10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой преобразователь ржавчины выбрать для авто

Какой преобразователь ржавчины выбрать для авто?

Преобразователь ржавчины – специальное средство для обработки и превращения продуктов коррозии в малорастворимые соли или прочную защитную плёнку для нанесения нового лакокрасочного покрытия. Он используется при ремонте автомобилей. Это средство представляет собой раствор, эмульсию или суспензию, различается составом, определяющим защитные, восстановительные и адгезионные свойства. Поставляется средство в виде аэрозолей, флаконов, бутылок.

Kudo KV-70005

Цена — 120 рублей.

Открывает рейтинг средство, предназначенное для локального подавления очагов коррозии. Основная направленность, черные металлы, дает пригодность ко всем типам техники. Суть жидкости в том, что она нейтрально реагирует на лакокрасочные покрытия. Поэтому пятно ржавчины можно удалить, не боясь повредить краску. Химическая реакция создает на пораженном участке металла устойчивую фосфатную пленку, которая препятствует распространению процесса. Также стоит отметить способность затягивания мелких царапин, сколов.

Перед нанесением предварительно следует смыть грязь с обрабатываемых поверхностей для повышения эффективности.

Упаковка производится в емкости по 0,14 мл, чего достаточно на 0,02 м² поверхности.

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • удобное применение;
  • демократическая стоимость.

Недостатки:

  • малые объемы упаковки.

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

  • аэрозольные;
  • жидкие;
  • гелевые.

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

  • цинковые;
  • кислотные.

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Читать еще:  Что такое калильное зажигание двигателя?

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Hi-Gear9.5 / 10700
2Преобразователь ржавчины Autoprofi9.0 / 10200
Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью1Преобразователь ржавчины ASTROhim9.0 / 10100
2Преобразователь ржавчины Fenom8.5 / 10170
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Permatex9.8 / 10790

Особенности при выборе преобразователя ржавчины для авто

Прежде чем выбрать лучшее средство от ржавчины для авто, необходимо учесть несколько факторов, чтобы убедиться, что приобретенный продукт является хорошим вариантом для вас.

  • Способ применения

Преобразователи ржавчины обычно жидкие. Таким образом, одной из первых вещей, на которые нужно обратить внимание, является способ применения продукта. Жидкие антикоры в баллончике просты в использовании. Однако существуют и другие типы на водной основе, которые требуют приготовления раствора. При использовании таких преобразователей ржавчины вы не должны наносить их слишком толстым слоем, так как они могут стечь с поверхности металла.

  • Время сушки

Обычно пользователям рекомендуется оставлять антиржавчину для металла на 24 часа, чтобы она полностью высохла. Некоторые продукты имеют тенденцию высыхать дольше. Таким образом, обязательно, чтобы вы сравнили продукты с быстрой и медленной сушкой, и сделали выбор, который подходит вам лучше всего.

  • Очищающий

Удалитель ржавчины для авто может потребовать некоторой очистки после применения. Рекомендуется выбирать продукты, которые относительно легко чистить в течение короткого периода времени для большего удобства.

  • Долговечность

Лучшая антикорозийка для авто — та, которая гарантирует, что ржавчина никогда не появится снова. Ищите средства, которые предлагают отличную герметичность и обеспечивают лучшую долговечность. Это можно узнать, прочитав комментарии пользователей и изучив активные агенты, используемые для создания различных преобразователей ржавчины.

  • Токсичность

Когда хороший антикор для авто содержит меньше токсинов, вероятность того, что он легко воспламеняется, значительно ниже. Лучше всего выбирать продукты с меньшим количеством токсинов, однако, если вы решите приобрести кислотный преобразователь ржавчины, обязательно держите его подальше от кожи.

Как использовать преобразователь ржавчины

Следует помнить и о правильном использовании продукции, а не только знать разновидности. Потому что, если не следовать правилам, то никакое средство не даст 100% результата.

  • Сначала необходимо удалить всю лишнюю грязь и пыль, после чего тщательно зачистить поверхность, используя металлическую щетку. Если есть возможность, то для этих целей подойдет мойка высокого давления. Важно не только зачистить участок, где имеется явный след присутствия оксида железа, но и обработать область вокруг. По окончанию операций с щеткой, необходимо немного поработать наждачной бумагой и только потом нанести на поверхность уайт-спирит, керосин или подобный обезжириватель.
  • Второй шаг – используя кисть, на обработанную часть наносится преобразователь ржавчины. Применять много вещества или экономить нельзя, важно в точности следовать инструкции производителя. Потому что количество зависит от состава.
  • По завершению процесса поверхности нужно дать времени до полного высыхания. Никаких дополнительных действий проводить не рекомендуется.
  • Если повреждения металлического кузова или другого элемента слишком серьезные, через некоторое время следует провести повторение всех процедур.
  • Конечный этап – очистка поверхности при помощи специальной ветоши, при этом она должна быть полностью сухая, чтобы не оставлять влажных следов.
Читать еще:  Чем опасна детонация двигателя?

Не лишним, а даже обязательным решением станет чтение руководство по эксплуатации, даже, если продукт использовался неоднократно. Потому что со временем производитель может изменить технологию нанесения. Количество слоев, которые наносятся на поверхность, зависят от степени повреждения металлического элемента.

Принцип действия и состав преобразователя ржавчины

Как уже было сказано, активное вещество средства – кислота. Кроме ортофосфорной применяется также оксикарбоновая кислота. Суть действия преобразователя состоит в химической реакции кислоты с оксидом железа, в результате чего ржавчина превращается в налет, который легко стереть обычной тряпкой.

Помимо кислот, в состав средства входят вещества, оказывающие дополнительное воздействие, например, направленное на предотвращение повторного образования коррозии.

Некоторые преобразователи имеют в своей основе соли цинка, которые способны создавать защитный слой, препятствующий образованию ржавчины. Металлическая поверхность на какое-то время становится подобна оцинкованной стали, что гарантирует защиту от разрушения.

Какой преобразователь ржавчины для авто выбрать?

Прежде всего нужно определиться со степенью разрушения поверхности металла. При незначительной коррозии или мелких царапинах можно обойтись недорогими и быстродействующими преобразователями. Из представленных для таких целей лучше всего подойдет «Kudo KV-7000».

Если спросить мнения автолюбителей, то многие из них посчитают лучшим преобразователь HI-GEAR Rust Treatment No-Rust. Высокая цена полностью оправдана качеством работы.

Если же требуется удалять значительные следы ржавчины, то лучше использовать кислотный или грунтовый преобразователь, который наносится распылением. Например «Цинкарь» или «Астрохим». Главное – не забыть тщательно смыть его после использования.

  • Вязкие – наносятся при помощи кисти;
  • Жидкие – распыляются на поверхность.

Средство стоит недорого и активно используется автомобилистами. При этом не только очищает металл, но и образовывает защитное покрытие. Правда, придется повозиться, основа – цинковая соль.

Читать еще:  Отличие 8 клапанного инжектора от карбюратора

Модификатор, основой которого являются танины. Нетоксичный, недорого стоит, после его нанесения не нужно дополнительно обрабатывать и мыть поверхность.

Средство преобразовывает коррозию в грунт, стоит недорого, получается темная поверхность, которая устойчива к влаге и готова к дальнейшему окрашиванию.

Преобразовывает ржавчину в грунт, готовое покрытие водостойкое, через сутки пригодно к окрашиванию. Выпускается в виде жидкого состава или спрея.

Капризное и недешевое покрытие, хотя готовый слой приобретает водостойкость и прочностные качества. Отзывы преимущественно хорошие, однако для адгезии может понадобиться тщательная очистка поверхности.

Перед использованием любого преобразователя с рабочей поверхности нужно удалить пыль, рыхлую ржавчину и грязь. Для нанесения цинкового состава дополнительно зачищают авто металлической щеткой или шкуркой. Наносят, высушивают, при необходимости можно обработать поверхность повторно, протереть сухой тканью. Особое внимание уделяйте сильно корродированным участкам, а вот при окалинах преобразователи неэффективны. Для цинкового преобразователя нужен источник питания – им может стать 12-30 В аккумулятор. После того, как на ржавой поверхности появляется серый налет, ждем 5-10 минут, и удаляем остатки.

Нельзя проводить обработку во влажном помещении или в тропическом климате. В среднем, процесс удаления занимает до часа вашего времени с учетом подготовки поверхности, и ваш автомобиль будет как новенький!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: