11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шесть секретов двигателей «Ламборджини»

Шесть секретов двигателей «Ламборджини»

Мечта каждого водителя – «детище» от итальянской автопромышленности. Уже само звучание понятия Lamborghini ласкает слух, направляет мысли на романтичное пребывание за рулем и свободу скоростных автомагистралей. Спортивный, стильный, модный «аристократ» приглянулся многим автолюбителям по всему миру, и только счастливчикам повезло садиться за руль такой роскоши.

Свое шествие по дорожным колеям планеты во всей своей красе автомобиль начал в 1964 году, через год после выпуска его прототипа. Сегодня концерн выпускает не только автомобили для состоятельного класса людей, но и практичные тракторы, слывущие надежной техникой в аграрной сфере деятельности, способной работать в самых тяжелых условиях и справляться с большими объемами работ. При этом на всей технике используются собственные двигатели «Ламборджини».

Компания Lombardini

Компания ООО «БЛ СЕРВИС» является представителем итальянской компании Ricambi.

Работая с нами, Вы получаете необходимые запчасти и квалифицированную техническую информацию необходимую для ремонта двигателей.

Для связи по электронной почте используйте ящик: [email protected]

Компания Lombardini на протяжении 80 лет занимается производством дизельных двигателей, и вносит важный вклад в развитие новой продукции. Особое внимание компания уделяет осваиванию новых технологий, повышению технического уровня выпускаемой продукции, а также внимание уделяется потребностям покупателя. Свой бизнес компания Lombardini начинает в 1922 году. Именно в это время итальянец Аделмо Ломбардини изготавливает первый двигатель. Уже в 1933 принимается решение построить собственный завод по производству двигателей «Lombardini Fabrica Motori».

Аделмо вместе с сыновьями Альберто и Раньеро начинают свое собственное дело вблизи города Reggio Emilia. После Второй Мировой Войны компания начала производство бензиновых и дизельных двигателей Lombardini, мотонасосов, судовых двигателей Lombardini, а также компания освоила производство широкого модельного ряда двигателей для спецтехники, в том числе для тракторов.

В 1957 году компания начинает производство одноцилиндровых дизельных двигателей с воздушным охлаждением. И уже в 1959 году происходит расширение линейки продукции – появляется первый гусеничный сельскохозяйственный трактор модели Castoro. Затем происходит открытие зарубежных филиалов во Франции, Испании, Германии.

И к концу 60-х годов компания приобретает международное значение.

Уже в 1979 году происходит строительство научно-исследовательского центра. Позднее налаживается производство судовых двигателей Ломбардини, а также производство дизельных двигателей водяного охлаждения. Продолжается рост компании, и в 90-х годах компания Lombardini приобретает компанию Acme в Valdobbiadene. Специализация приобретенной компании – производство дизельных двигателей с водяным охлаждением в Словакии и производство бензиновых двигателей.

Компания стремится к улучшению качества продукции и совершенствованию своих изделий. В 1999 году была приобретена компания Ruggerini Motori, являющаяся главным конкурентом Lombardini. В 2007 году компания Lombardini была приобретена компанией Kohler Co. На сегодняшний день Компания Ломбардини внесла огромный вклад в развитие Kohler Co, и является третьей по величине компанией в мире, которая выпускает дизельные двигатели мощностью до 50 кВт.

За весь период своей деятельности компания выпустила более 5 млн двигателей.

В настоящее время компания распространяет свою продукцию через обширную коммерческую сеть, которая состоит из филиалов во Франции, Испании, Германии, Великобритании, а также офиса в Сингапуре и еще более 150 дистрибьюторов по всему миру. Запчасти Lombardini отличаются высоким качеством и точностью изготовления. Выпускаемые запчасти для спецтехники имеют достаточно большой рабочий ресурс и имеют все необходимые сертификаты.

Генераторы Lombardini

Ассортимент запчастей Ломбардини включает в себя модели мощностью от 3 до 50 кВт, с воздушным или водяным охлаждением. Бензиновые генераторы и дизельные генераторы – это устройства, преобразующие различные виды энергии в электричество. Дизельные генераторы дают возможность не зависеть от внешних электрических сетей. Постоянное стремление людей к жизни в комфортных условиях привело к тому, что дизельные генераторы· Lombardini стали неотъемлемой частью систем энергосбережения. Дизельные генераторы могут работать намного дольше, чем источники бесперебойного питания.

Двигатели Lombardini предназначены, прежде всего, для профессионального использования. Эти двигатели устанавливаются там, где нужна длительная и надежная работа с серьезной нагрузкой: на строительном оборудовании, электрогенераторах, мотопомпах, коммунальных машинах, мойках высокого давления, сельхозтехнике.· Для владельцев техники важным фактором является выбор и применение запчастей для спецтехники. От правильного выбора запчастей для спецтехники всегда очень многое зависит, поэтому необходимо обращаться за консультацией только к грамотным профессионалам.

Читать еще:  Регулировка холостого хода берлинго дизель

Оригинальные и неоригинальные запчасти Lombardini

При использовании оригинальных запчастей Lombardini гарантируется долговременная, надежная и бесперебойная работа оборудования с двигателями· Lombardini.

Компания ООО «БЛ СЕРВИС» предлагает весь спектр услуг по подбору запчастей для двигателя Lombardini. Обратившись к нам, Вы получите необходимые запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Работая напрямую с поставщиками, мы сократили сроки поставки запчастей — 2 — 3 недели. Существует экспресс доставка – 5-7 дней.

За время работы мы зарекомендовали себя как надежные и ответственные партнеры. Задачи и пожелания наших клиентов мы ставим на первое место. В нашем штате работают только квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт в сфере продаж запчастей для спецтехники, это позволяет нам гарантировать качество предоставляемых услуг.

Отправляем запчасти в любую точку России. Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству и ждем Вас!

В ассортименте поставляемых и продаваемых нами запчастей для Lombardini есть следующие наименования: двигатель в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распред и коленвалы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

Дизельные двигатели Lombardini

Модель LDW2204 LDW1603 LDW1404 LDW1003
Эксплуатационная мощност, кВт37,529,52620
Система охлажденияжидкостная
Количество цилиндров4343
Объем двигателя, см32199164913721028
Частота оборотов двигателя3000300036003600
Дизельные генераторы на базе двигателей LombardiniОбладают резервной мощностью для работы в режиме высоких нагрузок. Адаптированы к отечественному дизельному топливу, а также к моторным маслам. Запуск двигателя легко осуществляется даже в условиях очень низких температур.

Дизельные двигатели Lombardini воздушного охлаждения

Цилиндры

Мощность, л.с./кВт

Мощность, л.с./кВт

Мощность, л.с./кВт

Рабочий объем двигателя, см3

Режимы работы дизельных электростанций

Prime (режим основного источника электроснабжения) — непрерывное автономное электроснабжение в отсутствие других источников электроэнергии. В режиме prime дизельэлектростанции могут работать неограниченное количество времени. Допускается перегрузка дизеля, но не больше чем на 10% от его номинальной мощности. Дизельные электростанции могут работать с перегрузкой не чаще 1 раза в 12 часов и не больше 1 часа.

Stand by
(режим резервного источника электроснабжения) — автономное электроснабжение дизельного генератора на случай прекращения подачи электроэнергии от стационарной сети. В режиме stand by ДЭС должна функционировать без перегрузок.

Самые популярные мощности дизельных генераторов:

Стандартное техобслуживание сводится к заправке топливных баков и гидравлической системы, своевременной смене воздушных фильтров и отслеживание критических дефектов шин. Сезонная профилактика требует проверки зазоров, возможности запуска при отрицательных температурах, тестирования герметичности кабины. Требуется периодически проводить центровку подвески с целью снижения износа дополнительного оборудования.

По тяговому классу и совокупности характеристик наиболее схожими тракторами являются ХТЗ-Т16, Т-25, а также вся серия МТЗ, выпускаемая на данной базе. ВТЗ-Т-25А также является полноценной заменой. Большое количество подобной продукции поставляют на рынки китайские производители, но они значительно уступают по выносливости двигателя и коробки, проходимости, количеству и функционалу применяемого дополнительного оборудования.

История марки Lamborghini

Марка «Ламборджини» была основана в 1963 году. Создателем компании стал Ферруччо Ламборгини, он начал производить машины на базе своего тракторного завода. Со временем автомобили Lamborghini стали синонимами скорости, качества и престижа. Страна-производитель машин «Ламборгини» – Италия.

Версии основания бренда

Ферруччо Ламборгини был опытным механиком. Во время Второй мировой войны он работал с военной техникой, детали которой в мирное время начал использовать для создания сельскохозяйственной техники. Со временем он открыл собственный завод по производству тракторов. Продукция Lamborghini Trattori S.p.A. пользовалась популярностью на территории послевоенной Италии и приносила Ферруччо прибыль.

Ферруччо Ламборгини — основатель компании

По одной из версий, автомобилями производитель «Ламборджини» решил заняться исключительно из соображений выгоды. Создавать надежные машины он уже умел, теперь нужно было сделать ставку на скорость.

Читать еще:  Слепят фары встречных машин что делать?

Вторая и более популярная версия гласит, что причиной для основания собственного автомобильного производства стала ссора с Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини приобрел автомобиль марки Ferrari, но при эксплуатации он обнаружил неисправность сцепления. С этой проблемой и предложениями по ее решению он обратился к создателю компании, но получил совет дальше заниматься изготовлением тракторов и не пытаться критиковать то, в чем не разбирается. Оскорбленный Ферруччо Ламборгини загорелся целью создать свой автомобиль – лучше, чем у Феррари.

Как правильно произносить «Ламборгини»

Марка «Ламборджини» была названа так в честь своего основателя. Прочтение слова Lamborghini вызывает трудности у русскоязычных людей. По нормам итальянского языка читается «Ламборгини», но многие привыкли произносить это слово с «дж». В текстах два варианта встречаются с одинаковой частотой.

Запомнить, как правильно произносится этот бренд, поможет слово spaghetti. Здесь действуют те же правила чтения, поэтому «спагетти», а не «спаджетти».

Значение логотипа

Основатель марки был тельцом по гороскопу и большим поклонником корриды. Эти два факта легли стали основой логотипа бренда. Золотой разъяренный бык стал появляться на всех автомобилях фирмы.

Эмблема бренда Lamborghini

Все названия моделей «Ламборгини» также взяты из тематики корриды, чаще всего это имена известных быков. Разъяренное, готовое к атаке животное отлично отражает характер марки машин «Ламборджини».

Успехи и поражения в истории Lamborghini

История марки Lamborghini началась с 1963 года, когда на базе тракторного завода была основана дочерняя компания для производства автомобилей. Знания владельца в механике были обширными, но ему все же потребовалась посторонняя помощь. К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом.

Автомобиль Lamborghini 350 Gtv

Уже к концу года новая компания представила на туринском автошоу Lamborghini 350 GTV. На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари.

Несмотря на производство конкурентоспособных моделей и интерес к ним со стороны покупателей, мировой кризис, а также неудачная попытка сотрудничества с Южной Америкой для продажи тракторов привело к нехватке средств. Ферруччо Ламборгини распродал свои акции тракторного завода, а с 1972 года и автомобильная марка «Ламборджини» начала приобретать новых акционеров. Первым стал швейцарский промышленник Жорж-Анри Россетти, остаток акций приобрел Рене Лимьер, затем владельцы стали часто меняться.

Через два года владелец вновь сменился, им стала американская корпорация Chrysler. Именно в этот период «Ламборгини» вернула первые позиции на рынке, чему способствовал правильный подход руководства. Много внимания уделялось модернизации производства. Была создана новая модель Lamborghini Diablo.

В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда – он стал соответствовать стилю жизни в современном мире. Суперкар Lamborghini Murciélago вышла в 2001 году, вернув былую славу компании. Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном.

Развитие бренда в наши дни

Последние 10 лет «Ламборджини» показывает стабильный рост продаж. Компания регулярно презентует новые модели автомобилей. Так, в 2018 году был представлен кроссовер Urus, названный самым быстрым из своего сегмента с максимальной скоростью 305 км/ч. Это первый успешный проект такого типа. Попытка создать подобный автомобиль предпринималась в 1980-х годах, но тогда военный внедорожник не впечатлил заказчиков, его так и не выпустили в производство.

На франкфуртском автосалоне в 2019 году «Ламборгини» показала новую модель Sian. Это первый автомобиль марки, оснащенный двигателем с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. До сотни он разгоняется всего за 2,8 с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Читать еще:  Объем топливного бака фиат дукато дизель 2.3

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Секрет № 6. Что может привести в автосервис?

С двигателями марки не так часто приключаются беды, все-таки это люксовый тренд, предоставляющий повышенное качество. Однако, не исключены некоторые сложности. Заметив следующие «симптомы», рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис и не исправлять неполадки самостоятельно, иначе все можно испортить:

  • Повысился расход топлива.
  • Под капотом слышится непонятный стук, валит черный дым из выхлопной трубы.
  • Упала динамика, в масле появился антифриз.

    Неважно, каков объем двигателя у «Ламборджини», специалисты вернут аппарату рабочее состояние. Это может быть «Авентадор» с объемом 1,6 л или другой вариант.

    В производстве силовых узлов наблюдается одна закономерность: большой объем двигателя означает хорошие динамические показатели. Бюджетные версии не оборудуются кубатурой более двух литров. Несмотря на поломки, вряд ли кто-то из владельцев этой «ласточки» выберет альтернативный вариант.

    Дизайн

    Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

    Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.

    Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

    Габариты купе:

    • длина – 4470 мм;
    • ширина – 2040 мм;
    • высота – 1120 мм;
    • колесная база – 2650 мм;
    • клиренс – 140 мм.

    Первая модель

    Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.

    Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

    После этого было еще представлено множество более быстрых версий этого автомобиля, а также был представлен родстер. Еще были автомобили такие как SV, VT, GT, про которые можно узнать, если перейти в подробную историю Ламборгини Диабло.

    Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи

    То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S.p.A., да и историки марки опровергают этот миф.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: