32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится без газа ваз 2114

Не заводится без газа ваз 2114

Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Нет бензина в бакеНа панели приборов указатель уровня топлива на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

В чем может быть причина что авто (бензиновое) заводится уверенно только с педалью газа ? Т.е. до момента прокрутки стартера выжимаем, чем добиваемся того что форсунки не сработают(или насос?),и крутим, постепенно отпуская педаль — заводится.
Как вариант это может быть связано с тем что регулятор хх забит грязью, и обводной канал тоже — мало воздуха в смеси, открывая заслонку пускаем больше воздуха.
А с чем еще это может быть связано — разряжение больше/меньше становится во впускном ?
Может быть связь с залипанием клапана egr?

Последний раз редактировалось aggy09; 07.12.2011 в 10:40 .

с жыгулями часто такое бывает

ага. с карбюраторными исключительно.

Читать еще:  Почему не заводится машина лада приора

Промыть, продудь карбюратор, поменять воздухан. дальше по обстановке.

Да не карбюратор блин,инжектор, машина в подписи. И откуда вообще мысли про карбюратор если явно описано что при выжимании педали блокируется подача топлива — такое есть на карбюраторах?

так так и напиши чё за тачило

Че там блокируется, не понял?
Может на оборот смесь бедная?

Скорее всего смесь бедноватая.
Нажав педаль до упора на запуске идет максимум бенза, но и воздуха дофига, больше, чем надо.
Постепенно отпуская педаль, обогощаем смесь и в определенный момент она начинает гореть. Потому и заводится.
По холоду переобогащение смеси должно быть больше, чем летом.
Комп пасет датчик температуры, может он врет? Проверить бы.

Еще вариант.
Заставить топливный насос перед запуском поработать 2-3 раза, мож бенз уходит из системы?

Последний раз редактировалось ZMixer; 08.12.2011 в 08:33 .

Возможно система не видит признака ХХ, в общем проверять надо.

Скорее всего смесь бедноватая.
Нажав педаль до упора на запуске идет максимум бенза, но и воздуха дофига, больше, чем надо.
Постепенно отпуская педаль, обогощаем смесь и в определенный момент она начинает гореть. Потому и заводится.
По холоду переобогащение смеси должно быть больше, чем летом.
Комп пасет датчик температуры, может он врет? Проверить бы.

Еще вариант.
Заставить топливный насос перед запуском поработать 2-3 раза, мож бенз уходит из системы ?

Был такой трабл, правда на Мазде Фамилии (323) с В6. Пока понял — замаялся. Не держала система бенз. Поменял насос и все О.К.

Нажав педаль топливо вообще не идет.

Дело в том что у меня есть очень серьезные подозрения на регулятор давления топлива, новый будет через пару дней уже.
Но мне тогда непонятна связь с выжиманием педали, типа отпуская педаль начинается подача топлива, его давление/разрежение во впускном коллекторе (регулятор связан трубкой с впускным,через соленоидный клапан) наверно причина? Вот это главный вопрос..
Если просто крутить, без педали, то вывернув свечи видно что они сухие, даже если перед этим замкнуть насос и дать ему поработать, фильтр новый, насос тоже, проблема плавающая, сегодня может завестись нормально, завтра утром только после танцев вокруг машины. В последнюю неделю завожу с выжатой педалью, но даже это не всегда помогает. Дали мне 2 регулятора бушных на время, так с ними то же самое, либо они тоже умершие, либо..

Последний раз редактировалось aggy09; 08.12.2011 в 11:43 .

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.


Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
Читать еще:  Лада приора не заводится что может быть

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

1.5 16 в, без педали не заводится, глохнет, подскажите в чем беда?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #2 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #3 R0cket

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Авто: ВАЗ 21013
    • Наверх

    #4 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    Сообщение отредактировал BenZin: 11 Август 2012 — 16:40

    • Наверх

    #5 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10

    подсос воздуха может, или вакумник неисправен

    как вакумник? точное название его какое? а то я вакумник -пердставляю себе только тормозной ))

    Датчик положения др заслонки
    и Шаговый двигатель регуляции ХХ 2е более вероятно — чек из за него может не гореть

    • Наверх

    #6 SARD

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Авто: 21083ай
    • Наверх

    #7 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T
    • Наверх

    #8 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    Сообщение отредактировал BenZin: 13 Август 2012 — 10:27

    • Наверх

    #9 Mapkyc

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Новомосковск
    • Авто: 21093i
    • Наверх

    #10 MIHAIL SVETLOV

  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
    • Авто: BMW

    косаря нет на диагностику, а тут ща на 5 насоветуют глупостей.

    • Наверх

    #11 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #12 баян

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: мск, внуково
    • Авто: 8
    • Наверх

    #13 MIHAIL SVETLOV

  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
    • Авто: BMW

    так, менял на заведомо рабочие? ДМРВ, РХХ(он же ДХХ), и датчик заслонки . никаких изменений.
    повторюсь о проблеме: машина не заводится БЕЗ педали газа, тоесть заводится как карбюратор )))
    . На ходу при скидывании передачи в нейтраль машина глохнет, не всегда но частенько. также глохнет совсем и не хочет заводится: стартёр крутит она заводится на 1-2 секунды и глохнет. на педаль газа не реагирует. постоит какое то время завоидтся и может весь день потом работать исправно, а может поториться всё через 300 метров. может на ходу взять и сама добавить оборотв до 1500-3000(по разному) последоательность определить не могу.
    Лампа Чек енджин не горит, диагноситка я думаю не поможет ничем.

    • Наверх

    #14 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10

    в первую очередь на подсос по моему надо проверить, дымовуху по детству я думаю все делали..)нагар на свечах проверь..отключи дмрв, без него должна заводиться легко и держать 1500 тыщи стабильно. ну и дроссельный узел перекинь целиком с рабочей машины, чтоб сразу вопрос с датчиками решился. глохнуть на ходу может так же изза датчика скорости

    • Наверх

    #15 artur1985

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Московская обл.
    • Авто: Приора

    • Наверх

    #16 баян

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: мск, внуково
    • Авто: 8
    • Наверх

    #17 L.I.S_62

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: 99 1,5 16v
    • Наверх

    #18 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Лада Приора не заводится на холодную

    1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
    2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    4. Негерметичны топливные форсунки.
    5. Низкая компрессия в цилиндрах.
    6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Отдельные ситуации

    Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно попробовать замкнуть контакты механизма по прямой.

    Рекомендуем: Замена топливного фильтра на «Лада Приора»

    Но иногда бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает функционировать, рассмотрим несколько из них:

    1. Инжекторный двигатель в мороз не запускается, но все устройства при этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонентов, электроцепи, а также втягивающего реле. В том случае, если устройство щелкает, необходимо произвести замену реле.
    2. Стартер крутит весь день, искра есть, но к вечеру двигатель перестал заводиться. Перед тем, как проверить стартер, необходимо полностью зарядить аккумулятор, после чего произвести очистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо более тщательно проверить саму АКБ — попробуйте замкнуть контакты при помощи проволоки, при этом может появиться искра, которая ее расплавит. Если это не помогло, попробуйте пустить плюсовой заряд от аккумулятора напрямую на реле. Если изменений никаких, то узел придется заменить.
    3. Если весь день автомобиль эксплуатировался нормально, но после пятиминутной стоянки перестал заводиться, можно попробовать замкнуть механизм. Замыкать напрямую необходимо два болта на реле, если это помогло, но впоследствии проблема опять проявилась, то разбирайте узел полностью. Вероятнее всего, проблема кроется непосредственно в стирании щеток. В этом случае их нужно будет поменять.
    4. Узел не крутит совсем, но машину можно завести с толкача. Если проблема заключается не в стартере, то проверяйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед этим следует осуществить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.
    Читать еще:  Рубрика: почему глохнет

    Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

    Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

    Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

    Почему может плохо заводиться двигатель?

    Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

    • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
    • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
    • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
    • Смещены метки ремня ГРМ

    Диагностика двигателя по свечам зажигания

    Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

    Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

    • Неисправность датчика массового расхода воздуха
    • Вышел из строя первый датчик кислорода
    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Неисправность топливных форсунок

    Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

    • Все тоже самое что и при черном нагаре
    • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
    • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

    Проверка искры свечи зажигания

    Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

    Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

    Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

    Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

    • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
    • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
    • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

    Проверка датчика коленвала ваз 2114

    Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

    Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: