Почему глохнет скутер
Почему глохнет скутер?
Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.
Скутер глохнет на высоких оборотах
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Всех приветствую! Замутили такой проект из скутера Омакс:
это первая серия. продолжение будет.
Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки
ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3
Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
скутер заводится и сразу глохнет
Dongest » 14 июн 2012, 00:18
Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59
NordMoto » 15 июн 2012, 20:17
Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.
Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.
Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51
Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть. Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.
NordMoto » 17 июн 2012, 00:38
Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08
Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.
Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра. Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.
Скутер дергается когда даю газу
Рывки во время движения могут иметь различное происхождение, от безобидных, до способных привести к заклиниванию двигателя скутера. Рассмотрим все симптомы подробней.
Почему происходят рывки во время движения скутера?
Рассмотрим все причины данного явления в порядке убывания. Т.е., вероятность того, что причиной рывков является первый пункт, намного выше, нежели второй, третий, и так далее.
- Проскальзывает ремень вариатора. Ремень вариатора обычно проскальзывает по причине повреждения, сильного износа, либо попадания на его поверхность грязи. Обычно эта грязь имеет в своем составе масло, что способствует скольжению ремня по ведущему либо ведомому шкиву.
- Выработка на рабочих поверхностях ведущего шкива. Подвижная и неподвижная щека вариатора могут иметь сильную выработку. В дуэте с износом ремня это может привести к проскальзыванию, а соответственно, к рывкам во время движения. Рывки также могут появиться при сильном износе вариатора в определенных зонах.
- Выработка на рабочих поверхностях ведомого шкива. Износ тарелок ведомого шкива, их деформация, может привести к рывкам во время движения.
- Недостаточное количество топлива. Забитый карбюратор, а в особенности главный топливный жиклер, приводит к перебоям поступления топлива.
Поступление топлива также ограничивается из-за грязи в топливном фильтре, деформации топливной магистрали, забитого вентиляционного отверстия бензобака. - Неисправная свеча. Свеча, работающая с перебоями, либо выдающая искру недостаточной мощности, часто является причиной явления, когда скутер едет рывками.
- Неисправный коммутатор. Такая проблема встречается редко, но все же имеет место быть. Зачастую, с неисправным коммутатором скутер просто невозможно завести.
- Неисправная катушка зажигания. Катушка зажигания определяет за важные моменты искрообразования. Когда этот процесс нарушен, скутер будет ехать рывками.
- Попадание влаги на элементы системы зажигания. Часто встречается на скутерах Suzuki и др. После наезда на глубокую лужу, скутер начинает ехать рывками. Лечится просушкой элементов зажигания.
Чем опасны для скутера рывки во время движения?
Если причина рывков – элементы трансмиссии (вариатор, сцепление, ремень), опасность кроется лишь в невозможности адекватно контролировать движение скутера.
Если причина кроется в системе зажигания (свеча, коммутатор, катушка) – последствия могут быть более серьезными. Перебои в искрообразовании приводят к тому, что не сгоревшая порция топливно-воздушной смеси выкидывается в глушитель, где впоследствии взрывается (будет слышен хлопок из глушителя), либо просто забивает глушитель и способствует закоксованности элементов ЦПГ.
И самое опасное для скутера – это интенсивная эксплуатация на бедной смеси, когда двигателю не хватает топлива. Последствия – от теплового прихвата до клина двигателя.
Мопед заводится и глохнет
Недавно столкнулся с такой проблемой — решил после зимы запустить свой мопед (китаец с 4-х тактным движком объемом 50 кубиков). Сразу почистил свечу, снял и полностью промыл карбюратор. Начал пытаться завести. Раза с 20-го у меня получилось. Но вот беда — поработав около минуты двигатель заглох. Завел снова (раза с десятого) и снова такая же беда.
Как видим, мопед заводится и глохнет после 1-2 минут работы. После того, как заглох заводится с трудом. Я подумал, что вся беда из-за карбюратора. Быть может что-то не дочистил. Решил разобрать его снова и все перемыть более качественней. После проведения повторной мойки собрал все на место и начал снова пытаться запустить двигатель. Запустился он все так же тяжело — попытки с 20-й. Поработал пару минут и заглох.
Обратившись за помощью в интернет я вычитал, что возможно это происходит из-за пускового обогатителя. Решил проверить эту версию. Отсоединил клеммы пускового обогатителя от питания. Найти их просто — находите автоматический пусковой обогатитель и следите куда идут провода от него. Доходите до разъема и разъединяете его.
В который раз запустил двигатель (снова запустил тяжело). И о чудо, не глохнет! Дал двигателю поработать минут 10, чтобы хорошо прогрелся. Заглушил и попробовал снова завести — запустился с пол тычка. Решил провести эксперимент и подключить пусковой обогатитель обратно. Запустил двигатель мопеда, через минуту работы обороты начали существенно падать до тех пор пока полностью движок не заглох. Снова запустил, подгазовывая, что бы не заглох, немного добавил холостых до тех пор пока двигатель не стал работать устойчиво.
После всего сделал вывод, что двигателю просто не хватало топлива для работы, вот он и глох. Так же следует заметить, что температура на улице была около +5 градусов. Пока пусковой обогатитель был открыт — топливной смеси хватало, но как только он закрывался — двигателю становилось мало и он глох. А на прогретый двигатель это влияло не так сильно, поэтому он еще пытался хоть как-то работать.
Повреждение ремня вариатора
Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.
Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:
- Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
- Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
- Не сможет развить предельную скорость.
Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.
Нарушения в системе зажигания
Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.
Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.
В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.
Основные причины
Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:
- неполадки в двигателе;
- отказ в системе подачи бензина и масла;
- повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
- неисправности в системе зажигания.
Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.
При газовании
Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:
- сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
- топливный клапан забит отложениями;
- ослаблен и провис карбюраторный трос;
- излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
- забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.
Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы.
При увеличении оборотов
Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:
- забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
- нарушение регулировки клапанов;
- сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
- нарушение подачи топливовоздушной смеси;
- лишняя подкачка воздуха в мотор;
- растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.
Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.
При работе вхолостую
Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:
- засорение, нарушение регулировки карбюратора;
- изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
- забивание воздушного фильтра;
- снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
- забивание дроссельной заслонки;
- проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
- заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).
При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.
Сразу после старта
Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:
- разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
- изначально неверная настройка клапанного механизма;
- забивание отложениями клапана подачи топлива;
- шланг изношен или слабо присоединён.
Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.
В процессе прогрева движка
Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:
- закипание бензина;
- провод зажигания повредился (плохая изоляция);
- катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.
Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.
При открытии воздушной заслонки
Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:
- подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса топлива;
- изношены сальники;
- неправильное функционирование дозатора топлива и воздуха при их смешивании.
Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.
Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».
Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.
Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы
Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».
Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».
К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.
Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».
Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие: