8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших колонок 16 см для авто

10 лучших колонок 16 см для авто

Качество штатной акустики в автомобиле нередко бывает посредственным. Поэтому возникает необходимость приобрести новую – хорошую и по доступной цене. Размер в 16 см сегодня является самым популярным, даже универсальным, ведь такие системы можно установить, как в передние двери, так и на заднюю полку. Динамики, выбранные нашей редакцией для обзора лучших автомобильных колонок 16 см, обошли конкурентов по основным показателям: качество сборки, цена и звук. Чем и заслужили место в независимом рейтинге автомобильной акустики.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

  1. Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания радиопередач или негромкой музыки.
  2. Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксильные модели проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
  3. Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.

Недостатки овалов или «блинов»

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Заключение

Как правильно подобрать колонки к автомагнитоле

В конце нашей статьи хотелось бы привести список или вернее алгоритм действий, который будет наиболее правильным при выборе колонок для автомобиля.
Итак:

  • Определяем строение динамиков, отталкиваясь от способа установки и количества полос воспроизведения звука.
  • Динамики выбираем в соответствие с техническими стандартами (номинальная мощность, соответствие усилителя и т.д.).
  • Правильный размер динамиков не забываем учесть, памятуя, что существуют стандартные размеры.
  • Подбираем того производителя колонок, которого рекомендует завод изготовитель автомобиля.
  • Определяем тип акустического оформления.

Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле

Инструкцию о том, как установить непосредственно динамики в автомобиль своими руками, можно легко скачать в сети. В процессе работ будут полезны фото и видео – материалы.
Цена на динамики бывает разная и все зависит от определенной модели, размера и технических возможностей.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Читать еще:  Азот или воздух в шинах что лучше?

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

10 лучших активных колонок — рейтинг 2020-2021 года

Технологии развиваются, аудиотехника становится более эргономичной, дружелюбной к пользователю. Если еще десять лет назад активные акустические системы казались прерогативой лишь профессиональных студий, сегодня такие решения можно встретить в и бытовых устройствах. Это чрезвычайно удобно – вам не потребуется усилитель, мощники будут уже встроены в АС (за исключением последней позиции в списке), кроме того, многие системы будут щеголять и встроенными цифро-аналоговыми преобразователями, что превратит инсталляцию в добавление цифрового источника. Что же, сегодня мы подводим итоги 2020 года и выбираем лучше активные колонки: на любой вкус и кошелек.

Edifier R1280DB

Цена – 9 400 руб.

Компьютерные настольные акустические системы – они с успехом послужат вам и в игровых баталиях, и весьма неплохо сыграют музыку. Особых талантов при такой цене ждать не приходится, но саунд оказывается на удивление чистым, а мощности в 42 Вт хватает с избытком. Корпуса из МДФ, полный набор входов – от RCA, до оптики, коаксиала и даже беспроводного подключения по Bluetooth 5.0 добавляют «соли и перца». Исключительно удачная модель для рачительных хозяев.

PreSonus Eris E3.5 BT

Цена – 13 750 руб.

Изысканный внешний вид у PreSonus Eris E3.5 BT сочетается с прекрасным качеством звучания – вряд ли в этом прайсе можно отыскать модель, демонстрирующую большее музыкальное разрешение. Громкоговорители используют 3,5” СЧ/НЧ-динамики и профессиональные купольные твитеры, усиление в классе А/В (никакой «цифры»!), мощность в 2 х 25 Вт – PreSonus Eris E3.5 BT умеют играть в диапазоне от 80 до 20 000 Гц и развивают аж 100 дБ звукового давления. Не забыт и модуль Bluetooth.

EVE audio SC203

Цена – 46 280 руб.

Все серьезно – модель использует 3” СЧ/НЧ-динамики с пассивными радиаторами и крутой ленточный твитер µA.M.T., система усиления работает на базе аж четырех PWM-мощников по 30 Вт каждый. В итоге нижняя граничная частота начинается от 62 Гц. Встроенный ЦАП на базе Cirrus Logic и мощный DSP гарантируют гибкость при инсталляции. Акустику можно усилить сабвуфером, но, право слово, скорее всего, он не понадобится – звучание кажется весьма басовитым и фактурным.

Klipsch The Sixes

Цена – 89 000 руб.

Шикарная серия Heritage Wireless – идеальный выбор для продвинутого меломана. Огромное количество вариантов подключения, встроенный ЦАП 24/96, модуль Bluetooth – эти АС хорошо дополнят как с телевизор, так и компьютер, и обеспечат вас тем самым фирменным звуком Klipsch, который столь любим аудиофилами. Дюймовый твитер в рупоре Tractrix, 6,5” СЧ/НЧ-драйвер, выход для подключения активного сабвуфера, мощность в 200 Вт и АЧХ от 40 до 20 000 Гц – колонки фантастические, что по ТТХ, что по качеству саунда. Бешеная динамика Klipsch The Sixes западает в душу – не влюбиться в АС просто невозможно.

Dynaudio Xeo 20

Цена – 169 900 руб.

Активная акустика Dynaudio Xeo 20 – настоящий пример современной акустической системы. Округлые обводы корпусов работают на устранение резонансов, новый твитер Esotec диаметром 28 мм обладает высокой перегрузочной способностью, а 140 мм СЧ/НЧ-вуферы с диафрагмами из магниево-силикатного полимера умеют выдать такую атаку, что замрет в груди. Каждый драйвер обслуживается отдельным усилителем мощностью 65 Вт, система настройки – студийная (LYD 5), DSP стал куда более мощным, чем в прошлой модели. Два линейных входа, оптика, Bluetooth-модуль с поддержкой aptX, Wi-Fi-коннект с потоковым Hi-Res-аудио 24 бит / 96 кГц, беспроводная связь между спикерами, АЧХ от 40 до 21 000 Гц, продолжать можно долго… Звучание у модели – исключительно нейтральное, слаженное и точное. Здесь уже появляется и голография, столько любимая поклонниками High End, и достаточное разрешение «снизу» – как минимум для того, чтобы справиться с насыщенной классической музыкой.

Dali Callisto 2 C

Цена – 224 790 руб.

Элегантные Dali Callisto 2 C буквально притягивают взор, но и «под капотом» у АС достаточно инженерных инноваций. Сильно задемпфированные корпуса абсолютно толерантны к резонансам, купольные тканевые твитеры, диффузоры НЧ-вуферов из прессованной древесной массы, магнитные системы из мягкого компаунда Soft Magneic Compound (SMC), полосное усиление с мощным 24 битным DSP, фирменный хаб для коммутации – высший разряд. 250 Вт мощности, АЧХ от 47 до 30 000 Гц, но, самое главное, звучание, которое демонстрируют Dali Callisto 2 C. Как говорится, слышна каждая вложенная копейка – что классика, что джаз, что рок-н-ролл, эти АС никакой жанр не может поставить в тупик.

KEF LS50 Wireless II

Цена – 279 990 руб.

Что может быть лучше KEF LS50? Только KEF LS50 Wireless II! АЧХ 40 – 47 000 Гц, новый драйвер Uni-Q с «черной акустической дырой» диска MAT, А/В усиление 100 Вт на твитер и 280 Вт в классе D на СЧ/НЧ, фирменный звуковой процессор Music Integrity Engine, поддержка AirPlay 2 и стриминг до PCM 24/384 и DSD256… Вишенка на торте – сертификация Roon Ready. Звук? Абсолютно открытый, достоверный и вовлекающий в прослушивание.

B&W Formation Duo

Цена – 399 990 руб.

В создание B&W Formation Duo было вложено много сил, времени и средств – но, результат, что называется, вернулся сторицей. Абсолютно новый фирменный протокол беспроводного стриминга Formation, твитер Carbon Dome, СЧ/НЧ-драйвер Continuum (аналогичные устанавливаются в топовых АС Diamond 800), ошеломляющее качество звучания (громоподобный бас от корпусов таких размеров!), тут прекрасно действительно все. Возможности? Поддержка Wi-Fi, Apple AirPlay 2, Spotify Connect, Roon и Bluetooth – достаточно?

Читать еще:  Как сделать буксировочный трос своими руками?

PMC AML2

Цена – 1 333 121 руб.

High End. PMC AML2 щеголяют 34 мм купольными твитерами и вуферами с плоскими 165 мм мембранами (кевлар и Nomex), нагруженными на трансмиссионную линию диной в 1,7 м. Встроенное полосное усиление от Bryston (по 180 Вт на каждую АС). Саунд исключительный во всех смыслах – он играет всей гаммой красок, в точности передает авторские эмоции и демонстрирует тот самый «брилиианс».

Legacy Audio Valor

Цена – 8 547 874 руб.

Выше – только звезды. Огромные корпуса Legacy Audio Valor включают по восемь динамиков (АМТ, диффузоры из титана, углеволокна и целюллозы) в четырехполосной конфигурации с контролируемой направленностью. Выделенный процессор со встроенными цифро-аналоговыми и аналогово-цифровыми преобразователями Wavelet (56 бит, включая Room Correction), активная схема включения (от 4 х 60 Вт на каждую АС, но усилители в данный прайс не входят; лучше всего АС сыграет с фирменными моноблоками Coda) и алгоритм Stereo Unfold воссоздают пространственную музыкальную информацию с потрясающей точностью. 14” вуферы гарантируют громопододобный бас, а АЧХ от 12 до 30 000 Гц недвусмысленно намекает, что этим исполинам всё по плечу. Так и есть – Legacy Audio Valor звучат, ну просто… как настоящие музыканты. Гиперреализм такой, какой он есть.

Насколько я знаю рост второй гармоники вызывает ассиметрия расположения катушки по вертикали и перекос веса диффузора в какую либо из сторон. Можно-ли считать овал ассиметричной формой?

Мое мнение в зональном режиме основные резонансы диффузора будут расположены плотнее и с меньшей амплитудой т.к. сходные частоты резонансов будет иметь не весь радиус, а только симметрично противоположные его части.

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Какие колонки поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такие автомобильные колонки при грамотной установке и настройке дадут лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика в машину – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосные колонки для автомобиля в двери и всё.

Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных. В общем, вопрос «какие колонки поставить в машину» не так уж прост, но решаем, если подойти системно.

Другие важные особенности

    Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя. Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями». Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов. Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

    Материал диффузора. Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»). Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.
Читать еще:  Можно ли сделать цветные шины?

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные авто колонки в машину есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком. Многие хорошие динамики для авто нашего рейтинга находятся именно в этом диапазоне.

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». Это уже реально хорошая акустика в машину и требует она качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться. В нашем ТОП 10 динамиков для авто есть пара таких вариантов, куда же без них.

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

Широкополосные штатные динамики

Немало автовладельцев до сих пор отдают предпочтение широкополосным акустическим системам, которые обеспечивают максимально естественный звук. Из лучших моделей, представленных сегодня на отечественном рынке, можно выделить следующие:

3. JVC CS-J610

Модель колонок JVC CS-J610 отличается не только высоким качеством исполнения, но также коаксиальной системой подключения, что до минимума снижает искажения. Примечательно, что максимальная мощность колонок достигает показателя в 300 Вт, что гарантирует кристально чистый звук с высокой громкостью. Примечательно, что как обычный динамик, так и коаксиальная колонка не имеют никаких фазовых искажений, что является несомненным достоинством.

  • применение независимых кроссоверов, что исключает риски искажения исходного сигнала;
  • выход звука из точечной области;
  • частотный диапазон от 35 до 20000 Гц.
  • плоское звучание средних частот.

Стоит отметить, что широкополосная акустика JVC CS-J610 отлично играет в замкнутом пространстве, причем здесь отсутствует необходимость в выставлении специальных параметров.

2. Pioneer TS-1701I

Японская акустика широкополосного типа Pioneer TS-1701I – это отличное качество звука, а также компакты габаритные размеры, позволяющие свободно размещать колонки в любой модели авто. Полипропиленовый диффузор обеспечивает достижение чистого звучания, при импедансе в районе 4 Ом.

  • эргономичный корпус;
  • функционирование в частотном диапазоне от 32 Гц до 19000 Гц;
  • отсутствие помех даже при громком звучании;
  • высокая цена японской акустики.

При номинальной мощности в 35 Вт максимальная достигает 170 Вт, что является очень высоким показателем. Установочная глубина монтажа составляет 46 мм. При этом широкополосные колонки Pioneer TS-1701I не нуждаются в дополнительных настройках, что очень удобно для многих автовладельцев.

1. Урал AS-M165 MOLOT

Акустические колонки Урал AS-M165 MOLOT от отечественного производителя отличаются хорошим качеством исполнения, а также способностью передавать звук без видимых искажений. Здесь можно отметить мощный сабвуферный динамик, способный четко передавать басы низких частот. Размер колонок в 6.5″ позволяет легко устанавливать их в любую модель авто вне зависимости от особенностей салона.

  • диапазон воспроизводимых частот: 75 — 15 000 Гц;
  • низкая цена;
  • классическая круглая форма диффузоров.
  • однополосная система.

Производитель предоставляет на акустику Урал AS-M165 MOLOT гарантию 12 месяцев. Коаксиальный тип присоединения колонок позволяет передавать звук с минимальными искажениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector