Электрокорректор фар
Электрокорректор фар
#1 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#2 Mike
Юридически подкованый пенсионер

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
- Наверх
#3 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#4 Mike
Юридически подкованый пенсионер

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
- Наверх
#5 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
- Наверх
#6 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#7 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
А если его нет а кнопка есть значит фары меняли, раз фары меняли значит били лицо!!
- Наверх
#8 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
- Наверх
#9 Mike
Юридически подкованый пенсионер

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
Я так понимаю, что корректор приводит в движение те же механизмы в фаре, как если бы отверткой винтики крутить?
Нет. Это два разных межанизма.
Принцип работы корректора совсем тупой. Отражатель закреплен только в верхних точках. Моторчик корректора вращаясь выдвигет шток, который давит на нижнюю часть отражателя и соответственно меняет угол освещения.
- Наверх
#10 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#11 Mike
Юридически подкованый пенсионер

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
- Наверх
#12 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
- Наверх
#13 Mailer

- Город: Волгоград
- Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
- Наверх
#14 ss20

- Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic
- Наверх
#15 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
Кстати, не факт, что били в морду. Могли менять фары из-за отражателей, которые кончились, ведь хеллы дорогие
У меня тоже корректор стоит. Проверь/почисти разъем, который на корректоре.
- Наверх
#16 ded@

- Город: 100 AAE
- Наверх
#17 Mailer

- Город: Волгоград
- Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
- Наверх
#18 MadOX

- Пол: Мужчина
- Город: Петергоф
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: нет
gaddemit
Жужжать будет только на включенном (хотябы) ближнем! У меня именно так.
Mike
Про разные механизмы — ты это точно? Мне кажется или электрокорректор или «Г»-образная хрень с кнопкой, но тяга таже.
Судя по ЕТКе HELLA и BOSCH немного отличаются конструкцией, но ручная и электрокоррекция взаимозаменяемы на уровне частей торчащих снаружи фары.
Скоро себе фару соберу из запчастей — скажу точно.
- Наверх
#19 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
Опа, какую древлятину выискали
Не, у меня не будут жужжать.
Нету там ничего.
Кнопка есть, проводка есть, фары стоят без корректора
Как правильно заменяется лампа ближнего света Opel Astra H
Замена лампы ближнего света Опель Астра H позволит избежать неприятностей на дороге
Что будем делать
Сегодня речь пойдет о двух способах замены своими руками перегоревших ламп на автомобиле Opel и правилах регулировки головных фар после этого. Подготовьте для такого случая небольшой набор инструментов и новый комплект галогеновых однонитевых ламп.
Кроме того, позаботьтесь о чистых перчатках или ткани, чтобы не трогать стеклянную колбу руками. Рекомендуем всегда обесточивать электрическую бортовую сеть транспортного средства и ставить его на передачу, ручник или башмак, чтобы не было неприятных моментов во время ремонта.
Первый метод – меняем ксенон
Когда вы заметили, что при включении фар ничего не происходит, значит, лампочка ближнего света Опель Астра H вышла из строя. Для самостоятельной замены недостаточно просто открыть капот, так как рукой к нужному место подлезть очень сложно.
Поэтому придется снимать фару, причем лучше всегда заменять лампы D2S 4300k парами, их цена в пределах 2000 руб. за штуку.
Процесс не такой уж и сложный.
- комплект звездочек;
- рожковый ключ на «8».
Общий план работ такой:
- снимите радиаторную решетку;
- сдвиньте бампер вперед;
- демонтируйте фару;
- замените лампу.
Более подробна инструкция:
- Открутите винты, фиксирующие радиаторную решетку.
- Отогните отверткой внизу усики поочередно направляющих, затем поднимите и вытащите радиаторную решетку.
- Уберите центральные стержни двух пластиковых клипс, предназначенных для крепления бампера, расположенные рядом с блок-фарами, после чего снимите клипсы.
- Открутите по 2 самореза с двух сторон, расположенных под колесными арками.
Совет: поверните колесо, где делаете ремонт, вовнутрь, так оно будет меньше мешать работе. После снятия решетки отсоединяем бампер
- Оттяните на себя бампер и снимите его с каждой направляющей.
- Повторите аналогично с противоположной стороны.
- Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.
Бампер снят и правая фара демонтирована
- Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля.
Замена лампы ближнего света Opel Astra H – снятие блок-фары с кузова
- Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
- Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
- Переверните тыльной стороной вверх.
- Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку.
- Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически.
- Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую.
Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – отведение фиксаторовСовет: не пытайтесь просто так вставить лампу на место, есть специальный паз, который позволяет удерживать правильно.
- Закрепите фиксаторы обратно, поставьте блок розжига машины, подключите провод питания. Поставьте лючок, закрутив 3 самореза. Фару вставьте в штатное место и зафиксируйте ее саморезами к кузову. Точно также происходит замена и на фаре с другой стороны.
- Навесьте бампер на направляющие, закрепите в арках саморезами по краю.
- Вставьте центральную часть в пластиковый паз и поставьте клипсы.
- Прикрутите радиаторную решетку, используя 4 самореза.
Как видно из инструкции, больше усилий понадобиться для того, чтобы добраться до самой лампы, чем провести ее замену.
Второй вариант
Замена лампочки ближнего света Opel Astra H может производиться и другим способом. В данном случае фара остается на месте, необходимо только дотянуться до нужного места через люк под колесной аркой.
Лампа ближнего света Опель Астра H однонитевая
Процесс с двух сторон аналогичен, поэтому рассмотрим его для левой:
- Уберите с АКБ «минусовую» клемму.
- Отожмите 2 фиксатора крышки лючка, расположенные в передней части колесной арки и снимите его. Под ним вы обнаружите лампу, закрытую резиновой заглушкой.
- Снимите резиновую заглушку, поддев ее край.
Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – лючок под колесной аркой и резиновая заглушка
- Возьмите 2 отвертки и отожмите ними фиксаторы от колодки проводов.
- Отсоедините от цоколя лампы колодку.
- Открутите «звездочкой» Т20 2 болта от держателя лампы, после чего снимите его.
- Вытащите лампу, которая пришла в негодность.
- Установите новую и закрепите ее держателем.
Совет: не следует касаться колбы галогеновой лампы руками, жировые пятна, которые после нагревания останутся на ней, затемнят ее.
Используйте только чистые перчатки и чистую ветошь, если испачкали, протрите колбу спиртом.
- Поставьте на место защитную заглушку из резины.
Как отрегулировать фары
Процесс состоит из трех пунктов:
- полностью снаряженный автомобиль, включая комплект инструментов;
- ключ шестигранный на «6»;
- нормальное давление в шинах;
- помощник (использовать можно балласт весом примерно 75 кг).
ПодготовкаИспользуйте специально расчерченный экран или сделайте его самостоятельно. Установите ТС на ровную поверхность на расстоянии 3 м от него, посадите кого-то за руль или используйте балласт. Для самоустановки подвески качните машину из стороны в сторону.Процесс
- Выясните расстояние от пола к центру блок-фар, оно обозначено на экране литерой h.
- Электрокорректор светового пучка обязательно поставьте на положение для одного водителя.
- Одну из фар закройте картонкой.
- Подключите ближний свет.
- Открыв капот, вращением регулировочных винтов отрегулируйте в двух положениях световой пучок на экране:
- линия №4 – верхняя граница;
- вертикальны штрихпунктирные линии должны проходить по значениям Е1 и Е2.
На фото – как регулировать фары с помощью экранаСовет: противотуманные фары следует отрегулировать лишь по высоте светового пучка.
Вывод
Из статьи стало понятно, что произвести замену, а за ней и регулировку фар можно самостоятельно, используя инструменты и приспособления. Это дает возможность не тратить немалые суммы и не переживать, если в дороге лампа выйдет из строя. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Рекомендуем всегда держать в запасе набор ламп для головного света. в этой статье позволит найти дополнительную информацию по вышеуказанной теме.
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
2 | Не используется |
3 | 7,5А Комбинация приборов |
4 | 5А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | Не используется |
16 | 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы /переключатели |
19 | Не используется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний люк |
23 | 25/30А Электро стеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | Не используется |
26 | 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | Не используется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | Не используется |
32 | Система Open & Start |
33 | Не используется |
34 | 25А Верхний люк |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово — сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Обогрев левого переднего сиденья |
40 | 15А Обогрев правого переднего сиденья |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | Не используется |
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Расшифровка схемы
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Обогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники передние FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле — противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы
- Ответить
#101 LissNik
Опелевод со стажем





- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#102 Димоныч



- Город: Коми
- Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#103 Занка


- Город: Гнезда ЗАО
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Добрый день.
Может и не в тему .. но спрошу.
Товарищи мужчины, поясните, если я меняю фары .. ничего в борткомпе прописывать не нужно? после замены он никаких ошибок писать не будет? Как например в додже, там пока через инет новая деталь активацию не пройдет, не заработает ..
Как в опеле?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#104 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#105 LissNik
Опелевод со стажем





- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#106 Занка


- Город: Гнезда ЗАО
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Николай .. а так мне ответить не могут?)))))) .. оке .. залезаю .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#107 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#108 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Ктонибудь в курсе как точно сажается корректор штырьком в шток регулировки фары?
Вот примерно накидал рисунок По верхнему или по нижнему варианту?
Сообщение отредактировал mk362: 13 Декабрь 2010 — 23:01
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#109 Ace_Odinn
Опелевод со стажем





- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Ктонибудь в курсе как точно сажается корректор штырьком в шток регулировки фары?
Вот примерно накидал рисунок По верхнему или по нижнему варианту?
Не понял чем отличаются рисунки, но корректор вот так вот в лоб не защелкнешь, шток надо заводить с торца площадки с пазом.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#110 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Сообщение отредактировал mk362: 14 Декабрь 2010 — 19:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#111 SERG_ASTRA_G_360_71


- Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#112 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#113 Серега69

- Автомобиль: Astra G X16XEL 1999
- @Упоминание
Вопрос: а кто то разбирал фары? У меня не работает ручная коррекция левой фары, «спецы» предлагают купить новую, просто неудобно ехать ночью когда левая фара светит налево вверх, а дальниий свет ближе ближнего.
На разборке один штук стоит
Сообщение отредактировал Серега69: 10 Февраль 2011 — 22:03
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#114 aHqpyxa
Опелевод со стажем





- @Упоминание
Вопрос: а кто то разбирал фары? У меня не работает ручная коррекция левой фары, «спецы» предлагают купить новую, просто неудобно ехать ночью когда левая фара светит налево вверх, а дальниий свет ближе ближнего.
На разборке один штук стоит
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#115 Серега69

- Автомобиль: Astra G X16XEL 1999
- @Упоминание
Спасибо за ответ, а шестеренки все снаружи или внутри самой фары тоже есть?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#116 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Накрылся корректор фары?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#41 skandiano

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО г.Ноябрьск
Доброго всем суток.
Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 — 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.
- Наверх
#42 Vrn36

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
отключать корректор и все. езжу так уже 2 года
- Наверх
#43 skandiano

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО г.Ноябрьск
Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.
А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?
- Наверх
#44 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем «жужжание» прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.
- Наверх
#45 skandiano

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО г.Ноябрьск
Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал — фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.
- Наверх
#46 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Спасибо! Т.е. проблема ушла сама собой. Давно думаю, что очень похоже на плохой контакт в цепи. Мне бы вот понять, можно ли до корректора добраться не снимая стекла? Около самого корректора есть разъём, в котором плохой контакт или в самом моторчике проблема? Поделитесь кто разбирал.
- Наверх
#47 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Как отключить корректор? В самой фаре или есть предохранитель?
- Наверх
#48 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
После снятия и установки блока управления светом перестало работать
1. Включение/выключение света — заработало после первой поездки
2. Электрокорректор фар
Из-за чего такое может быть и как это лечится? ИМХО вся электрика исправна и все правильно подключено.
Vitalij_TM
проверь еще раз колодку на блоке управления светом, может просто на до конца защелкнул
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
и в подкапотном блоке предохранители под номерами 33 31 и 23 проверь, не факт что они все у тебя есть но всетаки..
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Vitalij_TM
Ну и чайниковскийспособ попробовать не помешает — скинуть на пару минут массу. У меня после работ с электрикой комп упрямо ругался, что сгорели задние фонари (хотя все горело). Сделал «reset»
— перестал.
Была таже фигня, после снятия установки этого блока стала глючить крутилка. + 1 за «reset» ))))
млин ребят первое правило которому следую всегда если я что то снимаю из блоков то первым делом сдергиваю массу с акб, и вам советую делать тоже самое, даже при смене лампочек.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
chip29
Это я первым делом проверил.
Caravanscheg
Ты, прав, все заработало.
chip29
Из-за шины?
Обычно, если не делать КЗ, то в простых схемах это с легкостью проходило.
Vitalij_TM
ага, но тут раз на раз не попалдаеш бывает что и не отключая можно все сделать и проблем потом нет, но я на всякий случай подстраховываюсь, да и был когдато печальный опыт работы с машиной без отключения урок на всю жизнь усвоил
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
chip29
Ну на 14й электроникой был только блок ЭБУ, для него снимал клемму. Хотя разъем ЭБУ был так сделан, что первым соединялись разъемы массы.
Ну и на незащищенные цепи без снятия клеммы не лазил, а это Гена и Стартер.
Vitalij_TM
во во я на 25 градусном морозе как раз и полез в 4 раз за час стартер снимать на 4 итог электроожег на запястье, когда силовой кабель со втягивающего соскачил. А в опелюхах там хоть все цепи и защищены но электроника сложная, и копризная так что ну его нах. клемму долой и душа спокойна.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
chip29
Просто не подумал, что блок управления светом — это электронная схема, а не просто блок выключателей.
Ну да, тоже, когда понял схему включения стартера подумал о возможном КЗ и жутком нагреве проводников. Ведь АКБ до нескольких сот Ампер выдает.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
тем более даже при выключенном питании далеко не все цепи обесточены.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками
Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.
Лампы ближнего света
Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:
- В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
- Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
- Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
- После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.
Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»
Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:
- Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
- Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
- Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.
Габаритные лампочки
Расположение габаритной лампы
Как произвести замену габаритных лампочек:
- Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
- Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
- Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.
Параметры выбора
Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.
Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:
- Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше. - Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
- При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).
Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н
Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.
Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.