3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Основные причины, по которым не заводится двигатель

1. Аккумуляторная батарея.

Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.

Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.

Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.

2. Система подачи топлива.

Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

4. Воздушный фильтр.

Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:

  • отказ датчика температуры антифриза;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
  • утечка антифриза.

Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.

Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

Видео: Почему дизель не заводится летом

Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные причины отказа авто заводиться

Опаснее всего такая поломка автомобиля в зимний период, хотя часто машина не заводится и летом по тем же причинам. Рассмотрим для начала самые простые ситуации:

  • Кончилось топливо . Ошибка многих молодых автомобилистов. Просто включите зажигание и проверьте индикатор топливного бака.
  • Плохое качество топлива . Чаще случается зимой, если в бензине много воды. Если это так, то двигатель будет чихать и чадить черным дымом, а топливная система может замерзнуть. Исправляется промывкой системы и заливкой качественного горючего.
  • Плохое качество/ малый уровень технического масла или плохая подача масла . На холоде масло меняет консистенцию и загустевает, усложняя запуск двигателя. Если оно загрязнено или давно не менялось, также будут проблемы. Необходимо заменить масло на качественное всесезонное.
  • Ремень генератора растянулся или износился . Ремень не передает крутящий момент на вал, и авто не заводится. Если не хотите «потерять» блок цилиндров, меняйте ремень своевременно.

Если перечисленные симптомы устранены, но двигатель авто не заводится, необходимо переходить к более сложным причинам поломки.

Система зажигания и электропитания машины

Неисправности зажигания авто связаны с неисправностями всей системы электрики и обычно определяются просто: при запуске двигателя вал проворачивается, происходит хлопок, после чего двигатель глохнет. К наиболее распространенным поломкам электропитания относятся:

  • плохой контакт или механические повреждения электропроводки;
  • загрязнение и окисление контактов грязью или маслом (зачищаются от окалины и протираются);
  • загрязнение, протекание или выгорание свечей зажигания (контакты зачищаются, свечи высушиваются или заменяются, проверяется качество контактов);
  • перегорели предохранители в системе электропитания инжекторных движков.

Аккумулятор

Автомобиль может не заводиться, если аккумуляторная батарея замерзла (зимнее время), разрядилась, имеет брак или полностью отработала свой срок и не подает электричество на стартер. Еще одна причина – окисление клемм АКБ.

Чтобы избежать замерзания жидкости в батарее, лучше установить на машине АКБ с уровнем стартового тока от 65А/ч. Почистить клеммы можно в «полевых условиях», предварительно сняв их с мест крепления. А вот поврежденный и отработанный аккумулятор обычно не чинится – придется покупать новую батарею.

Важно! Чтобы аккумулятор работал корректно, его зарядка должна производиться в течение 6-7 часов. При этом важно, чтобы электросистема авто была исправной и нигде не было утечки тока на работу отдельных электроприборов.

Стартер

Стартер – основное пусковое устройство в системе электропитания и зажигания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Он может не срабатывать из-за отсутствия пускового тока от аккумулятора, поломки узлов системы электропитания, а также по причине выхода из строя.

Читать еще:  После стоянки не заводиться мерседес

Поломаться стартер может, если:

  • вы регулярно передерживаете ключ в замке зажигания, если двигатель запускается с опозданием (устройство перегревается, а редуктор сгорает);
  • в устройство попала вода (замыкание и перегорание катушек);
  • неправильно выполнена дозарядка аккумулятора («прикуривание») от АКБ другого автомобиля.

Обычно сломанный стартер не крутит вал, и исправить проблему можно только одним способом – заменить узел. Если же стартер запускается, но авто не заводится, следует искать проблему дальше.

Двигатель и топливная система

Если электросистема автомобиля исправна, следует присмотреться к работе топливной системы и двигателя. Отказ машины заводиться может быть вызван:

  • Перегревом движка. Это происходит из-за недостатка или утечки охлаждающей жидкости, использования некачественных присадок к топливу, отложений в системе охлаждения и подачи горючего, неэффективной работы или поломки радиатора или термостата, неправильной регулировки системы впрыска топлива, сильные и продолжительные перегрузки.
  • Нарушениями в работе топливного насоса.
  • Засорением топливного фильтра.
  • Заполнением поплавковой камеры карбюратора (слышен резкий запах бензина под капотом).
  • Неисправностью регулятора оборотов (нужно приоткрыть заслонку дросселя и подтянуть тросик привода);
  • Обрывом ремня привода газораспределителя.

Определить большую часть этих проблем вы сможете, просто подняв капот, а вот устранить их в походных условиях сложно. Вам срочно необходима профессиональная СТО, где промоют систем у , заменят изношенны е узл ы и настроят к орректны е рабочи е режим ы .

В завершении следует отметить, что причины, по которым двигатель автомобиля не хочет заводиться, многочисленны и разнообразны. Часть из них – незначительна и может быть устранена в ходе обычного осмотра и коррекции, другая часть связана с серьезными внутренними повреждениями в узлах машины, износом, браком деталей, и может быть устранена только профессионалами на СТО.

Однако все эти причины связаны, в первую очередь, с небрежным отношением автовладельцев к прохождению планового технического обслуживания, в ходе которого производится проверка уровней и качества топлива и технических жидкостей, замена расходников, регулировка и настройка основных систем жизнеобеспечения авто, мелкий ремонт и замена изношенных запчастей. Если проходить ТО своевременно и правильно, то проблем с запуском авто в любое время года у вас не будет.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Как правильно заводить двигатель авто после длительной стоянки

Мало кто знает, что после простоя машины ее довольно трудно завести с первого раза. А сам процесс и его особенности будут варьироваться в зависимости от сроков стоянки авто.

До месяца

Если машина стояла недолго и имеет отменное техническое состояние, то проблем не должно возникнуть вообще. Единственное – вы можете столкнуться с неприятностями в том случае, если на улице был сильный мороз.

Дело в том, что низкие температуры способствуют быстрой разрядке аккумулятора. Поэтому вам придется его зарядить. Если же на улице жаркая погода, то никаких проблем не возникнет.

От полугода

Если машина стояла на одном месте 6 месяцев и более, то с наибольшей долей вероятности вы столкнетесь с проблемами. Особенно, если автомобиль хранился под открытым небом, а не на крытой стоянке или в гараже.

На такой случай вам пригодится специальный автомобильный сканер и программа для диагностики авто, при помощи которых вы сможете найти все неисправности машины и принять решение по их устранению.

Масло должно прокачаться

Ехать сразу же после старта не рекомендуется. За несколько недель простоя масло полностью слилось с рабочих поверхностей пар трения в картер и требуется время, чтобы масляный насос вновь прокачал его по сложным лабиринтам системы смазки. Если начать газовать в первую секунду и тут же отправиться в путь, да еще и поддать газу, чтобы почувствовать мощь двигателя, то велик шанс его загубить неумелыми действиями. На стенках цилиндров могут появиться задиры. Это происходит когда кольца поршней пробивают масляную пленку и под нагрузкой касаются покрытия цилиндров. Появляются царапины, через которые в камеры сочится масло, сгорает там и выбрасывается через выхлопную систему в атмосферу в виде темного или сизого дыма. Это приговор мотору. Отремонтировать задиры можно лишь шлифовкой стенок и повторным хонингованием.

Чтобы не наделать задир, необходимо подождать около 3 минут, пока масляный насос пропустит 4 литра масла через систему смазки и отфильтрует слежавшийся осадок. Тогда можно медленно пускаться в путь.

Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Alexander_Makedonskiy. (dial-185-234.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 17:50

Ищу неисправность.
у меня
45 А акб
Мобил 5в40 Син С двиге
в коробке ЗИК дексрон 2

Сейчас уже 2 дня стоит без АКБ.Зарадядить пытаюсь.

А так всю неделю пешком хожу:(((((

Кто-ть знает на скока расчитан Левинский генератор?
Может акб на 62 поставить?
Мужики что мне делать??Осталась последняя попытка.

Просто может с зажеганием проблемы?
Или с электрикой.

Машина даже с аккума моего приятеля не завилась.
Вал крутила слабовато.И не хрена даже близко не схватывала

С уважением САнек.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.246)
Дата: 22-01-06 17:59

Походу ты свечи залил в хлам со своими попытками. Не пытайся заводить, тащи в тепло, откачивай бензин, кали свечки, тогда заводи. Ну и уровень масла проверь.

________________________________
А я говорил, не сезон еще. (с)

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: 216 (212.94.125.209)
Дата: 22-01-06 18:09

Всё дело в плохом бензине, а не в машине. После -25 он отказывается гореть. Необходимо любым нормальным способом нагреть авто.(Обогреватель, тёплый гараж, мойка и т.п.) А крутить по полдня стартер смысла нет. Свечи заливаются через 10-20 сек.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: тайфун (87.228.78.184)
Дата: 22-01-06 18:59

1. проколи свечи
2. набери дома китетка и разлей его по (пакетам-грелкам или презикам) и облажи ими впускной калектор.
должно помоч. удачи.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Alexander_Makedonskiy. (170-252.dialup.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 19:02

Читать еще:  Почему двигатель глохнет при сбрасывании газа

Дак бензин вроде неплохой.На этом бензе все заводяться.
В тепло можно было б отогнать но томоза дубовые.
Как кроме эвакуатора можно транспортивровать машину.

А как откочать бензин?
Уровень масло на максимуме.Недавно менял его.

А может купить новые свечи.Поставить заряженный акб и тогда пытаться?

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Alexander_Makedonskiy. (170-252.dialup.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 19:03

спасибо зща советы.Буду пытаться и стараться

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Makedonskiy (dial-181-240.permonline.ru)
Дата: 23-01-06 01:12

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: vovan3600 [Череповец] (195.161.152.70)
Дата: 23-01-06 01:27

Поменяй свечи на новые.
Была такая тема — у меня на морозе не завелась.
И искра была на воздухе нормальная.
И аккум заряжен полностью был.
Свечи калили.
Чё только не говорили, и где-то примёрз датчик, и клапан ХХ и т.д.
Купил новые свечи, вкрутил и на том же морозе с пол-оборота.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: mikerr (180.101.dial.irtel.ru)
Дата: 23-01-06 01:55

По опыту — откачивай лишний зебин, если он там есть. Потом — классика жанра — смотри как искра на свечах идёт, если нечёткая — смотри электрику/датчики. АКБ сколько уже лет? Если новая — просто заряди, если старая — купи за 1000 другую, сойдёт. И — бывают глюки разные. У меня на девятине когда то так же случилось — оказалось стартер заклинило, щётки там поистёрлись — полдня на снятие/разборку/установку и до продажи работал. Так что — если совсем всё в порядке — стартер остаётся

А вообще — обстоятельства поподробней бы).. На будущее — в морозы в январь-февраль если есть такая трабла, и ты о ней знаешь -просто каждый день машину юзай (если в гараже стоит, иначе это перманентно), у меня было — вечером ставлю в гараж холодный, утром открываю — в гараже плюсовая температура, заводка на ура (изнутри деревом обшит). Стоит 2 дня подержать — и пошло поехало — толкач, прикур, отогрев)..

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: shurych [Екатеринбург] (161.179-144-217.sky.ru)
Дата: 23-01-06 02:34

Не далее, как сегодня реанимировал своего пациента — лекарства:
— теплый АКБ (даже не подзаряжал, просто — из квартиры),
— Промытые силитом и прокаленные свечи.
(предыстория — как у тебя).

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Makedonskiy (gprs-dialup-226.permonline.ru)
Дата: 23-01-06 03:48

А как бензин можно откачать.
у меня АКПП.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Filkin [Новосибирск] (server1.d-v.ru)
Дата: 23-01-06 04:03

«А как бензин можно откачать. »
Если много, сначала грушой. Затем промокашкой ввиде тонких лоскутиков хб ткани.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: С.Е.В [Владивосток] (alt2.pss-msk.ru)
Дата: 23-01-06 05:10

Сегодня заводил машину простоявшую почти неделю (с понедельника)

Пациент: Т-Корона 4S-FE автомат

Симптомы: севший аккум, полностью залитые свечи, улитый по самое нехочу эфиром воздухан.

Назначенное лечение: по приезду на месту тут-же подцепил прикурку к аккумке пациента, затем собрал воздуховод (хозяин пациента его разобрал чтобы «обторкать» машинку эфирчиком). Попытался отключить форсунки впрыска путем снятия с них фишек, доступа к ним на 4S-FE нет (перекрыты коллектором впуска), не вышло. Тогда просто сняв подушку заднего сиденья обесточил бензонасос. Начали «крутить» мотор, после недолгих попыток (3-4 минуты) мотор схватил и заглох.
Подключили бензонасос и все. Завелся и заработал как часы. Свечи не выкручивал, ничего не грел и не заряжал, температура воздуха -20, може быть в -30 и не завелся-бы.

Через пятнадцать минут пациент был выписан из больнички.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Alex81 [BerSity Permskaia ob.] (ns.km20613.keymachine.de)
Дата: 23-01-06 05:54

привет земляк я так понял ты из Пермской обл. значит морозы у нас одинаковые, я свою проблему решаю теплым гаражем, там все отогреется что замерзло и заведется! и деньги не надо будет тратить на новые свечи, прибамбасы всякие, презики (с водой) лутше по назначению использовать!
Удачи

Alex81
-=Toyota Corolla Ceres=- 1994

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: террор (tranre.vpn1.redcom.ru)
Дата: 23-01-06 10:56

Купи болончик для быстрого запуска, может помочь, еще можно вылеть тосол подогреть его до градусов 60, и залить обратно. можно обогреватели подставить если етсть откуда запитаться, . так же можно попросить у кого-нибудь пуско зарядное устройство если есть у кого и при помощи его завести попробовать. а лучше не жмотиться и отогнать машину в теплый бокс.

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: Gess (80.243.75.18)
Дата: 23-01-06 11:00

ежели перелил бенза, то
при прокрутке стартером
,нажми на газ до упора. потом отпусти и пробуй снова. называется «продувка»
элементарно.
удачи

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: АВП-НСК (vic52.vpn.mbit.ru)
Дата: 23-01-06 14:24

Если рядом есть 220В, то можно использовать строительный фен. Продается в строительных магазинах, стоит от 450 до 1000 руб. Мощность 2 кВт. Выдает температуру от 40 до 600С. Если хорошо прогреть впускной коллектор, то бензин будет испаряться и гореть гораздо лучше :))

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.
Автор: михась н-ск (212.17.25.209)
Дата: 23-01-06 15:10

Залил свечки однозначно. Выкрутить просушить прокалить. Откачать бенз. Выдернуть блок EFI. Покрутить без него. Включить EFI. Заводить.

TOYOTA CHASE TOURER ‘ 97 1G

Мой ИПСУМ 3F-SE завелся только после теплого гаража, ничего не помогло: не новые свечи, не миллиорация цилиндров, не быстрый старт, не термофен, не поливание кипятком коллектора. ТОЛЬКО ГАРАЖ, 5 ЧАСОВ ОБЛОЖЕНОЙ ОБОГРЕВАТЕЛЯМИ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА.

думаю, два последних совета самые дельные
в воскресенье буду пробовать
пока морозиться неохота
. симптомы те же..

да уж и я завтра в бой
неделю машину незаводил а до этого залил наглухо
буду пробовать
ЕД-ха 3s-fe

Прогрей движок либо отогревом в теплом боксе,или паяльной лампой с надетой на сопло трубой или пару воздушных ТЭН кинь под поддон.

2 кВт вентилятор за 3-4 часа повышает при стоянке на улице с -30 до
-12-15, но уж если залил, то без просушки бесполезно. САМ ПРОБОВАЛ!!

Я наконец завел свою DEMIO.Небольшой отчет. Машина на стоянке. В Перми сегодня 12-14. Пришел с новым аккумулятором (заряженным). Взял новые свечи. Продул при помощи нажатия до «пола». Заводил как советовали на форуме. Сначала 2-3 секунды. Затем перерыв. Так несколько раз. Вроде бы хочет , но не может. Снял свечи. Все залиты. Есть даже частицы гари. Почистил, положил на плитку. Сам начал греть коллектор и все вокруг строительным феном. Поставил свечи . Начал заводить. Такая же хрень. Сходил домой за старыми свечами. Вернулся через час. Машина уже остыла. Прокалил старые свечи в комнате охранника. Начал заводить. Без результата. Кстати , заводил и с ключа и из кабины. Немного отдохнул (перекурил). Сел в кабину. Нажал до полика и стал крутить. После двух-трех оборотов стал отпускать газ. Машина сразу резко завелась. Сбросил газ. И все нормально. Вывод – у каждой машины свой норов. Нужно его найти.

У меня история один в один. Ипсум 97 года, 3S-FE. С утра в гараже завелся как положено. Правда почему то машина заглола при прогреве — времени парить репу не было — переключил сразу на холодную на газ (подумал что бенз кончился). Потом когда утром ехал прогнретый — переключил на бенз — все работало. На всякий случай еще плеснул 10л бензина — (он мне вообще то только для заводки нужен и для прогрева до норм темпратуры) — но оказалось бензина была достаточно. Доехал до работы.

Так вот, после 5 часов стояния на морозе с ветерком возле работы (-40) выхожу заводить, вяло пару раз масланул стартер и тут я глупанул, вместо того чтобы подождать немного и крутануть еще раз нормально, стал выжимать из стартера — а он крутил еле-еле. Понятно что не завелся — залил свечи. Неделя была морозов — машина так и стояла паямтником возле работы. Правда время от времени, зарядив аккум — я пытался ее реанимировать — но бесполезно. Понял что без выкрутким свечей не обойтись

Читать еще:  Машина попала в лужу и заглохла

Вчера малость потеплело и я выкрутил свечи. Пое. ся конкретно. У ипсума движок наклонен взад — длинный ключ не входит в колодцы. Купил китайский — он на 3-ем цилидре задевает обо все. Даже открутил дросель (или хрен его знает что-это) и кое как выкрутил свечи. Правда на четвоеротм цилидре (вот японцыв суки экономные) ВВ оказался коротким и пока я его не выдернул из катушки (а это тоже еб. ни было нехило) не смог наконченик вытащить из колодца.

Вообщем 1 час на морозце еб. ты, грязные и исцарапанные руки — и 4 свечи у меня в руках. Естественно все в бензине. Тащу их в контору — ложу на батарею, сушу, потом шкуркой чищу — на вид вроде ничего. На следующий день с утра, вытащив предохранитель EFI и нажав на гашетку маслаю двиг без свечей, в надежде что вся хрень оттуда выйдет. В обкд вркучиваю свечи, беру теплый и заряженный аккум и.

С первой короткой попытки машинка вроде схатилась но долго не стал ее маслать по совету бывалых водил, вторая попытка через 1 минуту — тоже самое — схватки есть — но не заводиться. 3-яя еще через минуту — схватки еще реже. Короче я уже понял что не заведусь. Еще помалсал для приличия, громко выматерился, выркутил опять залитые свечи (уже могу норму ГТО сдавать — выкручивание свечей на ипсуме на скорость). Помаслал опять без работы EFI для выдувания грязи из горшков уже подсевшим аккумом. Поставил аккум на зарядку и вот сижу и думаю — что дальше делать то?

Если машина долго стоит во дворе или в гараже без движения – что с ней может случиться?

На автомобиль не влияет время. На него воздействуют условия, которые его окружают во время длительной стоянки. Как известно, основная часть автомобиля состоит из металла. Несмотря на все усилия производителей окончательно победить коррозию не получается, особенно это касается старых раритетных моделей.

Запуск двигателя зимой

В ходе эксплуатации, при ударах и в силу прочих причин, краска может потрескаться, облететь, что оголяет металл, делая его легкой добычей для коррозии. Если машина длительное время пребывает в условиях повышенной влажности, она начинает ржаветь, в особенности это касается кузова, несущей части всего автомобиля. В народе говорят, что в таком случае она «гниет», и при этом кузов утрачивает необходимую жесткость, ослабляется его основная функция защиты авто.

  • Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть. По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта. При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску. Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак. Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина — в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода. В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения). Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП.

В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий. Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше. Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д.

В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения. В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д. При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

Почему масло в двигателе может замерзнуть: причины. Доступные способы запуска двигателя в том случае, если масло в моторе замерзло или слишком густое.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: