Что такое EPS в машине
Что такое EPS в машине
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.
Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.
Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.
Ошибка EPC на Audi A3
Ошибка epc на фольксваген — Авто-ремонт
Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства.
С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы.
Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Особенности самодиагностики моделей VW
На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.
Виды ошибок у авто Фольксваген
По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:
- от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
- 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
- от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
- от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
- 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
- 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
- 00282 – со скоростным датчиком;
- 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
- от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
- 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
- 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
- 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.
Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Привет всем! У меня такая проблемка. Машина стояла без движения примерно 3 месяца. Недели 2 назад я ее завел,прогрел, трогаться с места а руль не крутиться! Приложив некоторое усилие улышал щелчек и руль начал нормально крутиться, было такое ощушение что чтото к чемуто примерзло. Сегодня тоже самое но руль вообще не крутиться даже с очень большим усилием. Заглушил — завел и загорелась лампа EPS. Народ чего делать. Помогите.
Сканеры в Новосибирске наверное закончились, все повыкидывали за ненадобностью. И скрепки перестали продавать в отделах канцтоваров видимо, большим дефицитом стали.
Это все произошло 2 часа назад. О каких сканерах и скрепках может идти речь.
сканеры дилерские скрепки канцелярские.
так понятней?
Лучше бы по теме чего посоветовали!
Тебе по теме и советуют. Либо на сканер езжай, либо самодиагностику делай (для нее скрепка и нужна)
если рейка примерзает внутри вода попала. тема подобная буквально два дня назад всплывала. ищи с ключевыми словами «и снова рейка, фото»
если рейка примерзает внутри вода попала. тема подобная буквально два дня назад всплывала. ищи с ключевыми словами «и снова рейка, фото»
ну и +1 к сканеру.
Я бы рад доехать до сканера но РУЛЬ ТО НЕ КРУТИТЬСЯ.
А каким образом могла туда вода попасть?
через дырявые пыльники
втыкай скрепку да зырь
чо фак то для кого создан?
Спасибо! Буду вечером ковыряться. Но больше всего меня пугает что нужно снимать рейку, машина стоит возле дома, на улице -20, руль не крутиться. ((((((((((
Попробую кипятком! Я только не понимаю — помоему мотор который вращает вал находиться сверху рейки, тогда каким образом туда поподает вода.
И еще странно почему когда я завел лампочка не загоралась? и до этого никаких проблемм не было, после того как подергал рулем- заглушил — сново заводить и загорелась EPS. Мог я чего ненароком свернуть.
Вода попадает не в мотор, а в само тело рейки где ходит шток. там и прихватывает.
На фотках в другом отчете видно что мотор весь в воде!
И снова рейка, фото
Афтар, ты с бедой разобрался?) Что вода попала далеко не факт)))
У меня изредка загорается лампочка епс, видимо какой то косячок есть.
голову совершенно не грею по этому поводу! Хотя самодиагностику надо бы сделать.
Мотор занимает всю левую часть рейки.
ну у него то руль вобще не крутится. ;)))
Сейчас думаю каким образом полить именно на мотор. Может у кого есть какие мысли.
Блин, ну надо же! у меня проблема один в один, с точностью до мелочей! И тоже сегодня! Видать понедельник. хорошо запасная машинка есть, время появится от работы погоню на СТО, крутить можно, как в былые времена на МАЗ-500 без гидрача :))) ну а не получится. ну не знаю, эвакуатором пусть тащут, посмотрим, почитаем, подумаем. так что ты Sib777 будут новости пиши обязательно, я тоже обязуюсь ибо не одиноки видать мы с тобой :)))
Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)
опять ошибка EPC
Ровно две недели с замены дросселя на новый.
На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.
Что уже сделано: Дроссель, замена шлейфа к нему. Свечи и катушки от RS (не прошли еще и 4000 км). Блок управления насосом низкого давления (в баке). Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1). Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.
Логи сегодняшнего скана:
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Ревизия: AAH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7F55A7ED95059861-803A
4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 770 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GP HW: 09G 927 750 GP
Компонент: AQ 250 6F 1391
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000840
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 050BB7F24C657A095CD-8050
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000786100457
Кодировка: 0000376
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F214A8A416C79EA9-807E
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Hex значение: 0x0062
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000
Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.
извиняюсь сразу, что дублируюсь в ветке B6. Двигатель тот же, а в родной ветке CC мало коллег.
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.
Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
- Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
- Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
- Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код | Расшифровка |
P1171 | Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 |
P1172 | Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу) |
P1173 | Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик |
P1335 | Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор) |
P1388 | Неисправен блок управления |
P1542 | Недостоверный сигнал ДПДЗ 1 |
P1543 | Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал |
P1544 | Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик |
P1545 | Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме) |
P1559 | Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение) |
P1564 | Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ |
P1568 | Механическая неисправность сервопривода |
P1579 | Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение) |
P1630 | Низкий сигнал датчика педали газа 1 |
P1631 | Высокий сигнал датчика педали газа 1 |
P1633 | Низкий сигнал датчика педали газа 2 |
P1634 | Высокий сигнал датчика педали газа 2 |
P1677 | Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе) |
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически.
Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Загорелась лампочка EPS
Загорелась лампочка EPS
pooh-80 06.11.08, 19:55:24
Что-то стало холодать не пора ли нам . поменять резину. Чем я сегодня и занялся. Поставил «зиму» и отъезжаючи заметил горение лампочки EPS (для информации — EPS — это система гидроусилителя руля с электронным приводом. или что-то в этом роде, нет рядом мануала). Так вот, я остановился и открыл мануал, прочитать, чтоже такое страшное со мной случилось. Если горит EPS, то ут вас проблемы с рулевым управлением — гласит мануал.
НО . После описания ситемы EPS в скобках приписка, что данная система используется на авто с дизельными двигателями. У меня бензин 2.0 прошка.
Какой у нас привод рулевого управления и что мне делать с этим EPS?
Запорожская область. Куда и к кому обращаться?
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX
Re: Загорелась лампочка EPS
Димыч 06.11.08, 20:52:15
Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ
- ICQ
Re: Загорелась лампочка EPS
pooh-80 06.11.08, 22:42:38
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX
Re: Загорелась лампочка EPS
Димыч 07.11.08, 07:41:31
Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ
- ICQ
Re: Загорелась лампочка EPS
pooh-80 07.11.08, 12:27:55
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX
Re: Загорелась лампочка EPS
Kot 09.11.08, 21:43:46
новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45
Re: Загорелась лампочка EPS
pooh-80 11.11.08, 18:46:00
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX
Re: Загорелась лампочка EPS
Kot 15.11.08, 19:32:04
новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45
Re: Загорелась лампочка EPS
pooh-80 17.11.08, 07:43:14
Съездил на ТО-0 и там мне откалибровали электроусилитель руля (мне так сказали ) -> EPS ушло.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
можно удалять тему.
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX
Re: Загорелась лампочка EPS
Cruel 17.12.08, 00:43:16
Ты в книжке перепутал описание EPS и ESP — одно как ты написал — связано с электроусилителем руля, а второе — что-то там с распределением тормозных усилий, или курсовой устойчивости — короче, фича дизельной или топовой комплектации, насколько я понял. Описание нужной тебе проблемы на 1-2 странички дальше. А написано там — если горит во время езды — обратитесь в сервис
Теперь вопрос: можна ли с этим ездить 9 тыс. км до планового ТО?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 07.09.07, 16:36:13 Откуда: Киев/Житомир Возраст: 39 Авто: Сид 1.4 ЛХ
- ICQ
горит датчик EPS
vova66 16.03.09, 22:33:45
vova66
горит датчик EPS
vova66 17.03.09, 22:29:43
vova66
Re: горит датчик EPS
Hensem 18.03.09, 00:17:05
Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).
профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 34 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ
- ICQ
Re: Загорелась лампочка EPS
vova66 19.03.09, 18:02:37
vova66
Re: Загорелась лампочка EPS
Hensem 19.03.09, 20:16:27
Пацталом. Я таким образом калибрую компьютерный руль.
Пусть они не выдумывают.Это дело пяти минут.Они калибруют гидроуселитель и ты с СТО уезжаешь довольный.Мне полтора года назад решили эту проблему,так что пусть не выдумывают.
Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).
профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 34 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ
- ICQ
С чего начинать ремонт?
Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.
Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.
Загорелся Датчик Epc
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- Наверх
#2 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#3 остров

- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.
и даже из за стопов.
- Наверх
#4 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?
Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.
Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48
- Наверх
#5 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#6 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».
- Наверх
#7 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Традиционный «чек» это который из этих значков?
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#8 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#9 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
- Наверх
#10 oraleks

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#11 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37
- Наверх
#12 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#13 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
Мерси.
Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.
А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
А основное реле это где?
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
- Наверх
#14 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
Остальные не проверяли. .
- Наверх
#15 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- Наверх
#16 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#17 Kindertiger

- Пол: Мужской
- Город: Оренбург
Все педохранители в норме.
Противотуманки починили.
Ошибка не стирается, машина не едет.
Что делать?
- Наверх
#18 Kizilkum

- Пол: Мужской
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
Контрольная лампа электронной педали акселератора ( Electronic Power
Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается/
начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
сервисного предприятия.
Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29
- Наверх
#19 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой
- Наверх
#20 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Сдалась в сервис Шкода-клуба.
Машина третий день у них, пока не разобрались.
Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
Я пока без колес и в режиме ожидания.
Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.
- Наверх
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей