1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

  1. Что это?
  2. Преимущества и недостатки
  3. Мутность и уменьшение в размерах
  4. Устанавливаем своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь . Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Плюсы и минусы съемной тонировки

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны.

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Рейтинг

Lexen 20X10

Lexen — это авторитетный профессиональный производитель оконных пленок, который работает в течение длительного времени, и они известны своим превосходным качеством и высокоэффективными продуктами. 20X10 – это лучшая съемная тонировка, которую производитель может предоставить за эти деньги.

Кроме того, пленка изготавливается с использованием 2PLY-чипа, , что означает, что она образует плотную пленку, устойчивую к царапинам и защищающую внутреннюю часть от ультрафиолетовых лучей, а также инфракрасного света.

Защита от ультрафиолетового излучения защищает салон автомобиля от выцветания, в то время как инфракрасный свет обеспечивает охлаждение салона, избавляя вас от ненужных расходов, связанных с постоянной работой кондиционера.

Protint Windows 2698858527

Для покупателей, пленка доступна во множестве вариантов, которые включают VLT 5%, 20%, 30%, 35%, 45% и 50%.

Независимо от того, какой процент VLT вы выберете, пленка предотвращает проникновение ультрафиолета до 99%, защищая приборную панель, обивку и другие детали интерьера вашего автомобиля от выцветания. Это делает ее одной из лучших оконных тонировочных пленок для автомобилей.

Кроме того, пленка уменьшает проникновение солнечной энергии, что приводит к более прохладному салону. Это значительно снижает потребление топлива, связанные с работой кондиционера в жаркую погоду.

Mkbrother 203610

Тонировка Mkbrother 203610 упакована в виде очень большого рулона, размером 90 см на 300 см, и это делает ее одним из самых больших рулонов в этом списке.

Одного рулона достаточно, чтобы покрыть все окна в 5-дверном седане, что делает ее лучшей тонировочной пленкой для окон за относительно небольшие деньги.

Пленка предназначена для отвода до 99% проникновения ультрафиолета, а также для отвода до 50% солнечной энергии, чтобы ваш интерьер оставался прохладным и не выцветал.

Продукт также неметаллизирован, что означает, что он не может создавать помехи входящим или исходящим радио и спутниковым сигналам, когда вы общаетесь с помощью своего мобильного телефона или используете свою систему GPS .

Тонировка была разработана, чтобы предложить стабильность цвета и более стильный внешний вид, который вы хотите для своего автомобиля.

MotoShield Pro Nano

Будучи высококлассной нано керамической тонировочной пленкой, от нее по праву можно ожидать только лучшего результата. И пленка не разочаровывает, потому что, помимо того, что она долговечна, она также обеспечивает хорошую энергоэффективность.

Энергосбережение происходит из того факта, что эта съемная тонировка хорошего качества минимизирует использование электричества, сохраняя внутреннее охлаждение. Кроме того, она снижает до 99% ультрафиолетовых лучей, защищая салон автомобиля от выцветания.

Благодаря нанотехнологии, используемой в этом продукте, его будет легко устанавливать, а эта технология также делает пленку более экологически чистой.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Виды съемной тонировки для автомобилей

Любое ужесточение требований, как к водителям, так и к состоянию их машин неизбежно мотивируют и самих автомобилистов, и специалистов автобизнеса искать пути и способы обхода этих требований. И тонировка лишний раз подтверждает правило, причём по причинам не только субъективным, но и объективным.

Казалось бы, автомобилисты вправе использовать разрешённые параметры тонирования: неограниченная степень затемнения задних и задних боковых стёкол, и не менее 70% светопропускания для передних боковых и лобовых. Но на практике обеспечить такие параметры весьма затруднительно, а штрафы за тонировку никто не отменял.

Даже новые заводские «абсолютно прозрачные» стёкла имеют светопропускание менее 90%, а современные плёнки не «дотягивают» по этому показателю до 80%, то есть в лучшем случае светопропускание нового затонированного стекла не превысит 72%. А ведь ещё необходимо учитывать процессы старения: до 10% ежегодных потерь по этому параметру.

Идеология быстро убирающегося устройства, обеспечивающего затемнение передних и (или) лобовых стёкол автомобиля и легла в основу основных видов съёмной тонировки.

Раздвижные шторки на боковые стекла

Тонировкой этот вид можно назвать весьма условно и только для режима стоянки автомобиля: двигаться с зашторенными окнами можно разве что для выполнения трюков. К этому же виду устройств можно отнести экраны на присосках.

Съёмные шторки и экраны

Пластиковые затемнённые экраны, выполненные строго по размеру стекла и крепящиеся к нему двусторонним скотчем. К этому же виду относятся так называемые автомобильные очки — на верхней части пластика крепится полоска магнитного материала, который в свою очередь обеспечивает крепление экрана к дверному проёму и прилегание к автомобильному стеклу.

Двойные стёкла

В двери автомобиля устанавливаются дополнительные стеклоподъёмники для второго ряда затонированных стёкол. Такое устройство требует внесения изменений в конструкцию автомобиля (вырезы внутренних панелей дверей) и относится скорее к экзотическим вариантам исполнения.

Электронная тонировка

Стёкла с электронным затемнением — вариант устройства не менее экзотический, чем предыдущий: тонировочная плёнка содержит тонкий слой, в котором при протекании тока происходят электрохимические реакции, приводящие к изменению светопропускания слоя. Из прозрачного стекло с такой плёнкой становится матовым, причём степенью потери прозрачности можно управлять.

Съёмные тонировочные плёнки

Легкосъёмные тонировочные плёнки на силиконовой основе, удерживающиеся на стекле за счёт электростатики. Дело в том, что при производстве рулонных материалов, например, полиэтиленовых пленок, на их поверхности скапливается статическое электричество, которое затем можно использовать для «прилипания» к другим материалам.

Как клеить и снимать

Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода.
  • Кусочек ткани или обойный шпатель.
  • Опрыскиватель для стёкол.
  • Тонировочная пленка.

Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.

Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок.

При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.

Какой бывает съемная тонировка

Читайте далее

Бренд Datsun готовит к премьере дешевый кроссовер

Такого явления, как съемная тонировка, наверное, нет нигде в мире, кроме России. Ведь никто, кроме россиян, так сильно не хочет оставить свою машину тонированной, как бы это не запрещали. Любители тонировки также не хотят платить штрафы, поэтому постоянно ищут новые способы сохранить тонировку на стёклах и не потерять деньги.

Множество умов работали над задачей — как ездить с тонированными окнами и не понести за это наказание. В результате появились разные решения. И чем дальше, тем более удачными они становятся.

Стоит напомнить, что не так давно в России штраф за тонировку был небольшой, от 500 рублей, но можно было лишиться номеров. Сейчас же номера не снимают, но поговаривают о возможности ареста, если не выполнить предписания по снятию тонировки. Поэтому лучше всего снять её на месте, избежав штрафа.

С этого места и начала работать техническая мысль. Если нужно снять тонировку, значит надо придумать такую тонировочную плёнку, которую можно легко и быстро удалить, и так же просто установить на место, отъехав от поста ДПС. Речь идет о передних боковых окнах. Так как задняя полусфера может быть затонирована любой плёнкой, кроме зеркальной, а для лобового стекла съемной тонировки ещё не придумали.

Какие же существуют варианты съемной тонировки?

Самый распространённый вариант — используются жёсткие листы полиэфирного пластика (ПЭТ), на который наклеили тонировочную плёнку. Вырезаются ножом или на станке, под определённый автомобиль. Прозрачность зависит от качества самого пластика и наклеенной плёнки. Такие листы довольно просто устанавливаются и снимаются. Сейчас они применяются всё реже, так как имеют много минусов. Кроме мутности у плёнки есть способность царапаться, царапать штатное стекло и деформироваться на жаре. Также такая плёнка не прилегает хорошо к стеклу и «зеркалит» снаружи.

Хотя, в последнее время появилась съемная тонировка, которая производится по похожей технологии, но вместо ПЭТ используют более качественный материал, имеющие хорошую прозрачность, стойкость к высоким температурам. Из минусов остаются только лёгкий зеркальный эффект и возможность попадания воды между стеклом и «съёмкой», во время мойки.

Еще один вариант — съемная тонировка на основе бронирующей плёнки. Для изготовления такого типа тонировки используют плёнку, предназначенную для бронирования стекол, на неё наклеивают тонировочную плёнку. Степень прозрачности будет зависеть от светопропускания и качество наклеенной тонировки. Плюсы такой «съёмки» в том, что она имеет высокую степень прозрачности, устойчива как к высоким, так и к низким температурам, не обладает зеркальным эффектом. Минусы её в том, что она плохо держится на стекле, требует навыка тонирования, в том числе «укладки» с помощью фена.

Самый современный вариант — это съемная тонировка на основе силиконовой плёнки. Эта съемная силиконовая тонировка или «съемка» максимально похожа на настоящую тонировочную плёнку. И монтируется на стекло по схожей технологии: с помощью воды и шампуня. Но, есть более качественные силиконовые плёнки и менее качественные. Те, что похуже, не «зеркалят» снаружи, стойкие к перепадам температуры, легко устанавливаются, но с прозрачностью у них не очень. А также они имеют ограниченное количество вариантов с разным светопропусканием.

Выбор багажника на крышу автомобиля

Более качественные плёнки на основе силикона имеют сплошные плюсы: легко приклеиваются на стекло, не требуют «укладки» феном, хорошо держаться, стойкие к высокой и низкой температуре, более-менее прозрачные. А еще они мягкие, стойкие к заломам. Из минусов — только легкая «рябь», которую производители называют «структурностью».

Очень удобный вариант, это двойное остекление, которое можно назвать «съемная тонировка» с натяжкой. Но, суть этого метода в том же — быстро убрать тонированное стекло, до того, как инспектор подойдет к машине и выпишет штраф. Технически это реализовывается так: в дверь устанавливается еще одно стекло, такое же, как и штатное, но тонированное, со своим стеклоподъемником и кнопкой управления. Когда стекло надо убрать, оно опускается за несколько секунд. Без возни с плёнками, без споров с людьми в форме. И так же легко съемная тонировка восстанавливается после этого, путём подъема стекла. Минусы этого способа в том, что это дорого и технологически сложно.

В общем, все существующие варианты съёмных тонировок имеют как свои позитивные стороны, так и недостатки. Но, применяться они могут тогда, когда вы готовы к постоянным остановкам инспекторов ДПС, спорам с ними, отстаиванию своей позиции, потере времени и возможным штрафам. Если же вас это не привлекает, не тонируйте машину вообще или делайте это в рамках правил дорожного движения.

Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

«Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово – объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.

Конечно, сперва было непривычно (делал не сам – приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили – пленка «улеглась» и теперь все нормально».

«Работаю таксистом, целыми днями на жаре и под солнцем нереально. Принципиально не стал использовать дешевую китайскую самоклейку – коллега рассказал про силиконовую съемную тонировку.

Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду – не реклама).

Ребята сделали все быстро, качество работы понравилось, что касается комфортности – вполне нормально, видимость хорошая, ничего не мешает. А в сервисе еще и обещали скидку, если нужно будет снять тонировку, почистить и приклеить снова.

Хотя я посмотрел, как они с этим справляются – это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».

Роман Коробов,
Алушта

Пишите свои отзывы и впечателния в комментарии!

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

  1. Олеся 18.03.2015 в 21:40

Услышав о съемной тонировке, решили, что в принципе, попробовать можно, стоит совсем недорого и имеет больше плюсов, чем минусов. Возится самим, правда, не хотелось, поэтому отправились в салон, решив, что лучше поручить этот процесс специалисту, чтобы было все качественно. Нам подобрали пленку с желаемой видимостью и сделали все быстро. Пока довольны.

Димон написал статью, интересную и побуждающую к вопросам.
Так, вторая картинка «Пример хорошей тонировки по ГОСТу…» вызовет вопросы и об этом ГОСТе, и о допускаемой законом степени затемнения автостёкол.
Затем упомянут поливинилхлорид (ПВХ), как основа силиконовой плёнки, но тут вспоминается школьная (или вузовская) химия: ведь ПВХ — явно не силикон!
А почему нельзя сделать чисто-силиконовую плёнку?
Интригуют и цены тонировщиков, почему-то исчисляемые «за одно стекло» без учёта его величины: одна и та же сумма за тонировку узенькой смотровой щели броневика и огромного автобусного окна?

С момента покупки автомобиля, я каждый день просила у мужа затонировать окна, но у него постоянно не было времени и поэтому я сама поехала на сервис и мне ребята это все очень быстро сделали там. И сейчас я не жалею об этом, ведь благодаря затонированым окнам я имею свое личное пространство даже в машине,теперь я могу делать в ней все, что хочу, и никто не ходит и не подсматривает в окна.

Читать еще:  Как паять медный радиатор автомобиля своими руками?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector