25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эконом, бизнес и первый класс в самолете: чем отличаются

Эконом, бизнес и первый класс в самолете: чем отличаются?

Даже если вы очень часто путешествуете и летаете на самолетах, можно так и не узнать, что помимо привычного эконом и бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. Дело в том, что позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7.

Большинство из нас в основном путешествует в эконом-классе, также известном как туристический. Эконом-класс – это не так уж и плохо, в последние годы там вообще стало вполне комфортно. Но вот если вы окажетесь в очень старом самолете, где даже нет места для ног, висит 1 телевизор на весь ряд, не предлагают еду и напитки, да еще не дает уснуть крик грудного ребенка по соседству – то возможно вы уже начнете мечтать о кресле в первом классе.

В статье мы разберемся чем отличается эконом-, бизнес- и первый класс, чтобы вам было понятно, что вы получаете за свои деньги. А также в чем разница между премиум-эконом и обычным эконом-классом.

Авиаперелет в эконом-классе

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Что такое класс жилья

Классы жилья не прописаны ни в одном правовом реестре, законе или документах о недвижимости. Это разграничение существует по большей части на словах. Однако в 2013 году «Российская гильдия риэлторов» — организация профессиональных участников рынка недвижимости — выпустила «Единую классификацию многоквартирных жилых новостроек». В этой презентации упомянуты большинство существующих классов жилья.

Изначально терминологией пользовались люди, профессия которых связана с продажей квартир: риэлторы, застройщики. Но со временем слова ушли в народ. Согласитесь, ведь звучит здорово, когда ты покупаешь не просто большую квартиру, а жилье премиум-класса.

— Сегодня на столичном рынке можно выделить два класса массового жилья — эконом и комфорт — и три класса высокобюджетного жилья — бизнес, премиум и элитный. Ранжирование проектов происходит путем оценки целого комплекса показателей. В числе ключевых критериев можно назвать расположение, архитектурное решение, инженерное обеспечение, инфраструктуру и благоустройство территории, — рассказывает управляющий директор компании «Метриум» Надежда Коркка.

В число критериев входят:

  • инфраструктура;
  • благоустройство придомовой территории;
  • технология строительства;
  • высота потолков;
  • площади и отделка квартир;
  • системы безопасности;
  • паркинг;
  • остекление;
  • отделка мест общего пользования.

Однако некоторые параметры могут разниться в рамках одного класса.

— Например, в проекте реконструкции исторического здания потолки могут быть и ниже 3,2 м, однако, это не повлияет на принадлежность дома к элитному сегменту, если он расположен в самом центре столицы, обладает уникальными видовыми характеристиками, оснащен современными инженерными системами — климат-контроль с очисткой воздуха и пароувлажнением, многоступенчатая фильтрация воды и т.д., — говорит Надежда Коркка.

Читать еще:  Как рассчитать КПД двигателя?

Преимущества и недостатки каждого сегмента вытекают из критериев классификации. Зависимость очевидна: чем выше класс — тем дороже жилье и выше уровень комфорта.

Эконом-класс

Средняя цена на 2020 год в Москве: 187,8 тысяч рублей за квадратный метр.

Расположение. Жилье эконом-класса строится в основном в удаленных от центра районах.

Дома. В массовом сегменте строятся дома современных типовых серий и индивидуальные проекты с улучшенными планировками.

Конструктивные особенности и остекление. К несущим конструкциям никаких требований не предъявляют, кроме тех, что указаны в разрешенных строительных нормативах. При остеклении используют двойные или одинарные рамы из дерева или пластика отечественного изготовления. Стекло однослойное.

Отделка квартир. Стандартная или вообще без нее.

Площадь квартир и высота потолков. Потолки не менее 2,7 метров. Однокомнатные от 28 м², двухкомнатные от 44 м², трехкомнатные от 56 м², четырехкомнатные от 70 м², пятикомнатные от 84 м². Кухня до 8 м².

Благоустройство. К подъездным дверям нет никаких требований. Собственно, как и к благоустройству дворов.

Парковка. Если указана в локальном генплане, значит будет, если нет, то без нее. Подземный паркинг не предусмотрен.

Комфорт-класс

Средняя цена на 2020 год в Москве: 200 тысяч рублей за квадратный метр.

Расположение. Аналогично эконом-классу. Впрочем, есть немало проектов с более высокой транспортной доступностью, например, вблизи станций метро или важных городских транспортных узлов.

Дома. Здесь уже речь идет исключительно об индивидуальных проектах, которые пусть и не поражают оригинальностью внешнего вида, но претендуют на большее, чем типовая коробка.

Конструктивные особенности и остекление. Гильдия риэлторов считает, что при строительстве такого жилья, в зависимости от конструкции, должны использовать сборный или монолитный железобетон, керамический кирпич, пеноблоки. В остеклении применяют зарубежные пластиковые профили средней цены, либо нашу продукцию высокого класса, изготовленную по импортным технологиям.

Отделка квартир. Две крайности: либо черновая, либо улучшенная.

Площадь квартир и высота потолков. Потолки не менее 2,7 метров. Студии от 28 м², однокомнатные от 34 м², двухкомнатные от 50 м², трехкомнатные от 65 м², четырехкомнатные от 85 м², пятикомнатные от 100 м². Кухня от 8 м².

Благоустройство и придомовая инфраструктура. Металлические двери с домофоном в подъездах, зона консьержа. Двор может быть огорожен, обязательно стоят типовая детская площадка, стандартное озеленение. Охрана территории по инициативе жильцов.

Парковка. Есть есть в местном генплане, значит обустроят. Подземный паркинг не предусмотрен.

Бизнес-класс

Средняя цена на 2020 год в Москве: 258 тысяч рублей за квадратный метр.

Расположение. Проекты бизнес-класса реализуются преимущественно в престижных районах города или в спальных районах с благоприятным окружением, высоким уровнем инфраструктуры — транспортной и социальной.

Дома. Жилье в этой категории исключительно индивидуальных проектов, которые отличаются степенью проработки архитектурного облика

Конструктивные особенности и остекление. Если дом бескаркасный, то строят из керамического кирпича. Монолитно-ж/б-каркасные делают из ограждающих конструкций из монолитного железобетона, пеноблоков, керамического кирпича. Энергосберегающее стекло, профили пластиковые или деревянные, но только импортные.

Отделка квартир. Черновая либо улучшенная «под ключ».

Площадь квартир и высота потолков. Потолки от 2,75 метров. Однокомнатные от 45 м², двухкомнатные от 65 м², трехкомнатные от 85 м², четырехкомнатные от 120 м², пятикомнатные от 150 м². Кухня от 12 м².

Благоустройство и придомовая инфраструктура. Риэлторы предписывают стальные двери с домофоном. Однако сегодня их часто заменяют на стеклянные — так эстетичнее и безопаснее. Обязательно помещение для консьержа. Периметр двора должен быть огорожен — это согласовывает застройщик на стадии генплана. Детская площадка, допустим ландшафтный дизайн территории начального уровня или просто озеленение. Обязательно охрана всех входов и паркинга.

Парковка. Может быть закрытый наземный или подземный паркинг. Часто делают временную парковку на придомовой территории — для гостей или если жилец ненадолго вернулся домой и скоро вновь уедет.

Чем отличаются классы жилья?

Законодательно отличия классов жилья в России не закреплены. Даже среди риелторов и профессионалов рынка нет договорённости об их границах.

Читать еще:  Дворники каркасные и бескаркасные какие лучше?

Единственный документ, более или менее подробно описывающий разные типы жилья, — « Единая классификация многоквартирных жилых новостроек », составленная экспертами Российской гильдии риелторов и Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.

Но этот документ не утверждён правительством, официально не принят всеми застройщиками и риелторами, поэтому критерии классов жилья остаются размытыми. И параметры каждого ЖК нужно анализировать отдельно, без привязки к указанному классу.

Достоинства коттеджных поселков премиум класса

Одним из главных преимуществ поселков данного типа, можно по праву считать развитую инфраструктуру. Приобретая здесь жилье, не надо думать о том, где будут учиться дети, куда идти лечиться, или как далеко поехать за продуктами — все продумано застройщиком заранее, и здесь нет «случайных ИП» и непонятных магазинчиков — только проверенные арендаторы и бизнесмены.

В коттеджных поселках такого уровня, в шаговой доступности, есть все необходимые сервисы: начиная от первой помощи, заканчивая ресторанами, торговыми центрами и спортивными комплексами. С каждым годом уровень и качество обслуживания только растет, увеличиваются стандарты и требования к таким компаниям.

Перелет бизнес-классом

Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании.
Общие черты бизнес-класса:

  • между сидениями есть значительные интервалы;
  • классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2);
  • кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати;
  • на борту бесплатные напитки, включая алкогольные;
  • более широкое меню, предлагаются закуски;
  • отдельная стойка регистрации;
  • часто отдельный зал ожидания;
  • некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта;
  • пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса;
  • более высокие нормы ручной клади и багажа.

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом

  1. Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  2. Забронировать и сравнить цены на отели можно на Booking. А апартаменты на Airbnb.
  3. Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
  4. Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
  5. Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  6. Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Rentalcars. Или байк на BikesBooking.
  7. Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью.

Однако у некоторых авиаперевозчиков эконом и бизнес различаются только ассортиментом питания на борту.

Эконом-класс

Итак, самые недорогие, обычные квартиры, которые, согласно данным риелторских агентств, занимают порядка 68% от всего рынка жилой недвижимости Москвы. Часто понятие «эконом-класс» путают с такой категорией, как «социальное жилье». Это не совсем верно. Недвижимость «эконом-класса» свободно продается на рынке, и приобрести ее сможет любой желающий, необходима лишь определенная сумма денег. А вот социальное жилье выдается государством льготным категориям граждан, бюджетникам, ценным сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, переселенцам из аварийных и ветхих домов, погорельцам и так далее.

Понятно, что социальное жилье также будет относиться к категории «эконом-класса» по своим характеристикам — предоставлять бесплатно жилье повышенной комфортности наше государство вовсе не обязано, да и позволить транжирить бюджетные средства на подобную роскошь не может. Но выделять социальное жилье в отдельную категорию нельзя — это обычные «экономичные» квартиры, которые принадлежат государству и выделяются льготникам на определенных условиях.

Если выделить основные характеристики жилья «эконом-класса», то окажется, что требований к таким квартирам выдвигается совсем немного:

  • высота потолков — от 2,5 до 2,7 метров;
  • квартир в жилом комплексе такого класса всегда больше 100, обычно он многоэтажный — порядка 20 этажей, а на одной лестничной площадке может располагаться до 11-12 квартир;
  • находится в типичном, не слишком привлекательном с точки зрения расположения, спальном районе, чаще всего где-нибудь на окраине, а в случае столичной недвижимости — и вовсе поближе к Подмосковью;
  • жилье «эконом-класса» часто строится из панелей, однако в последнее время застройщики все же стали делать выбор в пользу монолитно-каркасного или монолитно-блочного строительства, так что сегодня «экономки» могут располагаться в зданиях, выстроенных по самой разной технологии;
  • всего один небольшой открытый балкон;
  • типовая планировка — квартиры на каждой лестничной площадке похожи на своих соседей сверху и снизу, об индивидуальных проектах и речь не идет;
  • обычный, часто шумный и медленный лифт, который тоже можно отнести к «эконом-классу»;
  • в подобных жилых комплексах первые два этажа часто отводят под коммерческую недвижимость, здесь могут разместиться и офисы, и шумные развлекательные центры. С одной стороны развитая инфраструктура — это хорошо, с другой — о тишине и спокойствии приходится только мечтать;
  • наличие автопарковки в жилом комплексе «эконом-класса» вовсе необязательно, но в последнее время застройщики все чаще привлекают покупателей обустроенным на придомовой территории паркингом — машиномест здесь обычно меньше, чем квартир в доме;
  • мусоропровода в таких домах чаще всего нет. Впрочем, данная характеристика в настоящее время уже непоказательна — от устройства мусоропроводов отказались и в других, более престижных зданиях, так как это считается неэстетичным и нарушает общую атмосферу чистенького, блистающего новой отделкой подъезда;
  • минимальная площадь жилья — 20 квадратных метров на одного человека, то есть однокомнатные квартиры могут иметь совсем небольшую площадь и представлять собой квартиры-студии, где кухня совмещена с единственной комнатой.
Читать еще:  Как влияет датчик скорости на работу двигателя?

Главное достоинство квартир «эконом-класса» — их достаточно низкая цена. Это самая доступная категория недвижимости, рассчитанная на средний уровень достатка. Однако, несмотря на такую простоту и отсутствие дополнительных комфортных условий, в Москве и других городах России квартиры «эконом-класса» доступны обычным горожанам только на условиях ипотеки, так как их цена все равно слишком высока.

Особенности тарифа

Одним из его преимуществ является возможность выбирать дату вылета. Если вы хотите отказаться от полета, то сможете легко вернуть оплаченные деньги и вернуть билет. Ограничений по срокам возврата нет, а значит вы в любое время можете принять такое решение. Любые изменения в существующее бронирование вносится без каких-либо доплат.

Эконом Премиум Аэрофлота дает возможность брать с собой больше багажа — 2 места по 23 кг и размером в 158 см каждое + 1 место весом 10 кг ручной клади. Это позволит брать с собой столько вещей, сколько вам потребуется.

В пунктах пересадки транзитных пассажиров вы сможете оставаться столько, сколько сочтете нужным. Вы сможете и выбрать нужное вам место в салоне без дополнительных оплат.

При путешествии с детьми у вас будет скидка 90% для детей до 2х лет, без предоставления отдельного места, а на перелетах по России — не придется вообще ничего платить. Для детей от 2х и до 12 лет или до 2х лет с предоставлением места в салоне есть скидка 25%, но только в случае, если ребенок путешествует со взрослым. Без его сопровождения скидка не предоставляется.

В аэропорту для вас будут отдельные стойки регистрации и предоставляется повышенный класс обслуживания во время ее. Так вы существенно сэкономите время на эту процедуру.

По стоимости билеты Премиума дороже на 20% по сравнению с другими тарифами Эконома. При бронировании билета вам нужно выбрать этот тариф, и сумма к оплате автоматически высветится на экране вашего компьютера.

При бронировании выберите тариф Премиум сверху.

Если вы участвуете в программе “Аэрофлот Бонус”, то сможете сразу получить на 200% милей больше. Если вы не знаете, что это такое, то советуем ознакомиться с этой статьей на нашем сайте.

При доплате возможно изменить класс обслуживания на более высокий. Эта услуга действует только на собственные рейсы авиакомпании Аэрофлот.

Итоги

Автомобиль бизнес класса позволяет совсем по-новому ощутить значение слова комфорт. Роскошные сиденья, новейшая электроника и самые современные системы навигации позволяют чувствовать исключительность такого автомобиля.

Также автомобили из серии бизнес имеют немалые габариты, мощные двигатели и хорошие системы безопасности. Именно на них многие люди обращают внимание в первую очередь при покупке авто премиум класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: