3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум СКУТЕРИСТОВ

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-08-07 14:32:10

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Читать еще:  Аутлендер глохнет на светофоре

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Скутер Хонда Дио Заводится И Глохнет

Самокат Honda Dio запускается и останавливается

Двигатель останавливается сразу после запуска

1. Убедитесь, что карбюратор получает газ, отвинтив сливной винт.

2. Скутер запускается, скутер Honda Dio не запускается, не запускается и не останавливается. Открути свечу

3. Убедитесь, что карбюратор забит и отрегулирован.

4. Запуск и остановка Honda дио. Проверьте впуск на утечки.

5. Проверьте время зажигания.

6. Что самокат стоит с острым глохом и не запускается, а если он запускается, то. Заводится и сразу умирает опель астра. Проверьте компрессию в цилиндре.

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. После нескольких обменов газа время от времени, иногда нет. Появились новые фильтры и ремни, карб.

поставить новый карбюратор. они запустили скутер с трудом. с увеличением газа это останавливается. Скажите мне что делать

Скутер завелся и через 10-15 секунд задержался. На данный момент он обычно не запускается. Двигатель нагревается и останавливается, и моя Honda выключает зажигание и мотороллер. У моего сына скутер Honda Dio и он не заводится. Но о самокате все еще не может быть и речи. Что это может быть?

самокат с газом и газовыми разрядами звучит как плохой металл, где он щелкает
позже ваш толчок исчезает, он едва начинается, если он начинается, то через минуту он умирает? помогите плиз

тяга исчезает, едва начинается, если начинается, то останавливается через несколько минут? Разберите двигатель. Не обойтись без этого.

Люда, пожалуйста, скажи мне, что делать!
У меня есть Honda Dio 34, не так давно я сменил CPG, чтобы сломать старую, я побежал, катался около 2 недель, а потом я не тянул ее, я поменял коленчатый вал подшипников, это фактически началось после одного раза Вроде бы воздуха много, хотя картера не так уж и много. Регулируемый не помогает, моя рука при закрытии нормально вылетает, но не тянет! если кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста!

Слушай людей!
У меня есть Атланта Браво на прокат 1500 (работает)
прошло в 1345 году

Помоги мне, пожалуйста. У меня есть SUZUKI ZZ. Я запускаю его со своей лапы и через несколько секунд он замерзает. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Подскажите пожалуйста что делать?

Honda Dio 34. Проехать 10 метров и киоски.

Помогите каналу с монетой: Сбербанк: 4276 0221 7192 2795 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 _ Ушата.

Скутер запускается, но останавливается при запуске, не дает питания.

В общем, я не нашел ответа на кучу веб-страниц, но вскоре понял. Хонда дио запущена, а кабины скутера на большом скутере не запущены. Моя Honda Dio 34 умирает, когда ты бензин. Мне сказали, что на нем был скутер и я. Одновременно помыл карбюратор.

ищу некоторых скутер Honda Dio 35 отлично работает, но я не могу уйти от того, что могло бы быть. масляный насос не работал раньше; бензин и масло вмешались. возможно перестарался

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. У меня была такая же еда, но тяги не было, но потом опять нормально, я наконец-то встал, пробил отверстие в насосе карбюратора и все стало нормально, скорее всего, нужно разобрать карбюратор и хорошо его почистить

Раньше это включалось очень хорошо. Сейчас я просто начну это прямо сейчас. Что это может быть?

Я сделал видео о том, как работает двигатель, звук не очень хороший, но если сделать его громче, двигатель будет слышен!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&function = youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&function = youtu.be

Я запускаю самокат и сразу же сбиваюсь с пути, я должен поддаться газу. Скажите мне что делать

на скутере отпуск останавливается. это замедление заднее колесо плоское от холма почти до самой остановки самоката, и когда скорость падает до 5 км, она идет в соответствии с энергией блока, обычно проблема сцепления не может быть реализована

мой гоночный викинг 2011 катался на нем в течение месяца, и он начал задерживаться, а не запускаться после зимы, он начинал и останавливался после самоанализа и осмотра, была проблема, что нет подачи воздуха в шланги газового компенсатора безупречно все, скажите мне, что сделать

после того как голова замерзла через 5 минут. Что мне делать?

Аквариум
Аналогичная проблема, вакуумный насос отключен, все в порядке, теперь вам нужно выяснить, почему нет вакуума на высоких скоростях, ни клапана, ни головки. Я отменю свою подписку, когда найду дилемму.

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча прекрасно работает, Не знаю что делать (((скажу

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча работает нормально, я не знаю, что делать (((скажи мне

Хонда DIO не заводится — proteu.ru

Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки.

Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее. Закисление контактов Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд.

Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление почему не заводится скутер хонда дио.

Недостаточное количество топлива В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом.

Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается почему не заводится скутер хонда дио карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно.

Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива. Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт: Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр; Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы; Собирается все обратно.

При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором. Почему не заводится скутер хонда дио расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим.

После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера. Как делать самостоятельный ремонт движка Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает.

Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии. Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать.

Тогда можно отремонтировать почему не заводится скутер хонда дио самостоятельно. Последовательность действий при ремонте Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из.

Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может почему не заводится скутер хонда дио не воспламениться.

Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует. Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой почему не заводится скутер хонда дио, сцепления, группы распредвала и клапана.

Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором. В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы.

Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

по теме Источник: Причины и возможные поломки: Владельцы скутеров — счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, почему не заводится скутер хонда дио может случиться с каждым — скутер не заводится.

Читать еще:  Не заводится автозапуск шерхан причины

В чем причина? Принцип работы Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество — от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Скутер хонда почему не заводиться

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения.

Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на почему не заводится скутер хонда дио он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.

Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев.

Honda Dio AF 34 не заводится

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу.

Московский Скутер Клуб

Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет.

Снял коллектор этот который между карбюратором и двигломпосмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают.

а почему у меня скутер заводится только после подсосу? заранее благодарна.

Спасибо что подсказал у меня такаяже хуйня

нормал ты парень

а закрутить не судьба, он же регулируемый епта долбачес

1 ПРИЧИНА ЛЕКТРОКЛАПАН. 2 ПРИЧИНА. ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ОТ БЕЗНЗОБАКА (ТРУБКА ВАКУУМА), В НЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА. ИЛИ КОНДЕНСАТА.

Привет! У меня почему то нет напряжения на фишке электроклапана, какая причина,Спасибо.

У меня не настраивается клапан, пробовал крутить боялся сломать ничего не вышло, кто знает может иглу чуть отрезать а🤔

Блин, ну если умеешь пользоваться инетом, неужели нельзя было посмотреть. Это клапан настраивается элементарно на любую длину иглы. Там же ты и узнаешь, что он называется автоматический обогатитель смеси.

У меня так же выглядывает, но при напряжении выдвигается на 3мм, это норм?

На холодну хонда погано розвиває обороти

чувак молодец.завтра попробую новый купить .лайк

прочистил свой карб и поправил трубочку какую он закрывает , чтоб плотно сидела герметично , если херня такая будет , то и себе заменю тот електроклапан , старый вроде живой , будет видно … а то новый карб и не знать ли японский или нет , за 800 грываков покупать не резон ….

а что за драндулет у стены возле досок стоит? снимите обзор!

Нукуя выкидать НАСТРОИТЬ И ВСЕ

Да накуя куплять новый клапан етот надрбилр настроить скрутить вася и все ))

Ну ты тормоз газу дай ему

хорошее видео. без соплей и т.. д все конкретно и понятно .уважуха

Сбасибо заработала телега!☺

Подсказка хорошая ,спасибо !

Чувак я 3е суток не спал, делал хонду дио аф 34 Поменял поршневую,лепестковый клапан,свечу, бензонасос и до фени заводится и глохнет и тут увидел твой видос и починил.Тебе респект и уважуха.Подписка и лакос!

Братан вин регулируется не тупи

а как он станет горячим если он не заводится?

Чувак ! Хватит мусорить ! 🙂 Просто разбери старый электроклапан и поменяй прокладки резиновые внутри и снаружи. Закрути его, чтобы набалдажник торчал на 10мм.из клапана. Проверь тестером контакт на клемах, (должны показывать сопротивление позистора= 3-6 Ом) и всё 🙂

Спрашиваю как у профи, можно отремонтировать электо клапан

фару выключ и заведется

А если иглы нету на эл клапоне скутер может не заводится с эл стартера

где заказывал эл клапан?

а я поменял электро магнитный клапан всеравно не в какую Hors-Motors 051 подскажи пж)

Ребята помогите пожалуйста!!У соседского паренька Хонда Гуро когда заводишь ревёт как бешенная обороты не сбавляет.По троссикам всё норм,карб перебрал.Может дело в электроклапане

Большое спасибо тебе! У меня Honda lead полтиник, та же проблема что и у тебя, на холодную никак не хочет (хотя раньше с пол тыка с лапки заводился), а вот после долгих и нудных заводок еле завел, так прогреется минут 5 езды и тяга падает (еле медленно вытягивает под горку 5% наклона, а по ровной дороге скорость набирает норм.) хотя на холодную может и на дыбы стать… Кароч. спасибо дружище за столь полезное видео, ведь я тоже грешил на эл. клапан, а вот после твоего видео теперь уверен. Ведь сменил ремень вариатора (правда лучше стал ехать, быстрее) вариатор передний задний проверил (пружину и т.д), поршневая группа в норме кольца в норме карбюратор тоже продул жиклеры, поплавок выставил все как нужно выхлопную разрезал и продул резаком даже лепестковый клапан проверил – все гуд, а тяги нет… А эл. клапан не проверял но в последнем уж догадывался что он грешит, а твое видео лишь подкрепило, еще раз спасибо! P.S. Подскажи где заказывал эл. клапан?

зачем тормоза нажимаешь когда заводишь нагой с кик стартера? это не обязательно делать

у меня крч не заводиться а на этом клапане провод оторван может быть изза этого?

зачем было покупать новый ,нужно было отрегулировать старый зажать в тисках и сорвать клей и все

Ребят у меня возникла одна проблема у меня стоял старый карб на Хонда дио 28 купил новый потому что старому хана была поставил новый и он не заводится

привет, у меня скутер хонда 34 утром заводится с раза 30 и то заведется на холостом поработает с секунд 40 и заглохнет (может и держать) и вновь новому, потом когда уже теплый заводится супер с стартера или кик, но как постоит часок снова то именно завести очень тяжело, а и утром пока не нагреется никуда не поедет

просто бинзин через иголку не идёт через шланчик идёт а через иголку не идёт

у миня тоже не заводица по минял катушку и тоже надо минять иголку

у меня наоборот на горячую без газа не заводиться не знаю в чём причина

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

Сообщений 1 страница 20 из 45

Поделиться1Суббота, 12 марта, 2011г. 16:51

  • Автор: Василиск
  • Администратор форума
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-22]
  • Провел на форуме:
    6 дней 18 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 14 апреля, 2018г. 23:02

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

Читать еще:  Машина не заводится на горячую инжектор причины

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, «отпотевание» сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: