33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио не заводится видео

Мазда демио не заводится + видео

  • Фото
  • Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие : Топливовоздушная система — Mazda Xedos Форум

    клемы нормальные, бензин есть, искра есть, стартер крутит, но не схватывает. Ответить. Re: не заводится но крутит mazda demio # АнтиFog Rasmussen Дата: 08 Янв.

    Инжектор не заводится в мороз! Причины большого расхода топлива на Mazda Demio — Продолжительность: Денис Иванчук 17 просмотров.

    ! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Mazda Demio Музыкальная маздочка › Бортжурнал › Не заводится. Свечи сухие. У меня было так, искра вроде и есть и даже машина с толкоча заводилась но работала очень плохо, обороты не набирала и тд. Из: Свердловская область, Егоршино.. Сообщение отредактировал HOROIIIUU — Не знаю, в ГРМ пока не лазили, нужно много времени в этом гараже. У меня было такое но там слетела трубка с бензонасоса в баке и бензин лился обратно в бак,то же с начало грешил на датчик колен вала,но я снимал другой ,который стоит правее выпускного коллектора. Значит или забиты форсунки или сигналка заблокировала подачу топлива.

    1nz филдер чек не горит и не заводится стартер крутит — Авторемонт

    Страница 1 из 2. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему. Случилась такая фигня, что не смог сегодня завестись. Вчера в течение дня все было нормально, никаких симптомов не проявлялось и раньше тоже приехал домой, заглушил, все, как обычно. Сегодня час назад пытаюсь завести — стартер крутит, но ни одной вспышки, не схватывает.

    Реле бензонасоса щелкает, «как обычно». Проверил все предохранители — целые, электроника магнитола и т. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по секунды в бутылку набежало около мл бензина. Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая. Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый. Последний раз редактировалось vituson; Пойду попробую с брелка завести.

    С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись. Demio DW3W AT Чукча не писатель, чукча читатель. Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом. Но стартер крутит, «как обычно», прочитал, что при обрыве он крутит заметно быстрее. Схема подключения сигналки кликабельно. Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то? Разъемы-провода-предохранители-внутренности на сигналке проверил, на вид все целое. Договорился завтра в местный «сервис» утащить, там посмотрят. Я так понял, что на на двигателе B5 нету ДПКВ и ДПРВ, потому что их заменяет датчик холла в трамблере? Или я не прав? Сегодня договорился с товарищем отбуксировать машину, пока его не было, решил проверить работу тормозов при незаведенной машине, чтобы без проблем проехать по городу. Вставил ключ в положение «ON», на нейтралке откатился назад сантиметров на и пару раз притормозил педалью — все нормально. Потом поворачиваю ключ, чтобы завестись и Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило.

    До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут. Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Но до сервиса ехал без проблем. Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться.

    Бензина полный банк, бензин «Нормальный». Достать свечи,посмотреть сырые или нет,проверить есть ли искра. У меня переодически бывает что не заводится. Сидишь тупо минут 10 ее мучаешь. Потом начинаются вспышки и дррррррррррррр-завелась. Че за херь не панятна! Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему. А это смотря где и как смотрели Рабочее давление в рампе — скока? Максимально развиваемое насосом при измерении «в стенку» — скока? И как они это определили? Ага, значит пережать шланг они сумели, а вот проверить, падает ли давление через РДТ или через обратный клапан насоса — не судьба Может быть такое, что клапан обратного давления «подклинивал»?

    Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

    • RSS подписка

    Без паники

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

    Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

    Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Читать еще:  Солекс электромагнитный клапан не глохнет

    Мазда демио глохнет на холодную

    ❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

    1. Попробуй сменить заправку.
    2. См. п.1
    3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
    4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

    Папуся

    ❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

    Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

    IGORYN Mazda Tribute 3.0

    ❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

    Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

    Папуся

    ❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

    Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

    IGORYN Mazda Tribute 3.0

    ❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

    Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

    Папуся

    ❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

    На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

    igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

    Папуся

    ❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

    Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

    greenkonti

    IGORYN Mazda Tribute 3.0

    ❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

    п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
    Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
    Что по этому поводу скажете?

    Папуся

    ❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

    Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

    cameloid Mazda Tribute V6 3.0

    проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

    поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    Consultant

    ❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

    проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

    поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

    newbor

    ❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

    Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
    Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

    Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
    После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

    Папуся

    ❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

    Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
    Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

    Мазда Демио троит и не едет

    Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

    Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

    Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

    1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.

    — проверьте уровень топлива в баке;

    — при недостаточном повороте коленчатого вала проверьте, надежно ли затянуты клемы аккумулятора, его зарядку, при необходимости произведите запуск при помощи добавочной аккумуляторной батареи;

    — при нормальном повороте коленчатого вала проверьте надежность соединения всех разъемов, а также убедитесь в том, что свечи «не залиты».

    1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:

    — нажмите на педаль акселератора, проверните коленчатый вал путем перевода ключа в положение «старт» (педаль не прокачивайте, просто удерживайте в течение 10 секунд);

    — отпустите педаль акселератора и ключ зажигания, запустите двигатель;

    Читать еще:  Двигатель на ниве заводиться и сразу глохнет

    — если в течение 10 секунд двигатель не запускается, повторите процедуру через несколько минут;

    — при отрицательном результате попробуйте выполнить следующее: снимите свечи зажигания и хорошо просушите электроды, ключ зажигания установите на «старт» при нажатой педали акселератора, установите свечи на место.

    — запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора;

    — если двигатель не запускается, значит нужно искать более серьезную поломку.

    1. Поломка двигателя во время движения.

    Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

    Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

    Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

    — селектор АКПП установите в положение «Р»;

    — отключите систему кондиционирования;

    — откройте крышку капота;

    — проверьте уровень охлаждающей жидкости;

    — если нет утечки в бачке, долейте жидкость до необходимого уровня.

    1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

    Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

    В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

    Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

    Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

    По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

    1. Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
    2. Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
    3. Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
    4. Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
    5. Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть.
      Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
    6. Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
    7. Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
    8. Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
    9. Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
    10. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
    11. Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
    12. Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
    Читать еще:  Трещит и не заводится ваз карбюратор

    2.Неправильная работа выхлопной системы

    Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

    Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

    Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

    Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

    • Система ГРМ;
    • Двигатель;
    • Трансмиссия;
    • Топливная система;
    • Кузов;
    • Качество сборки.

    На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

    На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

    Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

    Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

    Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

    К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

    Какие двигатели устанавливались на автомобиль

    ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
    ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
    P5-VPS1161.5
    S5-DPTS1051.5
    ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
    ZJ-VEM901.3
    ZJ-VE911.3
    ZY-VE1131.5
    Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
    ZJ-VE911.3
    ZY-VE1131.5
    ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
    ZY-VE1131.5
    Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
    ZY-VE1131.5
    ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
    B5E1001.5
    Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
    B5-ME1001.5

    Реальный случай с Мазда 6 GH

    Рассмотрим одну из ситуаций, когда Мазда 6 GH 2.5 с кнопкой старт/стоп не заводится. При первой попытке зажигание включается, а затем все блокируется. Причина неисправности провоцируется следующими факторами:

    1. Из-за разряженного аккумулятора шток защёлки рулевого колеса не выдвигается электромотором. Об этом сигнализирует значок в форме красного ключа на приборной панели.
    2. Иммобилайзер воспринимает отсутствие блокировки руля, как попытку угона. Что активирует функцию по предотвращению угона. Она предусматривает пять попыток запуска ДВС Mazda 6, которые можно использовать в течение пятидесяти четырех часов.
    3. Затем автомобиль переходит в аварийный режим.

    (Ссылка на источник фото)

    При наличии качественного диагностического сканера проблему можно устранить самому. Иначе потребуется обратиться за помощью к специалистам.

    Порядок операций при самостоятельном устранении проблемы:

    1. Выполняется смена АКБ.
    2. Демонтируется декоративный кожух руля – отщелкивается накладка из резины, верхняя часть кожуха выводится из зацепления с клипс. Для снятия нижней части, понадобится выкрутить два самореза по обе стороны рулевого колеса. Отщелкиваем резиновую накладку (Ссылка на источник фото)Снимаем с клипс верхнюю обшивку

    Откручиваем два самореза с обеих сторон руля
    Отсоединяется разъем питания иммобилайзера, а затем медной перемычкой замыкается синий и черный провод разъема. Выдергиваем фишку с силовыми проводами из блока ИММО

    Замыкаем синий и черный провода

  • Подключается автосканер, в меню которого выбирается раздел RFA(RKE). Затем удаляются все ошибки.
  • Отключается диагностический сканер, и выполняется принудительный запуск двигателя внутреннего сгорания Мазда 6. Для этого потребуется удерживать пусковую кнопку и педаль до того момента, пока стартер не пустит мотор.
  • Глушится ДВС.
  • Несколько раз закрываются и открываются замки дверей центральным замком с брелока.
  • Выжимается педаль тормоза, и коротким импульсом кнопки Start/Stop пускается двигатель. При этом на приборной панели зелёным цветом светится индикатор в форме ключа, а также на самой кнопке загорается лампочка зелёного цвета. Индикатор в форме ключа

    Зеленый индикатор на самой кнопке

    Мазда 6 может не заводиться по разнообразным причинам. Для выявления неисправности поэтапно проверяются узловые элементы Mazda 6, начиная с самого простого и очевидного. В большинстве случаев проблему пуска силового агрегата Мазда 6 можно устранить самостоятельно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: