3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому покрасить двигатель автомобиля

Как самому покрасить двигатель автомобиля

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Как и зачем красят автомобильные двигатели

Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.

Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

Выбор красящего состава для двигателя

Чтобы результат был отличным, нужно уделить пристальное внимание выбору краски. Для начала следует определиться с цветом, хотя это и не единственный критерий, который надо учесть.

Обычный ЛКМ совершенно не подходит для покраски мотора, поскольку может быстро испортиться при нагреве и перепадах температур. Идеальный вариант — порошковая краска для двигателя, которая после нанесения требует отверждения под нагревом. К сожалению, такой метод малодоступен для самостоятельной практики, поэтому его, в основном, применяют автомаляры.

Порошковая окраска деталей двигателя

Проще всего приобрести краску в баллончике, убедившись в ее достаточной термостойкости. Подобные материалы реализуются в автомобильных магазинах и представлены в широкой цветовой гамме. В обязательном порядке используются краски с повышенной стойкостью к высоким температурам для окраски выпускного коллектора и головки блока цилиндров, которые сильно нагреваются в процессе езды. Для окрашивания емкостей с жидкостями можно применять менее прочные составы, в том числе — обычные автоэмали.

Не стоит покупать неизвестные дешевые краски — срок их службы может оказаться невысоким. Лучше отдать предпочтение популярным брендам, многие из которых выпускают высокотемпературные ЛКМ, например:

  • Rust-Oleum;
  • Duplicolor;
  • Krylon;
  • VHT и т. д.

Краска для двигателя Dupli-Color

Многие марки производят весь спектр термостойкой продукции — краски, лаки, грунтовки. В инструкции по применению всегда указывается предельная температура эксплуатации материала (обычно до +300 градусов). Любой ЛКМ для двигателя должен легко выдерживать воздействие солей, нефтепродуктов, а также обладать защитными и высокими декоративными свойствами.

Чаще всего краски для двигателя делают на основе эпоксидной смолы, силикона, силикатов, либо они являются мультиполимерными. Некоторые современные ЛКМ включают керамические частички, обеспечивающие термостойкость сверх +1000 градусов. Подобные материалы идеально подходят для сильно нагревающихся элементов мотора.

Подготовка к покраске

Прежде чем приступить к обработке, нужно разобрать двигатель, достать и отложить детали, которые не нуждаются в покраске. К ним относятся блок цилиндров, валы и т.п. Кроме того, нужно удалить с поверхности мотора имеющиеся загрязнения, следы масла и т.д. Можно воспользоваться пескоструйным прибором, а песок убрать при помощи компрессора.

Есть проверенный народный способ: после того, как двигатель разобран, надо опустить его в воду с добавлением стирального порошка. После кипячения поверхности становятся чистыми. Дополнительно можно воспользоваться специальными покупными средствами и следовать инструкции производителя.

Независимо от варианта чистки требуется, чтобы хорошо была очищена вся поверхность, в том числе изгибы, углубления. Также необходимо удалить коррозию, применяя наждачную бумагу.

Как и зачем надо проводить покраску двигателя

Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:

  1. Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы. Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
  2. Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития. В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
  3. Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
  4. Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.
Читать еще:  Как выбрать зимнюю шипованную резину?

Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.

Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.

Выбор красящего состава

Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.

Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.

Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.

Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.

Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.

Подготовка к покраске

Не надейтесь быстро справиться с покраской мотора. Этот процесс будет длительным и многоэтапным. Двигатель нужно подготовить к дальнейшей работе. Суть этого процесса заключается в выполнении следующих действий:

  1. Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
  2. Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
  3. Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
  4. Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
  5. Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
  6. Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.

Выбор красящего состава

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первым вопросом, который должен быть решен сразу, является выбор краски. Идеальным вариантом для покраски двигателя было бы использование порошковой краски с последующей полимеризацией в термопечи. При этом нужен трибостатический пистолет и оборудование стоимостью порядка 15 тыс. долларов. Поэтому такой вариант, при котором предусматривается покраска клапанной крышки и двигателя своими руками, отпадает.

В связи с вышеизложенным постараемся найти вариант, приемлемый для каждого, кто решил покрасить двигатель вручную. Самыми главными критериями выбора лакокрасочного покрытия являются его высокая термостойкость и обладающие хорошими покрасочными свойствами на деталях, изгибах и узлах.

Не обязательно покупать только дорогостоящую краску с термостойкими качествами. На некоторых деталях, не подвергающихся высокой температуре, может использоваться другая, менее дорогая краска. Результат от этого хуже не будет.

Покраска блока двигателя.

Автор темы Dmitri, 21.8.2003, 21:40

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitri

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.8.2003, 21:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Gena

  • Пользователи-2
  • 575 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.8.2003, 9:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Andrey

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.8.2003, 13:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читать еще:  Какая степень сжатия у дизельного двигателя?

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 1:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 NIK-05

  • Пользователи-2
  • 96 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 23:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 RXO

  • Пользователи-2
  • 13 927 cообщений
  • 23
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:33

    TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
    ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
    Knowledge is horsepower (c)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 257 cообщений
  • 51
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:43

    RXO, а разве не вся автокраска бензостойкая ? при заправке небось все рано или поздно обливали боковину.. не растворилась же ничего.

    и имхо нужна все же термостойкая.. как для блока, так и для крышки

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:56

    Просто у нас я не могу найти нормальную оранжевую термостойкую краску. Купил одну в балоне, она жидкая почти как вода, красишь, а она стекает вниз почти сразу, пробовал и тонкими слоями, и всяко. В итоге вроде все прокрасилось, но слой краски приличный получился, она толком не просыхает и остается мягкой на ощупь, завтра еще вечером посмотрю что получилось, поставил напротив блока две грелки-ветродуйки. Если не выйдет, попробую еще феном строительным погреть

    Кстати на балоне было написано и нарисовано, что можно двигатель мотоцикла красить и даже глушитель, так что думаю бензин ей не страшен

    Как и зачем надо проводить покраску двигателя

    Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:

    1. Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы. Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
    2. Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития. В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
    3. Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
    4. Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.

    Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.

    ВАЗ 2106 16 клапанный двигатель

    Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.

    Выбор красящего состава

    Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.

    Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.

    Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.

    Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.

    Порошковая покраска двигателя

    Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.

    Читать еще:  Как сделать койловеры своими руками?

    Подготовка к покраске

    Не надейтесь быстро справиться с покраской мотора. Этот процесс будет длительным и многоэтапным. Двигатель нужно подготовить к дальнейшей работе. Суть этого процесса заключается в выполнении следующих действий:

    1. Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
    2. Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
    3. Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
    4. Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
    5. Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
    6. Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.

    Разноцветная подкапотка на авто

    Самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

    Китайские автомобили с каждым годом становятся все более востребованными на мировом рынке. Производители делают всё для того, чтобы улучшать качество выпускаемых машин.

    Авто китайского производства отличаются по качеству сборки, кузову и техническим параметрам, а, соответственно, и цене. Аналитики провели исследования и составили рейтинг самых дорогостоящих машин китайской сборки.

    Hongqi H9 становится лидером составленного перечня. На сегодняшний день его стоимость составляет 2 909 100 рублей. Разработкой модели занимались производители автомобильного концерна FAW. Старт продаж премиального автомобиля назначен на лето текущего года.

    Главными конкурентами модели станут Audi A8 и BMW 7 серии, представленные ранее. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого 252 лошадиных силы. Кроме того, покупателям предлагается версия с 3,0-литровым 272-сильным мотором. В паре с ними работает автоматическая коробка передач.

    Lynk Co 05 находится на втором месте рейтинга. Стоимость этой модели составляет 3 054 475 рублей. Особенностью её становится то, что в ее разработках использован опыт шведских производителей, который китайские партнеры успешно перенимали на протяжении 30 лет.

    Сам по себе кроссовер является логическим продолжением модели «01», представленной ранее. Хорошие технические данные, сочетающиеся с параметрами безопасности и надежности, привлекают внимание водителей, несмотря на большую стоимость. Под капотом установлен мотор Volvo Drive-E. Его объем 2,0-литра, а мощность 190 лошадиных сил. Пару двигателю составляет автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным.

    Chery Tiggo 8, стоимость которого 1 672 732 рублей, замыкает тройку лидеров. Салон машины рассчитан на семь человек. В движение кроссовер приводится 147-сильным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач, дополненной двумя сцеплениями.

    Напомним, на российском рынке стоимость модели с начала года выросла в среднем на 40 000 рублей, цена на май составляет 1 720 000 рублей.

    FAW HongQi HS7 заслуженно занимает четвертую строчку рейтинга. Приобрести автомобиль премиального класса можно за 4 363 650 рублей. Под капотом находится 3,0-литровый силовой агрегат, мощность которого 337 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным.

    В оснащение машины входит большое количество дополнительных опций, которые делают эксплуатацию комфортной, безопасной и надежной. Кроме того, машина оснащена продвинутой мультимедийной системой с цифровым экраном. С его помощью можно пользоваться всеми предложенными функциями в полной мере.

    Hongqi L5 замыкает пятерку лучших и дорогостоящих китайских автомобилей. В среднем, цена на модели составляет 56 750 000 рублей. Позволить его себе могут только обеспеченные люди, которые понимают, что обслуживание также обходится крайне дорого. Машина оснащена доработанным силовым агрегатом. Его мощность 408 лошадиных сил.

    Вместе с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод исключительно полный. Салон премиального автомобиля не просто богатый, а роскошный. Несмотря на китайское производство, все отличается действительно идеальным качеством. Машина оснащена всевозможными функциями, которые делают эксплуатацию удивительно легкой, простой и комфортной.

    Но, несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей из дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

    IAT Automobile Technology Karlmann King и Haval H9. Их стоимость составляет 134 495 000 и 2 980 700 рублей соответственно. Первый из них производится исключительно по индивидуальным заказам. Производители уверяют, что в год с конвейера выпускается не более 50 единиц. Второй считается серийным, но при этом также оснащен всевозможными опциями и функциями, которые делают эксплуатацию безопасной и надежной.

    Итог. В ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: