1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобаферы — что это за деталь и необходима ли она

Установив на свой автомобиль межвитковые проставки, вы сможете рассчитывать на целый ряд преимуществ, а именно:

  • более комфортную езду. Проезд ям, рельс, стыковочных швов асфальта или брусчатки будет менее ощутим, а при резких торможениях транспортное средство будет меньше «клевать»;
  • увеличение дорожного просвета, что позволит минимизировать риск повреждения узлов и деталей автомобиля при попадании в яму или наезде на посторонние предметы;
  • улучшение управляемости транспортным средством, что достигается благодаря уменьшению крена и раскачки автомобиля. Последнее, к слову, способствует тому, что во время движения уменьшается амплитуда колебания тела водителя, а это, в свою очередь, снижает усталость во время длительных поездок.

Как видите, автобаферы, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, имеют массу достоинств и, наверняка, вы уже спешите приобрести такие детали. Но перед тем как мы перейдем к разделу о выборе подобных изделий, давайте поговорим о том, какие разновидности автобаферов бывают и в чем заключаются особенности каждой из них.

Какие автобаферы лучше: классификация по материалам

Основной характеристикой, которая оказывает влияние на конечный выбор потребителя, является материал, из которого изготовлены автобаферы. На сегодняшний день на отечественном рынке представлены следующие виды изделий:

  • резиновые проставки в пружины, единственным преимуществом которых является их доступная стоимость. К недостаткам использования резиновых автобаферов можно отнести их недолговечность, так как они плохо переносят механические нагрузки и перепады температур;
  • силиконовые проставки в пружины, которые по своим техническим характеристикам превосходят резиновые детали, но еще не дотягивают до следующей разновидности;
  • уретановые проставки в пружины, способные выдерживать перепады температур от -60 до 120 градусов Цельсия, а также восстанавливать свою форму после воздействия больших механических нагрузок.

Как выбрать автобаферы в зависимости от диаметра пружины и марки автомобиля?

При выборе автобаферов необходимо руководствоваться следующими характеристиками:

  • типом пружин – бочковые или конические;
  • диаметром витков;
  • межвитковым расстоянием.

Подобрать межвитковую проставку в зависимости от вышеперечисленных характеристик, вам поможет данная таблица.

Что касается того, как подобрать автобаферы по марке автомобиля, то сделать это можно двумя способами:

  1. Подобрать изделие при помощи специальной таблицы, размещенной на сайте продавца.
  2. Измерить расстояние между витками самостоятельно. Для этого желательно «нагрузить» транспортное средство сзади и измерить наибольшее расстояние между витками.

Как видите, у вас не должно возникнуть сложностей с выбором необходимой разновидности автобафера. А вот что касается их установки…. Об этом читайте в следующем разделе.

Как установить автобаферы — пошаговая инструкция

Для установки автобаферов вам, в первую очередь, потребуется подъемник или обычный домкрат. После того, как вы приподняли автомобиль, необходимо выполнить ряд следующих действий:

  1. Смажьте межвитковые проставки и пружину мыльным раствором. Последнюю необходимо предварительно очистить от грязи и смазки.
  2. Установите изделие между витками пружины.
  3. Зафиксируйте автобафер при помощи специальных стяжек.
  4. Удалите лишне от межвитковой проставки таким образом, чтоб диаметр детали был равен диаметру пружины.
  5. Опустите автомобиль.

На первый взгляд установить проставки в пружину достаточно просто. Однако если вы хотите чтобы деталь в полной мере выполняла свои функции, рекомендуем вам доверить ее монтаж специалистам СТО.

Где купить автобаферы по доступной цене?

Сегодня купить автобаферы можно как в «стационарных», так и в интернет-магазинах. Как показывает практика, при покупке онлайн, можно существенно сэкономить. Это обусловлено тем, что таким продавцам нет необходимости арендовать или покупать помещение под магазин, а также тратить средства на другие статьи расходов, связанных с ведением оффлайн бизнеса.

Одним из таких интернет-магазинов, где можно купить качественные автобаферы по доступной цене, является онлайн магазин компании «Автопроставка». С полным ассортиментом изделий и ценовой политикой вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

До новых встреч, уважаемые автомобилисты, и пусть каждая поездка будет вам в радость!

Автобаферы — друг или враг

Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины, спроектированные разработчиками ходовой. Секрет кроется в материале из которого состоят баферы. Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно износостойкий, упругий и не ломкий. Он не боится перепадов температур, держит свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго. Производители дают гарантию до 7 лет.

К сведению уретан используется ведущим производителем спортивных кроссовок, для подошвы, так как данный материал способен выдержать мощные нагрузки на сжатие и возвращаться в первоначальную форму.

За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные нагрузки на сжатие. В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе не работает. Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск пробоя стойки на 95%. Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым уберегая подвеску.

Автобаферы Проставки для увеличения клиранса – отзывы плюсы и минусы

Автор: Иван Жигулев · Опубликовано 07.03.2018 · Обновлено 13.05.2018

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Читать еще:  Какие автомобильные диски лучше?

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power GuardImpact ProtectionAutobuffer Мой выбор
ОплатаПри полученииПри полученииПри получении
Цена1990 за 2 шт +

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле – служат меньше.

Autozs Мой выбор – фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года, оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет – я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут – сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:

    Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности – кочки, “лежачих полицейских”, бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль Эффект пневмоподвески – бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается. Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.

Недостатки:

    Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет. Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко). В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

“Чудо-свойств”, на мой взгляд, слегка преувеличены – они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО – Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Полезная информация

Что такое автобаферы?

Автобаферы — это межвитковые вставки в амортизирующую пружину автомобиля, устанавливаемые с целью улучшения комфорта

    при передвижении за рулём автомобиля, повышения управляемости, уменьшения износа и вероятности необходимой замены амортизаторов.
    Изобретены автобаферы корейской компанией ТТС более 20 лет назад.

Материал производства бафферов — полиуретан. Притом способы обработки и изготовления полиуретана, используемого при производстве автобафферов, держится в строгом секрете. Однако, при производстве первого поколения автобаферов использовался не полиуретан, а ТПР (термопластичная резина), которая сейчас не завозится в Россию.

В целом, автобафферы позволяют достичь следующих улучшений:

КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИБЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ
Обеспечивают комфортную езду водителю и пассажирам по дорогамУлучшается управляемость автомобиля
При езде по кочкам, «лежачим полицейским», преодолении ям и других препятствий машина меньше «клюёт носом» сохраняет большую плавность хода и меньше подвержена риску удара. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.Повышается управляемость: при крутых поворотах уменьшаются крены и раскачка автомобиля, cнижается валкость автомобиля.
Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
ЭКОНОМИЧНОСТЬЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ
Защищают подвеску автомобиля от пробоев и критических нагрузокСнижают усталось водителя при длительных поездках
Амортизаторы автомобиля гораздо реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается. Срок службы амортизаторов увеличивается многократно.Самочувствие водителя за рулём и сохранность автомобиля испытывают положительное влияние за счёт уменьшения колебаний и нагрузки на отдельные части автомобиля (например, амортизаторы). Мышцы тела напрягаются значительно меньше, водитель меньше устаёт в длительной поездке.

Сравнительные характеристики автобаферов ТПР и уретановых

Новые технологии

Еще одна характерная черта уретановых подушек автобаферов TTC включает прозрачность, что можно сравнить с алмазом ввиду постоянства этой характеристики. Благодаря превосходной долговечности и прозрачности, позволяют наслаждаться долгим, приятным и комфортным вождением.

Чем отличаются автобаферы от проставок?

Разница между проставками и автобаферами заложена уже в самих задачах, для решения которых они устанавливаются.
Задача проставок для увеличение клиренса — собственно, увеличение клиренса и адаптация автомобиля к российским дорожным условиям;
задача же автобаферов — обеспечить комфорт и безопасность водителю и пассажирам при езде. При этом стоит отметить, что автобаферы так же увеличивают дорожный просвет автомобиля, но эффект подъёма автомобиля от них значительно меньше.

*данные на середину 2014 года

Стоит отметить, что на одном автомобиле могут быть установлены и проставки для увеличения клиренса, и автобаферы.

Комментарии

Добавить сообщение

Пользователи, оставляющие комментарии и вопросы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В сообщениях запрещено:
— использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
— публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
— писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

    • Проставки для увеличения клиренса
    • Пневмобаллоны в пружины
    • Автобаферы
    • Защита картера
    • Коврики для авто
    • Упоры капота и багажника
    • Автоэлектроника
    • Аксессуары для автомобиля
    • Дефлекторы капота, ветровики дверей, защита фар
    • Инструмент
    • Автохимия
    • Система стеклоочистителя автомобиля
    • Автомобильные запчасти
  • Проставки для увеличения клиренса
  • Пневмобаллоны в пружины
  • Автобаферы
  • Защита картера
  • Коврики для авто
  • Упоры капота и багажника
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары для автомобиля
  • Дефлекторы капота, ветровики дверей, защита фар
  • Инструмент
  • Автохимия
  • Система стеклоочистителя автомобиля
  • Автомобильные запчасти

Компания «ПРОНТО-автозапчасти и сервис» | ИП Подлуцкий Сергей Александрович | ИНН 222201400177, ОГРН 304222225100128 | свидетельство № 14765 выдано 29.06.2000г.
Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Материал подготовлен по данным сайта vodi,ru

Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.

При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Как правильно установить

Монтаж подушек осуществляется между средними витками пружины. Для установки автобаферов своими руками необходимо:

  • вывесить колесо, подняв автомобиль домкратом. Не забывайте о безопасности – перед поддомкрачиванием установите противооткатные упоры;
  • очистите предполагаемое место установки на пружине от грязи;
  • смочите витки мыльным раствором либо силиконовой смазкой. Уменьшение трения потребует меньше усилий на проворачивание по виткам;
  • немного разогнув проставку, заведите ее между средними витками (либо ближайшими к средине, если в пружине непарное количество витков) витками пружины. Следите за тем, чтобы бортики пазов не подламывались либо заминались;
  • прокрутите подушку по спирали до необходимо положения.

Края проставок не должны соприкасаться либо стоять внахлест. Допускается немного укоротить автобафер, если его длина слишком большая для радиуса пружин вашего автомобиля. Подушка между витками должна сидеть плотно. Для исключения опускания вниз по виткам с каждого края автобафер можно закрепить 2-мя пластиковыми хомутами.

Поделиться «Автобаферы своими руками, как сделать и установить, размеры»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: