5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель

Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим видео Влада ЩЧ где он показывает поэтапный процесс подготовки и нанесение антигравия на пороги и заднюю панель автомобиля.

Процесс подготовки порогов и задней панели автомобиля под нанесение антигравийного покрытия для защиты при эксплуатации мастер кузовного ремонта разложил по полочкам.

Процесс покраски антигравием…

В нашем примере рассматривается покраска антигравием. На пороги нанесён слой грунта, который уже высох и можно двигаться дальше, то есть готовить пороги к нанесению «антигравия». Покрытие антигравием, это довольно простая операция, но требующая определённых знаний при выполнении работы. Так, перед нанесением покрытия, необходимо «сбить» глянец с грунта, для лучшего сцепления с антигравийным покрытием.

Помимо того, что необходимо снять глянец с грунта, нужно ещё и покрыть герметиком проблемные места, но в нашем случае таких мест на порогах нет, и поэтому эту операцию пропускаем. Герметик нужно будет нанести на несколько точек задней панели, так как там производились сварочные работы, что и является проблемными местами.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Скотч-брайт – для снятия глянца с грунта;
  • Антисиликон и бумажная салфетка – для обезжиривания поверхности перед нанесением антигравия;
  • Малярный скотч – для закрытия элементов автомобиля, не предназначенных для покраски антигравием;
  • Герметик шовный полиуретановый (в банках или тубе) – для заделки швов и других проблемных мест;
  • Кисть с коротким ворсом для нанесения герметика;
  • Антигравий (гравитекс);
  • Пистолет под антигравий;
  • Растворитель «647» для очистки инструмента после работы, это промывка покрасочного пистолета, кисти и прочего.

Подготовка детали под нанесения антигравийного покрытия и герметика…

Первым этапом снимаем глянец с грунта упомянутый выше скотч-брайтом. Рекомендуем надеть перчатки, так как будем работать с абразивным материалом. Обрабатывать деталь можно либо круговым, либо возвратно-поступательным движением. Это так называемый процесс матирования или матования поверхности, иначе говоря, нанесения риски перед покраской.

Если на подготовленной поверхности не будет риски, то материал, который будет наноситься, при последующей мойке под высоким давлением или же при воздействии сжатого воздуха просто слезет с окрашенной поверхности. Без риски нет должного сцепления краски.

Когда автомобиль уже подготовлен под покраску, то есть, закрыт плёнкой до порогов, то нужно затирать поверхность аккуратно, чтобы не повредить саму плёнку.

Вместо скотч-брайта можно использовать наждачную бумагу №220-320, и брусок, для выравнивания поверхности от ранее нанесённого грунта. В нашем случае на порогах ничего выравнивать не требуется, и мы используем скотч-брайт. К тому же, если на порогах будут какие-либо небольшие дефекты, то антигравий их просто скроет при нанесении.

Переходим к задней панели. Здесь также тщательно затираем глянец, стараясь не оставлять необработанные места. Скотч-брайтом очень удобно подлезть в труднодоступные места, чего не сделаешь электроинструментом или наждачной бумагой.
Видео:

На видео Влад показал, что поверхность после обработки стала матовой, то есть глянец сбит и нанесена мелкая риска. На глянце без обработки, как уже говорилось выше в статье, покрытие не будет держаться и быстро «сползёт».

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

  1. Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
  2. Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
  3. Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

Читать еще:  Как подобрать литье под резину?

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

Как правильно наносить антигравий?

Антигравий — двухкомпонентная композиция на основе резиновой и синтетической смолы, которая защищает кузов транспортного средства. Ингредиенты образуют уплотнение со звукоотражающими свойствами, что обеспечивает меньший износ кузова и защиту от вибрации, ржавчины, механических повреждений.

Первичная обработка антигравием осуществляется на заводе. Пороги, днище, короба и другие элементы кузова, покрываются плотным слоем. Он образует пленку, которая предотвращает преждевременный износ деталей. Обязательно обрабатывать пороги, арки, днище транспортных средств.

Если у вашего автомобиля еще нет антигравийной защиты, вы должны немедленно это исправить! Для этого не нужно обращаться в автомобильный сервис, поскольку нанести покрытие можно самостоятельно, используя антигравий в баллончиках, который легко наносится и обеспечивает надежную защиту кузова от ржавчины и других повреждений.

Для чего применяется?

Назначение антигравийного покрытия – защита элементов автомобиля от агрессивного воздействия внешних факторов. Антигравий в виде аэрозоля распыляется на все кузовные детали и, когда пленка высыхает, она выполняет следующие функции:

  • Образует прочное покрытие, устойчивое к воздействию прямых солнечных лучей, влажности, благодаря чему сохраняется первоначальный цвет лакокрасочного покрытия;
  • Защищает от ржавчины арки, пороги, днище, крылья и бампера от абразивного влияния гравия, песка и других твердых частиц;
  • Может применяться на всех лакокрасочных материалах;
  • Доступны в двух цветах: черный и серый;
  • Обладает шумозащитными и вибропоглощающими свойствами.

Покраска антигравием не требует использования профессиональных инструментов, но перед выполнением работ автоэксперты рекомендуют ознакомиться с видео-инструкцией. Также следует соблюдать простые требования, о которых будет рассказано ниже.

Виды антигравия

Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:

  • Текстура – может быть гладкой или фактурной. Автомобильные мастера рекомендуют использовать фактурную текстуру для защиты пластиковых элементов, так как она справляется с этой функцией намного лучше гладкой;
  • Цветовое решение – оптимальным вариантом является серый антигравий, поскольку этот оттенок подходит практически под все оттенки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Однако на рынке представлен гравитекс черного и белого цветов, а также полностью прозрачные мембраны;
  • Требования к нанесению антигравия – некоторые аэрозоли можно наносить только при положительной внешней температуре воздуха.

Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:

  • В баллончиках для распыления специальным пистолетом – недостаток заключается в необходимости подбирать густоту средства и давление компрессора под каждый пистолет;
  • В аэрозольных баллончиках – очень прост в применении. Наносится как обычная аэрозольная краска в условиях гаража;
  • В банках – профессиональное средство, которое используют в автомобильных сервисах. Наносится в несколько слоев, поскольку при покрытии одним слоем оказывает достаточно слабый эффект.

На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.

На какие поверхности наносят антигравий?

Антигравийная защита наносится на разные детали кузова. Антигравий на пороги и днище обычно имеет битумную основу, поэтому его не рекомендуется впоследствии окрашивать.

Одно из неоспоримых преимуществ аэрозоля – его можно наносить на любую поверхность, включая голый металл, поскольку гравитекс имеет очень высокую адгезию и прекрасно сцепляется со стальной поверхностью. Если средство нанесено правильно, образуется прочная защитная пленка, которая предотвращает разрушающее воздействие коррозии.

Также многих интересует, можно ли наносить покрытие антигравий на шпаклеванную поверхность. На этот вопрос мастера автомобильных сервисов отвечают положительно, а также отмечают, что средство прекрасно ложиться на следующие типы поверхностей:

  • Пластик;
  • Оцинкованная и нержавеющая сталь;
  • Матированное лакокрасочное покрытие.

Многие автовладельцы отмечают, что покрытие антигравием оказывает не только защитный эффект, но и существенно облегчает уход за кузовом в процессе эксплуатации. С мембраны легко удаляются пыль, грязь, пятна от воды и другие загрязнения.

Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной

Если вы решили самостоятельно использовать антигравий, нужно сначала понять, как правильно подготовить поверхность, поскольку от этого будет зависеть адгезия и прочность мембраны. На обрабатываемой поверхности не должно быть ржавчины. Для зачистки автомобильные мастера рекомендуют использовать метод пескоструйной обработки.

Если у вас нет возможности им воспользоваться, то также подойдут проволочные насадки на дрель или алмазные диски на болгарку.

После зачистки ржавчины необходимо тщательно промыть поверхность и высушить. Обязательно обработать сварные швы герметиком, либо использовать специальную смесь из грунта и цинка.

Если антигравий наносится на лакокрасочное покрытие или акриловую грунтовку, необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой для более высокой адгезии.

Поверхности, которые не будут обрабатываться, нужно защитить с помощью специальной малярной ленты или укрывного материала.

Как правильно наносить защитное покрытие?

Как уже говорилось, мастера автомобильных сервисов рекомендуют для самостоятельного нанесения защитной мембраны использовать аэрозоли.

Компания LAVR предлагает заказать недорогой антигравий-аэрозоль в баллонах, которых характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами и доступной стоимостью. Они просты в применении и не требуют специальных профессиональных навыков.

Перед нанесением антигравия на пороги и днище рекомендуется тщательно взболтать баллончик в течение 3-5 минут. При распылении необходимо придерживаться следующих правил:

  • Внутри бокса, где проводятся работы, температура воздуха должна быть положительной. Оптимальный диапазон – от 10 до 25°С. Допускается распыление при температуре 5°С;
  • Перед тем, как наносить антигравий, нужно убедиться, что в непосредственной близости нет источника открытого огня;
  • Распылять аэрозоль следует, держа баллончик на расстоянии около 20 сантиметров;
  • Сначала обработка порогов и других элементов кузова антигравием выполняется тонким слоем. Затем при необходимости осуществляется формирование текстуры мембраны;
  • Работники автомастерских рекомендуют наносить пленку в 2-3 слоя. Перерыв между каждым должен составлять не менее 5 минут. Баллончик встряхивать перед нанесением последующего слоя;
  • Рекомендуемая толщина мембраны 1 миллиметр.
Читать еще:  Сигнализация заблокировала стартер что делать?

Обратите внимание: ни в коем случае нельзя наносить антигравийное покрытие на элементы силового агрегата и выхлопной системы. Время высыхания составляет около 2 часов: после 60 минут формируется плотная пленка без липкого слоя, еще через равный промежуток времени кузов можно покрывать краской.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го соста­ва нуж­но про­ма­зать сты­ки и свар­ные швы шов­ным гер­ме­ти­ком

Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.

Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.

Нуж­но закрыть при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти с помо­щью укрыв­но­го мате­ри­а­ла и маляр­ной лен­ты

В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.

Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.

В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Пошаговая инструкция нанесения

Перед покупкой антигравийной обработки необходимо определиться с цветом.

Выпускается продукт в базовых тонах:

  • сером;
  • черном;
  • белом;
  • также есть прозрачные составы.

Встречаются и разноцветные продукты, но их сложно найти в обычных магазинах.

Пример царапины на покрытой антигравием поверхности

После выбора антигравия также требуется приобрести некоторые другие материалы. После выполнения этих действий можно переходить к нанесению состава на покрытие машины:

  1. Подготовьте машину, помыв ее от грязи и пыли. Обязательно нужно дождаться высыхания поверхности.
  2. Очистите обрабатываемые участки с помощью щеток и наждачки, удалите имеющуюся ржавчину.
  3. Разложите чистые тряпки для защиты от попадания состава на другие части транспорта либо используйте защитную пленку.
  4. Нанесите на очищенное авто антигравийное вещество.
  5. Дождитесь полного высыхания деталей.
  6. Нанесите состав повторно. Всего может быть 2–3 слоя.
  7. Дождитесь полного высыхания в течение 3–4 часов.

Подготовка

Чтобы правильно нанести антигравийное покрытие, надо грамотно подготовить авто. Этот момент по уровню ответственности мало чем отличается от подготовки, например, к покраске. Для этого:

  • ржавые места, если есть, зачищаются;
  • автомобиль необходимо вымыть и обезжирить;
  • перед нанесением антигравия производится шкурение краски, лака и шпаклевки. Как и другие;
  • лакокрасочные покрытия, аэрозольный состав не наносится на глянцевую поверхность.

На самом деле, все антигравийные краски для машин схожи по составу. Основной их элемент – акрил с каучуком, придающий покрытию упругость. Всё же, некоторые отличия существуют:

  • окрашенная поверхность может быть гладкой или фактурной;
  • покрытие – глянцевое либо матовое;
  • варианты для окрашивания отдельных поверхностей – непосредственно кузова, бампера, порогов, днища автомобиля.

На последнем моменте остановимся подробнее. Дело в том, что антигравий различается по структуре поверхности, и какой лучше – выбор индивидуальный. Однако, целесообразно подбирать определённый вид краски к каждой отдельной детали авто:

  1. Для антигравийной защиты кузова производители предлагают состав из смол и каучука. Такие смеси очень популярны, так как обладают отличной механической сопротивляемостью, великолепно защищают поверхность от коррозии, воды, влаги. Однако, из-за высокой пористости, после антигравийной обработки кузова места шлифовки потребуется покрыть лаком или краской.
  2. В состав смесей для окраски днища автомобиля входят каучук, битум, воск, различные смолы. Благодаря нанесённому толстому слою, покрытие днища отлично защищает от механических повреждений; хорошо поглощает шум; сохраняет свои характеристики при низких температурах. Окрашивать такую поверхность не рекомендуется, чтобы не нарушить её защитные свойства.
  3. Чтобы определить, как покрыть пороги антигравием, нужно понимать, что именно они первыми попадают под негативное воздействие ржавчины. Поэтому смесь для покраски порогов автомобиля должна иметь повышенные антикоррозийные свойства. Отлично подойдёт состав на основе полимера.
  4. Обработать защитной краской можно даже капот. Он, как и другие части машины, страдает из-за воздействия разнообразных частиц, летящих от порывов ветра и встречных машин. Для антигравия на капот предпочтительнее выбирать прозрачный винил, придающий поверхности характерный блеск и защищающий переднюю часть авто. Также, уместным будет применение бесцветного антигравия, который будет служить не только защитой детали, но и прибавлять внешнему виду роскошный глянец. Для этого наилучшим образом подойдёт прозрачный состав в баллончиках.

Рейтинг антигравия

Выбор антигравия для порогов, арок, других частей кузова удобнее всего будет делать по рейтингу. В перечень включены самые популярные средства разных ценовых категорий.

Лучшие антигравии премиум-класса

Премиальные продукты в своей категории лучшие, но у них есть немаловажный минус – высокая цена. Стоит рассмотреть популярные варианты:

  1. Dinitrol 479 – универсальный композит и жидкий шумоизолятор. Подходит для обработки порогов, днища, подкрылок. Действие традиционное для средств класса, адгезия отличная, стойкость к химии, коррозии тоже. Во время нанесения баллончиком либо под пистолет не стекает. Двух слоев достаточно, одного часто тоже. Цены от 1100 рублей.
  2. Liqui Moly Steinschlag-Schutz – средство на синтетической основе, цвет черный, в распыленном из баллона виде серый. Подходит для нанесения на лакированные и необработанные поверхности. Шумы поглощает хорошо, стойкость к истиранию высокая, воздействию УФ-лучей тоже. Цена от 1200 рублей, аромат приятный.
  3. Hi-Gear – по свойствам практически жидкая резина, нанесение с мелким зерном, финишная пленка очень эластичная. Прозрачный состав не меняет оттенок поверхностей. Цена от 900 рублей.
Читать еще:  Как правильно ставить шипованную резину?

Главный минус средств группы – они дорогие, особенно если нужно обработать авто полностью.

Лучшие антигравии средней ценовой категории

Хороший антигравий аэрозоль не всегда стоит дорого. Примеры доступных по цене средств в баллончиках:

  1. Body 930 – содержит каучук и битумы, обрабатывать им можно пороги, арки, днище. Защита надежная, шумопоглощающие свойства высокие. Структура довольно густая, поэтому нанесение возможно кистью и краскопультом. Слой – 0.5-4 мм. Структура мелкозернистая. На морозе состав не трескается. Цена от 320 рублей за литр или баллон, есть разные фасовки.
  2. Body 900 – самое щадящее средство против пыли, его наносят на кузов авто прямо на лакокрасочное покрытие. Баллончик подходит для обработки лонжеронов, порогов, дверей изнутри, гнезд фар, арок, пр. Проникает даже в труднодоступные места и вытесняет влагу оттуда. Стоимость баллона от 410 рублей.
  3. Novol Gravit MS 600 – синтетический польский продукт, соотношение цены и качества оптимальное, нанесение равномерное, зернистость средняя. Цвета разные – серый, черный, белый. К прочности финиша претензий нет – пленка имеет отличную адгезию, высокую эластичность. Шумоизоляционные свойства выраженные.

Минус средних в плане цены баллончиков – отсутствие в составе ингибиторов коррозии.

Лучшие антигравий низкой ценовой категории

Недорого – это не всегда плохо, и бюджетные баллоны лучшее тому доказательство. Примеры продуктов:

  1. Kudo – средство с приличными эксплуатационными характеристиками и доступное по цене. Наносят его при температуре 10 градусов и более, сначала баллончик тщательно встряхивают. Нужно до двух слоев с непродолжительной промежуточной сушкой. Цена баллончика около 200 рублей.
  2. Astrohim – универсальный профессиональный состав, надежно защищающий кузовные лакокрасочные материалы от потертостей, царапин, сколов, появления битумных пятен и образования других дефектов. Подходит для обработки стекла, пластика, металла, покрытие будет прозрачное матовое. Стоимость баллончика 250 рублей.
  3. Kerry – состав имеет эффект шагрени, функций выполняет две, а именно защищает от повреждений и появления ржавчины. Адгезия высокая, звуковые колебания защита гасит хорошо. Детали, которые не нужно обрабатывать, предварительно перекрывают малярной лентой. Цена около 200 рублей.

Дешевые баллончики неплохие, с задачами справляются, но дополнительные цели они решать не будут – только защита среднего уровня.

Преимущества и недостатки

Антигравийная обработка с помощью баллончиков, как и любая процедура, имеет плюсы и минусы.

  • простота нанесения;
  • отсутствие специальных условий для полной просушки;
  • за счет высокого уровня адгезии баллонный антигравий совместим с пластиками, ЛКП, металлами;
  • в затвердевшем состоянии антигравий по своей структуре становится схож с резиной, придавая обработанному участку упругость и пластичность, что выступает основой защитных качеств;
  • улучшает звукоизоляционные качества;
  • консервирующие свойства материала;
  • успешно выступает в роли шпатлевки на мелких трещинах.

  • стоимость;
  • необходимость использования респираторной маски.

При покупке важно смотреть на срок годности состава. Просроченный продукт теряет свои качества, плохо распыляется, текстура становится неоднородной.

Слой краски антигравия не только защищает автомобиль от повреждений, но и делает это без ущерба для его внешнего вида. А простота применения и количество положительных моментов сводят на нет возможные недостатки этого покрытия.

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено.

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: