8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор 10 лучших зимних шин 2020-2021

Обзор 10 лучших зимних шин 2020-2021

Обновлено — 23 мая 2021


Автомобиль, как часть технического прогресса человечества, прошел за два века огромный путь от первых авто на электрической и паровой тяге до бензиновых, дизельных и снова электро и гибридных автомобилей. По настоящему массовым этот вид транспорта стал после того, как Генри Форд воплотил в жизнь свою бизнес-концепцию по созданию надежного и доступного серийного автомобиля. В настоящее время больше миллиарда автомобилей колесит по всему свету, оставляя следы протекторов своих шин на дорогах.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

2. Continental WinterContact TS 860

Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 – одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживала лидирующие позиции в рейтингах.

Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый состав резиновой смеси под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асфальте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.

Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

Если у вас внедорожник, то рассмотрите версию с префиксом SUV этой же фирмы. У них диаметр от 16 до 22 дюймов.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

Читать еще:  Как очистить топливную систему бензинового двигателя?

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

Также в продаже есть следующее поколение с маркировкой Alpin 6. В международных рейтингах она уверенный лидер топов лучших. Однако в России модель не особо пришлась по душе. В снежных регионах тормозной путь великоват. Поэтому только для российского юга.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

Кто они — самые достойные?

На исходе 2019 года российское издание «За рулём» проводило один из, ставших уже традиционными, шинных тестов. В частности, испытывались зимние покрышки в размере 205/55 R16 – самом популярном для машин B и C-класса. Среди участников, как новинки, так и уже известные модели предыдущего сезона. Подобные соревнования дают возможность определить вариант, наиболее оптимальный по цене и качеству. Общее число тестируемых шин 12, представляем восьмёрку лучших, начиная с победителя.

Michelin X-Ice North 4

X-Ice North 4 – рисунок протектора

Шина XIN4, сменившая предыдущую модель XIN3, была представлена миру концерном Michelin в 2018 году. Различие в них проявилось не только в совершенно ином рисунке протектора, но и в другом алгоритме шипования.

  • Теперь в зимних покрышках от Мишлен в 2,5 раза больше шипов, что делает надёжность сцепления с обледенелой дорогой практически беспрецедентным. Общее количество шипов 250, что на 30% больше, чем у покрышек от конкурирующих компаний.
  • Успех заключается не только в количестве, но и в посадке шипов: они располагаются в два десятка линий, образующий как продольные, так и поперечные ряды. Места посадки точно рассчитаны, а это не только улучшает торможение на скользкой поверхности, но и снижает уровень шума в салоне.
  • Длина шипа осталась прежней (11 мм), но форма теперь другая. В частности, изменились пропорции фланцев и горловины. Теперь корпус шипа практически не касается дороги – с ней контактирует только вставка из твёрдого сплава, которая и гарантирует максимальное проникновение в корку льда.
  • Дизайн протектора по типу «ёлочка» тоже направлен на эффективную езду – как по снегу и лужам, так и по сухому асфальту. На боковых поверхностях покрышек есть гребни, которым отведена роль усилителей торможения. Усиливают управляемость и трёхмерные П-образные ламели.

Есть и ещё одно новшество. Это температура стеклования новой резиносмеси, опустившаяся аж до -65 градусов. Поэтому, даже в самый сильный мороз шины будут отлично контактировать с дорогой – а это всё же гарантия безопасности.

Примечание: Первой появилась шина в легковых типоразмерах, но уже через год была презентована кроссоверная версия X-Ice North 4 SUV. В этом сезоне она наверняка уже будет на прилавках всех отечественных магазинов.

Continental IceContact 3

Это новинка прошлого зимнего сезона, созданная для легковых и полноприводных автомобилей, которой предстоит ещё минимум 4 сезона радовать автолюбителей. Её ключевые достоинства – отличное сцепление с заснеженной и слякотной дорогой, точность управления.

  • По сравнению с прошлой асимметричной моделью, в этой протектор симметричный и направленный, очень похожий на рисунок старой мишленовской модели X-Ice North 2. Может поэтому шина и стала на 9% лучше управляться на сухой дороге, и на 7% — на мокрой.
  • От 17 диаметра и выше в IceContact 3 используются новые шипы ContiFlexStud. Шипы старой конструкции (ContiFlex) частенько выпадали из гнёзд, что вызывало немало нареканий со стороны автовладельцев и специалистов. Новые шипы не только обеспечивают акустический комфорт и хорошее сцепление с дорогой (стало лучше на 10%), но и снижают износ асфальта.
  • На шинах в 14-16 диаметре остались шипы старой конструкции. Это сочетание двух типов металлических шипов с оптимизированной схемой размещения, которая и обеспечивает стабильность характеристик при движении.

На покрышках большого размера (от 17), стоят обрезиненные шипы с твердосплавными наконечниками.

Nokian Hakkapeliitta 9

В целом, каждая модель продаётся в течение 5-6 сезонов, после чего производитель обновляет свой модельный ряд. Hakkapeliitta 9 – модель не такая уж новая. В продажу она поступила в 2017 году, то есть, три сезона уже она отработала, и за это время смогла себя прекрасно зарекомендовать. Это шина из среднего ценового сегмента (хотя многие привыкли считать её премиальной).

Примечание: По характеристикам Hakkapeliitta 9 до премиальной немного не дотягивает – может потому, что производится в России. В соревнованиях, проводимых различными изданиями, она стабильно занимала 3-5 места, частенько уступая менее именитым брендам – корейскому Ханкуку и немецкому бюджетному Гиславеду. Так что сочетание качества с ценой в данном случае оптимальным назвать нельзя.

Тем не менее, шина неплохо работает в условиях суровой зимы. Она обеспечивает безопасность на скользкой дороге благодаря двойной ошиповке, выполненной по аналогии со спортивными покрышками. Шипы комбинированные: по центру восьмигранные (отвечают за разгон и торможение), в плечевых зонах – с треугольными вставками (обеспечивают сцепление и управляемость). Однако, если у модели от Мишлен их количество увеличено, то в HKPL9 их, наоборот, стало поменьше.

Hankook Winter i*Pike RS2

Winter i*Pike RS2

Эта модель от успешной шинной компании Hankook из Южной Кореи впервые появилась на рынке в преддверии зимнего сезона 2018/2019. Это второе поколение линейки RS, отличающееся прекрасным сцеплением со скользкой поверхностью и отменным торможением. Если учесть, что шина из среднего ценового сегмента, порой «утирающая нос» премиальным брендам в соревнованиях, её можно назвать наиболее выгодным приобретением.

Читать еще:  Как влияет датчик кислорода на работу двигателя?

Модель Winter i*Pike RS2 абсолютно не похода на предшественницу. Сохранился только принцип построения протектора: направленность, симметрия. Однако и форма, и размеры элементов, а так же их местоположение – всё совершенно индивидуальное. Если раньше по центру шло узкое кольцевое ребро жёсткости, то теперь в зоне контакта с дорогой крупные широкие блоки. Именно они и оптимизируют нагрузки, улучшают курсовую устойчивость и стабильность управления на сухих и заснеженных покрытиях.

Вариант для кроссоверов и внедорожников, который появился на рынке лишь в прошлом сезоне, называется Hankook Winter i*Pike X W429A.

Yokohama iceGUARD iG65

Модель от известного японского концерна Yokohama, которая, однако, производится в России, специально создана для эксплуатации в странах северной Европы. В модельном ряду она заменила iG55 ещё в преддверии зимы 2018. Было время убедиться в эффективности. Да и в последнем тесте она заняла не самое последнее место – 5-е из 12-ти возможных.

Производителем была успешно решена главная проблема шипованных шин – выпадение шипов уже в течение первого сезона эксплуатации.

Такая картина была для Yokohama прежнего поколения традиционной

Теперь количество «зубов» увеличено и применяется другая схема ошиповки. Если раньше они располагались только в плечевых зонах, то теперь двойным кольцом опоясывают и центральную часть. Соответственно, шина приобрела лучшую курсовую устойчивость и стала «крепче держаться» за дорогу.

Nokian Nordman 7

Модель Nordman 7 (для внедорожников Nordman 7 SUV) – ещё один продукт от финской компании Nokian Tyres, выпускаемый на мощностях российского филиала. Она ориентирована на менее обеспеченную категорию автовладельцев, и тем не менее практически не отстаёт по характеристикам от «старшего товарища» Hakkapeliitta 9.

Визуально Nordman 7 воплощает устаревшую модель HKPL7, которая в своё время была очень успешной. Но здесь применяется совсем другая технология ошиповки Eco Stud System, да и сами шипы имеют теперь якорную конструкцию. Широкий фланец устанавливается поперёк направления движения, при увеличении пятна контакта при старте и торможении, это улучшает сцепление.

Учитывая неплохие показатели на дороге и весьма приятную цену, Nordman 7 обрела среди российских автомобилистов немалую популярность.

Gislaved Nord*Frost 200

Бренд Gislaved принадлежит концерну Continental AG. Шина под этим логотипом выпускается с целью расширения ассортимента и охвата более широких слоёв потребителя, и надо сказать, что за счёт увеличенного объёма продаж она приносит изготовителям не меньший доход.

Прототипом бюджетных новинок чаще всего становятся снятые с производства премиальные модели, изготовленные из более дешёвой резиносмеси и с более простыми схемами ошиповки. В данном случае, это модель 2010 года Continental ContiIceContact.

Gislaved всегда был хорош именно как зимняя шина, и её давно оценили наши соотечественники. В Россию в основном она завозится в северные регионы, где суровые климатические условия вынуждают ездить на шиповке с октября по апрель.

Этот сезон для Nord*Frost 200 будет уже шестым. Возможно, в следующем году Continental и предложит что-то новое, а пока можно пользоваться старым и проверенным вариантом с идеальным балансом эластичности и жёсткости протектора.

Toyo Observe Ice-Freezer

О продукции японской компании TOYO TIRES в России стало известно в середине нулевых годов, и довольно быстро эта шина стала одной из самых продаваемых. Правда с тех пор, как производить её стали не только в Японии, но и в Китае, на Филиппинах, покупатели к ней несколько охладели.

И действительно, нынешняя Toyo звёзд с неба не хватает и в соревнованиях стабильно занимает 7 или 8 строчки.

Взять хотя бы модель из среднего ценового сегмента Observe Ice-Freezer, которая была презентована в начале 2018 года. По ходовым качествам она уступает многим шинам не только своего ценового сегмента (среднего), но и даже некоторым бюджетным типа российской Кордиант или китайской Нитто. Не помогли ни резиносмесь со скорлупой грецкого ореха, ни особенности протектора, ни многорядная ошиповка пятиугольными шипами.

Разновидности зимней резины

Производители выпускают зимнюю резину 2 основных типов:

  • Шипованную;
  • Фрикционную и липучку.

Шипованная резина отличается наличием противоскользящих металлических шипов. Высота протектора достигает 10 мм. Они обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Лучше всего они показывают себя при езде по твердому сухому льду. В основном предназначена для использования в странах с суровым климатом. Из-за особой конструкции такие шины отличаются повышенной шумностью. При езде по сухому асфальту быстрее стираются. Кроме того, в некоторых европейских странах они запрещены.

К плюсам шипованной резины относят:

  • Короткий тормозной путь на обледенелой дороге;
  • Обеспечивают хорошую управляемость на льду или на снежном покрытии;
  • Быстрый старт и разгон даже в условиях гололеда;

К минусам этого типа шин относят:

  • Низкую устойчивость к износу, особенно при езде на асфальте;
  • Шумность;
  • Увеличение тормозного пути на асфальтовом покрытии ;
  • При совершении маневров или резком торможении шип может выпасть и повредить соседний автомобиль.

Фрикционная зимняя резина

Фрикционная резина бывает двух типов: скандинавская и европейская.

Скандинавские шины-липучки по своим эксплуатационным качествам схожи с шипованной резиной. Они прекрасно подходят для использования в условиях сурового климата, при сильных морозах и заснеженных дорогах. На протекторе предусмотрены отводящие снег каналы, высота протектора составляет около 8 мм.

Среди достоинств скандинавской резины стоит упомянуть:

  • Обеспечивают высокий уровень управляемости при движении по обледенелой и заснеженной трассе;
  • С такими шинами можно не бояться переметов или сугробов;
  • Шины подходят для использования даже при очень низких температурах;
  • На сухом и мокром асфальте такая резина ведет себя лучше, чем шипованная.

К недостаткам скандинавской резины можно отнести:

  • Быстрое изнашивание, поскольку она изготавливается из мягкой резины;
  • При вхождении в поворот на высокой скорости или совершении резкого маневра необходимо соблюдать скоростной режим, в ином случае возможна потеря управляемости

Европейские шины оптимальны для использования в условиях климата с мягкой влажной зимой. Они рекомендуются для езды по очищенным от снега трассам, мокрому или сухому льду. В этом случае в протекторе предусмотрены отводящие снег каналы и ламели, его высота составляет около 6 мм.

Читать еще:  Силиконовые смазки для автомобилей какие лучше?

Плюсы фрикционной резины европейского типа:

  • Обеспечивают хорошее сцепление с сухим или мокрым асфальтом;
  • Такие шины уверенно держат дорогу даже при движении на высокой скорости;
  • Низкий уровень шума при движении.

Основной минус этого типа шин – при движении по заснеженным или обледенелым дорогам стоит соблюдать осторожность.

Какие есть нюансы?

Александр Брылев:

— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качественный продукт, не хуже Германии или США. Люди это наконец-то поняли! Ведь, согласитесь, в Германии на заводе стоят у станка не коренные немцы, а приезжие турки. Производство автоматизировано, компоненты едины, а оборудование даже новее старых европейских заводов.

Наш совет как профессионалов — ориентироваться при выборе модели на тип зимней шины, более подходящей именно вам («еврозима», липучка или шипы), на ценовую категорию и на особенности конкретной модели, которую хотите покупать, обращаться за консультацией к профессионалам. На тесты и отзывы стоит смотреть осторожно: в отзывах нечестные производители часто пишут негатив друг на друга. А тесты путем манипуляции с критериями оценок продвигают нужных производителей.

Артем Касперович:

— Да, в Польше просто не пропустят автомобиль через границу, если на нем установлена шипованная шина (законодательство, экология). Да и постоянный шум «цокающих» колес не приносит никакого комфорта, особенно если говорить о затяжных маршрутах.

Тем не менее, если владелец проживает, работает в местах, куда не добираются снегоуборочные машины, есть много льда на дорожном полотне, этот вариант может оказаться спасительным. А еще в этом сезоне цены шипованных шин в сравнении с нешипованными в некоторых типоразмерах могут оказаться более демократичными.

Зимние шипованные шины какой фирмы выбрать

Именитых фирм, выпускающих действительно качественную и востребованную резину, не так уж и много на рынке. В основном здесь идет речь об европейских производителях, предлагающих продукцию с оптимальным соотношением цены и качества. В этом рейтинге лучших зимних шипованных шин описываются изделия от 5 самых популярных в этой отрасли компаний.

  • Nokian Tyres – в нашем рейтинге от этой фирмы представлены сразу 3 модели автошин, каждая из которых сделана из качественных материалов и безопасна в использовании в разных погодных условиях. У нее естьв наличии варианты и для легковых машин, и для внедорожников, и даже для фургонов и автобусов. В среднем, их ширина составляет от 165 до 315 мм. Продукция этой фирмы регулярно выигрывает в специализированных конкурсах. Цена изделий не очень высока и по бюджету «бьет» не сильно.
  • Gislaved – фирма специализируется на производстве нешипованных и шипованных шин, в том числе и для суровой зимы. Они дают великолепное сцепление на льду, отличную управляемость, прекрасную проходимость и гарантируют безопасную езду в разных погодных условиях. Их удобно использовать и в городе, и за его пределами. Им присущи оптимальные тяговые характеристики, приемлемый уровень шума при большом количестве шипов и хорошая устойчивость при прохождении неровных участков, без заносов.
  • Bridgestone – годом рождения этой легендарной компании считается 1931-й, и шинная продукция на заводе начала производиться с первых дней существования фирмы. Производитель быстро вышел на международный рынок и там утвердился. Резина этого предприятия делает езду более безопасной и комфортной в непростые зимние месяцы. Она отлично «чувствует» себя даже при низких минусовых температурах. Удобно, что ассортимент у Bridgestone разбит на несколько категорий – премиальная линейка, а также серии «Комфорт» и «Лучшее соотношение цены и качества». На любой товар предоставляется скидка.
  • Goodyear – один из лидеров европейского рынка, привлекающий внимание к своей продукции оптимальным сочетанием стоимости и качества изделий. Его товар показывает исключительную эффективность даже в сложных зимних условиях и не подвержен быстрому износу. Шипы у него не вылетают сразу после покупки и проблем со сцеплением на льду и заснеженной дороге не возникает. Резина компании регулярно с успехом проходит тестирования перед поступлением в продажу, что позволяет исключить брак и недоработки. Ее часто включают в рейтинг лучших зимних шипованных шин по версиям различных журналов.
  • Michelin – это один из крупнейших производителей шин, в том числе зимних шипованных, в ассортименте которого имеются модели для легковых автомобилей, грузового транспорта, сельхоз- и мототехники. Его продукция выпускается с учетом всех требований к защите окружающей среды и качеству подобных изделий. Она достойна быть выбранной за счет безопасности и комфорта в эксплуатации. Все конструкции проходят тестирование в реальных условиях, в частности, и в северных регионах.

В этом ТОПе нет совсем дешевых зимних шин, но предложенные цены соответствуют качеству изделий. Они изготавливаются из проверенных материалов и имеют отличную сборку.

ТОП-3 лучших зимних шин R15 по цене/качеству на 2021 год

Bridgestone Blizzak Ice 185/65 R15 92T

15-ти дюймовые шины Bridgestone Blizzak Ice 185/65 используются для легковых автомобилей, которые используются в условиях городских поездок и поездок на длительные расстояния по трассе.

Данная модель шин имеет оригинальную конструкцию протектора, в которую добавлено большое количество кромок. Это позволяет цепляться шинами за дорогу в любых погодных условиях благодаря маленьким, но многочисленным блокам по всей поверхности протектора.

Центральная часть протектора имеет специфическую конфигурацию, которая препятствует процессу проскальзывания в процессе разгона и торможения машины.

Также в протекторе предусмотрена функция отвода излишней влаги.

Колеса покрыты специальной резиносмесью Active Multicell 2. Она дает возможность сохранять шинам отличный уровень эластичности и обеспечивать хорошее сцепление с различными видами покрытий.

Технические характеристики:

  • разновидность шин — фрикционные;
  • предельная нагрузка — 630 кг;
  • предельная скорость — 190 км/ч (T);
  • протектор — асимметричный.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: