Датчик давления топлива автомобиля
Датчик давления топлива автомобиля
Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.
Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.
#1
Евгений-с5
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.
напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.
за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.
если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.
машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн
— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!
дурит то так то этак — не понятно.
так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .
я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.
был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого
заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)
заменена турбина — бестолку старая в норме
заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось
фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.
я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне
- Наверх
Цитата
Ответить
#2
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
- Наверх
Цитата
Ответить
#3
Евгений-с5
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Mazdohist (10 Февраль 2014 — 19:22):
есть один который как раз таки показывает об ошибке — может и он. теперь все переменял остался он и форсунки
только вот он отдельно похоже не продается ,вместе с рапой
в сервисе я на него грешил. т.к. в инете видел инфу о возможности — они как то не особо верят — говорят вряд ли.
еще сделал тест на форсунки,на обратку!
взял 4 шприца вставил в обратку, завел двиган.
тест шел секунд 15
интересно кто нибудь знает хорошо ли это? то что первая чуть больше льет в обратку?
- Наверх
Цитата
Ответить
#4
DPAKOH
- Светило
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
- Наверх
Цитата
Ответить
#5
IrokeZ
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 215
- Регистрация: 25-Октябрь 09
- Страна: бсср
- Город: барановичи
- Автомобиль:
xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ — c марта 2006
С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
обе универсалы.
по проведённым испытаниям — а когда газовали сколько льёт?
вам кино снимали лексией (в движении) процесс появления ошибки по параметрам топливной?ого. вичтался в пост..турбину..егр. мняяяяя. клеса давлениене проверяли?
счас кину последовательность работ при вашей болячке.
так как у вас два регулятора (давления и расхода) то у вас несоответствие заданному количеству топлива при очень открытом (под нагрузкой) регуляторе расхода. короче или топлива мало или мозг еХХт мозг. т.е. не хватает топлива (которое пробежало -должно пробежать) дляя создания давления.
Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут
Трубка высокого давления : Утечка
Рампа системы впрыска : Утечка
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность
Распределительные валы
Компьютер управления двигателем
Сервисный модуль двигателя
- Наверх
Цитата
Ответить
#6
Exiv
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 31-Июль 14
- Страна: Россия
Евгений-с5 (08 Февраль 2014 — 20:32):
вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.
напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.
за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.
если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.
машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн
— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!
дурит то так то этак — не понятно.
так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .
я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.
был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого
заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)
заменена турбина — бестолку старая в норме
заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось
фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.
я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне
Проблему решили как-нибудь? А то у меня один в один проблема, уже полгода езжу. ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик в рампе меняли — результата ноль. Так и лезет эта ошибка под нагрузкой.
Предлагаем услуги:
Какие неисправности были у Вашего авто при не работающем клапане?
Плохой холодный запуск
Плохой горячий запуск
Не запускалась вообще
Плавали холостые обороты
Машина сразу не глохла
Выбивало ошибки на недостаточное давление
Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.
Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.
После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?
После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?
После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?
Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.
Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.
Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.
В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).
Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.
В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.
Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?
Добрый день! У меня такой вопрос.
Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.
Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.
Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.
Добрый день! У меня такой вопрос.
Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.
Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.
Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.
Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл
Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл
Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.
Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.
Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.
Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.
Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.
Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.
Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?
Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.
здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути
привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути
С уважением Самир.
На всякий случай
Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.
С уважением Самир.
На всякий случай
Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.
С уважением Самир.
На всякий случай
на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально
на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально
При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?
ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.
Что скажите Господа?
Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.
При повышении давления слышны изменения.
Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.
Ремонт системы Common Rail
Качественно починить ТНВД могут только на специализированной станции, где имеется диагностическое и прецизионное оборудование. Такой ремонт обходится от 7000 рублей. Новый насос стоит порядка 30 тыс. рублей, поэтому восстановленные насосы пользуются у «дизилистов» большим спросом.
Двигатель, оснащенный системой Common Rail, не запускается, если хотя бы одна форсунка не работает. Из-за утечки топлива через ее клапан давление в рампе не может подняться до номинальных значений. Чтобы проверить давление при пуске используют специальный набор, состоящий из контрольного манометра, датчика давления, соединительной трубки, заглушки отверстий исп. механизмов и мерных емкостей для обратного слива.
При износе двух и более форсунок имеет смысл заменить весь комплект. Цена форсунок довольно высока и зависит от фирмы-производителя. Параметры каждой новой форсунки необходимо внести в память блока управления двигателем. Если этого не сделать, то это ухудшит характеристики двигателя. Несмотря на то, что в любом ЭБУ имеется постоянная корректировка цикловой подачи топлива для равномерной работы двигателя, она не в состоянии подменить не прописанную кодировку.
Наиболее сложные проблемы дизеля – это затрудненный пуск, дымность выхлопа и потеря мощности. Для их решения требуется точный замер расхода воздуха, оценка работы наддува, эффективности рециркуляции, системы выпуска и нейтрализатора. Данные технологии сегодня в совершенстве освоены диагностическими центрами. Кустарный ремонт в данном случае невозможен.
Нет давления в рампе дизель бмв
andrei12 16 фев 2014, 15:45
Привет, вот собственно в чем вопрос: давление в топливной на холостых 2.5 бар, при повышении оборотов постепенно до 5000 оборотов давление опускается на 2 деления по шкале и составляет 2.3 бар. После остановки двигателя давление держит нормально. Так вот мне кажеться что при повышении оборотов давление тоже должно тоже подыматься а также смушает что давление на холостых всего 2.5 бар а на топливной рампе написано что должно быть 3 бар И еще забитый топливный фильтр может давать такой эффект? Манометр подключался сразу на выходе! Подскажите плиз.
Re: Давление в топливной системе.
andrei12 16 фев 2014, 15:46
Re: Давление в топливной системе.
iShishkin 16 фев 2014, 16:11
Новый насос может и будет давить 3. или фильтр, или насос, или форсунки переливают.
С повышением чего ему расти? Форсунки сливают бензин быстрее, больше. давление держится. 0,2 допустимое колебание.
Re: Давление в топливной системе.
MASTER 16 фев 2014, 16:16
Давление в топливной рейке должно быть 3 бар. Постоянно. Что на холостых, что на оборотах. Насос физически должен давить 5-5.5 бара тупо в монометр, и не меньше. Когда обороты маленькие то время впрыска маленькое и лишние топливо скидывается в обратку клапаном который стоит в рейке, и оставляет только 3 бар. Когда тапок нажат в пол то потребление вырастает и клапан уже сбрасывает меньше лишака или вобще не сбрасывает в обратку.
Измерить давление топлива на насосе подключившись к нему рядом с баком из салона. Если давка меньше 5 то насос в топку.
Если насос давит 5. Меряем рядом с топливной рейкой врезаясь в систему через тройник, если ниже 3х бар значит проблема с клапаном. Также может причиной послужить забитый топливный фильтр.
Re: Давление в топливной системе.
andrei12 16 фев 2014, 17:01
Re: Давление в топливной системе.
iShishkin 16 фев 2014, 17:08
Ты чего туда полез? Что бы машина нормально работала? Тогда купи насос и все. а вазовские дела оставь. Насос он в принципе БОШ. не в сборе с колбой а просто насос. Так какая разница между БОШ для ваз и БОШ для БМВ? Никакой. дешевле не будет(если они одинаковые) а по сути разница в производительности. кроме давки есть еще л/час. так что нужно просто купить насос по номеру под авто и все.
По клапану. им управляет разряжение в коллекторе. При усталости мотора, падении компрессии итп. разряжение может меняться относительно того, которое рассчитывали на новом моторе. соответственно клапан может работать по другому.
Советую для начала поменять фильтр, поставить форсы на стенд, почистить и посмотреть не переливают ли они, замерить давку с насоса на прямую и в рейке уже за ново после проделанного и потом покупать не дешевый насос.
Re: Давление в топливной системе.
Angry_johnny 16 фев 2014, 17:20
Re: Давление в топливной системе.
andrei12 16 фев 2014, 17:27
Re: Давление в топливной системе.
iShishkin 16 фев 2014, 17:53
Re: Давление в топливной системе.
dream 16 фев 2014, 18:02
Re: Давление в топливной системе.
Selfdestroyer 16 фев 2014, 18:08
Re: Давление в топливной системе.
jelezjaka 16 фев 2014, 19:17
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Давление в топливной системе.
andrei12 16 фев 2014, 19:32
Re: Давление в топливной системе.
jelezjaka 16 фев 2014, 19:38
как анализы здавать при помощи банки, думаю вопросов не возникает? почти так же как меряется производительность своей пиво отводящей системы, так и сдесь — опускаеш конец(шланга ) в банку, и засекаеш за сколько времени сколько времени набрался литр(или два — чем больше тем точнее).
кстати измеряя давку или л/ч нужно убедится что фильтр не забит.
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Давление в топливной системе.
iShishkin 16 фев 2014, 20:35
Re: Давление в топливной системе.
Selfdestroyer 16 фев 2014, 23:05
Re: Давление в топливной системе.
iShishkin 16 фев 2014, 23:10
Re: Давление в топливной системе.
Selfdestroyer 16 фев 2014, 23:21
Re: Давление в топливной системе.
Серега 17 фев 2014, 00:00
Признаки, симптомы слабого давления в системе
Слабое давление выражается в первую очередь наличием провалов. Пытаешься разогнаться, нажимаешь на педаль газа, ничего не происходит. Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск (таким образом насос качает топливо). Однако через километров десять или пятнадцать ситуация повторяется.
Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса.
Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Есть и другая причина – она заключается в разрежении топливного резервуара. Проверяется так. Нужно остановить автомобиль, если начались провалы, чихания и т.п. Но двигатель не глушить. Затем открыть крышку лючка бака, и заново неплотно закрыть. Продолжить движение, если провалы исчезнут, значит, в баке однозначно разрежение.
Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху. При разрежении его не хватает. Если же проблема повторяется, провалы не исчезают, виновником уже надо считать топливный насос.
Засорение топливной магистрали и неисправность датчика, регулирующего давление топлива непосредственно перед впрыском, тоже могут стать причинами слабого давления. Чтобы достоверно убедиться в том, из-за чего именно скачет давление, надо провести грамотные замеры. Сначала измерить давление насоса, потом магистрали (до и после фильтра), а потом непосредственно в рампе. Такой инструментальный контроль позволит выявить конкретную причину.
Этот датчик нередко игнорируется автомобилистами, но именно его неисправность способна привести к недостаточному давлению. Симптомы вышедшего из строя датчика:
- потеря динамики машины;
- нестабильные обороты двигателя в режиме ХХ;
- затруднение пуска;
- провалы;
- повышение расхода топлива;
- снижение мощности.
Нарушения с РДТ возникают довольно часто, так как конструкция датчика механическая.
- Пружины мембраны ослабевают. Вследствие этого клапан не справляется с давлением воздуха, поступающего с коллектора, что приводит к снижению напора и количества поступающего топлива.
- Клапан заклинивает, соединения теряют герметичность. РДТ из-за этого засоряется. Вообще, заклинивание клапана может привести к неконтролируемой подаче топлива в коллектор. Расход горючего мгновенно увеличивается, двигатель перестаёт нормально запускаться из-за перебоев.
Убедиться в неисправности РДТ можно, определив величину давления.
Режим | Показатели |
---|---|
Зажигание включено | 2,9-3 кг/см кв |
Двигатель функционирует | не менее 2,5 кг/см кв |
Ваккумный шланг отключен | 3,3 кг/см кв |
Пережата обратка | 7 кг/см кв |
Перегазовка | 2,5-3 кг/см кв |
Регулятор давления проверяется в первую очередь, ведь именно по причине его неисправности падает давление. Если же он в порядке, надо протестировать работу насоса. Делается это путём пережатия обратного клапана слива топлива.
Видео: как проверить давление в топливной рампе
Как проверить топливную систему в домашних условиях?
Первой точкой замера по умолчанию является выход из топливной рампы. Здесь мы аттестуем всю систему в комплексе и регулятор давления топлива в частности. Оценка состояния форсунок выполняется на основании измерения давления на входе в рампу и на выходе из нее. А по напору на выходе из насоса и перед топливной рампой мы можем судить как о состоянии самого насоса, так и фильтра тонкой очистки.
Давление в топливной рампе
Отыскав под капотом трубку, распределяющую бензин по форсункам, нащупываем на ней пластмассовый колпачок. Его размеры и фактура практически идентичны тем, что на колесах. Под этой заглушкой находится привычный нам золотник. Узел необходим для того, чтобы стравливать избыточное давление из топливной магистрали после недавней остановки двигателя, например, при замене фильтра тонкой очистки.
Стравить топливо из магистрали проще простого. Достаточно нажать на золотник, подставив перед этим баклажку или тряпку. Перед подсоединением манометра этот самый ниппель необходимо выкрутить по принципу, аналогичному демонтажу колесного золотникового стержня.
Манометр подключается к топливной рампе с помощью шланга. Во избежание протечек и срывов трубка в районе штуцеров обжимается хомутами. Смонтировав аппаратуру, заводим двигатель и первым делом проверяем, не протекает ли бензин в местах подсоединения измерительной аппаратуры. Если все в порядке, приступаем к снятию показаний.
Системы с полноценной «обраткой» и без нее выдают различные цифры на манометре. Для начала рассмотрим диагностику топливосистемы с обратной магистралью:
- После пуска мотора давление в топливной рампе должно быть 2,5-2,7 атмосфер.
- При перегазовке напор должен увеличиваться до 3 атмосфер.
У систем с РДТ, расположенным в корпусе насоса, цифры должны быть 3,8 и 4 атмосферы соответственно. Кратковременные колебания давления в пределах 0,2 атмосфер свидетельствуют о засорении фильтра грубой очистки (приемная сетка бензонасоса). Причиной этого является посредственная забота АЗС о сберегающих емкостях, наблюдаемая, как правило, у аутсайдеров рейтинга заправок по качеству бензина .
Регулятор давления топлива – исправен ли он?
Продолжая осмотр топливной системы, стоит проверить регулятор давления топлива, деталь, обеспечивающую постоянство напора бензина в магистрали. На топливосистемах с «обраткой» этот элемент расположен в топливной рампе, а шланг, идущий от него, как раз-таки именуется обратной магистралью.
Сняв шланг, связывающий РДТ с впускным коллектором, давление в рампе должно подняться до 3,0-3,2 атмосферы. Незначительное отклонение стрелки после отсоединения патрубка (в пределах 0,2 атм.) указывает на необходимость проверки насоса. Что характерно для неисправного регулятора давления бензина, так это одинаковое давление как при отсоединении патрубка РДТ-впускной коллектор, так и при обратном присоединении.
Касаемо «инжекторов» без обратной магистрали: на неисправный регулятор давления топлива здесь указывает напор менее 3,8 атмосфер при исправном насосе. Разумеется, чтобы быть уверенным в диагнозе, необходимо проверить и нагнетающую аппаратуру, и фильтр тонкой очистки.
Проверка бензонасоса
На системах с регулятором давления топлива, расположенным возле форсунок, достаточно пережать обратную магистраль (выходит из РДТ) и замерить давление в рампе:
- 6 атмосфер и более выдает новый и полностью исправный насос.
- 5 атм. свидетельствует о внушительном износе нагнетающего агрегата, но эксплуатацию можно временно продолжить.
- 4 атмосферы и менее – насосная станция неисправна или забит фильтр тонкой очистки. По этой причине работа мотора подобна детонации двигателя на всех оборотах .
Диагностика фильтра тонкой очистки
Здравый разум подсказывает, чтобы проверить промежуточный элемент топливной магистрали, необходимо замерить давление до него и после него. По такому принципу проверяется топливопровод на предмет засоренности и повреждений, фильтр тонкой очистки и форсунки.
Фильтрующий элемент расположен сразу за насосной станцией. Если при включенном зажигании на выходе из насоса – 6 атмосфер, а на выходе из фильтра наблюдается значительное падение давления (в пределах 0,5-1 атм.), то деталь подлежит замене.
Теперь о не менее главном: куда подключить манометр на участке «за фильтром». Можно подсоединиться как сразу на выходе из фильтра (актуально для систем с «обраткой»), так и на выходе из тройника, в тот самый разъем, который подключается прямо к насосу (актуально для систем с РДТ, расположенным в насосной станции).
Внимание! Топливный насос и фильтр тонкой очистки проверяются только в режиме «зажигание».
А что же форсунки?
Тревожный звоночек, указывающий на то, что вход в топливную рампу все же придется открывать, обнаруживается еще на стадии диагностики регулятора давления топлива. В момент пережатия «обратки» давление поднимается незначительно. Примечательно еще и то, что форсунки в этот момент начинают активно переливать, отчего двигатель работает неустойчиво. То же самое наблюдается в системе без «обратки», когда глушится выход из РДТ.
Окончательный диагноз ставится на основании замера давления до рампы (отсоединяется входная фишка/гайка и к ней подключается манометр). В этом случае мы исключаем засорение топливопровода на участке бензонасос-топливная рампа. Если давление восстановилось до паспортных 5-6 атмосфер, то дело в форсунках.
В заключение хотелось бы отметить, что давление в рампе 2,5-2,7 атм. и 5-6 атм. на выходе из насоса диагностируются в разных условиях: на заведенном двигателе и в режиме зажигания соответственно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины и способы устранения неполадок
При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:
- измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
- отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
- отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.
Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.
Причины потери работоспособности клапана выглядят так:
- пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
- загрязнение некачественным бензином;
- заклинивание штока.
В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.
Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.