Восстановление резьбы в блоке цилиндров
Кто-нибудь восстанавливал ослабленную-изношенную, но не сорванную резьбу в блоке, конкретно — под болты ГБЦ? И нет ли у кого опыта использования фиксаторов резьбы, ремонтных шпилек, ввёртышей?
точи шпильку с конусной резьбой и на фиксатор резьбы ее
я на хондовском движке от цивика рассверливал в блоке (тоже алюминиевый) резьбу до М12 и вкручивал туда шпильку, второй конец которой был М10, затягивал головку соответственно гайкой а не болтом. Со шпилькой мне показалось проще чем с ввертышем. Рассверливал и нарезал резьбу в гаражных условиях, к токарю обращался только чтоб выточить подходящую шпильку. С тех пор сильно боюсь затягивать болты ГБЦ, когда блок алюминиевый, легко испортить резьбу в блоке
Конус чтобы закрыть доступ воздуха для фиксатора или чтобы врезалась покрепче? Видимо снизу поуже?
А может болты М11 вместо М10 поставить попробовать кстати? Подточить напильником немного.
Такие способы явно лучше ввёртышей вроде. Поподробнее бы.
Анаэробный герметик — есть разной крепости, читал. Но я так понял он в изношенной резьбе не отвердеет — будет доступ воздуха. Он для фиксации плотной резьбы видимо. Вещь мощная, но пугают, что не открутить будет. Если применяли где-нибудь, то какой? Я как-то в хабе красный применил, фиг, не отвердел.
В свое время на УАЗе и на Волге делали именно так, точили шпильку с двумя диаметрами. Боюсь что анаэробные фиксаторы здесь врядли помогут, у них немного другая задача.
+1
Фиксатор резьбы для того чтобы само не открутилось, прослабленную резьбу ничего не спасет
А почему боишься, тогда не получилось крепкой резьбы? Или перетягивать боишься видимо, это понятно. Но проблема в том, что для изношенной резьбы побольше момент нужен бывает, а то болты слабеют. Хочется как раз сделать крепкую резьбу или зафиксировать эту надёжно, тогда и не надо перетягивать будет, достаточно точно по книжке момент 68 будет делать в несколько приёмов.
И как резать метчиком, с углами не было проблем, резьба нормальная получилась?
Последний раз редактировалось gorst; 08.03.2010 в 17:33 .
как-то всё само собой ровно получилось, отверстие то было уже, надо было его просто развернуть до большего диаметра
магазинные анаэробные фиксаторы гамно. Что разьемный, что нет.
По теме, лучше шпильку сделать новую.
А почему боишься, тогда не получилось крепкой резьбы? Или перетягивать боишься видимо, это понятно. Но проблема в том, что для изношенной резьбы побольше момент нужен бывает, а то болты слабеют. Хочется как раз сделать крепкую резьбу или зафиксировать эту надёжно, тогда и не надо перетягивать будет, достаточно точно по книжке момент 68 будет делать в несколько приёмов.
И как резать метчиком, с углами не было проблем, резьба нормальная получилась?
Тянуть лучше сотню. и слабеть не будет..
книжки они разное пишут.
Вроде хвалят, кто правильно использует, анаэробные — значит твердеют без доступа воздуха, т.е. резьба должна быть очень плотной или конической. Пока рабочий вариант шпилька на М12+M10, зафиксированная фиксатором.
Протягивал под 80-90, продержалось полгода, зимой ослабли болты. Но в тот раз проверил голову и блок двумя толстыми линейками и щупом 0.1, а в этот раз отдавал спецам — сказали кривая голова была, сняли 0.15мм, может из-за этого болты ослаблялись, не понятно. Но все левые болты вышли с заусенцами алюминия, кушают резьбу уже. Ещё у второго левого раскрошился бортик, похоже шайбу положил округлой стороной вниз, может это ослабило левую сторону.
Поэтому надо что-то делать, хочется идеальной новой резьбы :).
Последний раз редактировалось gorst; 10.03.2010 в 01:59 .
А какую резьбу делал, тем же шагом? Диаметр вроде надо диаметр резьбы минус 1.6мм, т.е. 10.4мм? Проходил с керосином и несколькими метчиками, черновой, средний и чистовой какие-то? Как зафиксировал шпильку и резьба цилиндрическая или коническая? Каким моментом потом тянуть гайки? Какая сталь на шпильки? И главное — каков результат?
Встречал ещё необычные методы:
1 дырявят дырку глубже и нарезают родную резьбу+длинный болт, но нет ли там пустот, вроде монолит донизу должен быть.
2 фиксация резьбы толчёным стеклом с маслом, якобы держит намертво.
Пока заказал 10 шпилек на две резьбы — 11×1.5 + 10×1.5. И хорошим метчиком 11×1.5 попробую пройти дырки 10×1.5 в блоке, рекомендуют для смазки керосин+спирт спецы.
Нарезал, не так и сложно оказалось, потренировался на алюминиевой детальке. Перед нарезанием 11×1.5 надо аккуратно пройтись сверлом 9.5 и в керосин метчик макать, почаще вынимать и чистить, вперёд назад не лениться, так стружка подрезается. Метчик нужен хороший, не использовать из дешёвых наборов, они даже на резьбу не налезают.
Новенькая резьба, отлично. Шпильки скоро сделают. Заказал длину 110мм и с концов по 30мм две резьбы — 10×1.5 и 11×1.5. Только подумываю — каким моментом теперь гайки тянуть, по книжке — 68нм в несколько приёмов, но это для болтов, а тут гайки будут, сталь на сталь.
Голова со шпилек нормально снимается с коллекторами. При примерке возникла другая проблема — простые гайки М10 не годятся — не закрутить. Нужны хитрые гайки — глухие, высокие и такие, чтобы при закручивании не вылезать за диаметр 17. Это головка на 12, или нужна гайка с выдавленным шестигранником. Высота гайки не должна превышать 3см.
То ли хитрые гайки заказать, то ли болты М11 и тоже с хитрой головой — шестигранник 12 и диск 17? Может кто чего присоветует?
Восстановить сорванную резьбу в блоке холодной сваркой
Во время замены прокладки коллектора было обнаружено, что резьба в блоке цилиндров сорвана. Предоставляю отчет по попытке №1.
Это был больше эксперимент, чем реальная надежда на успех. Берем шпильку, которая должна была вкрутиться в сорванную резьбу и берем подходящий по размеру болт.
Я взял новый болт потому что шпилька была вся в масле и резьба на ней была уже немного подорвана.
Обрабатываем растворителем место сорванной резьбы. Для этого я взял медицинский шприц и с его помощью облил растворителем отверстие в блоке.
Затем продул отверстие продувочным пистолетом (можно использовать любой насос) И так как расворитель не избавляет нас от жира, промыл отверстие обезжиривателем. Снова продул пистолетом.
Теперь берем холодную сварку (Осталась у меня после прошлых ремонтов), отрезаем необходимое количество, увлажняем пальцы и приступием к разминанию холодной сварки. В инструкции к материалу подробно описан процесс подготовки поверхности и как использовать материал.
Когда пластилин стал мягким и липким, тщательно вдавливая в резьбу намазал на болт.
Вкручиваем в сорванную резьбу и не затягиваем сильно.
Вот и все, теперь остается только подождать время, указанное в инструкции. Я подождал сутки (я уже ездил на автомобиле, прогрев ускоряет реакцию).
Прошли сутки и я попробовал притянуть коллектор к блоку. Начал аккуратно притягивать гайкой коллектор к блоку. Не оказав практически никакого сопративления шпилька вышла из блока. Холодная сварка НЕ справилась с работой. По фото видно, что материал крепко сидел в резьбе и к подготовке поверхности здесь нет никаких претензий. Прочность самого материала оказалась недостаточной.
Проблема была решена другим способом.
Времени ушло около часа
Тест приспособления для самостоятельной прокачки тормозов.
Ну вот, в связи с заменой тормозного шланга, появилась возможность проверить в работе приспособление для самостоятельной прокачки тормозов.…
Замена переднего тормозного шланга
В очередной раз выезжая с парковки, нажав на педаль тормоза, почувствовал как педаль резко провалилась до пола. Стало понятно — порвался тормозной…
Поменять передний сальник коленвала
Наверное у каждого владельца старенького автомобиля наступает момент, когда на асфальте под моторным отсеком появляется лужица масла. У меня в…
Ремонт резьбы в свечном колодце
Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом:
- В колодец заводится специальный метчик резьбы на 2мм больше, чем бывшая резьба
- Метчик обильно смазывается солидолом, чтобы вся образовавшаяся стружка не полетела в камеру сгорания (этот металл гореть не будет и гарантированно сделает задиры на стенках цилиндра, если попадет в пространство между поршнем и стенкой цилиндра), а осталась на пластичной смазке.
- поверх старой резьбы набивается новая, но большего размера
- Далее возможны варианты: или вкручивается спиралька или боченок, называемый футоркой
- И то и то садится на специальный фиксатор резьбы
Мне этот ремонт обошелся в 1200 рублей. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны.
Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.
Ну а способ ремонта резьбы со съемом головки блока применим в большей части случаев. Однако стоит помнить, что снимая головку, обязательно необходимо менять болты головки блока цилиндров и прокладку ГБЦ.
В общем будьте внимательны при откручивании и закручивании свечей. Не забудьте прочитать на эту тему мою заметку про тонкости замены свечей зажигания.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
#1 sanyabik

помогите. что делать? свечи не выкручивал очень давно. и тут вдруг приспичило мне /ну я и выкрутил с резбой вместе во 2м. цилиндре .
что мне делать? не пойму кого слушать одни говорят сномай голову. другие говорят не снимай .все по месту можно сделать.
но я слышал про какой-то ввертышь с конусной резьбой. скажите кто ниьудь сталкивался с этой проблемой?
резбу метчиком прогнал. не помогло.
пс. темы похожей не нашел
если нужно переместите.
#2 barbus93

#3 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
Головки снимать не нужно, просто нужен нормальный ввертыш, и инструмент чтобы его правильно вкрутить! Ввертыш лучше выточить из силумина, так как покупные бронзовые не очень ходят. У самого стоит такой уже больше года проблем нет!
Силумин – это очень хрупкий материал, который не только плохо обрабатывается, но и не держит нагрузок, тем более в резьбовом соединении. Вставки для свечного отверстия (гужон) точат из бронзы или алюминия.
Резьбу можно отремонтировать не снимая голову, но для этого нужен специальный двухступенчатый метчик. И, разумеется, гужон.
Ищи станцию, которая специализируется на ремонте двигателей, у них должно быть. Будет проще и дешевле, чем покупать инструмент и делать самому.
#4 sanyabik

Автор: Magol, 23 октября 2009 в Автомобили
Восстановление резьбы в блоке
Контакты наших специалистов по ремонту. Москва и область. Звоните!
Метчик для нарезки резьбы
Ремонт резьбы в блоке
Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров выполнен с применением резьбовых вставок. Так же применяются футорки для ремонта резьбы.
На практике часто встречается увеличение резьбового отверстия до следующего размера. В данном случае подбирается болт большего размера.
Сорвана резьба блока? И Вам требуется помощь?
На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 – 550 HV (по Виккерсу) марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза.
- Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы.
- Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.
- Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта.
- Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.
- Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.
- С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.
Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».
Видеодемонстрация установки ввертшей
Восстановление резьбы свечного отверстия
Восстановление резьбы свечного отверстия
Повреждение резьбы свечного отверстия не позволит уплотнительному кольцу или конусу свечи надежно герметизировать цилиндр. Существует несколько способов ремонта, и некоторые из них позволяют не снимать головку блока цилиндров с двигателя.
Большинство операций технического обслуживания автомобиля производится с отворачиванием и затягиванием различных резьбовых элементов крепления. Если при этом повреждается болт, гайка или шпилька, то их заменяют новыми. В случае нарушения резьбы в корпусной детали — головке и блоке цилиндров двигателя, картере коробки передач и т.д. — чаще всего целесообразней провести ремонт.
Свечи зажигания не относятся к элементам крепления, но имеют присоединительную резьбу, основными причинами повреждения которой являются:
- использование свечного ключа, конструкция которого не обеспечивает правильной фиксации свечи, что может привести к ее перекосу при заворачивании;
- попадание в резьбу загрязнений. Чтобы этого избежать на двигателях с незакрытым свечным углублением (колодцем), необходимо перед демонтажем свечи отвернуть ее на один-два оборота и удалить грязь продувкой сжатым воздухом или кистью;
- затяжка свечи с усилием, превышающим допустимое. Отраслевой стандарт 37.003.081.98 предусматривает затягивание свечи c усилием от 30 до 45 Н·м (примерно 3,0 — 4,5 кгс·м) при толщине уплотнительного кольца от 1,4 до 2,0 мм. Свечи с коническим уплотнением необходимо затягивать усилием 20-25 Н·м (примерно 2 — 2,5 кгс·м), а точная его величина указана в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Восстановление резьбы в отверстии производится разными способами, которые имеют свои особенности. В каждом отдельном случае из них выбирают наиболее подходящий по конструкции детали, технологическим возможностям мастерской, трудоемкости и стоимости. При всех способах ремонта обязательными требованиями являются:
- обеспечение соосности старого и нового резьбовых отверстий;
- соблюдение допусков всех размеров.
Для ремонта головки используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — фланцевой, спиральной, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Вставки не должны выступать в камеру сгорания, а окончательной операцией их установки является калибровка свечной резьбы метчиком для устранения деформаций, появившихся в процессе монтажа.
Заплавление свечного отверстия
Головку блока цилиндров снимают с двигателя и сваркой заплавляют дефектное свечное отверстие. На координатно-расточном станке (как минимум, фрезерном) производят механическую обработку углубления под свечу и восстановление привалочных плоскостей. Затем под определенным углом сверлят новое отверстие и нарезают резьбу. Если резьба имеет наиболее распространенную размерность М14х1,25 (рис. 1), то диаметр отверстия составляет 12,7 мм.
Окончательной операцией является опрессовка головки блока — проверка ее герметичности избыточным давлением воздуха в водяной ванне с подогревом.
Интенсивный нагрев в зоне сварки может привести к образованию трещин в месте ремонта. Поэтому металл наплавляют только в крайнем случае, когда нельзя использовать другие способы или предполагается замена этой дорогостоящей детали. Например, невозможно установить резьбовую вставку из-за трещины или небольшой толщины стенки между свечным отверстием и каналом охлаждения у двигателей с четырьмя и пятью клапанами на один цилиндр.
Установка вставки с опорным фланцем
Головку блока цилиндров устанавливают на расточной или фрезерный станок. Рассверливанием свечного отверстия удаляют сорванную резьбу и нарезают новую для установки ремонтной резьбовой вставки.
Вставку изготавливают (как правило, из бронзы) на токарном станке. Внутри нарезают свечную резьбу, а если ее размерность М14х1,25, то наружную делают М18х1,25, но чаще используют наиболее распространенную М18х1,5. Технология изготовления фланцевых вставок из бронзы не может обеспечить их прочность при меньшем наружном диаметре.
Для отвода тепла от свечи вставка должна плотно «сидеть» в отверстии, поэтому ее наружная резьба имеет диаметр несколько больше номинального. На нее наносят бакелитовый лак и заворачивают в головку блока (рис. 2) с помощью свечи. Фиксируют деталь развальцовкой тонкого края вставки со стороны камеры сгорания.
При сверлении и нарезании резьбы вручную, без снятия головки блока с двигателя, невозможно обеспечить соосность нового и старого отверстий. В результате свечное отверстие может стать не пригодным к ремонту. К тому же трудно избежать попадания стружки в цилиндр и надежно зафиксировать вставку, исключив отворачивание ее вместе со свечой.
Из-за опорного фланца вставки свеча занимает нештатное положение, а использовать этот способ для ремонта головок с коническим уплотнением свечей не позволяют небольшие диаметры свечных колодцев.
Между бронзовой вставкой и алюминиевой головкой происходит процесс электрохимической коррозии, которая будет усиливаться за счет проникновения раскаленных газов из цилиндра. Это ограничивает срок службы головки, отремонтированной таким способом.
Установка резьбовой вставки с опорным фланцем возможна только на устаревших двигателях, у которых стенка между свечным отверстием и каналом охлаждения имеет достаточную толщину, а свечной колодец — подходящий диаметр.
Установка спиральной вставки
Чаще всего этот способ используют на снятой головке блока цилиндров, но, если позволяет диаметр, расположение и глубина свечного колодца, двигатель не разбирают.
Перед проведением операций необходимо проверить положения поршня и клапанов (в ремонтируемом цилиндре), чтобы обеспечить место для вворачивания инструмента.
Подготовку свечного отверстия производят комбинированным метчиком, который позволяет обойтись без металлорежущих станков. Если головка находится на двигателе, в углубления метчика закладывают пластичную смазку (например, «Литол») для удержания стружки.
Комбинированный метчик (фото 1) имеет две размерности — М14х1,25 под свечу и М16х1,25 под спиральную вставку. При заворачивании в поврежденное свечное отверстие метчик центрируется в нем и нарезает резьбу без перекоса.
Вставка (см. фото 1) представляет собой проволочную пружинную спираль ромбического сечения с загнутым технологическим поводком. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный — больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет 16,4 мм.
Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок специальным ключом. При этом спираль сжимается, уменьшается ее наружный диаметр, позволяя вставке встать в ремонтную резьбу. Установку ее производят со стороны свечного колодца до того момента, пока ее наружный виток не опустится на 0,5 мм ниже плоскости (рис. 3) под уплотнительное кольцо свечи. Затем специальным бородком срубают технологический поводок, а если головка расположена на двигателе, то его обламывают и удерживают длинногубцами, чтобы избежать попадания этой части резьбовой вставки в цилиндр.
При наличии соответствующих вставок и метчиков можно восстановить резьбу не только свечных отверстий (см. таблицу).
В нашей стране пружинные спиральные вставки применяют для ремонта резьбовых отверстий с начала 40-х годов прошлого столетия. Этим способом в настоящее время пользуются и за рубежом.
Установка самонарезной вставки
Головку блока цилиндров снимают с двигателя и в свечном отверстии нарезают ремонтную резьбу комбинированным метчиком М14х1,25 и 5/8″, близкую по размерам к М16х1,25 (фото 2).
Метчик заворачивают в отверстие на глубину, достаточную для срезания его разворачивающей частью (см. фото 2) вершин ремонтной резьбы, что обеспечивает начальный момент заворачивания вставки.
Технология изготовления вставки предусматривает определенное взаимное положение витков внутренней и наружной резьбы (рис. 4). Это позволяет без снижения прочности использовать наружную резьбу меньше, чем у вставки с опорным фланцем.
Диаметр наружных витков вставки — 16,5 мм, что примерно на 0,6 мм больше предварительно нарезанной резьбы, а на ее боковой поверхности сделаны три углубления, облегчающие процесс самонарезания.
При установке специальным приспособлением (см. фото 2) вставка нарезает резьбу своего диаметра и профиля, что обеспечивает надежную ее фиксацию (см. рис. 4). Герметичность соединения с головкой блока достигается применением термостойкого клея, который перед установкой наносят на наружную поверхность вставки. Направляющую втулку установочного приспособления (см. фото 2) можно снять только со стороны камеры сгорания, что и вынуждает демонтировать головку с двигателя.
Данный способ позволяет ремонтировать только отверстия для свечей с уплотнительным кольцом.
Установка вставки с фиксирующим пояском
Все операции выполняют не снимая головки блока с двигателя. Перед их проведением необходимо проверить положения поршня и клапанов (в ремонтируемом цилиндре), чтобы обеспечить место для вворачивания инструмента.
Ремонтную резьбу в поврежденном свечном отверстии нарезают комбинированным метчиком М14х1,25 и М17х1,25 (фото 3).
Для улавливания стружки углубления в теле метчика заполняют пластичной смазкой, которую после нарезания резьбы удаляют.
При изготовлении вставки ее внутреннюю и наружную резьбу нарезают определенным способом, не допускающим совмещения выступов и впадин профиля (рис. 5), что обеспечивает необходимую прочность детали. Установочное приспособление (см. фото 3) позволяет заворачивать вставку в глубокие свечные колодцы и легко демонтируется с внешней стороны головки блока. Герметичность обеспечивается термостойким клеем. Два наружных витка вставки имеют накатку (см. фото 3), которая надежно ее фиксирует (см. рис. 5) после развальцовки оправкой со специальным профилем (см.фото 3).
Данный способ позволяет ремонтировать отверстия как для свечей с уплотнительным кольцом, так и с коническим уплотнением.
(«Полезные страницы» выпуск 11, 2002)
С использованием ввертыша
При применении ввертыша отверстие высверливается подходящих сверлом, после этого подбирается метчик соответствующего диаметра. В отверстие устанавливается ввертыш, верхняя часть при необходимости срезается.
Ввертыш для восстановления резьбы
После этого керном на границе наносятся засечки. Это делается для того, чтобы ввертыш не выкрутился из отверстия. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения ввертышей, поэтому проблем с подбором не возникнет.
Сорвана резьба в блоке . нужен совет как быть дальше.
#1

- Сообщений 400
*/—> 400
- Имя: Дима
- Город: То тут, то там.
- Авто: Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
- Регистрация: 01.12.2011
Изменено: Dimurgen, 31 Январь 2013 — 09:11
Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.
- Наверх
#2

- Сообщений 3 015
*/—> 3015
- Имя: Andrey
- Город: Донецк
- Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
- Регистрация: 23.05.2011
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
- Наверх
#3

- Сообщений 400
*/—> 400
- Имя: Дима
- Город: То тут, то там.
- Авто: Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
- Регистрация: 01.12.2011
Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.
- Наверх
#4

- Сообщений 1 205
*/—> 1205
- Имя: Виталик
- Город: Днепропетровск
- Авто: opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
- Гос. номер: АЕ8250АО
- Регистрация: 28.02.2010
Резьбу сорвал не я, а предыдущий владелец авто, не зная о проблеме проездил почти год, маслом сильно не потела, а последние полгода экплуатации показали и эту и много других проблем.
Знакомая история)
Прокладка маслонасоса , тебе нада снять правое колесо ( по ходу движения) , снять шкив доп агрегатов, снять звезду ремня грм, там увидиш маслонасос, что бы его снять , нада скинуть поддон картера, собственно всё, снимаеш маслонасос , там прокладка.
По поводу болта, неприятная ситуация, сделать можна, но нармально это только в мастерской, с нармальным мастером. Всеравно блок снимать, может есть смысл поискать блок в норм состоянии) На предыдущем авто ( Е34)таже история, сделали , накатали резьбу , поставил болт чють больше, вроде нармально, поездил год и продал авто.
Способ 3 – наваривание гайки или головки
Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.
Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.
Плюсы данного способа:
- Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
- Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.
Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.