manual and color diagramssheme. Yamaha TTR250 сервисный мануал и цветные схемы.
  • Yamaha BWs50 1999-2002 Service manual. Yamaha BWs 1999-2002 сервисный мануал.
  • Yamaha CY50 Jog 1991-2000 service manual. Yamaha CY50 Jog 1991-2000 сервисный мануал.
  • Yamaha TDM900 2001-2003 Service Manual (German). Yamaha TDM900 2001-2003 сервисный мануал на немецком.
  • Yamaha XJR1300 2002 Service Manual. Yamaha XJR1300 2002 сервисный мануал.

Запись была опубликована в Четверг, 08 Сен 2011 7:33 дп в рубрике R6, Yamaha. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

Особенности услуги

Диагностика проводится как вручную, так и с помощью специального оборудования. Чаще всего мы комбинируем оба метода: таким образом мы достигаем наилучших результатов.

С помощью TEXA NAVIGATOR TXB BIKE проверяются параметры блока управления, проводится поиск ошибок и их удаление, регулируется зажигание, программируются ключи. Оценка мастера без использования оборудования включает осмотр техники и отдельных её комплектующих, разборку при необходимости, проведение других работ.

Диагностика YZF-R6: что входит?

  • Первичная оценка

Оцениваем состояние рамы в целом и её сварных швов, лакокрасочное покрытие, пластик и крепеж.

Оцениваем работу генератора, состояние АКБ без нагрузки и с нагрузкой, работу световых приборов и проводку в целом.

Проверяем, нет ли посторонних шумов (если есть — идентифицируем их); удостоверяемся, нет ли потёков технических жидкостей; проверяем уровни масла и антифриза; оцениваем состояние свечей зажигания и фильтров.

  • Тормозная система

Проверяем все составляющие: цилиндры, колодки, шланги, диски и качество/количество тормозной жидкости.

Также, проводим и другие типы работ по диагностике Yamaha. Проверим всё, что важно для безопасной эксплуатации байка и для вас, как нашего клиента.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Yamaha may refer to:

  • Yamaha Corporation, a Japanese company with a wide range of products and services
    • Yamaha Motor Company, a Japanese motorized vehicle-producing company
    • Yamaha Pro Audio, a Japanese company specializing in products for the professional audio market
  • Yamaha Motor Company, a Japanese motorized vehicle-producing company
  • Yamaha Pro Audio, a Japanese company specializing in products for the professional audio market
  • Yamaha Júbilo, Japanese rugby team
  • Yamaha Music Foundation, an organization established by the authority of Japanese Ministry of Education for the purpose of promoting music education and music popularization
  • Yamaha (yacht), a yacht

    This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

    Регулировка карбюратора Ямаха Джог

    Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

    Что делать если карбюратор на настроился?

    Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

    Читать еще:  Размер ремня генератора на ниву инжектор

    Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

    Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

    Технические характеристики

    Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
    Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.

    Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.

    Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.

    При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.

    Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.

    Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.

    Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.

    Технические характеристики Yamaha YZF-R6

    Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.

    Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.

    Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.

    Двигатель

    Число тактов4
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    КонфигурацияРядный
    Рабочий объем599 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
    Максимальная мощность118 л.с. при 14500 об/мин
    Максимальный крутящий момент61.7 Н•м при 10500 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Рекомендуемое топливоАИ-95
    Система охлажденияЖидкостная
    Система запускаЭлектростартер

    Трансмиссия

    Тип коробки передачМеханическая
    Количество передач6
    СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
    Главная передачаЦепь

    Размеры и масса

    Длина2040 мм
    Ширина695 мм
    Высота1150 мм
    Высота по седлу850 мм
    Колесная база1375 мм
    Дорожный просвет130 мм
    Снаряженная масса190 кг
    Емкость топливного бака17 л

    Ходовая часть и тормоза

    РамаАлюминиевая диагональная
    Подвеска
    ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
    Ход передней подвески120 мм
    ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
    Ход задней подвески120 мм
    Тормоза
    ВпередиДвухдисковый гидравлический
    Диаметр320 мм
    СзадиДисковый гидравлический
    Диаметр220 мм
    Шины
    Впереди120/70 ZR17 58W
    Сзади180/55 ZR17 78W
    Читать еще:  Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива
    Смешанный цикл6.6 л/100 км

    2004 г. — официальное начало производства и продаж Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S, которые заменили собой модель Yamaha FZS 600. Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).

    2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).

    2006 г. — модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета. Появление версий с ABS. Появление европейских версий S2 и S2 Fazer на 98 л.с. Все европейские FZ6 выдают 77,5 л.с. Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).

    2007 г. — европейские версии S2 и S2 Fazer, а также американские FZ6 получают обновление. Данные версии оснащаются новыми передними 4-поршневыми суппортами, пассажирскими подножками и приборной панелью от Yamaha FZ1. Все S2 имеют ABS и иммобилайзер в базе. Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).

    2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).

    2009 г. — в Европе доступны только версии S2. На рынке Северной Америки появляется новая модель Yamaha FZ6R (в Европе имеет название Yamaha XJ6 Diversion F), заменившая собой все предыдущие модификации. Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).

    2010 г. — производится только версия Yamaha FZ6R для американского рынка (в Европе — Yamaha XJ6 Diversion F). На смену традиционным модификациям FZ6 приходит новая модель — Yamaha FZ8. Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.

    2017 г. — последний год производства.

    Регулировка карбюраторов на примере мотоцикла Honda CB400

    Для этого потребуется специальный прибор и непосредственно сам мотоцикл. Перед началом процедуры следует снять топливный бак. Чтобы как-то регулировать подачу топлива, необходимо соорудить нехитрое приспособление из пластиковой бутылки и капельницы, один конец которой подсоединяется к топливному шлангу, а второй погружается в бутылку с бензином. Непосредственно саму емкость с топливом желательно подвесить куда-нибудь повыше. Как правило, для этих целей можно использовать руль мотоцикла.

    Остается только снять сиденье и бак, после чего необходимо открутить винты, являющиеся заглушками отверстий для синхронизации. Находятся они на рубашке крайнего правого цилиндра между ребрами. Заглушки средних цилиндров отыскать непросто, но они есть – нужно просто внимательней посмотреть.

    Читать еще:  Схема электрооборудования датчик масла ваз 2109 инжектор

    После этого остается только выкрутить заглушки отверстий и вкрутить в них штуцеры синхронизатора. Далее необходимо включить устройство, завести мотоцикл и откалибровать синхронизатор. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda CB400 – процесс несложный, если грамотно следовать рекомендациям.

    Советы по содержанию и обслуживанию

    1. Здесь мотор простой и очень надёжный . Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ. Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
    2. Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$. Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.
    3. Проверяйте цепь на растянутость . Она может растягиваться неравномерно.

    Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

    Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

    Средние цены на запчасти

    Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

    Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

    • прямоточная выхлопная система 500–600$.
    • цепь звезды 150–200$.
    • резина 100–130$.
    • передние колодки 20$, задние 60$.
    • масло 50$.
    • оригинальный воздушный фильтр 25$.
    • комплект свечей зажигания 30$.
    • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

    При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

    Регулировка угла опережения зажигания на китайских моторах

    На китайских копиях Yamaha 9.9 (15) часто отсутствует нижняя метка на маховике лодочного мотора.

    На китайских моторах нижней метки нет

    На Ямахе расстояние от метки до выступа составляет 16 мм. На китайском моторе может быть меньше или больше, но возьмем это число на референс. Отмеряем и делаем такую метку самостоятельно. Все остальные регулировки можно делать по ямаховской инструкции (см. выше).

    Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике, на расстоянии 16 мм от выступа справа

    Если на маховике меток вообще никаких нет, то их все равно можно нанести самостоятельно и отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого сначала выкручиваем свечу на первом цилиндре. Для определения верхней мертвой точки нам понадобится индикаторная головка. Если ее нет, то подойдет и простая отвертка, но в этом случае возможны небольшие погрешности.

    Индикаторная головка

    Получив метку TDC нужно сделать и остальные метки. Для этого замеряете диаметр маховика (перед этим его придется снять, как это сделать смотрите тут). И использую формулу нахождения длины окружности (C=π*D/360) получаем расстояние между метками, которое будет равно одному градусу. А так как нам надо разметить каждые 5 градусов умножаем полученный результат на 5.

    Наши данные такие: C=3,14*161,5/360*5=7 мм.

    Таким образом делаем метки на маховике. В нашем случаем мы получили 7 мм=5 градусам.

    В качестве завершения хотелось бы отметить то, что в теории все так гладко и прекрасно, но на практике все может быть совсем не так как в инструкции. По инструкции минимальный угол опережения зажигания должен составлять -5 градусов, но мы, по своему опыту рекомендуем выставлять его в диапазоне от 0 до +5 градусов. В идеале после всех настроек нужно все проверить стробоскопом и провести потом дорегулировку, если вас что-то не устроило в первоначальной настройке. Но перед тем как брать в руки стробоскоп крайне желательно убедиться, что карбюратор чистый, т.к. причиной неустойчивой работы двигателя может быть не зажигание а неправильная топливно-воздушная смесь.

    Инструкции

    Пока, что есть, то есть, но будем добавлять по мере поступления.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: