Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Получается щелчек есть, стартер крутит, но машина не заводится.
Подскажите, пожалуйста, что проверять?
1. Аккумулятор заряжен
2. Контактная группа не оплавлена
3. ДКПВ заменил
4. Свечи заменил
5. Бензин при повороте ключа по трубке льется в рампу
7. Модуль зажигания прозвонил — нормально
8. Бронепровода прозвонил — нормально
9. Предопранитель на 30А — целый
10. Реле — внешне нормально, внутри не знаю (?)
Что проверять дальше?
а) Есть ли искра?
б) Проводка
в) Насос
г) Датчик холла
д) Датчик масла
Как вообще искать причину? Какая последовательность проверки?
Воздух, топливо, искра.
Воздух будем считать есть всегда.
Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.
Последний раз редактировалось WWWorm.; 04.11.2018 в 02:43 .
inetwmr,
Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.
1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры.
Выкрутить свечи, проверить, мокрые они или сухие, для начала. Если мокрые — нет искры, если сухие — нет топлива, отсюда и пляшите.
А вот если двигатель не заведётся после выполнения этих трёх пунктов, то копать дальше.
Я достаточно наблюдал случаев, когда, после многих страниц обсуждения, автор темы писал, типа: ой, оторвался провод, а я и не заметил; ой, было много воды в баке, а я и не заметил; ой, перегорел предохранитель, а я и не заметил. и т. п.
Недавно сдох пердохранитель на прикуривателе, внешне целый (прозрачный корпус)
прибор сказал — сгорел.
1. Свечи новые вкрутил после того, как перестала заводиться. Поэтому они новые.
2. Искра есть на свечах.
Как проверить дают ли форсунки факел?
Ничего не предшествовало. Но такое бывало иногда, когда она не заводилась с первого раза. Приходилось повторять манипуляции несколько раз, но со 2-3 раза обычно заводилась. Еще у меня клемма на аккумуляторе была плохо закреплена и иногда пропадал контакт — не знаю, могло ли это как-то повлиять.
Крайний раз завел, выехал из двора, минут 5 она поработала, заглушил. Затем заново попробовал завести, а получилось то, что на видео. Думал аккумулятор сел, зарядил — проблема осталась.
Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?
До 2007 года основной причиной почему не заводится Нексия, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.
Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.
Почему не заводится Нексия сейчас?
Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:
- Отсутствие искры;
- Забитый воздушный фильтр;
- Проблемы с топливной системой;
- Нерабочий стартер.
Нет искры
Основные причины, по которым в свечах нет искры, могут заключаться в проблемах связанных с модулем зажигания или датчиками положения коленчатых и распределительных валов. Если у вас под рукой есть диагностический сканер, все современные модели оснащены таким устройством, то протестируйте эти детали и, получив сведения об одной из ошибок, отремонтируйте ее.
Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.
Проверьте воздушный фильтр
Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.
Топливная система
Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.
Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.
Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.
Стартер не работает
При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его при помощи мультимера. Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить.
В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.
Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.
Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?
Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.
Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.
О чем необходимо знать?
Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.
Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.
Как избежать неприятностей?
«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.
Первое: Вовремя заменяйте масло
Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.
Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.
Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.
Второе: не забывайте о системе охлаждения
Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:
- радиатор;
- термостат;
- водяной насос;
- охлаждающая жидкость.
Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.
Третье: дайте машине дышать
Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.
Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.
Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым
Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.
Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни
Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).
Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»
Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:
- клеммам;
- контактам;
- наконечникам и пр.
Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.
Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.
Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.
И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.
Рассылка блога
А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.
Видео по теме:
Не заводится нексия из-за стартера?
Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.
Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.
Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.
Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.
В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.
Последние сообщения
Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание.
Либо он вышел из строя и требует замены. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма.
Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит
Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится. Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе.
То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать. Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос.
Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает.
Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.
Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.
Дэу Нексия не заводится причины
Стартер не работает При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит помощи мультимера.
Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле.
Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру.
Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить. В ситуации, когда двигатель глохнет после начала дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, причин неполадок может быть много.
Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Система зажигания Следовательно, поступаем так: На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой.
Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.
Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Высоковольтные провода.
Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Начало не предвещало бедыхоть и были у нас в Новосибе морозы, машинка ездила сигналка с автопрогревомавтозапуски. Четыре дня заводиласьна пятый Снял аккомуляторзанёс домой.
На следующий день купил новый аккомуляторпоменял свечине заводится.
Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.
Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.
Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.
Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.
Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.
Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.
Если не крутится стартер
В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.