5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стартер крутит, а мотор не заводится

Почему стартер крутит, а мотор не заводится?

Неисправный бензонасос, поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), забитый топливный фильтр, оборванный ремень ГРМ – небольшая часть списка причин, из-за которых не запускается автомобиль. Мы расскажем, как определить симптомы отсутствия искры, топлива, признаки неправильного угла опережения зажигания (УОЗ), сбитых меток ГРМ и прочих неисправностей, когда двигатель не запускается при исправном стартере

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым аграгатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Проблема со стартером и выключателем зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряжен

Опытным автомобилистам совершенно ясно, что некоторые неисправности автомобиля появляются в тот момент, когда делается попытка запустить двигатель. Независимо от правильного выбора студии, для которого у вас есть двигатель, бензин, как его называют дизель, карбюратор или инжектор, атмосферный, другими словами, с турбонаддувом, бывает, что он просто отказывается запускаться. В некоторых случаях это сопровождается тем, что стартер просто не вращается. Если это происходит так, что причина может быть найдена довольно легко, так как в 99% случаев это слишком аккумулятор, или сам стартер, называется «приказал долгую жизнь».

Но иногда это аккумулятор Это заряжено, коленчатый вал энергично запускается стартером, и устройство остается полностью флегматичным и отказывается выполнять свои задачи. Возможные причины Почему не запускается машина, если батарея полностью заряжена, и процесс запуска, без зубов, должен идти в основном, и мы будем двигаться дальше.

Почему? не запускается машина

Тем, кто хотя бы знаком с основными механизмами работы и базовыми конструктивными элементами двигателей внутреннего сгорания, установленными на современных автомобилях, понятно, что если машина не запускайте, когда батарея заряжена, проблема должна быть найдена в:

  • Система зажигания;
  • Топливная система;
  • Электрическая система управления энергоблоком.

Логика здесь проста: двигатель с заряженной батареей и стопроцентно исправным стартером может не запуститься либо из-за того, что топливная смесь не воспламеняется, либо из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, либо из-за того, что электрическая система дает серьезную неисправность двигатель.

Что проверить, если аккумулятор заряженный

При таких обстоятельствах, возможно, автомобилисты, даже понимая, что вы все еще конкретно хотите, чтобы они работали со сбоями, принять решение нелегко, с чем гораздо надежнее начать поиск неисправности. Опытным специалистам в таких областях, как ремонт и техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания, рекомендуется проверять в следующем порядке:

  • Предохранители;
  • Блок управления электродвигателем;
  • дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

Машина не запускается. 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо

Стоит поговорить о каждой из этих частей конструкции машины и о том, в чем их «вина».

Читать еще:  Почему не заводится машина лада приора

Причина того, что стартер работает нормально, не запускает двигатель, как правило, в том, что электричество не подается на свечи. Следует отметить, что сами по себе они никоим образом не могут быть предпосылкой для неприятностей, хотя бы потому, что вероятность их неудачи, причем сразу же, исчезновения мала. Поэтому вам это действительно нравится, потому что напряжение не подается на высоковольтные провода, подключенные к текущей ситуации. Если конструкция допускает учет (программное обеспечение) зажигания конкретного двигателя таким образом, что он питается от предохранителей, то в основном вам необходимо их специально проверить.

Блок управления электродвигателем

На нашем клиенте установлены современные двигатели, установленные на автомобилях с электрическими блоками управления, что также станет необходимым условием для полного запуска двигателя с заряженной батареей и работающим стартером, а также с работающей системой зажигания.

Это делается, например, когда датчики ECM или DPKV становятся непригодными для использования. Суть в том, что после запуска двигателя они отправляют в блок электрического управления неверную информацию о составе консистенции топлива и положении коленчатого вала. Компьютер их интерпретирует и выдает совершенно ненужные команды, необходимые для соответствующих приводов. Как только двигатель запускается, он немедленно останавливается.

Другая «электронная» предпосылка заключается в том, что двигатель не может быть запущен с полной мощностью, а аккумуляторная батарея. стартер. неисправность в автосигнализации. На данный момент все автомобили оснащены им, поэтому хотя и не все модели этих устройств обладают высочайшей надежностью. Иногда случается, что они специально блокируют запуск двигателя, полагая, что они пытаются запустить его «неавторизованным» способом.

Что касается возможных дефектов в топливной системе учетных программ, которые приводят к невозможности запуска двигателя, среди них, как показывает практика, препятствия с дроссельными клапанами несут огромный запас. Эти конструктивные элементы современных двигателей внутреннего сгорания являются ничем иным, как механическими регуляторами проходного сечения канала, в результате чего топливная смесь поступает в цилиндры.

Не вращайте стартер. Это батарея?

Если дроссель по той причине, что он также вызывается по другой причине, не работает должным образом, просто отключает подачу топлива. Поскольку цилиндры пусты и запускаться нечего, двигатель не запускается.

Читайте такжеСимптомы датчика положения дроссельной заслонки

Фильтр является одним из важных компонентов программы учета топлива любого бензинового двигателя. Известно, что его функция очищает топливо от различных механических примесей. Он просит перемен, но большое количество автомобилистов просто игнорируют это событие. И вот наступает момент, когда он забивается так, что он не такой непроницаемый, как мусор, а особенно для бензина или дизельного топлива. Как естественный результат, топливо просто не входит в зону консистенции сгорания, не появляется, и двигатель не запускается соответственно.

Дополнительный фундаментальный элемент системы учета топлива, с помощью которого машина может не запуститься, когда батарея заряжена и стартер работает. это газовый насос.

Если по какой-то причине он вышел из строя и даже не подает топливо, то топливной смеси не разрешается образовывать то, что называется, поэтому странно, что стартер испытывает затруднения, и двигатель не отвечает на этот вопрос, не здесь.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Не заводится Toyota Camry

Одной из зарубежных машин, у которых наблюдается проблема с запуском двигателя — Toyota Camry. У этой модели могут барахлить проводка, свечи зажигания и возникать другие трудности. Отметим, японские и европейские автомобили сильно похожи, большая часть неисправностей в них устраняется одними и теми же способами.

Читать еще:  Прогретый двигатель глохнет при торможении

Стартер крутит, но мотор не запускается

Если возникает эта проблема, то сначала следует проверить разъёмы и контакты в подкапотном пространстве. Особенно такие, которые подходят к блоку предохранителя или блоку управления двигателем. Со временем контакты окисляются. Один из признаков этой неприятности — позеленевший или почерневший разъём. Для устранения неисправности контакт нужно почистить или заменить.

Эту проблему очень легко исправить

Проблемы с топливной системой

Для начала следует проверить уровень топлива, если датчик или индикатор на панели приборов неисправны, придётся проверять вручную.На бензиновых двигателях: снять топливный фильтр, удалить бензин.

Если после установки фильтра обратно и попытке завести мотор бензин снова накачается, значит, насос исправен.

Для починки дизельных двигателей необходимо:

  1. Открутить трубки на форсунках.
  2. Запустить стартер.
  3. Если солярка бежит из трубок, топливная система в порядке. Обратите внимание, присутствуют ли в жидкости пузырьки воздуха.

Если в системе есть воздух, то где-то есть негерметичное соединение. В этом случае запустить мотор не получится.

Трудности со свечами или форсунками

При подозрении на эту неисправность свечи бензинового мотора нужно выкрутить и осмотреть. Если они влажные или на них присутствует сильный нагар, то придётся их почистить и просушить с помощью горелки или на домашней плите. Форсунки дизельного двигателя проверить самостоятельно сложно. Особенно электронные. На некоторых моторах их можно извлечь, подключить к ним трубки подачи топлива, электропровода и в таком виде прокрутить стартер. Из отверстий должен исходить ровный распыляющий факел. Если солярка капает, то нужно везти форсунку в ремонт.

Загрязнения форсунок происходят из-за использование низкокачественного топлива

Неисправны датчики управления двигателем

Самостоятельно датчики проверить сложно. Для снятия некоторых из них придётся демонтировать другие элементы:

  • Датчик положения коленвала — придётся снимать генератор и отводить проводку в нижней части. Сопротивление при плюсовой температуре: 985–1600 Ом.
  • Датчик положения распределительных валов — находится в задней части головки блока. Нормальное сопротивление: 835–1400 Ом.
  • Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — если отсоединить провод от датчика, автомобиль должен заводиться. Но двигатель может работать с перебоями.

Неисправные датчики следует заменить на новые.

Залит жидкостью монтажный блок

Такая проблема может возникнуть после обильной мойки автомобиля. Влага либо попадает внутрь корпуса, либо окисляются контакты разъёмов. Блок нужно снять, разобрать и просушить. Контакты почистить или заменить.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор и снять крышку, на внутренней стороне которой расположены запасные предохранители и пинцет

У разных моделей автомобилей существуют свои «слабые» места. Но в большинстве случаев следует проверять их по обычной схеме: сначала простые неисправности, связанные с электрикой и топливной системой, затем — более сложные.

Если под капотом дизельный мотор

Экономя на топливе 365 дней в году, обладатели машин с дизельными и турбодизельными моторами с проблемами запуска в сильные холода сталкиваются чаще других автовладельцев. Одна из основных причин кроется в качестве залитого в бак топлива и исправности системы его подачи в цилиндры двигателя.

Своевременно обслуженный исправный дизельный автомобиль с зимним ДТ в баке, как правило, проблем с запуском после ночной стоянки на морозе не испытывает. Если же машина в холода заводится не с первой и даже не с третьей попытки – стоит задуматься, почему же так происходит, ведь емкость AKБ не бесконечна…

Разумнее всего это сделать, пока автомобиль на ходу и самостоятельно может добраться до фирменного сервиса, где есть все условия для того, чтобы избавить машину от имеющихся проблем с запуском мотора в частности и зимней эксплуатацией в целом. Причем выбор фирменного сервиса отнюдь не случаен.

К примеру, у дилеров Renault, среди моделей и модификаций которого большое количество турбодизельных автомобилей, за относительно небольшие деньги можно качественно продиагностировать «захандрившее» в холода дизельное авто, определить источник проблем и устранить последние путем квалифицированного ремонта или обслуживания той же топливной системы качественными оригинальными расходными материалами.

То, насколько важен чистый топливный фильтр у дизеля, ни для кого не секрет. У дилеров Renault для дизельных моторов его стоимость cоставляет всего от 13,5 рубля. При этом работы по его замене на фирменном сервисе обойдутся владельцу в зависимости от модели автомобиля от 10 рублей. Само собой разумеется, все они будут проводиться в тепле, что исключает повреждение демонтируемых пластмассовых деталей, и с использованием рекомендованного заводом специнструмента.

Здесь же при необходимости можно проверить работу свечей накаливания, нагревательного элемента топливного фильтра, работоспособность «обратки» и оценить состояние AКБ.

Читать еще:  Ниссан ноте не заводится включается вентилятор

При необходимости, а бывает и такое, дилер готов качественно почистить топливный бак автомобиля. С качественной диагностикой ТНВД на официальном сервисе тоже проблем не возникнет. В итоге с сервиса машина выедет на 100% подготовленная к дальнейшей зимней эксплуатации.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Мотор не заводится: причина не установлена

Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: