57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лак для фар после полировки

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Чем отмыть тонировочный лак с фонарей?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 allari

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Столица,СВАО
    • Наверх

    #2 ЖуК

    I’am quattro’нутый Audi’от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
    • Интересы: Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.
    • Наверх

    #3 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль
    • Наверх

    #4 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    Если снаружи — как ни отмывай все равно полировать.

    • Наверх

    #6 Бобер-Шатун

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

    Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 04 October 2010 — 00:03 AM

    • 1
    • Наверх

    #7 alekSashka

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010
    • Наверх

    #8 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #9 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    тупо машинкой с обыкновенной полировочной пастой сошлифовать. шкуркой муторно=долго. растворителем я бы не рискнул. а полиролью быстро и блеск будет как у новых. правда минус все маркировки с них)

    • Наверх

    #10 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #11 Chucky

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
    • Интересы: Das Auto das Tuning

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #12 alekSashka

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

    научно не обосную.
    так же не скажу чётко — адгезируется лак с поверхностью фонаря или нет. а с точки зрения обывателя — растворители на какой основе? 646 — с ацетоном. Ещё предложения? Пластик и ацетон — простите, но мне кажется, помутнеет. Наждачка — тут я думаю вопросов просто не может быть. Я из себя химика не корчу, просто помочь хочу.

    • Наверх

    #13 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    Всегда юзал 646 на стеклах пластике и фонарях, проблем не было вообше.

    Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

    То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

    • Наверх

    #14 alekSashka

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

    Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

    То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

    Читать еще:  Ходовые огни или ближний свет в казахстане
    • Наверх

    #15 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино

    Пластик и ацетон — простите, но мне кажется, помутнеет.

    • Наверх

    #16 allari

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Столица,СВАО

    Ого, вариантов то сколько!
    Начну с 646, а там помотрим

    Фонари не совсем хэлла, магнетти марелли, йопт

    • Наверх

    #17 Dude_Mc

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город герой ПИТЕР
    • Интересы: Фольксвагинизм Гольфизм

    Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?

    Как извест­но, перед окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но на поверх­ность рас­пы­лять спе­ци­аль­ный про­зрач­ный грунт. Это уси­ли­тель адге­зии. Нуж­но ли грун­то­вать пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли перед их лакированием?

    Глав­ная про­бле­ма окра­ши­ва­ния пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что они име­ют низ­кую поверх­ност­ную энер­гию. Поверх­ност­ная энер­гия мате­ри­а­ла «поз­во­ля­ет» рас­те­кать­ся нане­сён­ной жид­ко­сти, “сма­чи­вать” поверх­ность и вли­я­ет на адге­зию. Для нор­маль­ной окрас­ки пла­сти­ка, этот пара­метр дол­жен быть не мене 36–38 мН/м. Низ­ки­ми зна­че­ни­я­ми это­го пара­мет­ра обла­да­ют, к при­ме­ру, такие пла­сти­ки, как поли­про­пи­лен ( PP ) и поли­эти­лен ( PE ). У поли­про­пи­ле­на поверх­ност­ная энер­гия рав­ня­ет­ся 30 мН/м, что явля­ет­ся ниже нор­мы, необ­хо­ди­мой для бес­про­блем­но­го окра­ши­ва­ния. Спе­ци­аль­ный грунт (уси­ли­тель адге­зии) при­зван уве­ли­чить этот пара­метр. Так, бам­пе­ра из поли­про­пи­ле­на, кото­рые исполь­зу­ют боль­шин­ство авто про­из­во­ди­те­лей, надо обя­за­тель­но грун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пластиков.

    Что каса­ет­ся поли­кар­бо­на­та, то его поверх­ност­ная энер­гия рав­на 40–42 мН/м. Это не высо­кое зна­че­ние, но доста­точ­ное для нор­маль­ной окрас­ки или лакирования.

    Кро­ме того, при­ли­па­ние лака к поли­кар­бо­на­ту уве­ли­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря неболь­шо­му его рас­тво­ре­нию рас­тво­ри­те­ля­ми, содер­жа­щи­ми­ся в соста­ве лака.

    Спе­ци­аль­ный уси­ли­тель адге­зии мож­но при­ме­нять, что­бы заме­нить тру­до­ём­кий про­цесс абра­зив­ной обра­бот­ки поверх­но­сти. Но в нашем слу­чае сня­тие ста­ро­го раз­ру­шен­но­го защит­но­го слоя с фар пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ное шли­фо­ва­ние, о кото­ром напи­са­но ниже.

    Чем отмыть лак с фар

    Комментарии 24

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Уайт спиритом не оттирается.

    Я тонировочной краской красил, как мне исправить ?( ссори что влез )

    попробуй автомобильным растворитель и частями его наноси и сразу смывай мыльной водой, я так оттер, стапори не сколько не испортились.

    650 я оттирал.в автомагазине продается.

    Надо уайтспиритом попробывать, у меня там всего то слоя 3 .

    пленкой клеить надо товарищи

    я у себя растворителем 645 оттирал.минут 20-30 на одну фару ушло.сначала были мутноваты, один раз машину помыл и снова блестят

    Оттирается уайтспиритом. Сам на своей бывшей приорке оттирал.В пять слоёв было. Оттерся лак на ура! Главное тряпок побольше и обильнее смачивать. Никаких последствий для фонарей после проведенной процедуры не было.

    Какие средства… У меня от прошлого хозяина досталась с задним в гавно тонированными фарами. Покупаешь маленькую бутылочку 646 растворителя льешь на фару и ждешь, лак вспучиваться начнет, тряпкой оттираешь ошметки и всё) если фара заводская то точно не будет ничего, если Китай то хз

    +1 за средство для снятия лака. Взял у жены целый пузырек. На две фары ушла половина флакона и 20 минут времени

    Чего тут за слет юннатов? Оттирается уайтспиритом, снимали лак другу, просто тряпкой протерли и все, лака там было конкретно много, более 5 слоев.Так что бери бутыль тряпочку и в путь)

    Я стирал средством для снятия лака, тяжелая работа)) но потом обязательно полерни и как новые будут

    жидкость для снятия лака с ногтей. У любой девушки есть он и в магазине он стоит рублей 10-20.

    Обезжириватель снимает 100% без вреда, но долго по времени.

    за 250 рублей купи в авто магазине средство для снятия лака фар.

    Читать еще:  Противотуманные фары на мицубиси дион

    думать надо было прежде лаком покрывать, затянуть сложно было…

    наждачка и полироль — самый безопасный способ

    тополиные почки оттирал колой! может поможет

    попробуй на машине соседа)))
    ну а если честно то самому интересно… даже если ацетоном то что в этом? есть полироли для пластика. поможет?

    полировка помогает, но ацетон расплавит фару, она пластиковая же))
    где-то читал что продают специальные средства для снятия лака))
    а так шкурка тебе в помощь)))и потом полирни их))

    ацетоном даже не думай.попробуй вайтспиритом

    Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

    Не всем по душе все эти модификации и порою “красоту”, которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю “тюнингованного” авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей “крутой” оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

    Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

    В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

    Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

    1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
    2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
    3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
    4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

    Вот как выглядит процесс растонирования фар:

    Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

    Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

    После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

    Читать еще:  Как регулировать фары на нексии n100

    Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

    Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

    Теги: автооптикаремонт фартонировка фартюнинг оптики

    Полиуретановый лак

    Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

    Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

    Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

    Термический способ

    Термический способ снятия лака предполагает его нагрев. Производится он при помощи специального строительного фена или горелки.

    В процессе повышения температуры покрытие размягчается и потом легко снимается хорошо заточенным широким металлическим шпателем.

    Здесь очень важно уметь работать с нагревательным аппаратом и точно соблюдать температурный режим. Иначе, если немного перегреть поверхность металла, то она может деформироваться.

    Также минус в том, что нагретые лакокрасочные материалы выделяют вредные испарения, поэтому работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

    Удаление старой тонировки при помощи фена

    Автолюбители задумываются, как снять пленку с фар автомобиля феном. Метод горячего демонтажа применяется как водителями, так и мастерами тонировки. Он очень эффективен. Для этого подойдет строительный или бытовой фен. Можно воспользоваться и иным нагревательным прибором.

    Удаление старой тонировки при помощи фена

    Работать феном нужно аккуратно. Наклейку можно перегреть. Она начнет плавиться. Удалить такое покрытие будет непросто. Велика вероятность повреждения осветительного прибора. Для работы понадобится гараж или иное помещение. Для быстроты растонирования желательно пригласить помощника.

    Удаление тонирующего материала выполняется в такой последовательности:

    • Слегка отогнуть края тонировки скребком или лезвием.
    • Нагреть фару феном или другим нагревательным устройством до температуры приблизительно 40 градусов. При этом нужно следить, чтобы прогревание всех участков детали было одинаковым.
    • Канцелярским ножом или другим острым предметом поддеть пленку и начать стягивать ее. Материал нужно подогревать, чтобы он не успел остыть. Поэтому работать желательно вдвоем.

    Применение любого способа снятия пленки потребует дальнейшей тщательной очистки фонарей от клеевого состава и прочих загрязнений. Поверхность нужно вымыть с автомобильным шампунем или моющим средством и протереть. После протирки может потребоваться полировка. Она может вернуть блеск и прозрачность даже сильно потускневшим фарам.

    Использование специальных салфеток

    Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

    Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

    Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

    Техника безопасности

    При выполнении работ важно не только все делать согласно инструкции, но и придерживаться правил безопасности:

    1. При нанесении лака используется защитная одежда. Обязательны перчатки, защитные очки, полезным будет и защитный комбинезон. Дополнительно стоит позаботиться о дыхательных путях, наносить лакокрасочные материалы можно только в респираторе.
    2. Подготовка помещения. В помещении, где будут проводиться работы должно быть чисто и обеспечена хорошая вентиляция.
    3. Пожарная безопасность. Вблизи от проведения лакировки фар не должно быть никаких источников открытого огня. Желательно под рукой иметь огнетушитель.
    4. Недопущение посторонних. Важно, чтобы к месту работы не было доступа у детей, также желательно ограничить доступ домашним животным.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: