Nissan Qashqai Клуб
- Для печати
Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#1
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 13:31
День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил .
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары. ), сразу начинает крутить вентилятор. но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
(«залипших» реле нет)
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#2
Сообщение Котяра » 06 мар 2010, 14:20
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#3
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 14:29
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#4
Сообщение jett » 06 мар 2010, 17:17
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#5
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 22:00
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#6
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 22:59
особо не смотрел, но какие то деления показывает.
. акк. новый, заряженый, 62А, пробовал 60 с другой машины — аналогично.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#7
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:08
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#8
Сообщение Vladislav » 06 мар 2010, 23:39
dima_asd писал(а): День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил .
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары. ), сразу начинает крутить вентилятор. но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
(«залипших» реле нет)
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#9
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#10
Сообщение AlexNico » 07 мар 2010, 06:15
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#11
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 08:19
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#12
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 09:27
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#13
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 09:51
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#14
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 10:53
Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы. Нужно будет — сто раз такой совет дам в любом разделе. Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за «наколенных» советов.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#15
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:38
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#16
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#17
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:47
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#18
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:52
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#19
Сообщение dima_asd » 07 мар 2010, 12:26
очень много написали )
попробуем по порядку
у меня ЛЕ+ 2009г. 4х4, машинка гаснет, ключ с красного превращается в зеленый, все считывает, .
я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.
акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.
я понимаю, что Вы умее чем я .
. поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением «Обслуживание, ремонт, диагностика . ‹ Что случилось с машиной? » . т.к. решение то, одно — сразу к ОД.
этим займусь уже после 8 марта
комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.
еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.
Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )
Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#20
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 17:10
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#21
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 18:44
Это, извините, мое дело, что читать и где читать
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#22
Сообщение dima_asd » 11 мар 2010, 17:38
короче , итог 1:
подлючили сканер, ошибка:обрыв кан шины,
в течении дня все провода кан шины прозвонили тестром, обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером.
позвонил ОД, сообщили, что минимум новый жгут проводов+ремонт = 30 тыс. рублей и случай не гарантийный.
Осмотрели весь жгут — вроде новенький,не тронутый, делать нечего — решили вскрывать — вскрыли всю изоленту и обмотку жгута — итог 2 часов поисков и расплетания проводов = оборван 1 синий провод(кан шина в кашкае это синий и розовый) ближе к лобовухе(моторному щиту). соединили — сразу завелась. Никто вообще не понимает как такое возможно т.к. внутри всего этого пучка поврежден только 1 провод и нарушений целостности жгута сверху нет. Единственная мысль — такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.
итог 2: ппц кашкай . такая «иномарка» впервые.
p.s. Для любителей секреток и доп. блокировок: разорвите кан шину, например синий провод — кашкай никогда не заведется
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#23
Сообщение Vladislav » 11 мар 2010, 19:59
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#24
Сообщение AlexNico » 11 мар 2010, 20:16
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#25
Сообщение самолетчик » 11 мар 2010, 22:02
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#26
Сообщение AiCBerg » 11 мар 2010, 23:34
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#27
Сообщение Vladislav » 12 мар 2010, 00:16
Re: Не заводится, крутит вентилятор
- Цитата
#28
Сообщение dima_asd » 12 мар 2010, 01:06
да , кан шина она сплетена, это верно, насчет удлинения спорно — т.к. все находится в жгуте ) тяни не тяни — ничего особо не вытянешь. кан шина она связывает множество блоков, поэтому обрыв нужно искать, отключая сигменты, но это я думаю ты и без меня знаешь.
разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.
В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:
Разъем диагностики в ногах через единую спайку(единая для нави, блока ключа, . где находится — не искал) уходит в соединительную колодку (наход. в ногах водителя слева), далее от колодки уходит в отверстие пожарного щита(или как он называется, разделитель между отсеком двигателя и салоном:). ) потом выходит в отсек двигателя и идет без спаек мимо стакана( тут обрыв ) в распределительный блок с микропроцесором (тот который большой пластмассовый).
мозги этого блока обмениваются инфой с другими мозгами и подают на релюшку стартера(да, да, такая у Вас всех есть, но она не сменная, в отличие от реле зажигания и нигде кроме тех. документации не обозначена, она впаяна(. ) в плату,нафига так сделано, не понятно никому, кроме производителя, по логике ниссановцев она видно сверх надежна. ) так вот подается сигнал на нее, она замыкает, ну а дальше уже все стандартно вррррум и завелась . но при этом, если замкнуть релюху напрямую в кан шиун порвать, стартер будет крутить, машина все равно не заведется. т.к. мозгам будет не хватать команд через кан шину, а сами мозги двигателя соединены вообще отдельной витой парой и уходят в салон через другое отверстие в щите.
не, не до этого было
Не заводится Ниссан Ноут
тех сервис не работает. а у меня чп. машинка отказывается заводиться, ей года даже нет. мороз -12. таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере). может у кого так было, что это? можно ли самой устранить неисправность. коробкаа передач — автомат
В инете полно автофорумов, там дадут более вразумительный ответ, чем мы здесь. Единственное, что НЕ нужно делать с «автоматом» — пытаться завести с буксира или «с толкача». А вобще, лучше подождать несколько дней и обратиться к официалам в сервис. Удачи
Если тачка долго стояла, то может просто сел аккумулятор. Его надо снять и зарядить, можно дома зарядка продаецо в запчастях. а че происходит при повороте ключа? Тишина, щелчки или че то крутицо, но не «схватывает»?
ждите окончания праздников, вы все равно сами ничего не сможете сделать.
А что все сервисы не работают? Или Вы только по гарантии хотите в свой поехать.
Если нужно починить срочно, то звоните в круглосуточные сервисы. У меня была ситуация на 9-е мая поздно вечером, машина заглохла прям на трассе (просто жесть..). Конечно и телефонов сервисов никаких у меня с собой небыло. Набрала в справочную билайна, мне продиктовали тел.автосервисов круглосуточных. Короче приехал ко мне «Ангел» (ну видели наверно желтые машины такие на догорах).
то 4. Но цены у них блин как у демонов))))))
Дык потерипите пока морозы пройдут.
«таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере)» Расшифруйте, плиз
Симптомы какие? Машина с брелока открывается? Думаю, открывается. Далее. Когда поворачиваете ключ в положение «зажигание» лампочки на приборке загораются? Бензонасос начинает жужжать (тихое жужжание из-под заднего сиденья)? Если да, то идем далее. Если нет, то снимаем аккумулятор, и, отогрев, пытаемся зарядить (если нужно, расскажу, как быстро отогреть). Итак, допустим, лампы горят, насос работает. Когда поворачиваете ключ в положение «стартер что происходит? Все гаснет или стартер еле крутит, или просто пулеметный треск из-под капота? После ответа на вопросы дам ЦУ.
Возможность «прикурить» от другой машины есть?
сел аккумулятор на морозе скорее всего (у меня та же фихня была). Надо снять аккумулятор (в принципе можно самой — там 2 болта открутить и 2 клеммы снять, но лучше попросить кого-нибудь) и договориться где-нибудь его зарядить. В идеале — найти знакомых, у которых есть зарядка, подъехать к ним, чтобы сняли и у себя зарядили (аккумулятор — тяжелая вещь).
Определить стартер или аккумулятор виноват опытные водители могут по внешнему виду как-то. Если такие есть — пусть посмотрят.
А лампочки на панели также ярко горят как раньше? Просто если тускло — значит точно аккумулятор, если нет — может быть что угодно.
Кстати, может и просто из-за холода не схватывается — меня вон с наступлением холодов научили, что надо до включения на 30 сек фары включать утром — чтобы что-то там прогрелось.
Я так поняла что прикуривать автор уже пыталась.Если машина все равно «мертвая»то возможно это стартер.сами не почините.А вообще кажется все сервисы уже работают.
Странное фото у жены на ноуте
Работаю на 2х работах, муж не помогает
Можно ли развить ответственность в мужчине?
Секс по дружбе
Парень дарит слишком дорогие подарки
Не ангел, ну, фары включать нужно не столько чтобы прогрелось, а чтобы аккумулятор не повредить. Чтобы там пошла реакция, а то стартером сразу на полную его нагружаешь. И то это рекомендовалось при сильных морозах. Но не думаю, что этот совет 15-20 ти летней давности еще справедлив для современных аккумуляторов. И нужно, чтобы аакумулятор был хороший и хорошо заряжен. А то так все силы на фары и отдаст. А то некоторые еще прибывают в святой наивной уверенности, что современной тормозной жидкостью можно замерзшие замки разморозить 🙂
Если уже крутили стартером, но она не завелась, то свечи выкручиваем и меняем на новые, так как они залиты бензином. Либо дома на плите прокаливаем.
Ето бизин разбавленый замерз!
когда вставляю ключ и проворочиваю на полоборота -всё горит, все лампочки, кроме фар и печка не греет. когда завожу- звук как скрежет. прикуривали — результат нулевой. версию сегодня смотрел человек, обнаружилось что потерялись 2 болта от движка(
обнаружилось, что потерялись 2 болта от движка. когда завожу — все лампочки горят, кроме фар и печка не работает. звук как-будто скрежет
Печка не работает, в смысле вентилятор не работает, или не греет? Если вентилятор работает, но печка не греет, то при неработающем движке она и не должна греть. Она тепло забирает из системы охлаждения.
Если те 2 болта крепили стартер, то не заведете. Либо с толкача, если коробка механика.
Или под скрежетом вы понимаете звук стартера?
Сергей вентилятор работает, там есть кнопка типа подогрев стекол и А/С (они не работают). под скрежетом- звук, издаваемый движком. наверное, звук как бы из капота
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше везти на осмотр
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше гнать на осмотр
a/c это кондиционер. Он при незаведенном двигателе не работает тоже.
Какие болты-то потерялись не сказали вам? Если крепления стартера, то стартер со своего места сошел, будет скрежет из-за того, что шестерни не могут зацепиться.
Если коробка механическая и вам нужно ехать, то можно завести с толкача. До сервиса доехать можно будет. Хотя, если машина гарантийная, то вызывайте эвакуатор с дилерского сервиса, и не парьтесь.
нет АКП. гарантия есть, эвакуатор долл 100 будет стоить
с автоматом с толкача не заведешь. Тогда или купить эти 2 болта, и завернуть на месте, или эвакуатор. Если дело в болтах, конечно.
Автор, бросай его, он тебя недостоин!
Хочешь изменить мужа — изменись сама!
Общественный транспорт и люди
Женщина в 40 лет хочет детей
А нужно ли женщинам такое равноправие?
Муж или новый парень?
Сергей, я вам за автора скажу спасибо, а то она даже не удосужилась))) вы молодец)
Ира, спасибо, конечно. Но автору не до этого. Наверно, первая машина. Ласточка 🙂 И заболела 🙂 Плюс непонимание того, что и как работает в машине. От того и легкая паника. Все ок.
я что теперь должна требовать благодарности от тех кому даю дельные советы на форуме. Я думаю Сергею было самому интересно поучаствовать в первую очередь:) да дело в болтах, я сама выяснила причину, конечно не без помощи
Нет, автор, ты, конечно, никому ничего не должна. Просто ты СВИНЬЯ неблагодарная.
Автор, бросай его, ты его недостойна.
Автор, она же Я! так в чем проблема была еслт не секрет!
у отца подруги тож Ноут, тож не завелся, когда тот вернулся из магазина после 40 минут стоянки на морозе! но проблема решилась за 2 минуты! от легонько постучал по тросику газа и осыпался нагар или что там не знаю! правда как это связано с заводом, хз! но завелась где-то со 2 оборота!
да что вы накинулись-то? попади вы в подобную ситуацию и впади при том в панику от неосведомленности по теме, вы бы конечно в первую очередь всем спасибо орали! А АВТОР теперь не скажет дабы не развивать тему! к тому же когда человек помогает, я про Сергея, то он это делает не из благодарности а для помощи! а для всех остельных это всего лишь халявное шоу!
да я и не в панике)) проблем неразрешаемых не существует, значит так надо было. проблемка именно в болтах (смотрел мастер), от них остались 2 пустых отверстия (сама видела), как сказал Сергей нужен оригинальный дабы знать как он хоть выглядит, потому что их всего 2. вот заказала у знакомого по тех характеристикам и коду кузова. жду
Не заводится! Начал заводить не заводится,все горит ,прокручивает а как только должна завестись сбрасывает,потом сразу ключ поворачиваешь вообще никакой реакции,вот немного постоит потом опять прокручивать начинает и опять сбрасывает! ЧТО такое кто знает?
Здравствуйте. У меня та же проблема. машина стояла пару недель в гараже. раз в две-три недели прихожу завожу и грею минут по 20 — машинка ждет отца который в командировке.
Так вот, последний раз завелась легко. Вчера пришел и не смог запустить двигатель. Все лампы горят, центральный замок работает , ближний дальний горит. при попытке завести пулеметный треск из под капота? пробег машины тысячи 4. что делать и что это могло быть?
по ниссану не шарю — сам езжу на авео. Хочется что бы отец приехал и не АбAлдел от машины которая не работает 🙂
Заране спасибо и премного благодарен за ответы.
пдд (какие уловки шпаргалки)
Мне подарили тонированную ВАЗ-2106
Мама парня не одобряет мое увлечение
Почему в ссср не было женщин за рулем?
Девочки ,у кого какая машина ?
всем спасибо за море советов.
но я напишу, вдруг информация кому то пригодится.
банально сдох аккум. Машина стояла задом к выезду из гаража. поэтому прикурить пытались со снятым аккумом с моей авео. не помогло. поставили мой аккум обратно в мою машину, через крокодилы подключили второй аккум. я завел свою машинку и позаряжал аккум ноута минут 20 от своего генератора на машине.
потом снова поставили аккум на ноту, подкинули мой аккум и машинка завелась
Пулеметный треск при заводе — обозначает на 90% севший аккумулятор (практически у всех современных машин). Лечение -либо подзарядка, либо с собой всегда деньги в путь берите и покупайте новый аккумулятор.
Не заводится ноут. При запуске зажигания все приборы горят, щелчки в коробке с предахронителями с права от аккумулятора. Подскажите может кто что знает?
Такая же штука, грешил на АКБ, но оказалось он в норме. Щелчки по дверным замкам и в релюшках под капотом, лампочки не все горят, стартер не схватывает. Говорят может быть датчик АКПП.
Как выбрать вино веганам и вегетарианцам?
Кто умеет кататься на роликах?
Кто любит ночные прогулки?
Не сплю. Думаю о. О чём вы думаете, Я думаю?
Почему люди так помешаны на путешествиях ?
А нужно ли женщинам такое равноправие?
Чего паранормального видели вы в своей жизни?
Россия перенаселена?
Куда поехать летом по России?
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Re: nissan note 2007 1.5dci не заводится
Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка.
И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз.
У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь.
Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.
Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник. Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали «не видит ключ» , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает…: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.
Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго.
nissan note 2007 1.5dci не заводится
Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле. И одна из них реле приказала долго жить.
Nissan Sunny не заводится зимой утром
Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно.
Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась.
Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт
Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь. Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок.
Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно.
Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил.
Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины
Такая ситуация — Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON — загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню — это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.
Заметил — в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери — перестал (может быть, простое совпадение).
Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R — предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM — разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.
Аккумулятор проверил — напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.
Может быть, кто-то встречался с таким. Помогите, подскажите, где искать?
_________________
Такая ситуация — Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON — загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню — это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.
Заметил — в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери — перестал (может быть, простое совпадение).
Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R — предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM — разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.
Аккумулятор проверил — напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.
Может быть, кто-то встречался с таким. Помогите, подскажите, где искать?
Похоже на дохлый АКБ.
Какое напряжение при включении фар/стартера?
Или, как вариант, плохой контакт в силовой цепи от АКБ до стартера (клеммы АКБ, массовой провод АКБ-кузов-двигатель)
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Диагностика и распространенные причины неполадок системы охлаждения
Сама собой любая ошибка бортового компьютера, связанная с системой охлаждения не устранится, устранив неисправность, сбросьте ошибки с бортового компьютера, отсоединив клеммы питания с аккумуляторной батареи примерно на 10-15 секунд.
Замыкание контактов
Одной из основных по распространенности причин данной поломки, является банальное замыкание контактов датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, так как на вентилятор из-за замыкания все время подается электрический ток. Последствием от подобной неисправности может являться, разве что, ускоренная разрядка автомобильного аккумулятора.
Рекомендуем почитать статью на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. В этой статье говорится о причинах короткой жизни АКБ, как ее, собственно, продлить, а также основных признаках неисправности аккумуляторных батарей.
Для диагностики этой неисправности вам следует отсоединить датчик и при помощи омметра измерить сопротивление на его контактах. Если датчик работает нормально, то сопротивление будет крайне высоким (в показаниях одни девятки, что является аналогом «бесконечного» сопротивления). Если сопротивление низкое, то контакты замкнуты, датчик необходимо заменить.
Также к схожим признакам относится замыкание клемм вентилятора на массу, в таком случае он также будет работать постоянно, как только будет включено зажигание. Так как напряжение подается напрямую от аккумулятора.
Малое количество антифриза
Еще одна банальная неполадка — это слишком маленькое количество охлаждающей жидкости. Именно на ее температуру реагирует ДТОЖ. При малом количестве антифриза разогрев жидкости происходит гораздо быстрее, чем прогрев самого двигателя, в результате вентилятор включается слишком рано. Долейте жидкость до необходимого уровня и на всякий случай проверьте, нет ли течи в системе охлаждения.
Термостат и его датчики
На некоторых современных машинах система охлаждения комплектуется термостатами с датчиками, которые регулируют работу системы охлаждения более эффективно. Однако такая конструкция более сложная по своей структуре, чем обычная, и из-за своей сложности подвержена различным неполадкам. Если нарушается работа конкретного датчика, который связан с термостатом. Или система управления охлаждением не получает данных от датчиков термостата, то как правило «уходит в защиту», включая вентилятор на постоянную работу. Проверка этих датчиков, в принципе, схожа с проверкой контактов обычного ДТОЖ. Замеряем сопротивление, и если оно низкое, то датчик следует поменять.
Окисление контактов
Стоит отметить, что ЭБУ также может «уходить в защиту» и в случаях, когда управление вентилятором осуществляется через сам бортовой компьютер. Причиной этого могут быть проблемы с контактами. Как правило, контакты со временем имеют свойство окисляться, что сильно затрудняет передачу сигналов от датчиков к ЭБУ. А если необходимый сигнал совсем не проходит, то в этом случае блок управления принудительно включает вентилятор охлаждения, вне зависимости от температуры двигателя.
Для устранения необходимо лишь прочистить контакты и покрыть их изолирующей смазкой, чтобы не допустить распространение коррозии. Кстати такую процедуру рекомендуется проводить 2 раза в год, чтобы избежать неприятных ситуаций в самый неподходящий момент.
Смотрим видео, причина периодического включения вентилятора на холодном двигателе (автомобиль Мазда 6):
Неполадки в системе кондиционирования
На некоторых автомобилях радиатор кондиционера напрямую связан с системой охлаждения двигателя. И когда происходит засорение радиатора системы кондиционирования, нарушается работа сразу двух систем. Хоть включение вентилятора в этом случае происходит не сразу, однако данная неполадка может привести к куда более серьезным последствиям, в том числе – перегрев двигателя.
Для исправления необходима чистка радиатора, а лучше всего сразу двух. Для более продуктивной работы этих двух взаимосвязанных систем.
Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. По сути, это не самая страшная неисправность, однако при длительном игнорировании чревата определенными последствиями. Поэтому затягивать с ремонтом также не стоит, и если при включении зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя, рекомендуется тщательно проверить систему охлаждения на наличие неполадок и в скором времени исправить поломку.
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
- Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
avtoexperts.ru
При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.
Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:
• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.
Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.
Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.
В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.
Как работает вентилятор
На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.
В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).
Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.
За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.
Включение вентилятора
Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.
Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.
Возможные причины отказа вентилятора
В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.
Неисправности
• Отказ датчика включения;
• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;
• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;
• Отказ реле включения;
• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.
Проверка
— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;
— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;
На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.
— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;
— при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;
— при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;
— неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;
— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.
Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.
Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.
Несколько советов
• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;
• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;
• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;
• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;
• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;
• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.
красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?
А вы попробуйте ключ перепрограммировать у меня сегодня получилось это не сложно надо
1. Закрыть все двери и окна.
2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты.
3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее)
4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено .
5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть.
Инфу на счет перепрограммирования брал тут http://wiki.answers.com/Q/Why_does_m. nissan_primera
Да на счет лампочки у меня тоже как закрываешь сначал быстро мигает потом секунд через 30 медленно начинает мигать . Если открыть то мигает пока зажигание не включишь.
Перепаивание подключения вентилятора
Когда все способы испробованы, но ничего не помогает, остаётся прибегнуть к варианту кардинального решения проблемы: продайте ноутбук и купите более подходящий :). Шучу, будем разбирать корпус и перепаивать подключение кулера. Этот способ подходит радиолюбителям, либо тем, у кого есть доступ к радиолюбителю :).
Нам нужно сделать так, чтобы питание вентилятора никогда не отключалось полностью, т.е. чтобы он крутился всегда. Можно подавать совсем небольшое питание на вентилятор, достаточное для минимальных оборотов, на которых его вообще не слышно. Такой скорости вращения достаточно, чтобы ноутбук не нагревался в режиме чтения или простоя.
Вентиляторы подключаются тремя или четырьмя проводами:
- Питание
- Земля
- Датчик скорости вращения
- Управление оборотами (может не быть).
Нужно найти проводник подачи питания с помощью мультиметра, обычно он красный.
Что нужно сделать:
- Находим питание 3.3-5В на материнке
- Перерезаем посередине провод питания вентилятора, идущего от разъёма материнской платы;
- В разрыв цепи впаиваем пару диодов, резистор и новое питание
- Подбираем сопротивление резистора.
Самое сложное это первый пункт: нужно найти на плате пятачок с питанием 3.3-5 вольт, к которому можно подпаяться. При этом, это должна быть силовая линия, а не сигнальная, чтобы «потянуть» ток вентилятора. Поэтому начинать стоит с разъёма USB, он идеально подходит по напряжению питания и силе тока.
Единственная загвоздка может появится, если питание на USB есть всегда, даже после выключения ноутбука или ухода в режим сна. В этом случае, вентилятор будет крутиться даже при выключенном или спящем устройстве. Есть разные способы управления питанием USB в настройках BIOS и Windows, но иногда ничего изменить нельзя, тогда нужно найти другой пятачок на плате «методом тыка» с мультиметром.
Диод пропускает ток только в одну строну. Диод «D1» нужен для того, чтобы «родное» напряжение с разъёма вентилятора на материнской плате не попадало на новый источник питания. Диод «D2» , соответственно, нужен чтобы напряжение с USB или пятачка на плате не попадало на выход питания вентилятора на материнке. Диоды подходят практически любые на ток от 500 мА.
Резистор «R1» подбирается индивидуально так, чтобы напряжения хватило для минимальных оборотов кулера. При таких минимальных оборотах он даже не может запуститься с нуля, но, когда он уже крутится и материнка снимает напряжение, он остаётся вращающимся. Начините со 100 Ом и увеличивайте или уменьшайте сопротивление. Мощность резистора подберите индивидуально, чтобы он не грелся.
Получившийся «бутерброд» из диодов и резистора можно смотать изолентой или скотчем, изолировав элементы друг от друга. Теперь, когда напряжение питания от материнки пропадает, то начинает работать напряжение от нового источника питания и вентилятор не прекращает крутиться. Эта схема испробована мной лично. Резервное питание получилось 1.8В, при этом минимальное «родное» напряжение составляло 2.2В.
У схемы есть один минус: на диоде D2 падает 0.2-0.5В. Это означает, что максимальное напряжение с разъёма материнской платы теперь не может быть 5В. Но на поверку оказалось, что на вентилятор на максимальных оборотах подаётся не более 4В. При этом, мой ноутбук «видел» что кулер не крутился на ожидаемых оборотах и повышал напряжение питания, нивелируя падение на диоде. Из плюсов минуса 🙂 минимальные «родные» обороты немного снизились, стало меньше шуметь.
Если падение напряжения на диоде «D2» нежелательно, то используйте диод Шоттки, тогда падение составит всего около 0.1В. Тип диода D1 не имеет значения, т.к. мы используем резистор для дополнительного падения напряжения.