9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт 1.4 инжектор не заводиться

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 20:09

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Serg57i » 24 сен 2016, 21:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 22:54

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 00:41

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 00:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 01:44

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 25 сен 2016, 06:23

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Вова » 25 сен 2016, 07:46

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение qyrec » 25 сен 2016, 07:49

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 08:48

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 23:08

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение uncle_sem » 26 сен 2016, 10:43

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:11

ВСТУПЛЕНИЕ:
На соседнем форуме, форумчанин Robot создал тему о использовании осциллографа.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? . 39&start=0

Хочу поддержать Robotа и добавить, что применение осциллографа предполагает, также, и анализ осциллограмм. (О чем упоминалось также и в соседней теме).
viewtopic.php?f=1&t=7595

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

Читать еще:  Схема электрооборудования датчик масла ваз 2109 инжектор

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Итак, напомню, что мы обычно видим на осциле управления форсункой. К форсунке подключены 2 провода — питание и управление. На питающем проводе мы всегда видим напряжение бортсети, (с небольшими просадками, что нормально), как например на осциле Vectra-c. А на управляющем тоже напряжение бортсети, но только когда форсунка не работает. И, ок 1 вольта, когда она включена, т. е. её второй вывод замкнут на массу, управляющим транзистором в ЭБУ. Как на осциле Vectra-А. (Уточню, что если форсунка низкоомная, то там применяется ограничение тока и её осциллограмма будет немного другой — например такая, как выложил Вова из Тернополя).

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:17

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Но! Если во втором плече делителя,(транзистора), сопротивление станет, (теперь уже наоборот), БОЛЬШЕ раз в 10 больше сопротивление форсунки, то форма осциллограммы изменится и станет похожей на такую, как у Игоря, как на Vectra-А и как на Vectra-c. (Например, из-за неисправности эмулятора форсунок, плохого контакта — «зеленки» и т. п.)

Давайте подробнее рассмотрим осцилу Vectra-c:
1). Форсунка не подключена — на управляющем выводе имеем напряжение бортсети — 14 вольт.
2). Включение — напряжение просаживается до 6 вольт. (14 в — 8 вольт = 6 вольт).

Читать еще:  Отзывы о промывке инжектора gunk

О чем говорит этот всплеск самоиндукции? Только о том, что питание величиной в 2 вольта, подведенное к форсунке, создало в её обмотке магнитное поле. После отключения питания, это магнитное поле исчезло, что и создало всплеск самоиндукции. Вот, только при таком напряжении форсунка работать не сможет — не хватит у неё «силёнок» поднять запорную иглу. (2 вольта, это вам не 12). Так что толку от этой самоиндукции ну никакого.

Ну, а теперь Игорь, наверное, уже и сам сможет ответить — «Почему сигнал ушел сразу вверх». Да потому, что сопротивление форсунки сейчас раз в десять меньше, чем сопротивление второго плеча делителя напряжения. И форсунке досталось всего-то 2 вольта, что для её работы недостаточно. О чем, своей осциллограммой и рассказал Постолограф. Ведь он, фактически, измеряет падение напряжения на одном из плеч делителя напряжения. (Т. е. на управляющем транзисторе и подключенных к нему проводах.

Пуск холодного двигателя, оборудованного карбюратором «ford» (с ручным приводом пускового устройства)

ВНИМАНИЕ: Прогревать двигатель на повышенных оборотах либо с нажатой до упора педалью акселератора запрещается.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и при необходимости затянуть стояночный тормоз. Вытянуть до отказа ручку привода воздушной заслонки, расположенную с правой стороны рулевой колонки под приборной панелью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Карбюратор двигателя модели «XR3» оснащен автоматическим пусковым устройством, и вышеописанная операция для него не выполняется.

Включить стартер, повернув ключ зажигания в положение III. Если после 10 с работы стартера двигатель не пускается, вернуть ключ в положение I. выждать несколько секунд и повторить операцию Не нажимать на педаль акселератора!

Если после двух попыток двигатель не пускается, выполнить операцию пуска двигателя согласно указаниям п. «Пуск -залитого» двигателя»

Читать еще:  Размер ремня генератора на ниву инжектор

После пуска двигателя отпустить ключ зажигания и, медленно убирая ручку привода воздушной заслонки, установить нормальный режим работы двигателя на холостом ходу После прогрева двигателя убрать ручку привода воздушной заслонки до упора.

ВНИМАНИЕ: Прогревать двигатель в закрытом помещении опасно для жизни — выхлопные газы токсичны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: