Детские автокресла от 0 до 18 кг (группа 0/1): рейтинг лучших по отзывам владельцев
Детские автокресла от 0 до 18 кг (группа 0/1): рейтинг лучших по отзывам владельцев
Перевозка детей в автомобиле всегда несет в себе определенный риск, даже если водитель соблюдает правила дорожного движения. Лучшим способом обезопасить ребенка во время движения в машине – приобрести автокресло, соответствующее его возрасту и росту.
Особенно внимательными и щепетильными в вопросе выбора изделия должны быть родители, чьи дети еще не умеют сидеть и ходить и им тяжело выдержать длительную поездку. Сиденье должно быть комфортным, безопасным. Но среди огромного ассортимента моделей трудно найти ту, которая подойдет по всем параметрам. Рассмотрим рейтинг автокресел от 0 до 18 кг, исходя из отзывов пользователей, применивших их в действии.
Собрался приобрести детское кресло в авто. Проскачив по местным магазинам, понял ценник не гуманный. Думаю заказать через и-нет.
Вопрос: Кто-нить может поделиться информацией об эксплуатации кресел конкретного производителя плюсы-минусы, может подсказать адреса нормальных магазинов с большим выбором Томск-Кемерово_Новосиб? Вообще буду рад любой позитивной инфе.
Спасибо.
Для своей 4-летней купил бустер-подпопник,
в эксплуатации очень удобный, цена адекватная,
ремни идут как надо, ужо научил саму пристегиваться :-))
а на какой возраст?
Для своей 4-летней купил бустер-подпопник,
в эксплуатации очень удобный, цена адекватная,
ремни идут как надо, ужо научил саму пристегиваться :-))
8 месяцев нам. Вот и думаю то ли взять 1 класс до 18 кг(примерно 3 года), толи 1-2-3 до 36 у них спинка снимается и получается подпопник, что интересно цена у них примерно одинаковая. А разбег по ценам от 4 до 12 т.р.
если надо ездить далеко и часто, я б на комфорте детей не экономил,
но супер дорогое кресло тоже врядли б взял.
один фиг после 4 лет подпопник удобней любого кресла.
Тут врядли кто конкретную модель вам предложит. Больно много их развелось 🙂
К тому ж, все индивидуально. Разные дети, разные авто.
Явную дешевку я бы не советовал. Лишь бы безопасное было и удобное.
Благо можно договориться с продавцом на «тест-драйв»
если надо ездить далеко и часто, я б на комфорте детей не экономил,
но супер дорогое кресло тоже врядли б взял.
один фиг после 4 лет подпопник удобней любого кресла.
Тут врядли кто конкретную модель вам предложит. Больно много их развелось 🙂
К тому ж, все индивидуально. Разные дети, разные авто.
Явную дешевку я бы не советовал. Лишь бы безопасное было и удобное.
Благо можно договориться с продавцом на «тест-драйв»
Выбирай любого приличного производителя. Например: Chicco, Römer, Maxi-Cosi.
Лично я в своём выборе руководствовался тестами ADAC:
Раз и два.
И, кстати, при заказе по интернету может выйти, что тебе по карману даже весьма дорогое у нас в Раше кресло: в особо запущенных случаях разница в цене даже с учётом доставки может достигать двух с половиной раз!
у нас стоят кресла от 1800 -2400 франция, если надо помогу
моему малому 10 мес, недавно взяли кресло до 18кг. основная причина — у него регулируется угол посадки от сидячего до почти горизонтально лежачего. ибо дети имеют обыкновение засыпать в машине. мы решили пусть пока в этом поездит, зато спать нормально будет, а не сидя со свесившейся головой, а там видно будет.
а те, которые до 36кг со снимающейся спинкой такой фишки не имеют, ну по крайней мере из тех, которые мы смотрели. но все же если будешь такое брать бери то, у которого будут подлокотники, регулирующийся подголовник и чтобы у него были собственные 5-ти или 4-х-точечные ремни.
У меня ребёнку 8 мес. креслом не пользовался НИРАЗУ! (куда с ребёнком далеко ехать) Оно меня уже зае. ло. в салоне-мешается, в багажнике место занимает. Так и кочует по машине салон-багажник.
Лично я, когда подойдёт срок, буду брать кресло 1-й группы, а не «универсальное» 1-2-3.
У специализированного кресла есть регулировка угла посадки (сидя-полулёжа-лёжа).
Плюс, оно мне кажется более надёжным, без лишних деталей, лишних разъёмных соединений, лишнего веса и т.д.
с 6 мес. до 4,5 лет пользовались креслом Romer Duo, да дорогое, но за эти годы никаких нареканий — очень удобное, и по тестам — хороший уровень безопасности, сейчас приобрели ту же фирму, но старшей группы. Но самое главное для меня — система крепления, для меня важно, чтоб это было ISOFIX ( намного надежнее, чем ремни). На детях не экономят. Только надо учесть, что не во всех машинах это крепление имеется.
Последний раз редактировалось Ol-Ga; 17.04.2008 в 15:04 .
Правила выбора
- Автокресло должно быть прочным и надежным в соответствии с ГОСТ — Р 41.44-2005. Если на упаковке этот стандарт не упомянут, ищите указание на Евростандарты и сертификацию. Кресла, имеющие сертификат и подтверждение стандартизации, маркируются специальным значком – кругом с буквой Е и цифрами. На это следует обратить внимание при покупке кресла в первую очередь.
- Результаты краш-тестирования детских автокресел также должны стать объектом вашего внимания. Испытаниями изделий занимаются различные специальные организации по всему миру, которые тестируют надежность и комфортность автокресел, удобство в эксплуатации, соответствие стандартам гигиены и экологии.
- Наконец, важные характеристики — возрастная группа и ориентировочный вес ребенка, на который рассчитана конструкция кресла.
- Один из ориентиров для покупки — отзывы реальных покупателей, которые уже имеют опыт эксплуатации конкретной модели автокресла. Обычно из отзывов вы сможете быстро узнать о всех недостатках и качестве изделий.
Многие автолюбители покупают детское автокресло, ориентируясь на рейтинги брендов-производителей, которые регулярно составляются в Интернете. Это обычно дает результат, но главное, чтобы только рейтинг не оставался единственным критерием выбора.
Основные производители
На российском рынке представлены тысячи моделей автокресел от сотен известных и неизвестных производителей. Конечно, лучше ориентироваться на авторитетный бренд — он следит за своей репутацией и контролирует качество своей продукции, а значит не экономит на материалах, технологиях и дополнительных элементах защиты.
- Aprica – японская компания с многолетним опытом производства, тщательно тестирующая свои изделия с моделированием ДТП и его вероятных последствий для ребенка.
- Bebe Confort – французский производитель инновационных автолюлек, постоянно работающий над улучшением комфорта и безопасности автокресел.
- Besafe – норвежский производитель с тридцатилетним стажем, выпускающий качественные модели и строго контролирующий весь процесс производства.
- Britax-Romer – немецкая фирма, выпускающая удобные и надежные кресла.
- Carmate- Ailebebe – еще одна японская компания по производству детских кресел, известная использованием только качественных гипоаллергенных материалов и эксклюзивных замков с защитой от рук ребенка.
- Casualplay – испанский бренд стильных, современных, безопасных кресел.
- Chicco – известная итальянская фирма по производству высококлассных товаров для детей, в том числе, колясок, детских стульчиков и кресел для авто.
- Concord – популярная в Германии и России фирма детских товаров, выпускающая безупречно надежные и качественные автокресла.
- Cybex – компания-автор множества инновационных разработок в производстве автоаксессуаров.
- Evenflo – производитель автокресел для всех возрастов малышей, в том числе, для подростков с весом более 50 килограмм.
Возрастные группы
Автокресла делятся на несколько групп, которые определяют возраст ребенка:
- 0 — автолюльки для самых маленьких, комплектующиеся ремнями и устанавливаемые на заднем сидении машины.
- 0+ — автолюльки для малышей до 1 года, которые оснащены 5-точечными ремнями и устанавливаются в салоне против хода авто.
- 1 — кресла для уже умеющих сидеть детей, вес которых до 15-18 кг. Комплектуются удерживающими ремнями и встроенным столиком для кормления, имеют регулируемую спинку.
- 2 — автокресла для детей 3-7 лет. Это редкие модели — чаще выпускаются конструкции, сочетающие характеристики 2 и 3 группы.
- 2-3 — модели на 3-12 лет, комплектующиеся ремнями на специальных направляющих, и имеющие регулируемую спинку.
- 3 — кресла-бустеры с жестким основанием, подлокотниками, но без спинки для детей с ростом более 130 см. Не считаются максимально надежными приспособлениями, но комплектуются системой защитных ремней.
Совмещенные группы
Ряд моделей автокресел рассчитаны на длительную эксплуатацию и обеспечивают защиту сразу нескольким возрастным группам маленьких пассажиров (обычно промежуточные группы). Группы чаще всего совмещаются по следующей схеме:
- 0 + 1 (от 0 до 18 кг);
- 0 + 1-2 (от 0 до 25 кг);
- 1-2 (от 9 до 25 кг);
- 1-2-3 (от 9 до 36 кг);
- 2-3 (от 15 до 36 кг).
Представляем несколько известных брендов, автокресла которых получили положительные отзывы
Heyner
в магазин Компания Heyner занимается производством классических дворников, современных бескаркасных щеток стеклоочистителей, выпускает автокресла и бустеры для детей, инструменты для гаражных работ, запчасти и различные аксессуары для автомобилей. Продукция компании пользуется спросом на всей территории Европы.
Britax Roemer
в магазин Известная компания Britax Roemer была одна из первых, кто взялся за разработку и выпуск детских кресел для автомобиля. В настоящее время продукция компании считается одной из лучших в Европе и отличается качеством и высшей степенью безопасности.
Nania
в магазин Бренд Nania часть французского холдинга, являющегося европейским лидером по выпуску детских автомобильных кресел. Детские автокресла бренда пользуются популярностью во многих странах, благодаря высочайшему качеству и соответствию, мировым стандартам безопасности.
в магазин Компания RANT одна из крупных производителей детских товаров России. В ассортименте компании производство колясок и детских кресел для автомобиля, мебели, текстиля, трикотажа и других товаров, которые нужны мамам и малышам. Компания строго следит за качеством своей продукции, на все товары есть подтвержденные, российские и международные, сертификаты.
Leader Kids
в магазин Компания Leader Kids известный и популярный производитель различных товаров для детей. Ассортимент выпускаемой продукции велик — от одежды, обуви, различных аксессуаров, до спортивных атрибутов и игрушек. Продукция бренда отличается высоким качеством и отвечает всем требованиям, предъявляемым к детским товарам.
в магазин Китайская компания Tizo занимается производством детских товаров. Ассортимент продукции невероятно разнообразен — от развивающих ковриков, ходунков, прогулочных колясок, до качественных автокресел. Продукция бреда давно получила признание во многих странах.
Автокресла, которые предназначены для группы 0-1-2
Все автокресла делятся на группы по весовым особенностям ребёнка. Так, группа 0 предназначена для детей весом до 10 кг, 0+ — до 13 кг, группа 1 — для пассажиров весом от 9 до 18 кг, 2 — 15-25 кг, 3 — от 22 до 36 кг. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Безопаснее всего автокресла созданные исключительно для одной весовой группы, нежели сразу для нескольких.
Так, группа 0-1-2 (для детей весом от 0 до 25 кг) считается менее безопасной не сама по себе, а по той причине, что ведущие европейские производители почти не производят таких моделей. А значит, купить хорошее качественное кресло, прошедшее краш-тесты, от надёжной компании практически нереально. Почему?
Во-первых, у групп 1 и 2 принципиально разные способы крепления в автомобиле и пристегивания ребенка, с трудом совмещающиеся в одном кресле.
Во-вторых, и об этом часто не думают при покупке кресла до 25 кг, необходимо пользоваться автокреслом минимум до роста ребенка 135-140 см, то есть покупка 0-1-2 не избавляет от необходимости покупки кресла весовой категории 3.
Кроме того, чем сложнее конструктивно кресло, тем выше вероятность ошибиться в процессе эксплуатации. Поэтому, большинство производителей сосредотачивается на группах 0-1, 1 (до 18 кг) и 2-3 (15-36 кг).
Как пользоваться адаптером ремня безопасности
Бескаркасное автокресло имеет:
- крепёжные ремни, которыми оно крепится к спинке кресла,
- пятиточечные ремни безопасности, которыми пристёгивают малыша в кресле
- и адаптер штатного ремня безопасности. Через этот адаптер пропускается штатный ремень и надёжно пристёгивает малыша.
Возникает вопрос — почему нельзя просто пристегнуть ребёнка штатным ремнём поверх автокресла? Дело в том, что ремень предназначен для взрослого человека и спроектирован с учётом анатомии взрослого, ребёнок же по росту гораздо ниже, поэтому ремень безопасности пойдёт от его бедра вверх через шею, что, разумеется, небезопасно и недопустимо. Чтобы приспособить ремень к параметрам малыша, в бескаркасное кресло добавлен адаптер ремня. Он расположен в том месте, где сходятся все 5 ремней внутренней системы кресла — в районе живота ребёнка. Представляет он собой «муфту», внутрь которой нужно пропустить ремень вместе с «язычком» и закрепить его в замке. Таким образом малыш оказывается пристёгнут пятиточечными ремнями кресла, а поверх них ещё и штатным ремнём безопасности, который проходит по безопасной траектории и в случае ДТП не должен навредить ему.
Штатным ремнём безопасности необходимо пристегнуть ребёнка, используя специальный адаптер ремня
Однако эксперты критикуют такую якобы двойную защиту. С одной стороны, производители, добавив адаптер ремня, расписываются в том, что собственные пятиточечные ремни кресла могут не справиться с нагрузкой при ДТП. С другой стороны, адаптер ремня пришит к сиденью кресла и при перегрузке рискует оторваться. Как же будет вести себя оторванный адаптер, не поднимет ли он ремень до детской шеи и не повредит ли пассажиру — неизвестно. Наконец, на фото выше видно, что ремень сильно изгибается и еформирован в том месте, где он входит в адаптер, поэтому утверждать, что он корректно сработает в аварийной ситуации, нельзя.
Как правильно выбрать автокресло?
Выбрать надежное автокресло не так сложно, как кажется, необходимо лишь придерживаться нескольких важных правил:
- автомобильное кресло должно подходить ребенку;
- также оно должно подходить и самому транспортному средству;
- оно должно быть удобным и нравиться малышу.
Как правильно выбрать автокресло
Подбор автокресла с учетом возраста ребенка
Важно учитывать физиологические особенности развития малыша. Так, скелет ребенка, в отличие от взрослого, очень быстро меняет свое строение, а вместе с ним меняются вес, рост и, соответственно, пропорции.
Кресло должно соответствовать возрасту ребенка
Производители автокресел разделили детей на 5 весовых групп, изделия для каждой из них обладают своими конструктивными особенностями и маркируются соответствующим образом.
Таблица. Группы детей по весу.
Наименование группы | Краткое описание |
---|---|
![]() | Сюда входят дети, начиная от рождения и заканчивая весом 10 кг. Речь не о креслах, а об автолюльках, в которых малыши перевозятся в лежачем положении. Обычно степень защиты таких автолюлек низкая, детей рекомендуется перевозить в них лишь по причине медицинских показаний (к примеру, если малыш не доношен), а в остальных случаях лучше использовать следующие приспособления. |
![]() | Включает детей от рождения до 13 кг. Дети в креслах транспортируются спиной к дороге полулежа, конструкции обычно оснащаются удобными ручками для переноски малыша (именно поэтому такие кресла еще называют переносками). Для пристегивания ребенка предусмотрены внутренние ремни. |
![]() | Сюда входят малыши весом от 9 кг до 18 кг. В таком кресле ребенок сидит уже лицом к дороге, а для защиты предусмотрен или столик безопасности, или внутренние ремни. |
![]() | Сюда входят малыши весом от 15 кг до 25 кг. Вес немалый, а потому внутренние ремни уже неспособны обеспечить должный уровень безопасности. Поэтому малыши пристегиваются обычными автомобильными ремнями (вместе с креслом). В этом и заключается ключевая особенность. |
![]() | В эту группу входят дети, вес которых варьируется в пределах от 22 кг до 36 кг. Бустеры. Аврокресла, не имеющие спинок. Подобные конструкции морально устарели, поскольку не защищают от удара сбоку. Современные производители их почти не выпускают ввиду несоответствия действующим стандартам безопасности. |
Группы автокресел
На заметку! Существуют и универсальные модели автомобильных кресел, они характеризуются тем, что подходят сразу для нескольких из описанных групп.
Также заметим, что вес малыша не всегда является отражением уровня его физиологического развития, а потому при выборе автомобильного кресла обязательно следует учитывать и возраст.
- Полгода (приблизительно). Дети уже могут самостоятельно сидеть, но до этого возраста важно обеспечить пологость спинки сидения (порядка 30-45°).
- Год-полтора. Пока ребенок не достигнет этого возраста, его следует перевозить только спиной к лобовому стеклу, а уже в возрасте старше года садить лицом вперед. Все дело в недостаточной крепости мышц, связок и позвонков, неспособных защитить шею в случае сильного удара.
- Три года (приблизительно). В таком возрасте пропорции детского организма уже близки к взрослому, хрящи целиком замещены костью. Таких детей уже можно перевозить без столиков безопасности и внутренних кресельных ремней.
- Двенадцать лет. Ребенок достигает роста 150 см, кости его таза окончательно сформировались. Для перевозки используются лишь штатные средства безопасности транспортного средства.
Правила перевозки ребенка в автомобиле
Подбор автокресла с учетом автомобиля
Данное требование обуславливается оснащением и размерами транспортного средства. Автокресло может фиксироваться двумя способами:
- штатными ремнями безопасности;
- специальными скобами ISOfix.
Что касается второго способа, то он более надежен, но не все машины комплектуются подобными креплениями.
Схема системы крепления ISOfix
Также трудности возникают при фиксации кресел штатными ремнями. К примеру, это может касаться коротких ремней и установке автокресла, оснащенного столиком безопасности. Большое значение имеет и вид автомобильных ремней.
Для установки кресел со столиками безопасности (рис. а) или тех, которые устанавливаются спиной по ходу движения (рис. б) необходимы длинные автомобильные ремни, порядка 2,2 — 2,4 метра
Кресло должно быть удобным и нравиться малышу
Несколько субъективное, казалось бы, правило, которое в действительности не менее важно, чем предыдущие. Автокресло должно быть удобным; если ребенка тяжело сажать туда или доставать, то в один неподходящий момент даже самая дорогостоящая конструкция может не обеспечить должной безопасности.
Автокресло должно быть удобным
Видео – Выбор детского автокресла
Детские кресла для авто отзывы
Содержание:
- Бескаркасное автокресло: что это?
- Достоинства и недостатки бескаркасного автокресла
- Когда использование бескаркасного автокресла оправдано
- Легально ли применение автокресел без каркаса?
- Инструкция по установке бескаркасного автокресла
Детское бескаркасное автокресло представляет собой удерживающее устройство, которое по форме напоминает кресло, но при этом не имеет жесткого каркаса. Оно крепится специальными ремнями к штатному автомобильному сиденью. В области головы, спины и таза предусматриваются мягкие вставки, позволяющие повысить комфорт поездки. Штатный ремень безопасности также задействуется – он проходит через переднюю часть кресла, пристегивая маленького пассажира.
Достоинства и недостатки бескаркасного автокресла
Удерживающее устройство без жесткого каркаса имеет свои преимущества:
Стоимость бескаркасного кресла несравнима со стандартными моделями. В среднем она составляет 1000 руб.
Лямки бескаркасного кресла регулируются, поэтому одна модель подходит сразу для нескольких возрастных групп. Как правило, это группы 1, 2, 3, то есть, ездить в таком кресле могут дети от одного до двенадцати лет. Ограничение по весу – 36 кг.
Оно занимает минимум места в автомобиле. На заднем сиденье легко поместится три бескаркасных кресла, отчего на них часто обращают внимание многодетные семьи.
Однако по сравнению со всеми достоинствами список недостатков выглядит значительно более внушительным. Эксперты по безопасности дружно голосуют против подобного типа удерживающих устройств, считая их недостаточно надежными. И на это есть несколько причин:
Производители бескаркасных удерживающих устройств утверждают, что их изделия соответствую сертификату безопасности ECE R44/03. Однако, нужно иметь в виду, что нормы данного стандарта уже давно устарели. Еще в 2009 году начал действовать обновленный сертификат безопасности ECE R44/04. В бескаркасном сиденье отсутствует боковая защита, а также поддержка головы. Из-за отсутствия жесткого каркаса позвоночник ребенка не защищен, поэтому даже легкий удар может сказаться серьезной травмой.
Бескаркасное автокресло объединяет в себе сразу несколько возрастных групп. С одной стороны – это преимущество, так как родители на протяжении долгого времени могут не задумываться о замене удерживающего устройства. Однако универсальность имеет и обратную сторону. Например, положение туловища маленьких детей в таком кресле неправильное, что грозит деформацией скелета. Ребенок не сможет спать в таком кресле. Неудобное положение повлечет за собой капризы и истерики во время поездки.
Рекламируя подобные удерживающие устройства, производители часто отмечают в качестве преимущества простоту его установки. Но на практике нельзя сказать, что бескаркасные автокресла крепятся проще и быстрее обычных. Они фиксируются специальными ремнями к штатному сиденью автомобиля. В случае аварии сиденье может опрокинуться, и ребенок окажется придавленным под его весом. Все элементы бескаркасного кресла тряпичные и сшиты обыкновенными нитками – при высокой нагрузке (при столкновении вес тела ребенка увеличивается во много раз) они легко рвутся.
Часто производители бескаркасных автокресел указывают, что их продукция соответствует ГОСТ Р41.44, что не может соответствовать действительности. По сути, требования ГОСТ Р41.44 соответствуют европейскому стандарту ECE R44-04. Ни одно бескаркасное удерживающее устройство не было одобрено европейским стандартом. Давайте разберемся, почему!
Обратите внимание – лямка бескаркасного удерживающего устройства проходит по животу ребенка, что грозит серьезными травмами внутренних органов при ДТП. Согласно стандарту Р41.44, поясные лямки в удерживающих устройствах 1-3 возрастных групп должны фиксировать таз ребенка.
На упаковке бескаркасного удерживающего устройства можно узнать, что оно рассчитано на нагрузку 400-500 кг. Кажется, что это много? В действительности, нагрузки при ДТП в разы больше! Для сравнения, качественный ремень безопасности, предназначенный для каркасных автокресел 1-3 групп, выдерживает нагрузки от 3500 кг и выше.
Согласно еще одному пункту европейского стандарта и российского ГОСТА, удерживающее устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы иметь возможность легко освободить ребенка и вытащить его из машины в случае аварии. Быстро достать ребенка из бескаркасного удерживающего устройства вы не сможете.
Стоит ли в целях экономии рисковать жизнью своего малыша? Ответ на этот вопрос очевиден. Именно поэтому мы рекомендуем вам покупать качественное, сертифицированное автокресло с каркасом, которое обеспечит ребенку максимальную защиту.
Когда использование бескаркасного автокресла оправдано?
Детское сиденье без твердого каркаса может пригодиться, когда вы планируете совершить краткосрочную поездку, не пользуясь личным автомобилем. Если собственной машины в семье нет, то приобретать полноценное детское сиденье родители не будут. В этом случае наличие бескаркасного удерживающего устройства лучше, нежели его полное отсутствие. Автомобиль напрокат, такси, машина знакомых – имея такую компактную и недорогую модель автокресла, вы сможете быстро установить ее в любом транспортном средстве.
Важно знать!
Для ребенка младше полутора лет бескаркасное автокресло – это табу! Малышей этого возраста рекомендуется перевозить в положении против хода движения, что позволяет обеспечить ему максимальную безопасность.
Легально ли применение автокресел без каркаса?
Давайте обратимся к правилам дорожного движения. Так, в п. 22.9 ПДД от 28.06.2017 прописано, что транспортировка маленьких пассажиров до 12 лет (на заднем сиденье – до 7 лет) может осуществляться только в том случае, если в машине имеется детское удерживающее устройство, соответствующее росту и весу ребенка. Использование и прочих удерживающих устройств, в том числе автокресел без жесткого каркаса, запрещено.
4 причины не покупать бескаркасное автокресло
Окончательное решение принимают, конечно же, родители. Но ни один эксперт по безопасности не порекомендует подобное изделие в качестве безопасного удерживающего устройства для перевозки ребенка. И на это есть, как минимум, 4 причины:
1. Провал по краш-тестам.
Ниже вы можете посмотреть видео запись краш-тестов, где испытания проходят два автокресла: каркасное и бескаркасное. Столкновение «переживает» лишь пассажир стандартного каркасного удерживающего устройства. Это наглядное подтверждение того, что бескаркасные удерживающие устройства не защитят вашего ребенка в случае ДТП.
2. Непрочные ремни.
Ремни бескаркасного автокресла не проходят проверку прочности даже при небольшой аварии. И это не удивительно, ведь для их прошивки используются самые обычные нитки, которые не способны выдержать большие нагрузки.
3. Отсутствует защита для головы.
В каркасных моделях предусмотрена высокая спинка, которая обеспечивает малышу не только удобство, но и дополнительную защиту. Бескаркасные модели ничего подобного не имеют.
4. Отсутствует боковая защита.
Находясь в удерживающем устройстве без жесткого каркаса, маленький пассажир абсолютно беззащитен перед боковым ударом.
В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.
Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.
Рейтинг по производителям
Лучшие детские кресла в машину изготавливают несколько организаций:
- Компания Besafe была основана в 1963 в Норвегии. Организация занимается изготовлением автокресел высокого качества под одноимённой маркой. Продукция неизменно получает высокие оценки по результатам краш-тестов.
- Удерживающие устройства Britax Romer получили известность благодаря соотношению цены и качества. Инженеры компании в 1997 году совместно с Volkswagen разработали крепление Isofix. Сегодня продукция соответствует стандартам ЕСЕ R44-04 и R-129 I-Size, действующим в ЕС.
- Продукции марки Maxi-Cosi пользуется популярностью в России. Бренд принадлежит канадской компании Dorel Industries Inc. Устройства прошли тесты на соответствие ТР ТС 018/2011. Детские кресла этой марки отличаются повышенной комфортностью для пассажиров.
- Детские удерживающие устройства Kiddy производятся с 1976 года.
Немецкий бренд представлен более, чем в 40 странах мира. Автокресла Kiddy рекомендует ассоциация немецких ортопедов. Новые модели получают положительные оценки по результатам краш-тестов, проводимых ADAC.
При покупке детского кресла следует ориентироваться на результаты исследования конкретной модели, а не на бренд. Устройство должно пройти сертификацию и получить удовлетворительную оценку по результатам краш-теста.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- 8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.