2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Smily; китайский вариант английского Mini Cooper

Lifan Smily — китайский вариант английского Mini Cooper

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением. Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене. Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Re: собираемся купить Смайлик

  • Цитата

#51

Сообщение chingizmax » 22 июл 2011, 01:45

Re: собираемся купить Смайлик

  • Цитата

#52

Сообщение Елена Н » 22 июл 2011, 02:57

Re: Smily или нет?

  • Цитата

#53

Сообщение wegas » 02 авг 2011, 16:39

Re: собираемся купить Смайлик

  • Цитата

#54

Сообщение sanat » 30 янв 2012, 15:56

Аналогично подумываю о приобретении сего чуда Китайского автомобилестроения.

Вообщем выбираю первое свое авто. Выбор стоит за недорогой компактной экономичной машиной.

Хотел Матиз, но когда поехал брать увидел Смайли.
Машинка понравилась внешним видом , так что я отложил покупку матизки и решил почитать про Смайли.
Почитал отзывы в интернете и темы этого форума.

Сейчас выбор стоит собственно брать Матиз или Смайли.

Матиз — тут все понятно надежный неприхотливый автомобильчик А класса. Ломается очень редко , в цене с годами теряет слабо, запчасти есть везде.
Но вот смайли берет внешность, комплектацией, подвеской, тяговитым двигателем.

Насчет смайли отзывы не лестные, мол поломки простейшие но бывают , запчасти ждать приходится месяцами. Да еще посмотрел как Смайли б.у. продаются: через тысяч 15-20 пробега очень много предложений продажи б.у. смайли.

Собственно вопросы к бывалым Смайливодам :
1) как насчет поломок, часто ли у вас ломается даже по мелочи?
2) вонь бензина как-то можно победить или она выветривается? в салоне смайли пах бензином внутри, и отзывы в инете об этом пишут.
3) Как с запчастями дело обстоит? (особенно с теми без которых авто нельзя эксплуатировать)
4) Ну и в целом много ли проблем со смайликом? вот незнаю матиз вроде купишь и только расходники менять , а по смайли кто как пишет, у кого работает все , а кто-то ломается.

вообщем охото смайли, но отзывы о нем пугают и еще статистика продаж б.у. машинок после 15-20тыс км пробега уж очень большая.

Re: собираемся купить Смайлик

  • Цитата

#55

Сообщение алекс » 30 янв 2012, 16:04

sanat писал(а): Аналогично подумываю о приобретении сего чуда Китайского автомобилестроения.

Вообщем выбираю первое свое авто. Выбор стоит за недорогой компактной экономичной машиной.

Хотел Матиз, но когда поехал брать увидел Смайли.
Машинка понравилась внешним видом , так что я отложил покупку матизки и решил почитать про Смайли.
Почитал отзывы в интернете и темы этого форума.

Сейчас выбор стоит собственно брать Матиз или Смайли.

Матиз — тут все понятно надежный неприхотливый автомобильчик А класса. Ломается очень редко , в цене с годами теряет слабо, запчасти есть везде.
Но вот смайли берет внешность, комплектацией, подвеской, тяговитым двигателем.

Насчет смайли отзывы не лестные, мол поломки простейшие но бывают , запчасти ждать приходится месяцами. Да еще посмотрел как Смайли б.у. продаются: через тысяч 15-20 пробега очень много предложений продажи б.у. смайли.

Собственно вопросы к бывалым Смайливодам :
1) как насчет поломок, часто ли у вас ломается даже по мелочи?
2) вонь бензина как-то можно победить или она выветривается? в салоне смайли пах бензином внутри, и отзывы в инете об этом пишут.
3) Как с запчастями дело обстоит? (особенно с теми без которых авто нельзя эксплуатировать)
4) Ну и в целом много ли проблем со смайликом? вот незнаю матиз вроде купишь и только расходники менять , а по смайли кто как пишет, у кого работает все , а кто-то ломается.

Читать еще:  Эффективный преобразователь ржавчины для авто отзывы

вообщем охото смайли, но отзывы о нем пугают и еще статистика продаж б.у. машинок после 15-20тыс км пробега уж очень большая.

Технические характеристики

Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.

Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.

Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.

Привод предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.

На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь. Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.

Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система автоматического торможения,
  • парктроник,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.

Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:

  • Длина — 3.8 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.3 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
  • Объем багажного отделения — 300 литров.

Двигатель, коробка

Двигатель — это 1,3 литра (86 л.с.), по словам хозяйки очень экономичный в городе расход около 6 — 7 литров, на трассе около 5 литров. Надо сказать при движении в городе двигатель не слышно но только до 3 тыс. оборотов, дальше появляется его голосок, причем очень звонкий. Однако если не раскручивать этот двигатель то про звук можно и забыть. Коробка пяти ступенчатая, механическая. Хотелось конечно чтобы был и автомат, учитывая что основной спрос этого автомобиля, составляет женское население, но производитель пока не спешит установить на него автомат. Максимальная скорость которая заявлена производителем 155 км/ч, однако по словам хозяйки автомобиля 140 км/ ч автомобиль набирает очень уверенно. Спорткаром конечно назвать его сложно, разгон до 100 км/ч порядка 14 — 15 секунд. Но этот автомобиль создан не для гонок.

Lifan имеет всего две комплектации это DX и CX. DX — начальная комплектация, стоимость такого автомобиля 279 900 рублей. DX — включает в себя: противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, стерео систему без uasb. Максимальная версия СХ, которая стоит 309 900 рублей, добавляет в себя: кондиционер, вход usb, все стеклоподъемники, abs + ebd, центральный замок с сигнализацией, литые диски, задний спойлер.

Печатая свой отзыв, я честно был приятно удивлен. Автомобиль бюджетного китайского класса, однако сделан и подогнан довольно не плохо. Это и тихий двигатель и сносная шумоизоляция и богатое оснащение в версии СХ, все это заставляет задуматься. Китайцы не спят, а каждый раз улучшают свои автомобили. Если был бы автомат то вообще этот автомобиль был бы хитом. А пока на этом все.

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много отзывов про разные автомобили.

(4 голосов, средний: 4,50 из 5)

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

На первый взгляд

При создании Lifan Smily был копирован знаменитый британский бренд. Но и претензии предъявить китайцам нельзя – все сделано в рамках международного авторского права, и ничего что машины похожи, так получилось:

  • Спереди автомобиль Lifan Smily выделяется необычным блоком передних фар, совмещенных с габаритными огнями. В остальном же в Лифане-Смайли глазу зацепиться не за что, дизайн передней части обрамлен маленькой решеткой радиатора, образующей своеобразную улыбку и блоком противотуманных фар.
  • Переднюю часть Lifan Smily можно смело назвать безликой, и лишь отдаленно напоминающей британский оригинал. Сбоку автомобиль «Лифан-Смайли» не выделяется абсолютно никакими элементами, сложные штамповки кузова в угоду экономии отсутствуют, лишь легкосплавные диски разбавляют откровенно скучную картину.
  • Задняя часть «Лифана-Смайли» отличается более интересным дизайном, напоминающим о британском родстве более всего.
Читать еще:  Отзывы о автомобиле шевроле авео с года

Если говорить о дизайне кузова «Лифан-Смайли» в целом, на ум приходит один эпитет – обезличенность. Все старания разработчиков Lifan Smily на придание чертам оригинальности и несхожести с оригиналом увенчались унылым результатом.

Однако не стоит забывать о стоимости машины «Лифан-Смайли», требовать изысканного дизайна от машины стоимостью 6000 долларов по меньшей мере бессмысленно, но это также не значит, что дизайнеры Lifan Smily должны выполнять свою работу спустя рукава.

Интерьер автомобиля получился под стать внешнему облику. Никаких выразительных бросающихся в глаза элементов нет. Все в Lifan Smily лаконично и скромно.

Однако к чести китайцев, в салоне автомобиля «Лифан-Смайли» отсутствует специфический «фенольный» запах новой машины, а качество материалов отделки находится на достойном уровне.

Пластик передней панели автомобиля Lifan Smily хоть и выполнен жестким, но фактура подобрана достойная. Приборный щиток сделан в фирменной китайской манере с синей подсветкой, которая режет глаза в темное время суток, а в дневное показания считывать достаточно трудно.

В Lifan Smily присутствует бортовой компьютер, но его показания скудны и неинформативны. Центральная часть передней панели автомобиля «Лифан-Смайли» выделяется простенькой аудиосистемой с достойным качеством звука и блоком микроклимата.

В нижней части автомобиля «Лифан-Смайли» расположена удобная ниша под телефон или иную мелочь. Там же расположены два подстаканника, однако при переключении передач рычаг будет цеплять емкости с напитками, поэтому ценность этих ниш в Lifan Smily достаточно сомнительна.

Интересным элементом панели автомобиля Lifan Smily являются воздуховоды, выполненные в форме круга. У многих автолюбителей сразу возникают ассоциации с бюджетной французской моделью, и проявляется негативное отношение к такому исполнению, однако не стоит спешить с выводами относительно Лифана-Смайли.

Такая форма автомобиля «Лифан-Смайли» обеспечивает большую площадь покрытия воздушным потоком. Как результат эффективность охлаждения в Lifan Smily либо обогрева увеличивается по сравнению с классическими дефлекторами прямоугольной формы.

Еще одной важной особенностью является оснащение автомобиля двумя подушками безопасности (что в данном сегменте действительно большая редкость).

Данных о краш-тесте автомобиля «Лифан-Смайли» нет, но при наличии пассивных и активных систем безопасности можно предположить, что по данной категории автомобиль не отстает от своих конкурентов. Рулевое колесо Lifan Smily регулируется лишь по наклону, что типично для данного класса, но и этой регулировки вполне хватает для комфортного размещения.

Интересной особенностью «Лифана-Смайли» является двуцветное оформление салона. Верхняя часть панели выполнена из пластика черного цвета, нижняя часть и сидения выдержаны в светлых тонах. Эта особенность привносит яркость и индивидуальность в салон автомобиля Lifan Smily, а также выгодно отличает машину от своих прямых конкурентов.

Карты дверей выполнены из жесткого пластика. На водительской двери «Лифана-Смайли» разместился блок управления электрическими стеклоподъемниками и регулировка зеркал бокового вида. Подлокотники на дверях в Lifan Smily для пассажиров выполнены неудачно – рука не ложится полностью, а рослому человеку, чтобы опереться, нужно сильно вывернуть локоть.

Сидения водителя и пассажира в Lifan Smily имеют некоторые характерные особенности:

  • чересчур мягкую обивку (такое исполнение характерно для подавляющего большинства китайских производителей);
  • боковая поддержка в Lifan Smily практически отсутствует, впрочем, этому автомобилю она без надобности (машина совершенно не приспособлена для динамичной езды);
  • диапазон регулировок в Lifan Smily скуден (ограничен лишь продольной регулировкой для подушки и изменением угла наклона для спинки) и совершенно недостаточен для людей с ростом выше 180 сантиметров.
  • за счет малого диапазона регулировок по запасу пространства впереди «Лифан-Смайли» не сильно опережает отечественную «Оку».

В целом организация водительского и пассажирского места в Lifan Smily оставляет достаточно приятное впечатление. Все органы управления в Лифане-Смайли находятся на своих местах – все скромно, но логично.

Задний ряд сидений в Lifan Smily, несмотря на скромные габариты машины, объективно просторен. Конечно, троим взрослым пассажирам будет неуютно и тесно, однако, для двоих места вполне достаточно в автомобиле «Лифан-Смайли».

Для седоков «галерки» не предусмотрено никаких радостей жизни в виде отдельных дефлекторов обдува, подлокотника или розетки на 12 вольт. Подушка автомобиля Lifan Smily коротковата, но угол наклона спинки выставлен оптимально. Главным преимуществом является пространство для ног, коего вполне достаточно пассажирам с любым ростом. Печалит лишь то, что место для задних гостей в «Лифан-Смайли» получено в ущерб удобству водителя и переднего пассажира (спереди очень маленький диапазон регулировки).

Багажное отделение автомобиля «Лифан-Смайли» обладает скромной погрузочной величиной – всего 300 литров. Этого хватит, чтобы загрузиться большими сумками из гипермаркета или другой мелочевкой, а вот любителям активного отдыха придется подумать о навесном багажнике. При трансформации же объем Lifan Smily увеличивается до приемлемых 650 литров – хватит, чтобы перевезти небольшую бытовую технику.

Читать еще:  Отзывы о центре защиты автомобиля

Но в 2018 году эта модель компактного хэтчбека пережила рестайлинг и видоизменилась, став современнее.

Малогабаритная новинка Лифан Смайли стала преемницей модели «Лифан 320», показала несколько иное оформление лицевой части — радиаторной решетки, бампера, оптики, кормы и линии крыши. Интерьер салона стал привлекательнее, эргономичнее и комфортнее.

Бюджетный хэтчбек китайского производства Лифан Смайли сконструирован на базе платформы McPherson, оснащен тормозами барабанного и дискового типа, двумя подушками безопасности, кондиционером и другим оборудованием.

Это короткий экскурс в историю, дающий представление о «Лифане» первого поколения. Теперь рассмотрим, какие изменения произошли в авто с последним преобразованием.

Экстерьер

Внимательно изучая Лифан Смайли последнего поколения, стоит акцентировать внимание на его внешних переменах. Особенно сильно подверглась рестайлингу передняя часть транспортного средства.

Радиаторная решетка стала более выразительной — двухуровневой, хромированной с логотипом концерна. А оптика круглой формы несколько увеличилась в размерах. Передний бампер стал мощнее, насколько это возможно для малолитражки. На боковинах разместились стилизованные светодиодные «ленты» противотуманок, придающие авто совсем иной, ультрасовременный вид.

Массивные двери, не характерные для малогабаритных автомобилей, стильные хромированные ручки, прямые крыша и линия подоконника — все эти нововведения привели к видоизменению Лифана Смайли второго поколения.

К другим особенностям экстерьера новинки относятся:

  • оригинальный дизайн колесных дисков;
  • «дворники» на задних стеклах;
  • мощная оптика с диодным наполнением;
  • бампер с двумя светоотражателями и единственной «противотуманкой»;
  • противоударное исполнение фонарей, представленных в стиле ретро.

Приятная эстетика и функциональность отличают экстерьер Lifan Smily 2018 года. Разработчики постарались исправить все недочеты первого поколения и сделать авто визуально привлекательнее, интереснее.

Интерьер

Внутри салона «китайца» произошли серьезные изменения. Теперь обновленный хэтчбек Лифан Смайли может похвастаться рулевым колесом иной формы, эргономичной приборной панелью с электронными тахометром и спидометром, модными дефлекторами вентиляции, персональным управлением кондиционером и модной аудиосистемой для настоящих меломанов.

Сидения в «Лифане» довольно удобные, оснащаются подлокотниками, а задний диван раскладывается. Общий дизайн интерьера салона выдержан в стиле ретро, но с новомодными «фишками».

В качестве обивки используются износостойкие и эстетичные добротные текстильные материалы. Приятное мягкое освещение и возможность настройки подсветки приборной панели — дополнительные бонусы для владельцев Лифан Смайли популярного китайского бренда.

В зависимости от выбранной модификации в оснащение Лифан Смайл входят:

  • четырехступенчатая регулировка положения спинок кресел;
  • мультимедийная система с портами USB и AUX;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • электрокорректор оптики;
  • аудиосистема, оборудованная четырьмя мощными динамиками;
  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • галогеновая светотехника;
  • парковочные датчики (задние);
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники для всех дверей.

В качестве платных опций владелец Lifan Smily 2018 может приобрести иммобилайзер, подобрать легкосплавные алюминиевые диски, выбрать подогрев наружных зеркал. Предусмотрено дистанционное открытие багажного отсека и управлением им непосредственно из салона.

Техническая начинка

Лифан Смайли новой генерации оборудован 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, генерирующим до 88 «лошадок».
Это четырехцилиндровый «атмосферник», функционирующий в паре с вариатором CVT или пятидиапазонной «механикой».

Предельная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 155 километров в час. До первых ста километров он разгоняется за 14,6 секунды.

По расходу топлива заметен небольшой прогресс — ранее он был равен 6,4 литров, а теперь сократился до 6,2.

Багажник переднеприводного «китайца» имеет объем 300 литров. Стоимость обновленного «Смайли» от Lifan стартует от 370 000 рублей.

Предельная цена достигает 485 000. В этом ценовом диапазоне очень сложно подобрать надежный, безопасный и удобный для водителя и пассажиров автомобиль. Поэтому хэтчбеку есть чем похвастаться. Его нельзя назвать идеальным, но все же рестайлинг Лифан Смайли положительно отразился на внешнем облике и салонном дизайне автотранспорта от китайского бренда.

Особенности модели

  • 160

Автомобиль оснащается оптимизированным, усовершенствованным и экологически чистым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.3 литра. Его мощность составляет 88 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 113 Н•м при 3500-4500 об/мин. Благодаря установке системы изменения фаз газораспределения, китайским инженерам удалось повысить мощность и снизить расход топлива. Максимальная скорость – 160 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/час – 14,5 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,1 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Двигатель сертифицирован по стандарту Евро IV.

Это, пожалуй, самый оригинальный и симпатичный автомобиль в своей ценовой категории, который неизменно притягивает к себе взгляды остальных участников дорожного движения. Компактная модель, выполненная в ретро-стилистике с харизматичными округлыми фарами головной оптики, поставляется в пяти вариантах расцветки кузова: черном, сером, серебристом, вишневом и белом. Неважно, какой цвет вы предпочтете, – этот «малыш» в любом случае будет радовать глаз!

Создатели Лифан Смайли оснастили его всем, что только может понадобиться современному водителю. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Комфорт и удобство дарят система кондиционирования воздуха, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом. Для развлечения пассажиров предусмотрена мультимедийная система с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: