1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина глохнет на холостом ходу и что делать

Владельцы автомобилей и рабочие станций техобслуживания сходятся во мнении, что причинами глушения мотора могут быть:

  • неполадки в работе датчика холостого хода, либо частичная его неисправность;
  • неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • наличие засора в дроссельной заслонке;
  • засорение карбюратора или инжектора (зависит от типа автомобиля).

Бывает, что проблема может заключаться в низком качестве топлива или его отсутствии в баке, а также в других неисправностях. Если поломка серьезнее, чем кажется, то лучше обратиться на станцию техобслуживания.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор – узел системы питания ДВС, предназначенный для смешивания горючей жидкости с воздухом и подачи ее в цилиндры двигателя. Принцип работы такого двигателя состоит в том, что горючее, сжатое в камере сгорания, поджигается электрической искрой. По количеству тактов цикличности карбюраторы делятся на четырехтактные, двухтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала. В карбюраторных двигателях проблемы в остановке холостого хода случаются, в основном, из-за механической неисправности или банального загрязнения деталей мотора.

Причины неисправностей в карбюраторном двигателе из-за которых глохнет мотор:

  • неисправность регулятора холостого хода – двигатель либо заглохнет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо обороты будут то увеличиваться, то уменьшаться (сбоить). Шток датчика запирает проход воздуха – двигатель останавливается;
  • загрязненность заслонки дроссельного узла – заслонка не перекрывает канал подачи воздуха. Причиной может быть образование налета, попадающего через систему вентиляции топливовоздушной смеси, использование топлива низкого качества, грязный воздушный фильтр;
  • отказ электроклапана холостого хода, обрыв питания – не втягивает внутрь жиклер, который перекрывает канал холостого хода. Эта же ситуация повторяется в самом жиклере, если засоряются его отверстия;
  • заклинивание поплавка в карбюраторе, перекрывание иглы запорного клапана – прекращается подача топлива, двигатель останавливается. Эта проблема возникает из-за скопления налета, мелкого мусора в топливном фильтре;
  • неисправность топливных форсунок провоцирует перебои или отсутствие холостого хода;
  • бензонасос не подает топливо в необходимом количестве в карбюратор – мотор не получает необходимого количества бензина;
  • загрязненность фильтров (воздушного и топливного) меняет качественный состав топлива – мотор сбоит и может заглохнуть;
  • грязные каналы системы вентиляции картера увеличивают давление сгораемой топливовоздушной смеси, которая агрессивно действует на двигатель.

Инжекторный двигатель

Инжектор – система подачи топлива, основной принцип которой, заключается в подаче горючего (жидкости или газа) в цилиндр принудительно. Есть два вида впрыскивания – центральный (одна впрыскивающая форсунка) и распределенный (много форсунок, подающие горючее каждая в один цилиндр). Чтобы понять причину остановки инжекторного двигателя на холостом ходу, необходимо разобраться какие функции выполняют его элементы:

  • управляет работой системы всего двигателя электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные из внешней среды, а также о работе двигателя. Полученные данные передают на панель приборов;
  • регулятор давления отвечает за постоянное давление в форсунках;
  • подают топливо в цилиндры форсунки (электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические);
  • за подачу горючего в топливный бак отвечает бензонасос;
  • чтобы вся система функционировала слаженно – работают несколько видов датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, фаз напряжения, расхода воздуха, положения коленвала).

Наиболее распространенные причины падения оборотов и остановки двигателя:

  • регулятор холостого хода находится в неисправном состоянии;
  • уровень давления горючей смеси или подсос воздуха – недостаточный;
  • электронная система авто в неисправна;
  • датчики расхода системы воздуха дают сбой в работе;
  • свечи зажигания не работают.

Дизель не держит холостые обороты

Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз. Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения. Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:

  • не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
  • отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
  • нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
  • разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
  • механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
  • попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.

Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.

Внезапная остановка двигателя

Если при движении автомобиля двигатель работал нормально, и неожиданно машина заглохла, то, возможно, произошло следующее:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • поломка бензонасоса;
  • обрыв ремня привода газораспределительного механизма;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • неисправность регулятора холостого хода;
  • неисправность системы распределения зажигания.

Проблемы инжекторных двигателей

Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке. Почему это случается? Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается. Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем.

Что в итоге

Как видно, причины того, что мотор глохнет во время движения машины, весьма многочисленны и разнообразны. Когда речь идет о современных моделях, решить проблему в большинстве случаев может только квалифицированный специалист на СТО. Исключением можно считать разве что необходимость замены свечей и высоковольтных проводов.

Однако каждый водитель должен иметь (хотя бы в голове) примерный чек-лист для первичной диагностики, который можно составить, используя данную статью. Ведь часто справиться с неприятностью можно своими силами и довольно быстро.

Если же с искрообразованием и топливоподачей все нормально, но двигатель все равно глохнет, тогда нужно проверять карбюратор или отдельно диагностировать инжекторный впрыск и датчики ЭСУД.

4 Проблемы с карбюраторными и дизельными моторами — устранение неисправностей

На карбюраторных двигателях частой причиной того, что мотор глохнет на холостую, на ходу и особенно при трогании с места, является неправильно отрегулированный приводной механизм, засоренный игольчатый клапан, жиклеры и др. Из-за этого в поплавковую камеру поступает слишком много топливной смеси и происходит ее загрязнение. Карбюраторный впрыск очень чувствителен к попаданию различных частиц грязи, поэтому карбюратор необходимо периодически чистить, для чего используются специальные средства-растворители. Для улучшения работы карбюратора периодически меняется и топливный сетчатый фильтр.

Читать еще:  Глохнет на холостых оборотах тойота рав

На оптимальность режимов работы карбюраторного мотора влияет исправность электромагнитного клапана. Часто он выходит из строя и происходит подергивание или полное падение оборотов. Для проверки его состояния необходимо включить зажигание на холодную, подождать несколько минут, затем отсоединить клемму с клапана и сразу подсоединить ее обратно. В момент подключения должен быть слышен характерный стук, похожий на щелчок, если этого не происходит, клапан подлежит обязательной замене.

Дизельные двигатели еще более чувствительны к качеству поступаемого топлива, чем инжекторные варианты. Поэтому если глохнет дизельный двигатель на холостую или во время езды в целях профилактики проверяется качество солярки и меняется топливный фильтр. На проблемы при стоянке и движении автомобиля с дизельным мотором влияет работа топливного насоса высокого давления(ТНВД) – он либо начинает подсасывать воздух, либо полуинжерные пары загрязняются из-за наличия примесей в некачественном топливе.

При обнаружении проблем в дизельных агрегатах в первую очередь проверяется ТНВД, топливный фильтр, состояние электропроводки и датчиков давления и температуры, состояние свечей накаливания, аккумулятора, генератора и других механизмов, от которых зависит правильная работа двигателя. При наличии турбины не лишним будет провести ее диагностику, часто причины падения мощности именно в неисправности этого механизма.

Такая ситуация. Масло выгнало где-то в районе трамблера до голого щупа (не проконтролировал) и на морозе остановилась (никакие лампочки при начале движения не горели). На буксире подтянули на стоянку. Масло долил, в крышке трамблера заменил стершийся уголек. Заводится и прогревается хорошо, на холостых работает без проблем, при добавлении газа обороты увеличиваются без проблем и двигатель работает без замечаний. При включении автомата на малом газе можно проехать немного вперед и также назад, но при добавлении газа начинаются рывки, не едет и чаще всего глохнет. Сразу после этого может не завестись, но через минуту заводится и дальнейшая картина не меняется. Кто может подсказать в чем проблема?

Забыл сказать, что машинка Camry -91, SV-30, 4s fe двигатель

для начала попробуй свечи поменять, потом бронепровода проверь, а там видно будет, бывает такое часто из-за свечей

не бывает такого из-за свечей. Они должны быть сгоревшие и пробитые вхлам, с зазором в 4-5мм для такого эффекта. А вот из-за отсутствия топлива (мертвый б/н, вхлам забитые фильтра) — еще как бывает!

Согласен. еслиб была проблема в свечах-проводах и тд то она бы заводилась с боольшим трудом. у меня когда уголька почти не было, она в мороз тока с толкача пускалась, со стартера ни в какую, но ездила нормально.

NKT — риспект! Таки из-за свечей! Хотя я отметал такую возможность вначале, ибо проверял их к зиме. Но три оказались в черном налете, а одну залило маслом (хотя косорукие автосервисмены летом поменяли резинки под КГЦ). ПРотер, прочистил и поехала родимая.

была такая проблема два раза со свечами, один раз из них она как раз заводилась, и газовать можно было на месте, а вот когда едешь то всё, цилиндры отключались друг за другом и она глохла!

по свечам не только искру смотрят, главное это сила искры, если она слабая то машина так себя и ведёт! под нагрузкой не хватает ей для поджига смеси.

graf 451 подтвердил это ещё раз 🙂

если барахлит двигатель, первым делом всегда нужно смотреть свечи!

а заодно стоит посмотреть почему искра слабая что не может пробить копоть, а это как раз бегунок, ВВ провода, крышка трамблера.

Это стоит смотреть если замена свечей не помогла, чаще же всего дело в свечах

посмотреть стоит весь тракт формирования искры, так как слабая искра это уже следствие а не причина неполадки.
хорошо протер свечи, через 10 км снова закоптились, так и будешь протирать их?

как то не вяжется:
давануло масло где около трамблёра и зачищенный уголёк.

Может как вариант, масло в БДЗ?

свечи сами по себе копотью не покрываются. даже если новые спасли ситуацию, то скорее всего она повторится.

у меня было что один цилиндр вообще не работал, просто выкрутил свечи, потом вкрутил, всё работало отлично, так и продал авто. если свечи плохо работают, это не значит что виновата система зажигания, свечи просто отработали своё, а вот если новые вскоре так же помрут, то уже другое дело

отработали своё. там кроме увеличения зазора больше ничё и не меняется.
я на свечах, что с японии стояли, не иридий, обычные, больше сотни накатал. в оконцовке центрального электрода не видно стало, стал ровно с изолятором, но машина ездила без проблем. зазор ,естественно, регулировал периодически.

поверь меняется! однажды зимой ты это возможно поймёшь, когда на старых свечах машина невкакую не будет заводиться, а на новых заработает

что именно в них менятся может?
вот на стёртом угольке заводится тока с толкача,эт точно.
наездил на этой машине уже порядка 700 тыщ, и небыло дня, чтоб не завелся, хотя было до -46 градусов.

Еще один источник подобной картинки: MAP-sensor и трубки вокруг него.
Правда когда глохнет должно дублироваться индикацией проблемы на «check engine».

Драгнир и Art16 как в воду смотрели. Ситуация повторилась уже на очищенных свечах, не проехал и 5 км в сумме. Опять полез в трамблер и понял, что дело таки в нем. Не зря я вначале писал про масло в том районе. На крышке внутри было скопление конденсата как бы в крупных таких каплях. ПРотер, снял бегунок, резиновое кольцо и пластмассовую крышечку (не знаю как она называется правильно). Резиновое кольцо в одном месте было надорвано, а крышечка с краю надломлена. Внутри трамблера все было в масле. Вытер масло, заменил резиновое кольцо на целое (нашлось такое же), поставил бегунок и крышку трамблера на место. Машина резво побежала. Завтра поеду искать контрактный трамблер ибо вряд ли найду отдельно сальник на родной. Масло-то бежит, видимо, из-за этого сальника. Ну и сальники свечных колодцев с резинкой клапанной крышки тоже придется поменять. Или достаточно замены одного бегущего сальника? Как ваше мнение?

2 Падают обороты на холостую- выявляем причины

Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают “плавать”, после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения дросселя;
  • датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
  • расходомер воздуха.
Читать еще:  Тойота королла прогревается и глохнет

Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.

Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).

Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.

Автомобиль глохнет при движении

Автомобилисты могут столкнуться с проблемой остановки мотора на ходу, причина которой часто связана с наличием неисправностей в системе зажигания.

Так, неожиданно потерянная искра может привести к глушению мотора, особенно если речь идёт о холодном двигателе.

Главными причинами пропадания искры считаются проблемы в модуле или в катушке зажигания, а также неисправности датчиков положения коленчатого вала.

Довольно часто причиной остановки мотора на ходу выступает неисправный генератор, который перестает давать заряд, вследствие чего питание электросистем авто происходит за счет аккумулятора, которого, как известно, хватает на весьма непродолжительное время.

В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой электроники и всевозможных датчиков – в этом случае лучше обойтись без самодеятельности и в максимально короткие сроки обратиться за помощью к специалистам.

Почему глохнет двигатель машины? Чеклист

Мы знаем, что двигатель иногда может заглохнуть — особенно, в автомобиле с механической коробкой передач, мы также знаем, что это не всегда является проблемой. Однако, если двигатель глохнет при определённых обстоятельствах, то нам нужно это исправить. Давайте рассмотрим варианты, при каких обстоятельствах глохнет двигатель машины, все они будут рассмотрены в причинах ниже:

  • Двигатель глохнет на холостом ходу — об этом мы написали отдельную статью.
  • Двигатель заводится и сразу глохнет — этот вопрос также настолько распространён и ёмок, что ему тоже посвящён отдельный чеклист.
  • Автомобиль глохнет на ходу:

  • при переключении передач или на нейтральной передаче на МКПП;
  • внезапно при наборе оборотов двигателя (нажатии на педаль газа, не только на ходу);
  • напротив, при скидывании оборотов (отпускании педали газа, не только на ходу).
  • Диверсифицируем карбюраторный и инжекторный моторы.
  • Машина глохнет либо на холодную, либо на прогретую.
  • Если машина глохнет на холодную

    Проблема глохнущего двигателя на холодную является одной из самых распространённых проблем, потому что двигатель в этот момент нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливо-воздушной смеси к нему.

    На старых двигателях с карбюраторами глохнущий на холодную двигатель (равно как и утяжелённый его запуск) наиболее часто случается из-за автоматического дросселя, который либо запал, не отрегулирован должным образом или попросту сломан. В двигателе может быть также утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана. Другие проблемы могут включать неисправный , который не даёт двигателю прогреться быстро для достижения нормальной рабочей температуры.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, то это также может быть вызвано условиями, которые нарушают нормальную смесь воздуха/топлива. Это включает в себя вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего в впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неисправное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80-150 тысяч километров пробега, но могут засориться и раньше; а хорошая новость для Вас заключается в том, что это довольно недорогая запчасть для авто), загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к форсункам (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или загрязнённый топливный фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат также может блокировать двигатель от прогрева и достижения нормальной рабочей температуры. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может передавать компьютеру автомобиля неправильную информацию о том, какова температура двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Неправильно выставленное программирование на заводе не может обеспечить достаточно холостого хода, когда, например, включен кондиционер, когда генератор находится под высокой нагрузкой или при чрезвычайно жаркой или холодной температуре окружающего воздуха. Исправление здесь может быть только одно: перепрошить процессор ЭБУ самым последним обновлением Вашей модели автомобиля.

    Читать еще:  Мазда демио глохнет на холодную

    Неисправный засорённый катализатор — это ещё одна причина глохнущего двигателя. Загляните под машину ночью после того, как автомобиль проработает уже в течение некоторого времени и желательно на высоких оборотах (после длительной поездки). Если каталитический нейтрализатор будет светиться, то это, вероятно, означает, что он засорен. Вам придётся заменить катализатор, однако, отправьтесь в хороший проверенный автосервис, чтобы точно убедиться, что проблема в нём, так как катализатор — достаточно дорогая запчасть.

    Двигатель может глохнуть и по причине неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (код ошибки P1406 часто). Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же клапан постоянно закрыт, то автомобиль не будет работать хорошо при более высоких оборотах. Попробуйте просто очистить этот клапан от налёта или грязи, но если это не поможет, то Вам придётся заменить его.

    Неисправный датчик абсолютного давления может иногда ввести в заблуждение компьютер машины, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик абсолютного давления измеряет впускной вакуум в коллекторе, который использует ЭБУ для оценки нагрузки на двигатель так, чтобы можно было регулировать смесь воздуха и топлива соответственно. Если этот датчик неисправен и передаёт неверные данные, то бортовой компьютер получит неверную информацию и, возможно, добавить или убавить количество топлива, чем его нужно в данный момент времени, в результате чего двигатель может заглохнуть.

    То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван. Бортовой компьютер в этом случае не сможет понять, какие обороты нужны машине, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

    Вообще, крайне желательно продиагностировать бортовой компьютер машины на наличие ошибок ЭБУ, зная которые, можно понять, какой датчик или любая другая система микропроцессоров в автомобиле неисправна.

    Если машина глохнет периодически на ходу

    Периодические остановки мотора, которые, кажется, происходят хаотично и наугад, часто связаны с проблемами в системе зажигания. Внезапная потеря искры легко может заставить двигатель заглохнуть — тем более, если он холодный, и не допустить его запуска. Наиболее распространённые причины потери искры включают проблемы в катушке зажигания, модуле зажигания и датчиках положения коленчатого вала. Ослабление соединений проводов или коррозия электрических разъёмов также вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания и также заставляют двигатель остановиться на ходу.

    Одна из самых необычных причин периодической остановки двигателя — неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, ЭБУ может повысить обороты до холостого хода двигателя (карбюраторные двигатели) или не возобновить перекрытую подачу топлива в двигатель, когда это требуется (если Вы едете на скорости и отпускаете полностью педаль акселератора (получается, что обороты двигателя выше, чем нужно для его работы), то подача топлива в двигатель перекрывается, а подаётся только воздух (двигатели с системой впрыска топлива), поэтому двигатель попросту глохнет без топлива.

    Конечно же, ещё одной распространённой причиной того, что автомобиль постоянно глохнет, но которая, тем не менее, часто упускается из виду, — это плохое качество топлива. Влага иногда находит свой путь в подземные топливные баки, а двигатели, как мы знаем, не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки не могут быть должным образом смешаны или могут отделиться от бензина в присутствии воды. Плохой бензин или дизель могут заставить двигатель работать с перебоями или даже заглохнуть.

    Если Вы подозреваете, что Ваша машина глохнет из-за плохого качества топлива, то слейте старое топливо и наполните бак свежим с другой заправки. Если проблема исчезнет, ​​Ваш диагноз был правильным. Конечно же, после этого следует сделать правильный вывод о смене привычной заправки.

    Иногда двигатель будет испытывать проблему с работой на холостых оборотах, когда компрессор кондиционера начинает свою работу. Обычно, ЭБУ приказывает двигателю увеличить скорость холостого хода за счёт увеличения порции подаваемого топлива в цилиндры для компенсации добавленной нагрузки на двигатель, ведь мы знаем, что кондиционер «отъедает» немало мощности. Но если сигнал о включении компрессора не доходит до ЭБУ из-за сбоя связи между модулем кондиционера и компьютером, то последний не может увеличить обороты холостого хода, в результате чего двигатель начинает захлёбываться или вовсе глохнет.

    Стратегия диагностики глохнущего двигателя

    Одна из стратегий для диагностики проблемы глохнущего двигателя, которая возникает только периодически — это ждать, пока проблема не ухудшится более частыми проявлениями, прежде чем пытаться диагностировать её.

    Другой немаловажной стратегией является поиск ответа на вопрос: «Почему глохнет двигатель при тех или иных условиях» в специализированных форумах по модели Вашего автомобиля, либо вообще в интернете. Как правило, та или иная неисправность случается по тем или иным причинам и у одних и тех же моделей. И такая «болезнь» может проявляться у многих экземпляров Вашей модели автомобиля. И потому Вы сможете найти и точно идентифицировать причину глохнущего двигателя по длинным веткам обсуждения в сообществах и подробным описанием того или иного симптома.

    Следующая вещь, которую Вы всегда должны сделать — это подключить диагностический прибор и проверить коды ошибок ЭБУ (да, мы писали об этом выше), даже если лампа индикации неисправности (Check Engine) не горит (кстати, эта лампа тоже может быть неисправна). Посмотрите на показанные прибором ошибки, которые могут пролить свет на проблему.

    Другой основной диагностикой, которая всегда должна быть проведена — это проверить напряжение аккумулятора и генератора. Низкий заряд аккумулятора, слабый генератор или состояние перенапряжения — всё это может сыграть злую шутку с бортовой электроникой. Соленоиды и реле требуют минимальных напряжений, чтобы они могли функционировать должным образом, так что если батарея или система зарядки не в нормальных режимах работы, то Вы, возможно, нашли причину того, почему глохнет Ваш автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: