5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не выкручивается свеча накала что делать?

Не выкручивается свеча накала что делать?

Обломок свечи накала.

Сообщение _I_V_A_N_ » 02 дек 2010, 09:35

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение Dmit-20 » 02 дек 2010, 16:27

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение Henry Morgan » 02 дек 2010, 18:36

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение Sedoy » 02 дек 2010, 18:49

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 10:38

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 11:15

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение alexrrr1 » 25 окт 2012, 22:24

А вот мой реальный пример и опыт, после которого никаких высверливаний свечей без снятия головки.

Заломано было 3 свечи. Для работы был приглашен мастер по выкручиванию свечей. (Считается одним из лучших в Минске, Беларусь). Ответ быт «вечером заберете, все будет нормально»
Результат, после высверливания, масло со щупа, стук поршней, и.т.д.

После подъема головы два поршня помолочены обломками свечей, залегание колец в канавках поршней.

Итог: подъем головы, прокладка,ГРМ, поршни, кольца.

Вам это надо? Мне уже нет. Тем более что сам эту работу и выполняешь.
Нет на свете добрых дядечек, дедов морозов и санты клауса, способные сделать работу лучше за Вас, тем более ели Вы это умеете.
Т.е. своими руками загубил очень хороший мотор.

Выбор За Вами. Я свой выбор сделал. Только подъем головки и только тогда высверливание.

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение Лопарь » 25 окт 2012, 22:50

Если Вы не имеете надлежащщего инструмента то тогда можно из говна пулю попытаться слепить
снять головку, приварить гайку, ЗаБиТь дорн (трыньдец советик.

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение ПВВ » 24 окт 2016, 15:59

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение maakis » 01 ноя 2016, 16:08

Re: Обломок свечи накала.

Сообщение ПВВ » 01 ноя 2016, 17:04

по 4 часа не торопясь вытравил чуть более 2 см тела свечи с резьбой. Осталось по моим расчетам немного-

5 мм. Освобожденная внутренняя резьба в головке блока чистая. В процессе работы периодически после сеанса протравки прохожу отверстие метчиком М10*1,25 и болтом новым с такой же резьбой чтобы выровнять остатки свечи внизу в зоне травления.
Зря сразу сверлил и пытался выкручивать-немного подпортил резьбу вверху. Надо было сразу травить. Головки от такого мотора у меня в натуре нет, смотрел в интернете и на схемах в книжке. Вроде бы нагревательный элемент свечи ( у меня он стальной) если вдруг отвалится не должен сразу попасть в камеру сгорания так как находится на входе в форкамеру. Повторюсь-надеюсь что при подходе травления к окончанию резьбы и периодической прокрутке двигателя давление и так должно в такте сжатия выбросить остаток без резьбы и с нагревательным элементом без откручивания форсунки.
Даже если вдруг немного раствора кислоты и попадет на поршень -ничего страшного, раствор алюминий не берет. Если вдруг попадет на стенки цилиндра кратковременно-тоже ничего страшного не произойдет, смешается с солярой и воздухом и будет выброшено через клапаны и то же отверстие для свечи. За один сеанс травления заливаю

1-1,5 куб см раствора медицинским шприцем.
Фотки процесса выложу как-нибудь попозже.

Замена свечей накала и что делать, если «накосячил»!?

Замена свечей накала. Что делать, если верхняя часть обломалась!? К кому обратиться для решения проблемы!?

Дизельные автомобили получили широкую популярность на территории всего мира, включая Республику Беларусь. Для нашей страны свойственны зимы с морозами до -30 градусов. Иногда температура может опускаться гораздо ниже. И единственным способом комфортно завести авто с дизельным мотором являются исправные свечи накала.

Свечи накаливания — это элемент дизельного мотора, который устанавливается в предпусковом подогревателе, вихревой камере или форкамере в зависимости от конструкции конкретного мотора. Предназначены для улучшения холодного запуска при низких температурах.

При нагреве они улучшают условия образования рабочей смеси, так как во время морозов дизельное топливо незначительно теряет свои свойства и воспламенение значительно усложняется. На большинстве современных автомобилей свечи накала включаются автоматически при повороте ключа зажигания, если температура охлаждающей жидкости составляет менее +5 градусов.

Более подробную информацию по принципу работы элемента и его строению Вы можете найти на форуме нашего Клуба или в сети интернет.

Сложности замены свечей накаливания

Замена свечей накала может вызвать некоторые трудности. Это связано с тем, что они заменяются гораздо реже, чем свечи зажигания. За этот период времени они просто закоревают и забиваются сажей. При этом дизельные свечи значительно отличаются построению от бензиновых, что усложняет их замену.

Многие владельцы автомобилей не принимают во внимание эти моменты и пытаются выкрутить свечи, прилагая свои «компетентные навыки» и «богатырскую» силушку.

В данном случае Вы рискуете обломать верхнюю часть, что повлечет за собой финансовые затраты на высверливание оставшегося элемента. Чтобы это исключить, необходимо демонтировать все детали, которые мешают свободному доступу инструмента. Если свеча накаливания не выкручивается при небольшом усилии, попробуйте ее откручивать небольшими рывками. Обратите внимание, что люди разной комплекции могут понимать определение «с небольшим усилием» по-разному. Поэтому подходите к этому вопросу с умом. Если замена свечей вызывает сложности, то лучше обратиться к нашему клубному мастеру Сергею (вот тут: https://.com/id68375457)

Читать еще:  Как очистить форсунки дизельного двигателя?

Свеча накаливания обломалась

Достаточно часто владельцы дизельных автомобилей все равно встречаются с проблемой обламывания свечи накаливания. Данный «косяк» зачастую становится неизбежным. И самой серьезной ошибкой автолюбителей становится то, что они применяют попытки самостоятельного удаления остатков свечи:

— Насечки под отвертку;

— Выбивание по резьбе зубилом;

— Высверливание бытовым инструментом.

— Обращение к известному во дворе мастеру-рукоблуду.

Когда ни один из методов не принес успеха, владельцы обращаются к специалистам. Наш клубный мастер Сергей (да, снова вот тут https://.com/id68375457) настоятельно рекомендует не применять попытки данного рода, в том числе и другие уникальные методы. Это значительно усложняет работы по высверливанию «заломышей», что приводит к снятию головы, соответственно и повышению стоимости услуг.

Что делать при обломе свечи накаливания:

Не пытаться достать ее самостоятельно;

— Еслинет средств на удаление свечи, заизолировать контакты;

— . Обратиться к профессионалам. *

*Чтобы не дурить голову людям на форумах и в чатах с вопросами: «обломал свечу, пытался достать ножницами, вызывал экстрасенса, погладил руль, накачал переднее правое колеса, но ничего не помогает, что делать?»

Чтобы удалить обломанную свечу накаливания позвоните по телефонам: +375333147626 (Велком), +375333147625 (МТС). Мастера зовут Сергей. Месторасположение: Орша. Помимо возможности безопасно и качественно удалить остатки свечи без подъема головы, обратиться к его услугам стоит по нескольким причинам:

— Индивидуальный подход к каждому клиенту;

— Большой опыт работы с обломанными свечами накаливания;

— Возможность приобретения запчастей на месте по доступным ценам;

— Прозрачная ценовая политика. Все работы выполняются в Вашем присутствии;

— Вы всегда знаете за что платите.

Обратите внимание, что многие недобросовестные мастера и Станции Технического Обслуживания уверяют клиентов, что снятие ГБЦ является острой необходимостью, независимо от типа проблемы. При этом данные работы не выполняются, но указываются в заказ-наряде. В 95% процентов случаев это не требуется. Обращайтесь только к проверенным мастерам. Избегайте компании с отсутствием клиентской базы и отзывов.

Обучающий ролик от компании NGK по правильной подмене свечей накаливания на дизельных движках. Как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась в гнезде. Вся проду.

Ключи для удаления сломанной свечи

Для выкручивания свеч употребляется особый ключ. Любая из свеч обладает особым шестигранником — это собственного рода резьба, за какую можно подцепиться ключом. Как выкрутить сломанную свечу накала видео видео . Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. как выкрутить сломанную свечу как выкрутить свечу накаливания — duration 17 49. Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот. Обычно свечка ломается чуток выше этого самого шестигранника, так что есть возможность набросить ключ и приложить требуемое усилие.

Специальный инструмент крупным планом

Выкручиваем свечу

Перед тем как выкрутить свечу, подготовьте необходимый инструмент. Вам нужно динамометрический ключ. С его помощью вы сможете контролировать приложение своей силы. Некоторые водители, не зная, каким ключом выкручивать, применяют обычный ключ. Однако таким инструментом вы не войдете в колодец или сломаете резьбу.

На видео — как выкрутить сломанную свечу зажигания:

Каждое изделие имеет шестигранник под динамометрический ключ. Он располагается посередине, а ломается обычно верхняя часть детали (ее называют изолятор). Вам следует накинуть ключ на ту часть, которая застряла в гнезде. Медленно, плавными движениями выкручивайте деталь. Много кто не знает, в какую сторону выкручивать свечи. Резьба у таких изделий, как правило, права. Соответственно, необходимо откручивать против часовой стрелки.

При осуществлении процедуры важно держать инструмент строго по оси устройства. Работайте не торопясь и не прикладывая больших усилий. Если вы будете применять всю свою силу, то просто сорвете резьбу. В таком случае вам придется ехать в сервис-центр, потому что деталь смогут удалить только специалисты. Поворачивая ключ, прислушайтесь к звуку, с которым устройство откручивается.

Прислушайтесь к звукам

Если слышен легкий скрежет — ваша свеча выкручивается абсолютно нормально. Если же вы почувствовали небольшой рывок, а затем деталь начале очень легко выкручиваться — это может свидетельствовать о срыве резьбы. В такой ситуации рекомендуем повернуть ключ назад и немного подождать. Затем с помощью плавных движений в разные стороны нужно осторожно выкрутить изделие.

На видео — выкручивание сломанной свечи зажигания:

Как видите, процесс изъятия сломанной детали не так уж и сложен. Главное — запастись необыкновенным терпением и делать все не спеша. А лучше всего вообще избегать подобных ситуаций. Для того, чтобы устройства не ломались, рекомендуем покупать высококачественные изделия и своевременно проводить процедуру их замены. Их стоимость не так уж высока — в пределах 300-600 рублей. Зато, вовремя покупая новые, вы не будете мучиться со сломанными деталями.

Читать еще:  Как отреставрировать шаровую опору своими руками?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о прочитанном в блоке «Комментарии»!

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Какими инструментами вывернуть сломанную свечу зажигания

Чтобы достать обломок свечи зажигания из мотора, необходимо запастись специализированными инструментами, которые можно найти не в каждом гараже. Для работы потребуются:

Ключ со встроенным динамометром;

  • Источник сжатого воздуха, подойдет обычный автомобильный компрессор, использующийся для подкачки шин;
  • Ключи-экстракторы, которые применяются для демонтажа сломанных крепежей и внешне похожи на буры. Чаще всего подобные ключи продаются в наборах;
  • Смазка WD-40 или ее аналог.
  • Обзаведясь инструментами, переходите к инструкции по демонтажу сломанной свечи.

    Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

    Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе.

    Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

    Способы выкручивания сломанных свечей накала

    Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.

    Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

    • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
    • Простой: С помощью специальных инструментов.

    Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

    Работы по замене

    Практически на всех дизельных моторах, свечи накала располагаются в верхней части ГБЦ. Процесс замены практически идентичный на всех автомобилях, в данном примере работы будут выполнены на автомобиле Фольксваген Транспортер:

    • снятие защиты. На автомобилях, у которых стоит защитный кожух сверху ГБЦ, его необходимо снять, чтобы получить доступ;
    • отсоединение клемм АКБ. Следующим этапом будет отсоединение клемм от аккумуляторной батареи. Далее откручиваются гайки, которыми фиксируется наконечники высоковольтных проводов;
    • выкручивание свечей накала. При помощи съемника свечей накаливания производится их выкручивание, при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить резьбу в ГБЦ;
    • зачистка контактов высоковольтных проводов. Теперь следует зачистить контакты на проводах, это делается для того, чтобы на новые свечи нормально поступало электричество и увеличить их длительность службы;
    • удаление грязи из свечных отверстий. Следующим немаловажным этапом является очистка посадочных отверстий от нагара. Выполняется эта процедура специальной разверткой (главное чтобы она была нужной длины). С ее помощью очищаются свечные колодцы, перед вкручиванием следует нанести специальную смазку;
    • установка новых свечей. После всех проведенных очистных работ, можно приступать непосредственно к установке новых свечей. Затягивать их необходимо с помощью динамометрического ключа, и момент затяжки должен составлять 15 Нм. Если перетянуть, то существует риск поломки свечи при следующем демонтаже.
    • сборка осуществляется в обратном порядке.

    Признаки неисправностей и их причины

    Выявить проблему лучше всего удается в холодное время года. Если неисправна одна деталь, дизель запустится с трудом и работать будет крайне неустойчиво. Если нерабочими оказались два и более элемента, мотор может вообще не запуститься. Второй признак – густой белый дым из выхлопной трубы. Если оба симптома в наличии, необходимо проверить все свечи накаливания. Причинами их неисправности могут быть:

    • выработка ресурса;
    • проблемы со спиралью: плохой нагрев, замыкание со стержнем или ее разрыв (перегорание) — последняя неисправность связана с чрезмерно высокой температурой газов, что получается из-за большого нагара на стенках цилиндра;
    • нарушения целостности электропроводки;
    • поломка управляющей аппаратуры: несвоевременный впрыск или недостаточное его давление.

    Как обнаружить неисправность

    Слабый разогрев спирали выявляется по времени ее разогрева, которое должно составлять не более 50 секунд. Чтобы убедиться в исправности элемента накаливания, выкрутите ее и центральный контакт присоедините к плюсу аккумулятора, а корпус к минусу. Если нагрев нормальный и происходит менее чем за минуту, значит, дело в неисправной электропроводке или плохом контакте. Как еще можно проверить исправность пусковых элементов дизельного двигателя без вывертывания? Приготовьте мультиметр и переключите его в режим измерения сопротивления. Отсоедините центральный провод от контакта и прикоснитесь к нему плюсовым щупом (минус – на корпус). Если стрелка прибора не шевелится – деталь неисправна.

    Читать еще:  Какое механическое противоугонное устройство лучше?

    В большинстве современных авто существует система самодиагностики: если даже одна свечка неисправна, загорится соответствующий индикатор на приборной панели.

    Свечи накаливания прогревают цилиндры сгорания изнутри, тем самым облегчают воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе. Работой свечей руководит блок управления, питаются через подачу напряжения от реле. Блок управления регламентирует время, спустя которое реле передает подавать напряжение на свечи.

    По большому счету, свечи накаливания — расходный элемент в обслуживании дизельного двигателя, их рекомендуется менять каждые сто тысяч км пробега.

    В наших условиях, когда автомобиль хранится под открытым небом, запускается зимой «на холодную» и используется для поездок в городском цикле на короткие дистанции, часто с прогревом в режиме холостого хода, менять свечи накаливания рекомендуется каждые 20-30 тысяч км пробега, или раз в полтора-два года.

    Как определить необходимость замены

    О неисправностях со свечами накаливания подскажут трудности с холодным пуском дизеля.

    Если из строя вышла одна свеча, мотор может завестись, но нормально работать не будет. Если сломались две и больше свечи, дизель будет запаздывать в момент схватывания, работать неустойчиво, требовать поддержки работы стартером.

    Самый верный признак неисправности реле или блока управления свечей накаливания — отсутствие характерного щелчка, который раздается в момент поворота ключа в зажигании. Этот звук слышат каждый день владельцы дизельных ДВС.

    Работу свечей накаливания можно проверить разными способами. Самый простой — протестировать их мультимером, отсоединив проводку от центрального электрода в гнезде (колодце) свечи и замерив сопротивление последнего прибором.

    Основные правила замены свечей накаливания

    • Выбирать оригинальные свечи известных производителей, таких как Bosch, Beru, Delphi. Некачественные отслужат максимум один сезон.
    • Подбирать свечи накаливания в зависимости от типа двигателя и в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Менять комплект целиком, даже если кажется, что какие-то свечи работают.

    Типичные проблемы при замене свечей

    Демонтаж требующих замены свечей накаливания — простая задача лишь на первый взгляд.

    Элементы довольно хрупкие, и неопытный автовладелец рискует сломать свечу, пытаясь выкрутить ее из головки блока цилиндров. Кроме того, свеча внутри ГБЦ находится в достаточно сложных условиях: блок может деформироваться из-за перегрева, колодец свечи может забиться отложениями сажи, которая буквально облепляет свечу и мешает ее нормальному извлечению.

    В результате простая вроде процедура извлечения приводит к тому, что владелец не может адекватно рассчитать прилагаемые усилия и просто «сворачивает голову» свече — то есть хрупкий элемент ломается по резьбе.

    В такой ситуации извлекать свечу придется в мастерской. Это сложные дорогие работы, связанные с демонтажем ГБЦ и высверливанием остатков свечи из колодца.

    Правильный демонтаж

    Насколько легко и без последствий вам удастся заменить свечу, зависит от того, как она была установлена.

    Но есть и другой важный аспект — использование правильных инструментов.

    Для извлечения свечи нужно применять только динамометрический ключ. Момент силы, который нужно применить для выкручивания свечи, указан производителем. Эту информацию стоит изучить еще до процедуры замены элементов и строго ей следовать.

    Полезная рекомендация — проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. В этом случае разность коэффициентов температурного расширения материала свечи и головки блока цилиндров позволят легче выкрутить элементы.

    Если свечу не получается извлечь даже по достижении предельного усилия, попытки стоит прекратить.

    В этом случае владельцу поможет метод «отмачивания», когда в район резьбы свечи наносится проникающая смазка (можно заменить керосином). Затем нужно подождать, при необходимости повторив процедуру. Время ожидания может затянуться до суток и даже больше, но важно пропитать резьбу свечи смазкой.

    Во время «отмачивания» можно и даже нужно использовать автомобиль как обычно: нагрев и последующее остывание мотора только поможет быстрее «доставить» керосин или смазку в резьбу, чтобы свечу было проще извлечь.

    Если удалось выкрутить свечу по резьбе, но затем она застряла в колодце из-за скопившихся отложений, тоже придется применить метод «отмачивания». Но в этом случае по понятным причинам заводить дизель уже нельзя. Длительное растворение нагара и сажи в свечном колодце керосином поможет вытащить свечу, не повредив ее.

    Установка новой свечи

    Перед тем, как вкручивать новые элементы в ГБЦ, обязательно нанесите немного керамической смазки на резьбу и корпус свечи. Так снять отработавший свой ресурс элемент будет намного легче.

    Второй важный момент — перед установкой свечи тщательно очистите резьбу и колодец от нагара и отложений.

    В сам момент вкручивания будьте внимательны с силой. Недотяг новой свечи накаливания может нанести больше вреда, чем вкручивание с большим, чем это нужно, усилием.

    • Если вы превысите рекомендуемое усилие, рискуете сломать новую свечу.
    • Если приложенной силы окажется недостаточно, в колодец свечи буду прорываться газы. Образующийся таким образом нагар затруднит извлечение элемента при плановой замене.

    О правильном запуске дизельного мотора зимой мы писали здесь.

    Топливные форсунки для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: