21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противотуманные фары для хендай траджет

avtoexperts.ru

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Читать еще:  Как заменить лампочку в левой фаре меган

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

3. Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их? На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Автокрепеж для Hyundai

В числе самых популярных марок автомобилей — Hyundai. Южнокорейский производитель наделил его стильным дизайном, отличными ходовыми качествами и непередаваемым комфортом салона. Эксплуатация этой мощной и одновременно элегантной машины не вызывает проблем, в ней подогнаны все узлы и механизмы.

Все для прочных соединений в Хундай

Во время конвейерной сборки специалисты автоконцерна применяют несколько методик соединения деталей. В том числе большое значение отводится силовым и пластиковым крепежным элементам.

Защелкивающийся или распорный autokrepezh hyundai solaris, выполненный из гибкого пластика, обладает широкой сферой применения. Например, пистоны hyundai creta, sonata и santa fe использую для монтажа осветительных приборов и устройства электропроводки под обшивкой. Держатели разной модификации актуальны для закрепления шумоизоляции и уплотнителей.

Во время езды в Hyundai создается впечатление домашнего комфорта и спокойствия. Внутри никогда не играют стекла, не гуляют сквозняки, а посторонние шумы не беспокоят пассажиров.

Во многом это объясняется использованием компактных крепежных клипс и пистонов. Они так плотно прижимают уплотнители, что интенсивные осадки и звуки не проникают в салон.

Действие держателей для Хендай базируется на пружинящих свойствах пластика. В момент надавливания технологические усики на стержне распорного колышка распрямляются в разные стороны. Тем самым обеспечивается чрезвычайно прочное соединение фрагментов обшивки.

Крепеж используется не только внутри салона. Он нужен для проведения технических работ в районе бампера или радиаторной решетки. Прочный пластик (материал изготовления), отличается устойчивостью к механическому воздействию.

Connectors не подвержены также воздействию агрессивной автохимии. При этом весь пластиковый автокрепеж является экологически чистым. Даже при нагревании фиксаторы не источают токсичных соединений.

Где искать автокрепеж

Клипсы и держатели для Хендай крупным или мелким оптом можно купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине «КрепАвто».

Все заклепки или пистоны для Хендэ, представленные в нашем каталоге, производятся на корейских и китайских заводах. Есть также продукция тайваньского производителя.

С нами сотрудничать очень выгодно. Наши клиенты не только физические лица, но и владельцы СТО или автомагазинов. Для покупателей, которые оформляют товар крупной партией, у нас всегда готовы приятные бонусы и скидки.

Читать еще:  Как можно отполировать задние фары

На krepauto.ru работает бесплатная служба консультирования. Подбор нужного крепежного элемента Хундай или другой иномарки могут выполнить квалифицированные менеджеры. При желании они подберут заглушки технологических отверстий в тон обивке.

Защелкивающиеся клипсы так прочно фиксируются в посадочном отверстии, что при необходимости вытащить их будет достаточно сложно. Поэтому мы рекомендуем приобрести также съемные инструменты, которые помогут сохранить материал стен, потолка неповрежденным.

Съемники бывают металлические или пластиковые. Внутри рекомендуется применять «мягкие» образцы, поскольку не оставляют вмятин.

Преимущества обслуживания в магазине «КрепАвто»:

  • постоянное наличие любой товарной позиции;
  • высокое качество предлагаемой продукции;
  • отсутствие оплаты услуги посредников;
  • Покупки автокрепежа крупным или мелким оптом.
Доставка крепежа на хендэ.

Для удобства обслуживания мы ввели услугу доставки. Сформированный заказ отправляется не только по Москве или столичному региону, но и в самый удаленный российский уголок.

Особенности установки

Некоторые автолюбители склонны к постоянному усовершенствованию своего авто, и зачастую свет — первое, что решают улучшить такие перфекционисты. Если говорить о противотуманном свете KIA Seltos, то, как правило, автовладельцы стремятся установить светодиодную оптику на место заглушек или взамен галогенных ПТФ, не отличающихся изысканным дизайном.

Такое стремление вполне понятно — стильные фары, каждая из которых состоит из трех мощных ламп под линзами, обеспечивают хорошую видимость в непогоду, потребляя при этом минимум мощности, что позитивно сказывается на расходе топлива.

Производители

Как всегда, возможно два варианта покупки — оригинал и копия. В первом случае обновка обойдется в 21 000 рублей за комплект. Такую сумму продавцы просят за продукцию южнокорейской фирмы Mobis.

Альтернативный вариант в три-четыре раза дешевле можно приобрести в интернет-магазине Алиэкспресс. В этом случае покупатель может выбирать между белым и желтым светом (который объективно лучше пробивается сквозь туман).

Внешне световые приборы китайского производства не будут сильно отличаться от оригинала, но перед установкой на автомобиль не лишним будет проверить герметичность их корпуса, а в случае необходимости — нанести дополнительный слой качественного герметика.

Что выбрать

Цена оригинальных противотуманок достаточно высока, но за нее покупатель получит сертифицированное изделие — точь-в-точь такое же, как в более дорогих комплектациях. Этот вариант покупки выбирают те, кто стремится к максимальной аутентичности своего авто и не желает рисковать в вопросах электробезопасности.

Китайский аналог предпочитают экономные водители, которые не видят смысла переплачивать за оригинал, ведь сэкономленные деньги можно пустить на другие улучшения в автомобиле.

Как установить ПТФ на Селтос

Работы, связанные с демонтажом и монтажом электрооборудования производятся при снятой с аккумулятора отрицательной клемме. Чтобы получить нормальный доступ к штатному месту установки (с внутренней стороны бампера), нужно снять подкрылок.

В комплектациях Classic и Comfort светодиодная противотуманка устанавливается на место пластиковой заглушки. В комплектации Luxe для замены галогенной ПТФ на светодиодную придется купить соответствующую декоративную накладку — рамка от круглой фары не подойдет. Конструкция самого бампера во всех комплектациях одинакова, различия кроются лишь в оформлении.

Итог. Установка на базовые версии КИА Селтос ПТФ от более дорогих комплектаций не требует больших усилий и специальных навыков. Она может осуществляться с использованием оригинальных деталей или аналогов. Соответственно, цена вопроса может варьироваться от 5–10 до 20–25 тысяч рублей.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.

Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Ходовая и подвеска

Передняя подвеска автомобиля представлена рычагом, втулками и стойками стабилизатора. Рабочий ресурс шаровых опор составляет 80 тысяч километров, сайлент-блоков и амортизаторов — 100 тысяч километров. Эксплуатационный срок наконечников рулевых тяг составляет 80 тысяч километров. Рабочий ресурс задней подвески и отдельных ее запчастей аналогичен соответствующим деталям передней подвески, но при этом шарниры могут прослужить более 120 тысяч километров при грамотном обслуживании.

В моделях первых годов выпуска задние рычаги быстро коррозировали, что требовало их замены, однако проблема была быстро устранена производителем после изменения конструкции рычагов. Владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах жалуются на постоянно встречающуюся неисправность — стук со стороны верхних опор задних амортизаторов.

Инструкция по замене лампы

Такую операцию, как замена противотуманной лампы, следует проводить на смотровой яме или экстакаде. Замена лампы в левой и правой ПТФ проводится идентично:

    1. Первым делом необходимо снять переднее колесо.
    2. После этого демонтировать передний элемент подкрылка, достав пластиковую защелку.
    3. После этого нужно вывернуть держатель пистона фронтального крепления при помощи крестовой отвертки и извлечь пистон.
    4. Те же манипуляции нужно провести со всеми держателями пистонов подкрылка.
    5. После этого нужно отогнуть подкрылок на себя, чтобы добраться до лампы.
    6. Лампу необходимо провернуть против часовой стрелки на 180 градусов и достать ее из самой фары.
    7. Теперь нужно крепко сжать защелки колодки и отсоединить осветительный элемент от колодки.
    8. Далее следует замена лампы и сборка всех элементов в обратном порядке.
Читать еще:  Как работает фара заднего хода ауди 80

Замена лампы в ПТФ заканчивается проверкой работоспособности установленного устройства. Срок службы качественной лампы ограничивается одним годом, а это значит, что периодически вам потребуется ее замена.

Комплектующие Hyundai от компании Кореана

В настоящее время этот южнокорейский бренд прочно завоевал российский рынок: эти корейские автомобили сейчас находятся на вершине популярности, каждый год становясь лидерами продаж. Эта торговая марка уже давно не нуждается в дополнительной рекламе.

Корейские машины все увереннее отвоевывают позиции у мировых производителей автомашин. Запчасти Hyundai отличаются европейским качеством и привлекательной ценой, поэтому спрос на них повышается из года в год.

Каждый владелец такого автомобиля, несмотря на его надёжность, рано или поздно сталкивается с вопросом о покупке качественных и недорогих деталей для своего «железного друга». При выборе запчастей к автомобилям Хендай всегда встают вопросы: как купить комплектующие, сэкономив при этом денежные средства, и не приобрести контрафакт? Какой выбор лучше: оригинальные запасные части для Hyundai или их аналоги? В какой компании покупать?

Для начала дадим Вам простые советы:

  • Не покупайте запасные детали в сомнительных компаниях. «Экономия» средств может сказаться на вашей безопасности.
  • Цены на запасные детали у дилеров всегда выше, чем у простых поставщиков Hyundai, так как основную прибыль дилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на их последующем обслуживании.
  • Компании мультибренды (продающие запчасти не только для Hyundai, но и компоненты на самые разные марки машин) всегда менее компетентны в подборе, чем компании, занимающиеся конкретными брендами.
  • Оригинальные комплектующие Hyundai по своему ресурсу всегда будут выше аналогов, но будут стоить дороже.
  • Неоригинальные составляющие являются качественным аналогом оригиналов, стоят дешевле, но служат, как правило, меньше, чем оригинал.

Компания Кореана реализует автодетали к машинам южнокорейского производства с 1999 года и знает о корейских автомобилях всё. На наших складах всегда поддерживается полный ассортимент товара.

Мы предлагаем нашим покупателям как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти Хендай в различных ценовых категориях (в зависимости от производителя) и отвечаем за качество реализуемых товаров.

Оригинальные детали корейской марки производятся непосредственно на заводах концерна. Мы предлагаем их по особым – дистрибьюторским — ценам. Также мы предлагаем неоригинальные комплектующие, имеющие заводскую маркировку компании-изготовителя, которая подтверждает, что аналог отличается высоким качеством.

Вы можете купить запчасти Hyundai в любом розничном магазине нашей сети или воспользовавшись каталогом и формой On-Line заказа на нашем сайте по весьма привлекательной цене.

Мы доставим необходимую Вам деталь в любую точку России. Оплата производится по факту получения товара (читайте внимательно в разделе «Доставка заказа»).

Любой ваш заказ будет реализован оперативно. Все товары имеют гарантию, что еще раз доказывает их качество и надежность.

Лампы ближнего и дальнего света Хендай Крета разные, так как паркетник оснащается 2-мя типами фар в зависимости от комплектации — обычные и линзованные.

Обычные

За ближний свет отвечают лампочки с цоколем H4, которые одновременно работают и на ближний, и на дальний. Ее мощность составляет 55 W, у нее 2 нити накаливания и 3 контакта.

Линзованные

Для этих фар Хендай Крета предназначены лампы 9005 HL+. Ее мощность такая же, как и у галогенной — 55 W.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали. Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет. И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Минивэн получил название Portico и просто сразил наповал своей неординарной, яркой внешностью. Массивный, величественный, мощный, он сочетает в себе мягкость и практичность минивэна с самодостаточностью, уверенностью, непреклонностью кроссовера. Завораживающее зрелище.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: