1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака фиат дукато дизель 2

Объем топливного бака фиат дукато дизель 2.3

Технические характеристики

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимальной мощности

Максимальный крутящий момент

Обороты максимального крутящего момента

Колея передних колес

Колея задних колес

Подвеска и тормоза

Видео: Маленькие хитрости Фиат Дукато


Расход топлива на 100 км Фиат Дукато

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Дукато. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Фиат Дукато (Поколение 3 – 2007-2014; Поколение 3 Рестайлинг – 2014-по настоящее время);
  • Фиат Дукато (Поколение 2 – 1993-2002; Поколение 2 Рестайлинг – 2002-2011);
  • Фиат Дукато (Поколение 1 – 1981-1993).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Ducato является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Фиат Дукато является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Fiat Ducato подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.
Читать еще:  Какое масло залито в дизеле рено

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро – 4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Характеристика трансмиссии и подвески

Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Устройство

Дизайн последнего поколения Fiat Ducato выполнен в соответствии с философией бренда – множество изгибов на кузове, мощное освещение и большое лобовое стекло. Основные изменения затронули область у передних стоек. Здесь появились узкие светодиодные фары, уменьшенный в размерах капот и рельефные подштамповки. Подобные особенности придали машине «космический» вид. Бампер по-прежнему делали из 3 составляющих, что позволяло с минимальными расходами заменить одну из них в случае повреждения. Автомобиль имел значительный уровень шумоизоляции. Посторонние звуки практически не мешали водителю при движении.

Читать еще:  Дизель 6 цилиндровый воздушного охлаждения

Фиат Дукато построили по классической переднемоторной схеме с колесной формулой 4 на 2. Основные элементы модели расположились на массивной раме. Спереди установили независимую подвеску типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Сзади появилась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами, параболическими листовыми рессорами и эластичными ограничителями хода. На некоторых модификациях функционально устанавливалась пневмоподвеска. Вместо рессор здесь были адаптивные газовые опоры с воздушным баллоном, спрятанным в базе. Подобная опция обходилась недешево, но заметно добавляла комфорта при вождении. В таком оснащении ход у Fiat Ducato становился более мягким.

В качестве трансмиссии была выбрана 6-скоростная механическая коробка передач с однодисковым сцеплением с гидроприводом выключения. Тип привода – передний. КПП обеспечивала плавное вождение и отлично раскрывала возможности автомобиля. Аналогичную трансмиссию использовали в модели Форд Транзит, представленной в 2015 году. Для некоторых моделей функционально предлагался «робот».

Рулевое управление – реечное. В минимальной комплектации модель оснащалась усилителем руля.

На Fiat Ducato устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем. Колеса передней оси получили дисковые тормозные механизмы. На задних колесах в последней генерации опять же устанавливались дисковые тормоза. Уже в базовой версии модель шла с системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В минимальной комплектации Фиат Дукато оснащался 15-дюймовыми колеса 215/70 R15C (функционально 225/70 R15C, 215/75 R16C, 225/75 R16C).

Кузов автомобиля получился довольно удачным. Усиленные петли дверей и роликовые механизмы имели ресурс работы до 500000 открываний (около 10 лет при постоянной эксплуатации). Данный элемент лишь в редких случаях выходил из строя. В салоне появилась инновационная панель приборов с глубокими «колодцами» индикаторов, большим экраном бортового компьютера и ярко красной подсветкой. Ручной тормоз разместили слева, что для отечественных водителей покажется очень непривычным. Кроме того, ручник перекрывал механизмы регулировки сиденья.

Новый салон получил многофункциональный держатель, позволяющий разместить планшет или смартфон. Кресла в Fiat Ducato были доработаны и существенно добавили в плане комфорта и надежности. Водительское сиденье получило регулировку по высоте и углу наклона. опять же появилась возможность настроить поясничный подпор, подушку и спинку кресла. Fiat Ducato комплектовался одинарным и двойным пассажирским сиденьем. Последние могли трансформироваться в столик путем опускания спинки кресла.

В шестой генерации автомобиля появилось огромное количество отсеков для вещей и многообразных мелочей. По данному параметру Фиат Дукато стал абсолютным лидером. В салоне расположились большие карманы на дверях, объемный бардачок, вещевые отсеки под фронтальными сидениями и специализированный бокс в центре салона. А вот для больших вещей мест оказалось не так много.

Двери машины закрывались с приятным «прихлопом», больше присущим дорогим легковым автомобилям. Никакого железного лязганья здесь слышно не было. Подобного эффекта удалось достичь за счет новых усилителей каркаса кузова, увеличивших жесткость всей конструкции. Сдвижные двери опять же стали работать тише и мягче (виной всему модернизированные роликовые механизмы). Внутри салона могли стоять даже довольно высокие пассажиры – высота потолка увеличилась до 1900 мм.

Все модификации Fiat Ducato построены по одинаковой схеме и с достоинством представляют итальянский бренд. Автомобиль придется по вкусу многообразным категориям потребителей благодаря тому, что сочетает в себе высокую функциональность, комфорт, доступность и надежность. Фиат Дукато будет отличным партнером в бизнесе и прекрасным «другом» для семьи.

Читать еще:  Как снять форсунку кайрон дизель 2.0

Официальная норма потребления топлива

С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:

  • Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
  • Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
  • Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
  • Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.

Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.

Технические характеристики грузопассажирского микроавтобуса Fiat Ducato Комби

Двигатель
Тип
Количество цилиндров, расположение4, рядное
Рабочий объем,2286
Степень сжатия
Мощность,81 (110)
Максимальный крутящий момент, Н·м270
Система газораспределения2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система питанияCommon Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Система зажиганияпосредством сжатия
Трансмиссия
Приводпередний
Сцеплениеоднодисковое сухое сцепление с гидроприводом
КПП, кол-во передачмеханическая, заднего хода
Передаточные числа1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
Заднего хода
Передаточное число главной передачи
Полная масса, кг3300
Колёса
Шины
Эксплуатационные характеристики
Емкость аккумулятора, А·ч88
Объем топливного бака, л80
Максимальная скорость, км/ч147
Расходгородской цикл9,0
загородный цикл7,7
смешанный цикл8,1

* Расход топлива зависит от климатических и дорожных условий, степени загруженности автомобиля, качества топлива и стиля вождения.

Двигатель Fiat Ducato

Новейшие модификации оснащаются двигателем 120 MultiJet. Его достоинством можно назвать высокую мощность, машина имеет хорошую силу тяги. При правильной эксплуатации прослужит долгое время.

Работает с непосредственным впрыском. Этот процесс более эффективный, чем у предыдущих поколений. Это дает новой модификации больше мощности, а также уменьшает вибрации и шум при работе.

Основные характеристики двигателя Fiat Ducato:

  • эксплуатационный объем – 2,28 л;
  • мощность – 96 кВт (120 л. с.);
  • крутящий момент – 320 Нм.

Двигатель имеет 16 рядно расположенных клапанов. Установлена система управления впрыском. Оборудован промежуточным охладителем.

Его очевидный плюс – работа с небольшим потреблением топлива. Fiat Ducato без проблем трогается со второй передачи. На первой даже иногда возникает пробуксовка. Двигатели обеспечивают наиболее полное сгорание топлива. Это обусловливает относительную неприхотливость к его качеству.

Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector