11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления для гольф 2 дизель

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сцепление Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео: WV BORA /ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ


На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

Видео по выбору производителя:

Комплект сцепления для гольф 2 дизель

#1 Сообщение DoBeRmAn™ » 22 авг 2011, 10:39

Прошу обратить ваше (дорогие одноклубники) внимание на тот факт, что я никого не призываю делать из Гольфа Амулет. Посему прошу не флудить на тему «Нафига ставить китайское»

Дабы не плодить темы «что подходит на наши машины от других» предлагаю создать одну и закрепить на верху. (Модераторы загляните и закрепите по возможности)
Коль начал то первым и добавлю: (Цены по http://www.exist.ua)
1. Фильтр кондиционера с рамкой номер (A11-5300640AB) — 128 грн/комплект




2. Поворотные кулаки под 256 тормозилки, только обратите внимание на диаметр подшипника есть внешний диаметр 68 и 72 (номер A11-3001012AB) — 281 грн/шт

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#2 Сообщение DoBeRmAn™ » 22 авг 2011, 12:24

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#3 Сообщение pioner » 22 авг 2011, 13:46

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#4 Сообщение EvgZap » 23 авг 2011, 11:21

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#5 Сообщение pioner » 23 авг 2011, 12:14

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#6 Сообщение KVN » 23 авг 2011, 12:24

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#7 Сообщение Петруччо » 23 авг 2011, 13:52

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#8 Сообщение ModgaHead » 23 авг 2011, 14:54

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#9 Сообщение DoBeRmAn™ » 23 авг 2011, 15:11

Познания в истории создания Черри Амулета, это хорошо и интересно, но давайте не будем голословны, а вылаживать сюда именно то что сами проверили, пощупали желетельно с номерами деталей, цены — можно узнать зная код детали, либо вылаживать примерные.

Добавлю от себя стойки на гольф 2 можно заказывать для Амулета 100% проверенно лично.

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#10 Сообщение Петруччо » 23 авг 2011, 15:15

DoBeRmAn™ писал(а): Познания в истории создания Черри Амулета, это хорошо и интересно, но давайте не будем голословны, а вылаживать сюда именно то что сами проверили, пощупали желетельно с номерами деталей, цены — можно узнать зная код детали, либо вылаживать примерные.

Добавлю от себя стойки можно заказывать для Амулета 100% проверенно лично.

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#11 Сообщение Shpuganich » 23 авг 2011, 15:19

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#12 Сообщение DoBeRmAn™ » 23 авг 2011, 15:27

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#13 Сообщение DoBeRmAn™ » 23 авг 2011, 15:35

Re: Запчасти на Golf2 от других машин (Закрепите плиз)

#14 Сообщение EvgZap » 23 авг 2011, 15:44

Выкладываю(из раздела «Стайлинг и Самоделкинг»):
. Вот есть списочег может чего и упустил!

• Пыльник наружной гранаты ШРУС от Нивы подходит
• Уплотнитель багажника от 08-09 встает один к одному, нужно только укоротить по месту. (поставил себе, гуд)
• Подкапотную резинку поставил от Niva-Shevrole — как родная уткнулась
• Резиночки-держатели багажной полки от 2104. подходят идеально
• Бампер задний видел лично от ваз 2115 и сказал бы ничего смотреться на гольфе, а главное актуально при заваренной крышке багажника
• пороги от 09 встают чуток подрезать надо
• От 08-09 подходят амортизаторы на заднюю дверь (примерно на 20-30 мм короче гольфовских), как родные подходят амортизаторы от М2141 (500мм).
• Гена ваз-2110 встал как там и должен быть и шкиф от УАЗа
• маслосъемные колпачки подходят на 8-ми клапанники от 09.
• прикуриватель от 2110 подходит надо тока расширить отверстие.
• Задние подкрылки от 08, только подрезать правый под бензобак, левый нормально
• пробка бензобака от 2108 подходит как родная
• от ВАЗа подходит накладка на диск сцепления на двигатель 1.6.
• Реле поворотов трехконтакное от ВАЗа.
• Шкив генератора подходит от 24-й Волги, чугунная такая штуковина, двойной, т.е., при желании можно еще что-нибудь будет повесить, например, доп. генератор или там насос какой-нибудь)
• Пружины задних стоек от ваз 2109, если кто хочет приподнять машину повыше. Только желательно 1 виток срезать, по мягче будет. (купил машинку с ними чет жестко и задрана задница буду резать 1 виток)
• Задние пружины Б/У пасатовские
• Еще прокладка (да и сама крышка вроде) под маслозаливную крышку с Волги подходит. немного срало масло.. купил и уже 4 года чистота.
• Пыльник рулевой рейки
• Мухобойник на капот(пластмасовый такой козырек)прекрасно становиться от ТАЗ 2106.
• релюшка на стеклоочиститель один в один от 99-й (№723.3777-01, 411.3777)
• крышка на бочёк ОЖ от ТАЗА прекрасно подходит
• дворники передние от нивы шеви
• Затяжные болты на генератор подходят от УАЗа.. правда, они немного короче, но держат нормуль.
• Пластиковый/резиновый поддон в багажник отлично подходит от 13/14-й.
• От ВАЗа-классики идеально встал уплотнитель капота (тот что сверху на моторном щите — полезная штука — при включенной вентиляции воздух не от мотора теперь берется).
• Дверные уплотнители от газели — 3302-6107126 водительская дверь и дверь пассажира (тот что нам идет).
• Уплотнитель багажника от ВАЗ-2113 (еще даже полметра осталось).
• Аналог гофры от крыла для холодного воздуха — пыльник от заднего амортизатора для Самар, от Москвича (резиновая с ребрами металическими внутри). Металлизированная гофра от Нивы рулит и на холод и на тепло!
• пыльники шрусов от нивы
• Очень хорошо зарекомендовали себя десятошные пыльники и отбойники передних стоек.
• от 10-ки подходят патроны для поворотников в широкий бампер
• верхний патрубок радиатора (толстый) от 10-ки и от 2108 только надо немного подрезать и встает отлично. (поставил от 10-ки полет нормальный)
• Пластинка, прижимающая аккумулятор к посадочному месту подходит от классики.
• Воздушный шланг от выпускного коллектора к воздушному фильтру от 2105 (Волга) подошел как родной, два хомута поставил для успокоения души.
• Вакуумный регулятор опережения зажигания от 8-ки, выглядит чуть колхозно, за счёт того, что диаметры трамблёров разные(подрезать шток). (Ставил себе хотя родной уже восстановил)
• Форсунки омывателя от 08
• Задние брызговики от «Калины» замечательно подходят и спереди и сзади. (тож стоят)
• Боковые указатели поворота а крыло — хрустальные 2110, смотрятся хорошо, все кто видит хвалят. Лампочки оранжевые стоят по яркости боковые ярче чем передние. Подключил к пустым разъемам под расширит бачком. (тож себе поставил)
• Клипсы для крепления дверных холдингов подходят от Приоры.. Называются так же, стоят по 3 рубля за шт. Они чуть длиннее родных, но это не мешает, в остальном идентичны.
• Вместо скобы выпускного коллектора ставится хомут от глушителя газели.
• Для тех у кого крепление гофры теплого воздуха безнадежно отгнило от коллектора. Покупаем крепление от жигулей 2101 . И гофру от 2105 — она длиннее. Придется подрезать. Ну и пару хомутов. Отрезаем на жигулевской запчасти пару выступов и потом пара взмахов сварочником и готова. Теплый воздух от коллектора.

Читать еще:  Повышенное давление картерных газов дизеля причины

зы. ах да упустил карбюратор Солекс ну это вроде все знают! Подходит как от 08-09 так и нивовский, воздухан остается родным 1.6, 1.8 для 1.3 хз!

Сцепление Фольксваген Гольф 4

Маховик и диск сцепления Гольф 4 на моделях с двигателем 1,8-I: 1 – маховик; 2 – диск сцепления; 3 – нажимной диск; 4 – болт, 25 Нм

Гидравлический привод сцепления Фольксваген Гольф 4 (двигатель 1,8-I)

1 – пополнительный бачок тормозной системы; 2 – гидравлический шланг; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – серьга; 5 – педаль сцепления; 6 – самоконтрящаяся шестигранная гайка, 25 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 7 – кронштейн; 8 – трубопровод; 9 – опора; 10 – защитный колпачок; 11 – штуцер прокачки; 12 – рабочий цилиндр сцепления; 13 – болт с буртиком, 25 Нм; 14 – картер коробки передач; 15 – пружинная скоба; 16 – зажим; 17 – трубопровод; 18 – соединение трубопровода; 19 – уплотнительное кольцо круглого сечения. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо тормозной жидкостью; 20 – пружинная скоба.

Сцепление Гольф 4 автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I

1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест; 2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления; 3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу; 4 – толкающая штанга сцепления. Необходимо смазать в области направляющей втулки в приводном вале; 5 – стопорное кольцо; 6 – пластина. Опорную поверхность пластины, контактирующую с толкающей штангой, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 7 – болт, 60 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 8 – стальная пластина; 9 – нажимной диск. Минимальный износ внутри – 0,2 мм.

Механизм выключения сцепления Фольксваген Гольф 4 на моделях 1,4-/ 1,6-I

1 – крышка. Для снятия заостренным пробойником пробейте крышку и, используя пробойник как рычаг, снимите ее. Для установки обезжирьте сопрягаемые поверхности крышки. Используя соответствующую оправку, установите крышку на место; 2 – подшипник выключения сцепления. Замену подшипника можно произвести, не снимая коробку передач; 3 – рычаг выключения сцепления. Снимите предохранительные пружинные скобы 5 и извлеките вал 9; 4 – втулка; 5 – пружинная предохранительная скоба; 6 – опора; 7 – втулка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – вал; 10 – картер коробки передач; 11 – маслоналивная пробка.

Читать еще:  Установка зажигания на дизеле т 40

Сцепление Golf 4 на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l

1 – картер коробки передач; 2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора; 4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 5 – пружинная защелка; 6 – болт, 20 Нм; 7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 8 – подшипник выключения сцепления. Не промывайте выжимной подшипник в растворителе, так как из него будет вымыта смазка. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить; 9 – болт, 20 Нм; 10 – рабочий цилиндр сцепления; 11 – толкатель. На головку толкателя наносится смазка на основе дисульфида молибдена; 12 – монтажный винт. Монтажный винт удерживает рычаг выключения сцепления при установке коробки передач. После установки коробки передач винт необходимо вывинтить. В качестве установочного винта можно использовать болт М8х35.

Сцепление Фольксваген Гольф 4 расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).

Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.

Установка диска сцепления Гольф 4

Смажьте шлицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. Затягивание болтов производите постепенно и равномерно в диагональной последовательности. На моделях с маховиком с удвоенной массой используются болты с внутренним шестигранником, момент затягивания которых 13 Нм.

Характеристики

  • состояние: новый
  • тип сцепления: «сухое»
  • торговая марка: VAG
  • номера производителя: 0AM198140 (A/B/C/F/G/Т/S) — первое поколение; 0AM198142 (B/G/L) — второе поколение.

Гарантия: 2 года или 60 000 км *
* при установке в автосервисах DSG Novatech

Дополнительная информация

Двойное сухое сцепление в сборе рассчитано для установки в РКПП DSG 7 — DQ200 на автомобилях с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250 Нм, с передним приводом.

Читать еще:  Замена приводного ремня мондео 2.2 дизель

Конструкция: крутящий момент передается при использовании сухого двухдискового сцепления с механическим приводом.

Во время перехода концерна на новую поперечную модульную платформу было выпущено второе поколение DQ200. В связи с этим произвели замену обозначения коробки передач. 0CW – это адаптированный вариант трансмиссии 0AM с возможностью установки на автомобили VAG, собранные на платформе MQB. Комплекты первого и второго поколений сцепления DQ200 не являются взаимозаменяемыми.

Рекомендации

Состояние (износ) сцепления можно определить по остаточному ходу вилок переключения передач, замерив разницу между номинальным и предельным выходом вилки. Если состояние сцепления находится в предельных значениях – адаптация трансмиссии без ремонта сцепления крайне опасна.

Обращаем Ваше внимание

Расширенная гарантия на приобретенные узлы и детали трансмиссии распространяется только в случае их установки в наших автосервисах. Также гарантия распространяется на все расходные материалы и правильный монтаж (установку), что избавит Вас от неприятных сюрпризов на долгие 24 месяца или 60000 км пробега.

Для правильного подбора, проверки наличия и приобретения комплекта сцепления на РКПП DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) необходимо связаться с нами по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.

Вы получите бесплатную консультацию от профессиональных механиков, которые ответят на все вопросы, связанные с обслуживанием РКПП DSG.

Комплект сцепления маховика двигателя Valeo KIT4P™

4-Х КОМПОНЕНТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (KIT4P)

Надежно

оптимальная защита двигателя и коробки передач

Комфортно

высокая фльтрация шума и вибрации

Быстро

монтаж занимает столько же, сколько и замена двухмассового маховика и без определенной корректировки, необходимой для сцепления

Удобно

после установки Valeo «KIT4P» вам никогда не нужно будет менять маховик, только комплект сцепления

высокая фльтрация шума и вибрации

Во-первых, комплект позволяет снизить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50 ˚C меньше по сравнению с двухмассовым маховиком) и предотвратить преждевременный износ фрикционного материала. Это делает его превосходным решением для использования с системами «Старт-стоп», в которых генерируется значительное количество тепла из-за более частого запуска двигателя.

Во-вторых, при применении технологии высокоэффективного сцепления Valeo (High Efficiency Clutch, сокр. HEC) Valeo Kit4P имеет преимущество благодаря увеличенному сроку службы фрикционного материала и усиленному нажимному диску, чем обеспечивает стабильный уровень комфорта в течение длительного времени. Наконец, одномассовый маховик комплекта Valeo Kit4P гарантирует пробег в 1 млн км, не требуя замены с момента установки на автомобиль.

Valeo Kit4P

Valeo Kit4P — оптимальное решение для комфорта и долговечности. е.

Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo.

Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

KIT4P

Kit4P

Линейка Valeo KIT4P включает: корзину, диск и механический выжимной подшипник

Kit4P c CSC

Линейка Valeo KIT4P с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo.

Длинноходный демпфер

Длинноходный демпфер устанавливается серийно на автомобили с 1994 г., что служит признанием высокого качества технологии Valeo Kit4PTM. Данное решение также применяется при замене двухмассовых маховиков, установленных на конвейере при преждевременным износе системы сцепления.

Интересные факты о модели VW Гольф 2

За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:

  • американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
  • Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
  • расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
  • на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.

С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.

    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: