3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Читать еще:  Дизель из глушителя белый дым не заводится

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Глохнет двигатель

№ 1 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Какая-то у меня интересная неисправность появилась: движок глохнет только тогда, когда работает система кондиционирования. Не могу понять, какая тут может быть связь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Ruslana_Дионова

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Да что тут говорить, Вам надо в диагностику ехать скорее всего проблема с компом или как иначе говорят с мозгами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Ну что вы Руслана всех сразу на сервис. Я понимаю женщина, но все же. Чаще всего при глохнущем двигателе при включении кондиционера, виноваты не мозги, а регулировка холостых оборотов. Кондиционер отбирает мощность у двигателя и при неправильно выставленных холостых оборотах, двигатель глохнет. Так что поначалу смотрите холостые обороты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Ruslana_Дионова

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Ну, а че они ломаются и спрашивают, я понимаю так, если человек понимает он не полезет сюда и не будет задавать вопросы, он просто сделает, а судя по тому, как они спрашивают, значит мало шарят и пусть едут на диагностику, я лично всегда так делаю, если ничего не поняла, а это чаще всего то тащу на диагностику, а далее уже либо к брату на ремонт, либо в сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Роман_Вавилов2923

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • А можно узнать в третьих, и четвертых, что то вы меня прям серьезно пугаете, уж как то не хочется завернуться от простого кондера

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Людмила_Джакарова(Литвиненко)

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Не знаю, что то Генрих загнул с кондером, сколько езжу никаких проблем, просто стараюсь не направлять на себя, а в салоне только поддерживать температуру, правда лучше с этим справляется климат.

    День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
    машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

    проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
    На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
    глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

    поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
    топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

    Сталкивался ли кто с такой проблемой?

    Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

    Спасибо, читал вашу проблему.
    дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

    Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    подскажите где он находиться?
    то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

    На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    Читать еще:  После лужи машина не заводится форд фокус

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    если речь идет про остаточное давление в рампе
    , то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

    Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай. Поскольку полумеры вы уже испытали — нужно уже конкретно смотреть. Давление в рампе мерять (к сожалению нужен переходник с маномертом, иначе никак), смотреть по сканеру показатели по датчикам — массового расхода воздуха, кислородного, датчика после катализатора. Может катализатор подзабит уже.
    Давление в рампе может показать не только нормальную работу бензонасоса — но и выявить что может приклинивать клапан давления в магистрали — тем более если периодически приклинивает — периодически пропадает давление — периодически глохнет.
    Наталкиваю на мысль о хорошем диагносте.

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
    Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу — стороной обхожу таких умников.

    Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали — для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. 😉

    Триммер не работает на холостом ходу

    Чтобы решить проблему на автомобили с карбюратором:

    Если бензопила Stihl не продлевает ревуваты и не срабатывает простаивать Работая, вы можете быть почти на 90% уверены, что он имеет неровности в системе топливного насоса, как правило, это просачивание воздуха в картер через прокладку отстойника или, что гораздо чаще, через уплотнения коленчатого вала. Утечки воздуха уменьшают или полностью останавливают импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. Как результат, бензопила Stihl сто восемьдесят не получает необходимое количество горючего и не работает на холостом ходу.

    Диагностику можно проводить с помощью специального устройства, которое называется вакууммером.

    Второй способ проверить работоспособность масляных уплотнений. Налить бензин в картер и посмотреть на них, если масляные уплотнители пропускают бензин, то они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает невозможным работу в режиме ожидания. А при работе с высокой скоростью, с протекающими масляными уплотнениями, существует возможность захвата подшипников коленчатого вала.

    Алгоритм проверки картера и уплотнителей масла Stihl сто восемьдесят на предмет протекания таков:

    • Съемная верхняя крышка.
    • Тело демонтировано воздушный фильтр и карбюратор.
    • Ручка бензопилы снимается.
    • Стартер крутится и втягивается.
    • На противоположной стороне от стартера снимаются боковая крышка и приводная звездочка.
    • В отверстии для свечи зажигания устанавливается поршневая пробка или в цилиндр набивается струна со старого пускателя с наложенными на него узлами.
    • Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит знать, что муфта бензопилы имеет левую нить и откручивается по часовой стрелке.
    • Снимается зубчатое колесо привода масляного насоса.

    Разобрав бензопилу Stihl MS 180, вы можете увидеть масляные пломбы, затем вам нужно заполнить картер бензином и проверить протекания. Картер может быть заполнен через топливное окно в цилиндре; для этого поршень нужно поднять как можно выше. Если обнаружены утечки, необходимо заменить неисправные масляные уплотнители или повторно уплотнить поддон. Вы можете собрать Stihl 180, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

    При нажатии на газ

    Если при нажатии на газ бензиновый резак останавливается, то причины могут быть следующими.

    • Самым распространенным вариантом является неисправность регулировки карбюратора, которая возникает, когда повод находится под большой нагрузкой, после длительного бездействия механизма или при его использовании в сложных условиях.

    Если проблема связана с блоком карбюратора, то это можно распознать по появлению вибраций бензинового резака. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

    Причина № 2. Машина периодически глохнет на ходу

    Периодические остановки мотора, которые, кажется, происходят бессистемно. То работает нормально, то глохнет постоянно. Это говорит о проблемах в системе зажигания. Внезапная потеря искры легко может заставить двигатель заглохнуть, тем более если он холодный. Наиболее распространённые причины потери этой самой искры – проблемы в катушке зажигания, модуле зажигания и датчике положения коленчатого вала.

    Одна из самых необычных причин периодической остановки двигателя – неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, компьютер может повысить обороты до холостого хода двигателя или не возобновить перекрытую подачу топлива в двигатель, когда это требуется. Подача топлива в двигатель перекрывается, а подаётся только воздух, и двигатель попросту глохнет.

    Есть ещё одна распространённая причина того, что автомобиль постоянно глохнет, которая тем не менее часто упускается из виду, – это плохое качество топлива. Если подозреваете, что ваша машина глохнет именно из-за низкокачественного топлива, то слейте или искатайте старое топливо и заправьтесь на другой заправке. Если проблема исчезнет, следует сделать правильный вывод о заправке.

    Иногда двигатель может испытывать трудности с работой на холостых оборотах, когда начинает работу компрессор кондиционера. Если сигнал о включении кондиционера не доходит до бортового компьютера из-за сбоя связи между ними, то компьютер не может увеличить обороты холостого хода, в результате чего двигатель вовсе глохнет.

    Последовательность диагностики

    Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

    • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
    • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
    • следить за работой прокладок и сальников.

    Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

    1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
    2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
    3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.
    Читать еще:  Не заводиться машина аккумулятор заряженный

    Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

    В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.

    Причин может быть много, перечислены лишь основные в порядке значимости с возможными методами проверки и устранения:

    Неисправность датчика коленвала

    Датчик коленвала – основной датчик, отвечающий за зажигание. Перед окончательным выходом из строя он на холодную работоспособен. После запуска двигателя он нагревается, его геометрические размеры изменяются. Это приводит к размыканию тонкого проводника, которым намотан сердечник электромагнитного датчика коленвала, двигатель начинает глохнуть. Лучше «подбросить» заведомо исправный датчик для проверки. Датчик находится в районе маховика.

    Расходомер (датчик массового расхода воздуха)

    Если он сильно загрязнен, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, по мере нагревания двигателя начинает «колбасить». Для проверки от него просто можно отключить разъем. Если двигатель начинает работать равномерно – датчик под замену или чистку-промывку (иногда помогает). Датчик обычно расположен после воздушного фильтра на патрубке.

    Лямбда-зонд (датчик кислорода)

    Расположен на выпускном коллекторе. При неисправном датчике идет перерасход топлива, смесь формируется в неправильном соотношении. Чистка датчика не помогает, необходимо менять.

    Подсос воздуха до и во впускном коллекторе

    Очень вероятно в вашем случае. При нагревании увеличиваются геометрические размеры, появляется подсос. Проверка – определить место подсоса с помощью дым-машины на горячем двигателе.

    Компрессия

    На холодную всегда компрессия больше. По мере нагревания блока цилиндров они геометрически расширяются, компрессия уменьшается. Проверить компрессометром на холодную и на горячую.

    Доброго времяни суток, мицубиси монтеро3 2000 г.в. 3.5 бензин АКПП.202л/с по паспорту. Проблема с двигателем, которую неможет решить никто, а именно плавание обаротов, при запуске может поработать на холодную, и вообще заглохнуть, обароты плавают от 500 до 1500 об/мин. Прогревшись до 60-70 плавание прекращаются, но появляются,провалы, что ели вытягивают работу ,чтобы незаглохла, это я все про холостой ход. На ходу ехав 2000-3000 об /мин, при провалах, машину подергивает, смотриш на тахометр, держиш стабильно 2500об/мин обароты прыгают до 2300 что сказывается на езде, также может и происходить при движении в 2000об/мин, пррвальчики, до 1900-1800. Что подергивает авто, такое случается часто, раз в 20-30мин . Ухлопанно 30 000руб но результат все тотже. Поменян датчик температуры двигателя, датчик полржения дросельной заслонки, прокладка под головкой и дросельной заслонки, поменян топл.насос, фильтра тонкой и грубой очистки, промыты форсунки ультрозвуком, поменяны свечи бош, установлены иридиевые,промыт бензобак, и бензопровод. Заменен датчик ДКПВ, на оригенал, возлушпый фильтр, вобшем 50 000 с января ушло, проблема неушла, машина дергает,и плавает. Официалы молчат, делетанты бьют себя вгрудь, но через пару дней, поменяв то,то то, начинают отмазыватся, осталос наверно только крышу закатать в черный цвет но пока такого совета непоступало может вы что посрветуете. Один хороший диогност, рекомендует поменять ДМРВ, так как у меня там нет сеточки, но дмрв я возил на ремонт, сказали рабочее.

    Вопрос в дроссельной головке. Я купил Ланцер 1.6 93 г. в. Периодически проявлялся такой дефект и исчезал. Но в один момент на холостом ходе обороты перестали стабилизироваться. Гуляли от 800 до 1500. Причина. Шаговый двигатель на холостом ходу не управлял дроссельной заслонкой по причине поломки пластмассовой втулки редуктора из-за старости. Новый бешеные деньги. Решил ремонтировать. Разобрал редукторчик и втулку склеил специальным клеем, армируя суровой ниткой. Главное правильно собрать и затем отрегулировать. Получилось. Банально. Шаговый двигатель поворачивает дроссельную заслонку по команде компьютера по сигналу Лямда-зонда. Шестерёнки в редукторе оказались не изношенными. При разборке редуктора некоторые винты пришлось высверливать.

    Тема: Глохнет на холостом ходу

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • а клавиша быстрого прогрева как она ? работает ?

    Так что в итоге? Нашли причину неисправности?

    Я пока не нашел, промыл топливную через бак,педаль газа разбирал контакты тоже промыл, может мозги компа.

    Обороты поднимает с холостых 800-1000 до 1200-1300.

    Те при нажатой клавише на холостых не глохнет ?

    Глохнет но очень редко,

    Не, мне не контакты чистили, а какой-то датчик, а точнее два, их на осцилограффе (на сколько я помню) проверяли. Один из датчиков оказался мертвым, машина глохла, когда отпускал педаль газа. Мотор-тестер ошибку при эом не показывал. Но это была бензинка. Где эти датчики находились — хз, но точно, что датчики педали газа. Заводилась без проблем, на холодном не глохла, на прогретом начинались проблемы.

    Последний раз редактировалось stan; 03.06.2010 в 22:58 .

    Промыл бак , не много было какой-то черной хрени типа , герметик длиной 20-30 мм ,толщина около 1мм шт 5-6 в отстойнике ,
    Вроде стала меньше глохнуть, буду копать дальше, пока не могу найти спецов по топливной , все шарахаются , говорят вот был бы бензин мы бы махом.

    Народ докладаю.
    Сегодня ездил в Челябинск,проверили компом, ошибок нет,
    говорят надо снимать топливную и форсунки смотреть на стенде,
    но в начале ,заменить цепи с натяжителями сильно тарахтит движок ,
    я отвечаю цепь это понятно, но он тарахтит уже тысяч 100, вы давайте мне ошибку и если можно на бумажном носителе, но обьяснили так мы сделаем Вам, раскажем но бумажек не даем.Насос отправим в Москву на переборку ,форсунки лучше новые,
    Поехал к Официалам говорят рады помочь но принтер не работает.
    Спросил на всякий случай цену на цепи натяжители успокоители
    когда счет прешел 30 тысяч стало грустно . Буду искать дальше , уже по тихоньку привыкаю на перекрестках подгазовывать.

    Последний раз редактировалось VIL; 08.06.2010 в 21:31 .

    Не знаю что там за мастера, но хоть убей причем тут цепь и натяжители в упор понять не могу. Складывается впечатление что причину они сами не знают и исправляют те косяки которые хоть както косвинно могут повлиять на решение проблемы, если так дело пойдет они еще и предложат заменить амортизаторы. Дизель глохнит тогда когда прекращается подача топлива в целинтд или подача топлива происходит не в такт. Нужно менять датчики на БУ на время которые влияют на эти параметры и кататься ну например неделю и смотреть, а сервисмены просто выкачивают бабло . цсуки.
    К сожалению плохо знаю матчась Навары
    1) Датчик давления в топливной магистрали
    2) Датчик положения коленвала (на бензинах есть у нас не знаю)

    Р.Ы. У знакомого была похожая проблема, просто глох и не мог потом завестись причем (nissan maxima QX)нистого ниссего. Причиной был датчик частоты вращенгия коленвала и какой-то температурный. Неисправнось была плавующая и проявлялась «иногда» но как всегда не в сервисе. Методом тыка нашли. А в Японии-Авто (сервисцентр такой крутой) меняли 2 раза ТЕРМОСТАТ. Когда второй раз передложили поменять термостат он не выдержал. подходит и говори причем тут термостат вы его же в прошлый раз меняли. больше туда не ездит. Вот такие дела

    Последний раз редактировалось mike814; 08.06.2010 в 21:25 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: