Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
при смене колесного диска и резины на другой размер;
после смены передних пружин подвески;
если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.