2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
1.345–5945–59
4.52200–2500200

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

Читать еще:  Ремонт мотоблока кентавр дизель

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

Регулятор давления топлива

  • Please log in to reply

#1 HH68

  • Пользователи
  • 235 Сообщений:
  • Добрый День.
    Регулятор давления топлива имеет несколько артикулов
    MSO 000060
    MSO 000080
    MSO 100010
    Цены у всех разные.
    1.Каковы их отличия ?
    2.Чем они закомплектованы?

    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 HH68

  • Пользователи
  • 235 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • MSO 000080 — новый номер калапана без прокладки до 2002г/в
    MSO 100010 — старый номер клапана, не доступен для заказа
    MSO 000060 — с 2002 г/в

    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
    • Наверх

    #7 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #8 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • А поподробней можно? от какого движка, или каталожный номер клапана, пожалуйсто!

    • Наверх

    #9 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • а все просто номер не помню. а регулятор от волги! те же 4 атмосферы, полностью идентичен!
    еденственное что необходимо увеличить входное отверстие . рассверлить до 3мм. сверло нужно победитовое по металлу! простое не возьмет!
    У меня стоит уже год и никаких проблем. в магазине стоит 300руб. (Регулятор давления топлива РДТ 400)

    • Наверх

    #10 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #11 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
    • Наверх

    #12 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #13 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Не нашел ни чего похожего. Может мы не о том говорим. Продавец мне показал клапан Волговский, но он прикручивается на рампу форсунок. А у нас клапан стоит в регуляторе давления топлива, который прикручивается к головке блока. Можете ли выложить фото волговского «аналога»?

    • Наверх

    #14 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Вот картинка!
    http://www.pasker36. ds.php?id=42303
    он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
    Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
    По всем остальным параметрам полное совпадение!

    • Наверх

    #15 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #16 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • О супер! Вот за это +1. (еслиб была такая опция к рейтингу).

    • Наверх

    #17 Sergeiii

  • Пользователи
  • 1 197 Сообщений:
  • Вот картинка!
    http://www.pasker36. ds.php?id=42303
    он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
    Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
    По всем остальным параметрам полное совпадение!

    • Наверх

    #18 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Снимали весь насос
    расверливали(сталь хорошая?) отверстие до 3 мм попробую дело хорошее.
    потёт зараза и у меня

    • Наверх

    #19 Sergeiii

  • Пользователи
  • 1 197 Сообщений:
  • не до 3 а 3 мм! сталь каленая!
    сверлить исключительно специальным победитывым сверлом по металлу!

    • Наверх

    #20 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Cпасибо а глубина сверления?Какова

    Регулятор давления топлива

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    max1978, процесс логического измышления отсутствует?

    Нет. Без наличийя 150 и выше кабылякоф пот копотом

    Yurasvs

    rokkk

    Yurasvs

    Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

    Добавлено через 19 минут

    Бюджет в десять ну пятнадцать.

    Наклеить наклейки Street Race на лобовуху и на борта. Минимум затрат и +15л.с как минимум.

    Читать еще:  Все отзывы о уаз патриот дизель

    А нулевик убъет поверхность цилиндров, это однозначно!

    torettohadi

    Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

    Добавлено через 19 минут

    Бюджет в десять ну пятнадцать.

    в десять — пятнадцать можно много чего хорошего сделать!
    на мой взгляд наиболее оптимально — это поставить вал (около 4000 — 5000р.), доработать ГБЦ (хотябы сточить все острые кромки, совместить каналы — делается собственными руками и шкуркой), настроить программу (1500 — 2500р.) + расходники (прокладки..)
    больше ничего делать не надо!! ни регулятор, ни дроссель, ни форсунки, ни выпуск!! ни ФНС.

    разница будет ощутима.

    Добавлено через 2 минуты

    если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
    итого в 15 должен убраться.

    Добавлено через 12 минут

    если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
    итого в 15 должен убраться.

    rokkk

    rokkk

    Эээхххх вот так и разрушаются мечты, широко раскрытые глаза становятся более тусклыми, что же я раньше здесь не зарегистрировался ))))))

    У меня стоит вал 52 за 3000р дросельная заслонка 54 мм, даже не перепрошивая заметил что двигатель крутится чуть чуть лучше, раньше он крутился если его не напрягать до 4000 на 4 скорости т.к. дальше прироста оборотов пракрически небыло а после замены 4400, но это тока по трассе, на низах всё так же, а вообще самый большой прирост мощности даёт перепрошивка, как ни странно самый дешовый вариант добавить пару лошадок ))))))))))) ну это я про дешовые варианты :о) про расточку пока не замарачивался ))))) сейчас вот понимаю что реальную мощность даёт увеличение камеры сгарания, коленвалы/поршня, очень хочу, но незнаю где сделать.

    Федорыч

    Что за двигатель меньше литра? Это из этой серии:
    http://www.clubvw.ru/?id_razdel=1218

    Volkswagen Polo предлагает богатую палитру моторов — бензиновые двигатели объемом 1,2 л (55 л.с. и 64 л.с.) и 1,4 л (75 л.с. и 100 л.с.). Помимо четырех базовых пакетов, предлагается богатый список опций. Цены начинаются от 13023 USD — за эти деньги предлагается «пустая» трехдверка (усилитель руля, две подушки безопасности) с 55-сильным моторчиком. Более мощный 75-сильный Polo 1.4 обойдется минимум в 14273 USD, а пятидверная версия еще на 500 USD дороже. Комплектация Comfort (улучшенные сиденья, электрозеркала, центральный замок) стоит от 14400 USD. А хорошо укомплектованный пятидверный Polo 1.4 с кондиционером, АБС и четырьмя подушками безопасности обойдется в 17350 USD.

    Тест Volkswagen Polo опубликован на сайте Колёса.ру.
    Отзывы о Volkswagen Polo

    nitro, Москва, Volkswagen Polo (2003 г.в.)
    Почти пол года и 15000 за рулем своего «нового» коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

    Со сменой автомобиля один позитив:

    1) «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

    Рейсовый автобус

    Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

    Преимущества:

    • Самый дешевый способ доставки
    • Один из самых быстрых способов
    • Иногда единственный способ
    • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

    Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

    8 Задачи, для которых нужен регулирующий клапан

    В большинстве современных автомобилей, электробензонасос работает непрерывно. Бензин нагнетается в топливную магистраль и рампу до максимального давления (5-7 Бар). Такая величина требуется для работы на повышенных оборотах, для работы в нормальных режимах достаточно 3-3,5 бар.

    Читать еще:  Комплект сцепления для гольф 2 дизель

    Поэтому, мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый после бензонасоса, служит в системе питания для выполнения трех функций:

    1. Сбрасывает излишки топлива в бак при невысоких нагрузках на двигатель, чтобы ограничить напор горючего в магистрали
    2. Перекрывает полностью или частично обратку при возрастании используемой мощности двигателя, тем самым, поддерживая давление, требуемое для работы двигателя.
    3. Поддерживает давление топлива после остановки силовой установки длительное время.

    Благодаря РДТ, топливо не продавливает запорные механизмы форсунок, что приводило бы к попаданию бензина в цилиндры бесконтрольно. Также, предотвращает повышение давления в системе питания, не допуская возникновения протечек шлангов, соединений и т.п.

    Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

    После сброса давления в топливной системе и отсоединения аккумулятора:

    1. Снимите блок воздушного фильтра с блока впрыска дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

    2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите узел заправки топливом, который включает корпус дросселя и топливный инжектор. Обычно топливная форсунка устанавливается сверху регулятора.

    3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

    4. Открутите и осторожно снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки регулятора. Храните винты и мелкие детали, которые необходимо удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

    5. Переместите топливную форсунку в сторону.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, вам может потребоваться отсоединить топливный шланг от каждого конца регулятора, прежде чем вы сможете заменить его. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. С некоторыми моделями Chrysler и Nissan вы снимаете регулятор давления как единое целое.

    6. Закончите удаление винтов, удерживающих крышку на месте. Удаляя винты, держите крышку на месте одной рукой, чтобы пружина под крышкой не откидывала крышку.

    7. Осторожно поднимите крышку.

    8. Обратите внимание на порядок, в котором собраны компоненты. Вам придется собирать эти компоненты в том же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать крышку, чашку мембраны, мембранную пружину, корпус, и выпускную трубку.

    9. Сравните старые компоненты с теми, которые включены в ваш новый комплект, и замените те на аналогичные новые.

    10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

    11. Установите на место предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    12. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и проверьте, нет ли утечки топлива вокруг нового регулятора давления.

    13. Замените узел воздушного фильтра.

    При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

    Диагностика

    Исправность регулятора давления топлива проверяется путем замера давления в топливной рампе. Алгоритм проверки регулятора давления рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2110 с инжекторной системой питания. У этого авто используется инжектор с рециркуляцией топлива, поэтому РДТ располагается на топливной рампе.
    Для выполнения потребуется наличие манометра, а также отрезка маслостойкой резиновой трубки и двух хомутов. Алгоритм действий такой:

    1. Вырабатываем топливо из рампы (вытаскиваем предохранитель, отвечающий за питание электробензонасоса, запускаем двигатель и дожидаемся, когда он самовольно остановится).
    2. На рампе отыскиваем штуцер, предназначенный для сброса давления и снимаем на нем колпачок.
    3. Выкручиваем из штуцера золотник (аккуратно и медленно, поскольку в рампе может остаться топливо).
    4. На штуцер натягиваем трубку и фиксируем хомутом.
    5. Подсоединяем к трубке манометр и тоже фиксируем.
    6. Ставим обратно предохранитель и запускаем мотор.
    7. Устанавливаем на моторе ХХ.
    8. Проверяем показания манометра (на ВАЗ-2110 этот параметр составляет 2,8-3,2 Атм.).
    9. Отыскиваем на регуляторе патрубок, идущий от коллектора, и отсоединяем его от РДТ. Если устройство исправно, это действие приведет к повышению давления на 0,3-0,7 Атм.

    Несоответствия в показаниях манометра будут указывать на неисправность регулятора или других компонентов системы. Чтобы точно выявить причину неисправности, нужно диагностировать работу остальных узлов.

    Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector