0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучшее средство для чистки двигателя

Выбираем лучшее средство для чистки двигателя

Грязный мотор, заляпанный грязью и маслом, не только неприятен внешне. Загрязнители на картере двигателя и его навесном оборудовании могут привести к серьёзным негативным последствиям. В статье поговорим об очистителях двигателя от масла и грязи и оценим, насколько важно содержать мотор в чистоте.

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Типы обезжиривателей для двигателя

Вообще говоря, существует два типа обезжиривающих средств для чистки двигателя автомобиля от масла. Это обезжириватели на нефтяной основе и обезжириватели на водной основе. У обеих формул есть свои плюсы и минусы, так что взгляните на разбивку по типам продуктов — это может помочь вам решить, какой продукт подойдет вам лучше.

  • На нефтяной основе — в целом очистители на нефтяной основе обычно дешевле, чем продукты на водной основе. Это связано с тем, что это, естественно, более сильное чистящее средство, которому не нужны высококачественные составы, которые встречаются в версиях на водной основе. Они также являются очень мощными чистящими средствами, но они могут быть более абразивными, чем растворы на водной основе, поэтому вам нужно быть осторожным при их нанесении и вытирать любые стеки или брызги, которые разбрызгиваются на окрашенные поверхности, пластмассы, хром и алюминий.
  • На водной основе — средство для чистки двигателя автомобиля на водной основе, естественно, будет намного мягче, чем версии на нефтяной основе. Они также могут быть столь же эффективным чистящим средством, хотя часто имеют более высокотехнологичный состав для борьбы с жиром и маслом, чем сырая мускульная сила продуктов на основе нефти. Их будет мягче использовать на различных поверхностях, а это означает, что вам не придется так сильно паниковать, если продукт соприкасается с другими поверхностями в автомобиле, многие продукты фактически предназначены для их очистки. Они, как правило, также более экологически безопасны, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что сток может повредить газон. Обратной стороной является то, что они обычно имеют более высокую цену.
  • Есть и третий тип — пена для мойки двигателя. Однако два упомянутых выше типа, хотя и имеют несколько различий, по крайней мере, схожи в том, как они применяются и используются. Очиститель на основе пены — это совсем другое дело.

Restone Heavy Duty

Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:

  • Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
  • Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
  • Нанести средство равномерно по поверхности.
  • По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.

Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.

Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.

Читать еще:  Заклинил термостат в открытом положении что делать?

Рейтинг популярных очистителей двигателя

Теперь же предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших веществ для мойки моторов:

  1. Liqui Moly Motorraum-Reiniger (400 мл) – один из лучших спрей-очистителей, наносится с расстояния 20-30 см на 10 минут, после чего смывается чистой тряпкой.
  2. Runway Foamy Engine Cleaner – пенный очиститель, в составе которого находится додецилбензолсульфоновая кислота, благодаря которой справляется даже с застарелыми загрязнениями.
  3. Hi Gear Engine Shine Foaming Degreaser – легко очищает вертикальные поверхности и защищает электропроводку мотора, предотвращая возможные возгорания.
  4. ASTROhim – позволит смыть любую грязь даже с помощью небольшого напора воды. Кроме прямого назначения, используется для мойки лодочных и катерных моторов, а также сельскохозяйственной техники.
  5. Grass Engine Cleaner – одно из лучших и недорогих аэрозольных средств для очистки двигателя. Согласно инструкции, предназначен для использования только в легковых авто.
  6. Lavr Foam Motor Cleaner – не нуждается в нанесении щёткой. Достаточно просто брызнуть на участок загрязнения, дать постоять и смыть водой.
  7. Kerry – не содержит органических растворителей и помогает сохранить декоративный вид пластиковых, резиновых и металлических деталей двигателя, качественно очищая все его элементы даже от старых загрязнений.
  8. Fenom – классический наружный очиститель с универсальным назначением. Подходит не только для мойки мотора, но и для очистки КПП и других деталей автомобиля.
  9. Mannol – одно из лучших аэрозольных средств для мойки движка.
  10. Abro DG-300 – идеален для использования в гаражных условиях, не оказывает негативного влияния на человеческий организм.

Важно: ни в коем случае не мойте двигатель водой из мойки высокого давления, поскольку так увеличивается риск попадания влаги внутрь.

Теперь вы знаете, какой химией лучше мыть двигатель, и сможете подобрать лучшее средство для поддержания его в чистоте. А какой очиститель используете вы?

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

Последний раз редактировалось Mini_Tracker; 04.09.2016 в 10:39 .

Сказал бы я тебе в рифму,да в бан полечу.
Посиди деньков так пяток в парах соляры с распылителя под давлением 8 очков со щёткой. Посмотрим как с чуством юмора будешь к этому относиться

Читать еще:  Азот или воздух в шинах что лучше?

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

возьми керхер и насадку варио павер. и всё отобьет. а потом обычной пеной для моторов обезжиришь. ещё можно водную пескоструйку купить. от нее пыли нет. и песок можно собирать легко

Не можешь работать головой, работай руками (с)

Кёрхер личный K5/ Есть вариопауэр и фреза.
То что висит на движках от спецтехники ниже клапанной крышки никаким кёрхером не сбить,даже с подогревом.
Но здесь случай более сложный.
Стараемся перед демонтажём (или сразу после) помыть у клиента.
Здесь же требуется мойка уже разобранного двс.
Изнутри проблем нет.
А вот снаружи,да к тому же не желательно,чтобы это была вода,ибо сразу начинается косление. А продувать все каналы после воды ещё более проблематично.

Что за «водная пескоструйка» ?

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

Полное заблуждение , всегда моют бензином . Цена та же ,но две большие разницы . А лучше сделайте «паровоз» , если грамотно сделаете . То самый дешёвый вариант ,но отбивает-отмывает паром .До первозданного вида .

Очиститель для цепей велосипедов и мотоциклов «CATENE LIQUI MOLY»

Это германское средство для мытья двигателя. Отзывы показывают, что данный очиститель выпадает из нашего регламента. Однако эффект от использования заметен сразу. Состав прекрасно справляется не только с пятнами тормозной жидкости и масла, но и удаляет хорошо дорожную грязь именно с лакокрасочных покрытий.

Читать еще:  Стоит ли делать раскоксовку двигателя?

Особых манипуляций баллон не требует. Струя достаточно сильная и при необходимости можно достать до самых дальних мест. Единственное, что требуется – это держать емкость вертикально. В противном случае из нее будет выходить только воздух. Смывается образовавшаяся суспензия очень легко. После применения состава поверхности стали чистыми. Стоит 500 миллилитров очистителя «CATENE LIQUI MOLY» примерно 186 рублей.

Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

В списке представлены препараты, которыми просто пользоваться и с помощью которых легко добиться чистоты компонентов:

Pestone Heavy Duty

Pestone Heavy Duty – аэрозольный очиститель, который за десять минут разлагает грязь и масло, после чего состав достаточно смыть водой. При попадании на очищаемую поверхность средство образует пену. Продукт помогает справиться с масляным налетом и грязью, но застарелые отложения удалить не сможет, хорошее средство для регулярной заботы о движке.

STP Heavy Duty Engine Degreaser

STP – аэрозоль, подходящий как для легковых авто, так и для внедорожников и микроавтобусов. Время воздействия – около четверти часа, устраняет даже сложные загрязнения и отложения.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Ликви Моли – спрей, время действия которого от пятнадцати до двадцати минут. Смывается проточной водой. Подходит для борьбы с пылью, масляными пятнами, реагентами, попадающими под капот во время движения. Эффективен даже против застарелых отложений.

ЛАВР Пенный очиститеть двигателя

Лавр – отечественный очиститель, образующий пену в процессе. Не только удаляет различные типы загрязнений, но и защищает компоненты двигателя от коррозирующих процессов. Предоставляется производителем как концентрат, потому во время подготовки необходимо смешать его с водой, после чего раствор распыляется на очищаемые поверхности. Время воздействия не более пяти минут. Если загрязнения значительны, то концентрат не разбавляют.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: