8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев

UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:

  • Заволжского моторного завода;
  • итальянской автомобилестроительной компании Iveco.

Первые заволжские моторы ЗМЗ-514, которыми изначально комплектовался УАЗ Патриот, признаны не самыми удачными, и нареканий у автовладельцев на них немало. Затем в 2008 году на автомобиле был «внедрен» турбодизельный силовой агрегат Iveco F1A был уже надежнее, но по ряду причин ульяновцы от него были вынуждены отказаться в 2012 году, и эстафета дизелей вновь вернулась в Заволжье. Какие же оставили отзывы владельцы УАЗ Патриот с дизелем в 2015-м году, что говорят об этом автомобиле?

Мнение № 1

УАЗ Патриот с двигателем «Ивеко» – весьма неплохой вариант, надежный мотор тянет, как паровоз, и при этом расходует 10 литров солярки на 100 километров пути. Здесь есть с чем сравнивать – бензиновый Patriot топлива потребляет ужасно много, и по городу в пробках он запросто «скушает» 20 л «девяносто второго».

При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.

Мнение № 2

Автомобиль нужен для поездки из города в деревню, на машине стоит двигатель Iveco. За три года эксплуатации (с 2012 по 2015-й) машина не подвела ни разу, приходилось что-то менять в основном только по мелочам (лампочки, расходники). На 20 тыс. км установили подшипниковые шкворни, основные расходы – это техобслуживание, мойка автомобиля. На внедорожнике стоит Webasto, поэтому авто заводится в любой мороз. Машина динамичная, крейсерскую скорость 110 км/ч держит уверенно, и на трассе «ест» 8 литров на «сотню».

Автомобиль удобный, большой, с люком в салоне, в кабине размещается до 9 человек. Посадка в УАЗ патриот высокая, проходимость отличная, есть ощущение надежности этого авто. Рулевое управление на уровне – «Уазик» по дороге не рыскает, и хорошо управлять им как на трассе, так и в городе. Из слабых мест можно отметить недостаточно хороший кондиционер (его не хватает в жару), плохое звучание динамиков. Зато печка с морозами справляется на «ура», и в салоне автомобиля зимой «Ташкент». Может быть, просто повезло, но машина не «сыпется». На кузове кое-где уже есть ржавчинка, но это не критично.

За двигателем необходимо следить и выполнять все по инструкции. У «Ивеко» нет охлаждающего кулера, и после того как движок длительное время поработал на больших оборотах, его нельзя сразу глушить – необходимо выждать несколько минут. Если выполнять все условия эксплуатации, мотор прослужит долго.

Мнение № 3

Машиной доволен, но сборка ужасная, и сервис откровенно плохой. Уазик закрывать не нужно, угонят его вряд ли. Расход солярки – около 9 литров, вездеход проедет всюду, где пожелает водитель. Топливные баки на авто маловаты для такого танка, две емкости по 35 литров – мало для «танка». Заправляться с двумя баками неудобно, приходится крутиться – подъезжать то с одной, то с другой стороны заправки.

Дизель по бездорожью – самое то, тяга у него отличная. За 30 тыс. км «Патрик» ломался только по мелочам (выходили из строя наружные ручки дверей, не работал спидометр), печка греет хорошо, что для дизельного мотора несвойственно.

Мнение № 4

Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15ºC можно только посадить аккумулятор.

Читать еще:  Что такое egr на дизеле мицубиси

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзыв № 1

Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, пробег 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из преимуществ хочется отметить вместительный салон и хорошая проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

Отзыв № 2

Салон «Патра» довольно вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не означает, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

Отзыв № 3

«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигателя хватает, машина расходует в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критический, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слабая, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов… Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

УАЗ Патриот 2014

1.Удобно как в городе как и в сельской местности 2.Руль крутица довольно быстро-вместе с рукой 3.очень вестимая 4.удобная

Цена кусается , для бюджетного водителя не подойдёт

УАЗ Патриот — это моя 2-я машина и я был очень доволен покупки, такого прекрасного внедорожника !Удобно как в городе как и в сельской местности, управляется легко и просто .Руль крутица довольно быстро-вместе с рукой, затруднений не возникло.Машина очень вестимая в багажник поместится палатка и столик. Сидения удобные, если устал можно прилечь отдохнуть ( я говорил про задние сидения )Очень хорошо машина держится на дороге ( проверил на личном опыте )Очень понравился дизайн машины для настоящих мужчин .Безопасность в машине на высоте мне всё понравилось !Итак выводы я бы дал 9.5 из 10Я был рад написать отзыв таком прекрасном аппарате .

kukuruzik78 • 04 серпня 2015

  • Відгук був корисний?

Читати весь відгук Читати короткий відгук

Видео: УАЗ Патриот дизель Iveco/ Что с ним стало за 6 лет эксплуатации?


УАЗ Патриот 2016 отзывы

Обзор UAZ Patriot 2016

Автомобиль УАЗ Патриот является по сути приемником модели 3160 «симбир», сильно доработанной и усовершенствованной, но сохранившей схожий внешний вид и пропорции.

Автопроизводитель постоянно работает над улучшением модели: например, в 2013 году на патриота поставили новую корейскую раздатку с шайбой (кроме базовой комплектации comfort). Также на автомобили появился новый руль, дневные ходовые огни, новая панель приборов и многое другое, чтобы сделать автомобиль комфортнее и конкурентоспособнее.

Бензиновые версии уаз патриота более популярны среди россиян, чем дизельные: этим объясняется факт постоянного появления специальных серий: Trophy (защита КПП и раздатки, лебедка и многое другое), а летом 2014 года появилась более городская версия Unlimited, которую отличает от версии Limited специальный темно-серый цвет, новые легкосплавные диски, отделка хромом контейнера под запаску, а также кожа с прострочкой в интерьере сидений, ну и зимний пакет, который входит в стоимость. Также летом 2014 появилась и более «внедорожная версия» Expedition, которую отличает наличие экспедиционного багажника с лестницей, радиостанции гражданского диапазона, новых колесных дисков, и многого другого.

Осенью же дилеры начали принимать заказы на Уаз Патриот 2015 модельного года — рестайлинговая версия внедорожника, которую отличает от предшественника не только внешний вид (решетка радиатора, фары, зеркала, подножки, противотуманки и прочее), но и различные мелочи, доработанные в салоне автомобиля.

Отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016

Видео

Комментарии и оценки

В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет особых пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осеннее/весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да саньйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать))) Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

Читать еще:  Замена ремня на форд мондео 2.0 дизель

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет — лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь отзыв был полезен.

Но… не нашлось дилеров УАЗ в Магнитке, нашлись в Челябинске. Позвонил в начале ноября, новые машины есть, тест-драйв – пожалуйста. Сели с женой в автобус, 4,5 часа, и мы в автосалоне. Жена посидев в машине и обойдя вокруг тихонечко сказала мне на ушко: ОНА просто неприлично большая! Я посмеялся, хотя Hover, тоже был немаленькой машиной и меня по габаритам вполне устраивал, но все же я был согласен с женой, что машина заметно больше нашей предыдущей.

Поехали на тест-драйв, первым приятным удивлением был очень быстрый нагрев салона (3-4 минуты машина прогревалась у салона, мы были первыми на тест-драйве – машина стояла всю ночь при температуре -18-19 градусов), выехали в город и через минуту, полторы я сел за руль, машина была прогрета полностью.

Вторым: Замерзшее со снегом и льдом стекло после включения электроподогрева оттаяло и было очищено дворниками, через 2-3 минуты.

Третьим, очень тихо в салоне при движении (потом на трассе при перегоне 4 декабря 2014 года из Челябинска в Магнитогорск при скорости 94-98 км/ч и встречном ветре шум был куда больше, но вполне сносным и не больше, чем в Ховере).

Четвертым: мне очень понравилась посадка, то есть сиденья удобные, а уж про то, что в УАЗ Патриот (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО КУПИЛ , КАК И ХОТЕЛ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ) в потоке можно глядеть вперед поверх крыш большинства «джипов» так вообще красота!

Машину забрал с пробегом в 15км, при перегоне в 330-350 км расход бензина составил 45 литров, это примерно около 14 литров на сотню км, так что опасения и басни про расход 18-20 литров по трассе и по 25 в городе, не оправдались! И это еще не обкатанная машина.

Очень понравилась встроенная медийно-навигационная система (с Навителом знаком давно, но мой мобильный навигатор, прилично уступает встроенному в УАЗ Патриот, тут и быстрее и пакеты карт хорошие: Россия-Казахстан-Белоруссия-Украина), возможность смотреть видео при движении (я ставил сыну мультик при поездке за город), приличное изображение с камеры заднего вида (к камере совершенно не привык, продолжаю смотреть в зеркала и оглядываться), плюс встроенные датчики задней парковки очень удобны! Звук слабоват, динамики то не HI-FI ))), но слушать музыку можно и так.

Чуть сложнее при маневрах в стесненном пространстве, потому что большой радиус разворота, но опять же после Ховера ничего страшного. Успел заправиться дешевым, но поганым бензином, при холодном пуске двигатель здорово троил, залил на Лукойле 92-экто и проблема ушла. Предпродажку явно делали кое-как, видимо только масла долили в агрегаты, но пока ничего не открутилось (вроде ))). По серьезным буеракам не лазил, но прокатился с племянником по полям (племянник за рулем) проехали по канавам, где на Ховере я бы сначала вышел посмотреть, стоит ли туда лезть, а тут проехали без проблем не выходя! Думаю все же поставить газобаллонное оборудование, но это буду решать после обкатки. Подводя итог могу сказать, что машиной ОЧЕНЬ доволен, и очень горд, что машина произведена в России (соседка так вообще спрашивала, что это за машина у меня новая Мерседес-Патфайндер (глядит на значок УАЗа и читает сзади на запаске надпись PATRIOT, вот было смешно)! Машина красивая, теплая, в динамике лучше, чем мой старый Ховер, так что могу только советовать купить НАШ автомобиль! Всем желаю удачи на дорогах нашей Страны и бездорожье тоже. Ответы (0)
Игорь (06-10-2014 / Год выпуска 2014)

во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить — стало потише в салоне. днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений, а потом обрабатывать разным антикором и мастикой. поставил ГБО — это было в планах — очень нравится. разницы не чувствуется что на газу что на бензине — динамика одинаковая (очень зависит от настройки управления подачи топлива — если мастер сделает все правильно, чек загораться не будет) — по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее. муфты отключения привода передних колес (хабы ) пока не ставил — впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет (в основном езжу на работу 10-15 км по городу), весной планирую поставить хабы — в планах дальние поездки. это почти весь негатив (остался дилерский сервис — мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего, что только можно представить и по**стичекого отношения к труду и к людям — времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину — если болт не закручивается — забей его и на него, однако деньги берут очень даже немаленькие за свой по**зм — 11 тыров за ТО ноль — это о грустном.

Радостные нотки от владения патриотом все же есть! первая — это большой и в меру динамичный автомобиль, где бы вы на нем не передвигались, с вами будут считаться — достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе. вторая радостная нотка (не менее значимая а для кого-то и более ) — если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли — вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо — для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том, где и как можно ездить. резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина, но будьте готовы приложить к ней свои руки — она еще остается конструктором для взрослых — успехов всем владельцам УАЗиков (а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд, чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают!). всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге, и он вас не подведет и довезет куда хотите ! Ответы (0)
Fluti Flu (05-09-2014 / Год выпуска 2014)

УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев

UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:

  • Заволжского моторного завода;
  • итальянской автомобилестроительной компании Iveco.

Первые заволжские моторы ЗМЗ-514, которыми изначально комплектовался УАЗ Патриот, признаны не самыми удачными, и нареканий у автовладельцев на них немало. Затем в 2008 году на автомобиле был «внедрен» турбодизельный силовой агрегат Iveco F1A был уже надежнее, но по ряду причин ульяновцы от него были вынуждены отказаться в 2012 году, и эстафета дизелей вновь вернулась в Заволжье. Какие же оставили отзывы владельцы УАЗ Патриот с дизелем в 2015-м году, что говорят об этом автомобиле?

Читать еще:  Дизель рено меган 2 машина не едет

Мнение № 1

УАЗ Патриот с двигателем «Ивеко» – весьма неплохой вариант, надежный мотор тянет, как паровоз, и при этом расходует 10 литров солярки на 100 километров пути. Здесь есть с чем сравнивать – бензиновый Patriot топлива потребляет ужасно много, и по городу в пробках он запросто «скушает» 20 л «девяносто второго».

При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.

Мнение № 2

Автомобиль нужен для поездки из города в деревню, на машине стоит двигатель Iveco. За три года эксплуатации (с 2012 по 2015-й) машина не подвела ни разу, приходилось что-то менять в основном только по мелочам (лампочки, расходники). На 20 тыс. км установили подшипниковые шкворни, основные расходы – это техобслуживание, мойка автомобиля. На внедорожнике стоит Webasto, поэтому авто заводится в любой мороз. Машина динамичная, крейсерскую скорость 110 км/ч держит уверенно, и на трассе «ест» 8 литров на «сотню».

Автомобиль удобный, большой, с люком в салоне, в кабине размещается до 9 человек. Посадка в УАЗ патриот высокая, проходимость отличная, есть ощущение надежности этого авто. Рулевое управление на уровне – «Уазик» по дороге не рыскает, и хорошо управлять им как на трассе, так и в городе. Из слабых мест можно отметить недостаточно хороший кондиционер (его не хватает в жару), плохое звучание динамиков. Зато печка с морозами справляется на «ура», и в салоне автомобиля зимой «Ташкент». Может быть, просто повезло, но машина не «сыпется». На кузове кое-где уже есть ржавчинка, но это не критично.

За двигателем необходимо следить и выполнять все по инструкции. У «Ивеко» нет охлаждающего кулера, и после того как движок длительное время поработал на больших оборотах, его нельзя сразу глушить – необходимо выждать несколько минут. Если выполнять все условия эксплуатации, мотор прослужит долго.

Мнение № 3

Машиной доволен, но сборка ужасная, и сервис откровенно плохой. Уазик закрывать не нужно, угонят его вряд ли. Расход солярки – около 9 литров, вездеход проедет всюду, где пожелает водитель. Топливные баки на авто маловаты для такого танка, две емкости по 35 литров – мало для «танка». Заправляться с двумя баками неудобно, приходится крутиться – подъезжать то с одной, то с другой стороны заправки.

Дизель по бездорожью – самое то, тяга у него отличная. За 30 тыс. км «Патрик» ломался только по мелочам (выходили из строя наружные ручки дверей, не работал спидометр), печка греет хорошо, что для дизельного мотора несвойственно.

Мнение № 4

Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15?C можно только посадить аккумулятор.

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзыв № 1

Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, на пробеге 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из достоинств хочется отметить вместительный салон и хорошую проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

Отзыв № 2

Салон «Патра» весьма вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу любой груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не значит, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были совсем «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

Отзыв № 3

«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигуна хватает, расходует машина в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критичен, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слаба, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: