8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис для вашего Pajero

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Mitsubishi Pajero Wagon

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mitsubishi Pajero Wagon 2014 — 2019 Intense 3.0 (174 л.с.) 4WD 5АТ2972 см 3Бен.Авт.174 лсУточняйте у мененджера
Mitsubishi Pajero Wagon 2014 — 2019 3.2 DI-D Ultimate3200 см 3Диз.Авт.200 лсСнято с производства
Mitsubishi Pajero Wagon 2014 — 2019 3.2 DI-D Navi3200 см 3Диз.Авт.200 лсСнято с производства

Mitsubishi Pajero — флагманский большой внедорожник от известного японского производителя. Машина имеет «родственника» Mitsubishi Pajero Sport меньшего размера.

Автомобиль двенадцать раз побеждал в ралли «Дакар», что явно свидетельствует – это настоящий автомобиль для бездорожья. Машина создавалась не только и не столько для слегка разбитых дорог и накатанных грунтовок. Сколько для реальной борьбы с грязью по колено, преодоления бродов, пашни, песка, короче, для самых неблагоприятных условий. Конечно обретя все эти возможности машина утратила в комфорте. И если Вы предполагаете перемещаться только по дорогам, возможно лучше выбрать кроссовер Hyundai Santa Fe, например, или Kia Sorento.

Вообще бренд Паджеро появился на дорогах еще в далеком 1976 году. Но естественно машина не стояла в своем развитии на месте и успела четыре раза переродиться. В настоящее время в продаже находится четвертое поколение внедорожника.

Четвертое поколение машины выпускается с 2006 года. В те времена между автомобильными специалистами вспыхнул жаркий спор о том, действительно ли это новое поколение машины или глубокий рестайлинг предыдущей модели. Количество изменений ряд специалистов считал недостаточным для объявления машины новой.

Тогда машина получила новое торпедо, изменения передней и задней части кузова. Средняя часть осталась такой же, как в третьем поколении, но в целом кузов стал очень похож на поколение второе. Но оставим эти споры и будем руководствоваться официальной позицией компании Мицубиси.

Тем более, что машина с тех пор опять значительно поменялась. В 2014 году на наших дорогах появилась Mitsubishi Pajero IV в новом рестайлинге.

В этот раз изменилась решетка радиатора, и бампер спереди. Добавилась окантовка протувотуманок, окантовали и чехол запасного колеса.

Кроме того появились новые опции. Ключ зажигания во всех комплектациях новый. В некоторых из комплектаций появились светодиодные фонари. Во всех варинтах кроме самого дешевого установлена новая шумоизоляция. Характеристики Мицубиси Паджеро по комплектациям удобнее смотреть в сводных таблицах.

В остальном это все тот же вездеход в устойчивом к скручиванию несущем кузове. На машине по прежнему независимая подвеска и ставшая знаменитой полноприводная трансмиссия Super Select. Считается, что она способна сочетать внедорожные качества и комфортабельную езду по автобану, но при подборе машины Вы должны понимать, что на хорошей дороге комфортнее машина именно для такой дороги и разработанная.

Отзывы о Мицубиси Паджеро только хорошие и восторженные.

  • Превосходные внедорожные качества в условиях самого настоящего бездорожья;
  • Большой просторный салон;
  • Конкурентная, внутри класса, цена Мицубиси Паджеро.
  • Ограниченный, в сравнении с кроссоверами, комфорт на автомагистралях и в городских условиях.

Новый Мицубиси Паджеро по прежнему выглядит крутым и достаточно брутальным внедорожником. Брутальность его правда в значительной мере гламурна. Примерна в той мере в какой гламурна трехдневная щетина на лице голливудского злодея в исполнении звезд первой величины

Купить Митцубиси Паджеро можно с тремя вариантами силовых агрегатов. Два мотора бензиновые, один дизельный.

Первый из бензиновых двигателей v-образная шестерка имеет объем 3,0 литра и выдает 178 лошадиных сил мощности. Этот мотор специально адаптирован к нашему девяносто второму бензину.

Второй бензиновый мотор к качеству дензина предъявляет высокие требования, зато он имеет электронную систему газораспределения, объем 3,8 литра и выдает 250 лошадиных сил мощности.

Дизель Паджеро имеет непосредственный вспрыск, 3,2 литра объема, мощность 200 лошадиных сил и высокий крутящий момент.

Все три мотора великолепны.

Трансмиссия автомобиля специально создана для самых сложных условий эксплуатации, и позволяет успешно бороться с бездорожьем. В комплекте с независимой подвеской они создают максиму возможного комфорта пассажирам в любых условиях.

Следует, однако, признать, что на хорошей дороге по-внедорожному жесткая подвеска, не может, конечно, обес печить такой же комфорт как в кроссовере.

Кузов Паджеро по-прежнему выглядит солидно и сдержано. Стремящаяся к кубу форма увеличивает допустимый объем салона, и имеет несколько украшений.

Ярким пятном смотрится решетка радиатора с блестящими хромом полосами и логотипом. Фары и задние фонари со светодиодными вставками придают машине современности. Красивые литые диски на 18 дюймов позволяют размещать настоящую внедорожную резину.

Смотрится все вместе очень хорошо, но следует признать, что Паджеро как бы несколько завис в прошлом.

Салон автомобиля достаточно удобен и просторен. Высокая посадка водителя позволяет получить прекрасный обзор, который может быть дополнен с камер наблюдения.

Музыкальная система работает отлично, хотя внешний ее вид, кажется тоже подзадержался на рубеже веков. Пользование системой навигации поначалу вызывает сложности, по приехать из пункта А в пункт Б по ее указаниям Вы сумеете с первого раза.

Объем салона большой. Он вполне позволяет разместиться с комфортом взрослым пассажирам на первом и втором ряду. Запаса пространства для ног и головы более чем достаточно.

Багажник машины довольно большой – 215 литров, а при сложенных сидениях и все 1790 литров. Нужно заметить, что багажники Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200 изначально больше, но при сложенных задних сидениях существенно уступают Мицубиси Паджеро. Да и дорожный просвет у Паджеро больше.

Mitsubishi Pajero — отличный большой внедорожник способный преодолевать самые сложные пути и достойно представить своего обладателя в городе.

Приобрести новенький Mitsubishi Pajero по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 850мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intenseДТПолный7,8 / 11,210,2 с174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intenseДТПолный8,8 / 1311,1 с174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intenseДТПолный7,4 / 1110,2 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intenseДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyleАИ-95Полный11,2 / 17,610 с200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11,2 / 17,710,8 с200 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 900мм
  • высота 1 870мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
inviteАИ-95Полный10 / 15,812,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intenseАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyleАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч

Рекомендуем также почитать

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.

Pajero Mini – маленький мощный внедорожник

Mitsubishi Pajero Mini впервые появился в 1994 году, и позиционировался как компактный аналог хорошо известного в мире Pajero. Его колёсная база достаточно короткая, однако, привод полный, и в целом это действительно полноценный внедорожник, которому не страшны препятствия – разве что более скромный в размерах. Выпуск этого небольшого, но очень проходимого автомобиля был прекращён в 2012 году, но благодаря его надёжности есть ещё многие автолюбители, кто ездит именно на этой модели.

Какие имеет Митсубиси Паджеро мини технические характеристики? В первую очередь следует упомянуть двигатели: в разных комплектациях это либо двигатель объёмом в 659 куб. см на 52 лошадиные силы, либо агрегат с объёмом в 659 куб. см, мощностью в 64 лошадиные силы. Коробка передач может быть механической, или автомат. Автомобиль зарекомендовал себя как небольшой надёжный внедорожник, и потому все его изменения касались в основном внешнего рестайлинга.

Mitsubishi Pajero – это целая эпоха прекрасных автомобилей, которые покупают уже несколько поколений подряд те люди, которые ценят превыше всего надёжность, и которые любят внедорожники. Ведь есть определённый стиль в том, чтобы ездить на Mitsubishi Pajero, яркой и в то же время функциональной и мощной машине.

Цепь ГРМ

Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.

Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.

Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.

При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать – это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 – машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Mitsubishi pajero лучше бензин или дизель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: