13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов.

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея — тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая — корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при —18 и —29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Titan Standart, Россия

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при —29 °С. В итоге — уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при —29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при —29 °С. Седьмое место из десяти — как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Varta Blue Dynamic, страна не указана

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом — неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «-»

Самое обидное место в спорте — четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет — рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при —18, и при —29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим — тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Общие сведения

Delkor – это совместная компания японцев и американцев. На данный момент один из ведущих производителей автомобильных аккумуляторов. Основана компания была в 1985 году. Сейчас славится тем, что выпускает абсолютно все типоразмеры АКБ. Нет в мире ни единого автомобиля, на который бы нельзя было подобрать элемент питания корейского производителя. «Делкор» ежегодно проводит контроль качества выпускаемой продукции. Программа называется «мусорный бак». Суть её в том, что утилизированные АКБ ежегодно собираются и обследуются. В результате полученных данных стало понятно, что аккумулятор Delkor служит в среднем на 30% дольше, нежели аналоги такой же емкости. Это довольно внушительная цифра, которая говорит о высоком качестве изделия. Ну а сейчас перейдем непосредственно к рассмотрению батарей.

Читать еще:  Аккумуляторы делкор для авто отзывы

По каким методикам изготавливаются

Особые запатентованные методики наделяют аккумуляторы Delkor целым рядом преимуществ.

Давайте узнаем о некоторых из них:

  1. Решетки делаются по технологии холодной ковки с последующей растяжкой. Это наделяет изделие прочностью, стойкостью к механическим повреждениям и возникновению процессов коррозии. Больше никто в мире не использует подобную методику.
  2. В состав свинцово-кальциевых пластин добавляется олово и серебро. Такие АКБ еще называют кальциевыми (calcium battery). Благодаря этому составу батарея становится необслуживаемой – электролит расходуется мало, и доливать к нему воду не нужно.
  3. По краям решеток пропускаются полипропиленовые ленты – это защищает пластины от осыпания. Также благодаря данной технологии возрастает срок службы аккумулятора.
  4. Крышка соединена с корпусом благодаря термической сварке, поэтому вы не сможете их разделить. Обычно в других АКБ эти две детали просто приклеиваются друг к другу.
  5. Батареи имеют устойчивость к вибрациям благодаря особой конструкции – плоскому дну и ребрам жесткости.
  6. В данном случае утечка электролита не возможна. Благодаря особой конструкции крышки он собирается внутри в виде конденсата. А для того чтобы в процессе зарядки выходили газы, разработчиками придуманы специальные каналы.
  7. Как правило, в других батареях клеммы припаивают. У Delkor своя методика – их вкручивают и обжимают. Это не дает возможность расшатываться клеммам, что снижает риски их непригодности. Также благодаря такой технологии не произойдет утечки химического раствора, и аккумулятор не сможет непроизвольно открыться. Клеммы на этих батареях встречаются разные – в виде конусов, с различной резьбой, комбинированные.

Это свинцово-кислотные батареи разных размеров, с разными техническими показателями и предназначенные для разной техники.

Предлагаемый ассортимент

Компания Делкор предлагает внушительный ассортимент различных аккумуляторных батарей.

Среди отечественных автомобилистов популярностью пользуется аккумулятор Delkor 6CT-55 70B24L. Его характеристики говорят о наличии обратной полярности и ёмкости 55 Ач.

Кстати, если изучить характеристики, которыми обладает аккумулятор типа 70B24L, то тут Delkor буквой L указывает на обратную полярность, а буква R говорит о прямой полярности.

Ещё наглядный пример. Это Delkor модель 6CT-70 90D23L. Здесь характеристики уже несколько иные. А именно – обратная полярность, 70 Ач ёмкости и 600 А пускового тока.

Если вас не устраивает обратная полярность, но по характеристикам привлекает модель 90D23L от компании Delkor, тогда ищите ту же АКБ, но с прямой полярностью, где в конце маркировки стоит буква R.

Нет смысла отдельно описывать аккумуляторы с маркировками типа 80D26L, 75D23L или ту же батарею 85D26R. Чтобы понять, что готова предложить фирма Делкор, стоит взглянуть на линейку выпускаемых источников питания.

В общей сложности у Delkor есть несколько серий:

  • Delkor JIS. Серия АКБ, изготовленных в соответствии с азиатским (японским) стандартом. Ориентирована линейка на машины из Японии, Кореи и пр. Диапазон ёмкости от 40 до 100 Ач, а пускового тока от 340 до 800 А. Часть батарей имеют прямую полярность, а другая половина обратную. Подходят АКБ для большинства бензиновых и дизельных ДВС;
  • Delkor BCI. Это все батареи, изготовленные по американскому стандарту, а потому подходят для машин из Северной Америки. Характеризуются высокой мощностью, солидным ресурсом и адаптированностью к сложным условиям эксплуатации. Ёмкость доступна от 60 до 100 Ач, а пусковой ток варьируется в пределах 550–1000 А. Полярность бывает прямой, обратной и универсальной;
  • Delkor DIN. Это уже серия европейских аккумуляторов. Имеют повышенную производительность, стабильность в работе. Диапазон ёмкости 43–220 Ач, а стартовый ток может быть от 400 до 1300 А. Полярность обратная и прямая;
  • Delkor Start-Stop AGM. Отдельная серия батарей, ориентированная на автомобили с системой Старт-Стоп. Изготавливаются по технологии AGM. Выдерживают многочисленные запуски двигателя. Жидкий электролит заменили на абсорбируемый, что продлевает срок службы и улучшает работоспособность;
  • Delkor Marine Deep Cycle. Название уже говорит само за себя. Это батареи, созданные для плавсредств. Также могут применяться в энергоёмких приборах и бытовых системах. Имеют пусковой ток от 490 до 625 А при ёмкости от 65 до 100 Ач. Выдерживают глубокий разряд.

Что из этого использовать, каждый автомобилист решает сам.

В каждой серии АКБ представлен достаточно внушительный список батарей. Тут уже нужно ориентироваться на особенности своего транспортного средства и на предъявляемые машиной требования.

Всем привет! Аккумулятору год. Гарантия — 3. Несколько недель назад не завелась машинка, прикурили — завелась. Поехала в сервисный центр на Авангарде. Дали взамен новый, мой забрали на проверку. С их аккумулятором все было нормально. Отдали мой обратно, сказали, был разряжен, теперь все будет норм. Ни фига! Сегодня завелась с 4-го раза в гараже. Приехала к ним, их нет. Каковы ваши отзывы об этой марке аккумуляторов и как заставить сервисный центр поменять его на другой, ибо каждый месяц мне к ним кататься стремно.

Такая же фигня. Не завелась после трех дней на стоянке. Хочу протестить машинку в сервисе для самоуспокоения и ехать ругаться. Гав. о какое-то в магазине втулили, блин. Через три дня после покупки не завелась. Привезли в сервис, говорят сильно разряжен. Зарядили и опять такая же ерунда.

Вот-вот, и мне то же самое говорят. Значит, не бракованный аккумулятор, а просто стремный сам по себе.

брал delkor взамен старого умершого, в магазине втулили делкор с оранжевой этикеткой (якобы для внутреннего японского рынка), полгода ужо полет нормальный, всегда с первого раза с брелка)))

Взял месяц назад в Гиперавто данный аккум, ввиду плохого самочувствия предшественника (не Delkor). За отчетный период работы — доволен, всегда с автозапуска.

Поставил осенью прошлого года. Заводится нормально. Два раза были проблемы- первый раз свет в салоне всю ночь горел, второй раз фары забыл выключить почти на час. Завелся с прикурки. Аккумулятор не снимал для подзарядки.

Хм, странно, может мне и Kрокоdилу действительно брак попался.

Слышал такие рекомендации. После заводки сразу фары не включать. И перед парковкой тоже фары выключать минут за 5-10. При включеных фарах аккум плохо заряжается.

добавлю свой пример- брал в прошлом году ,вчера не завелся- открыл капот а аккум (DELKOR)
раздутый как шарик от мороза,внутри даже не шуга ,а лед плотный. Жалко чек с гарантией потерял,вернуть не получится.

а машина долго стояла,неделя,месяц?

Читать еще:  Пылесос для автомобиля navier cvc- отзывы

Купил себе по осени Delkor. Пока без жалоб, всё устраивает, машина стала лучше заводиться, без прикурок и с первого раза с ключа. Предыдущий Rocket уже подыхал, прошлой зимой мне приходилось плясать вокруг него с бубном.

Вероятно, попался брак. Возможно, что аккумулятор был «несвежий». Есть мнение, что аккум нужно покупать такой, чтобы с момента его изготовления прошло не больше месяца или около того. Я свой брал в начале октября, выпущен он 29 августа.

Вообще рекомендую покупать аккумуляторы в небольшом магазинчике «Аккумуляторы» возле ж/д переезда недалеко от здания «Водоканала» (дорога на Военное шоссе). Магазин очень давний, они там еще со времён Союза (насколько я знаю) и специализируется чисто на аккумах. Там и цены ниже, и проконсультируют, и дату выпуска покажут, и старый аккум могут сразу забрать и дадут скидку 100 р.

Может быть. одно могу сказать, что перед заводкой можно облегчить участь аккуму и прочим агрегатам, включив на пару минут дальний свет. Аккум раскочегаривается понемножку. Даже приборка начинает ярче светить, эффект налицо :)) В прошлом году со старым аккумом однажды машина не завелась с ключа вообще. Потом вспомнил про этот дедовский метод, врубил дальний на пару минут, после этого машина с трудом, но завелась.

Модельный ряд акб delcor

Компания delcor предлагает потребителям большой выбор различных серий и моделей. Для азиатского рынка, в частности, моделей машин из Японии, Кореи и Китая, представлена модель Moratti Delkor (JIS). Пусковой ток от 340 до 800А, при емкости 40-100Ач. Полярность может быть как прямая, так и обратная. АКБ подходят для бензиновых и дизельных моторов, поэтому, каждый автовладелец подберет себе оптимально подходящую модель.

Серия аккумуляторов Delcor (BCI) предлагается для американских моделей авто. Главное их отличие это высокая пусковая мощность и стабильность работы. Пусковой ток моделей этой серии варьируется от 500 до 1000А, при емкости 60-100Ач.

Для европейского рынка представлены АКБ стандарта (DIN). Главное отличие модельного ряда этих батарей: высокая производительность, надежность и экономичность. Стартовый ток от 400 до 1300А, при емкости 40-220Ач. Расположение клемм – стандартное.

В отдельную категорию выделены АКБ для мощных, представительских автомобилей, оснащенных функцией кнопочного зажигания (Start-Stop). Главное отличие таких АКБ, это использование не жидкого электролита, а абсорбированного. Это продлевает срок службы батареи и производительность.

Для моторов промышленного оборудования, электромоторов, лодок, катеров и других мелких и крупных судов, предназначена серия АКБ – Delkor Marine. Такие аккумуляторы обладают пусковым током в 490–625А и емкостью в 65-100Ач. Подробнее изучить параметры и подобрать автомобильный аккумулятор, можно на официальном сайте компании.

Разновидности АКБ Delkor

Данный производитель выпускает аккумуляторные батареи практически для любых легковых автомобилей, а также для грузовых, сельскохозяйственных, пассажирских и другого транспорта.

Авто аккумуляторы Delkor серии JIS – изготавливаются в соответствии с одноименным стандартом. Предназначены для установки на автомобилях азиатского автопрома, имеют соответствующий форм-фактор и клеммы. Есть как маломощные варианты с номинальной емкостью от 40 А*Ч, так и с увеличенной мощностью и номинальными емкостями до 100 А*ч. Благодаря такому ассортименту АКБ можно подобрать на любой автомобиль, требующий аккумулятора, изготовленного по японскому индустриальному стандарту.

Среди продукции под этим брендом найдутся модели и для американских автомобилей. В данном случае это аккумуляторы марки Delkor, выпускаемые под серией BCI. Линейка включает несколько моделей с номинальными емкостями в диапазоне от 26 А*ч до 78 А*ч.

Самой обширной линейкой аккумуляторов для автомобилей Delkor является серия, изготавливаемая по европейскому стандарту DIN. Среди них можно найти АКБ на любой современный автомобиль, подобрав батарею по номинальной емкости от 55 А*ч и вплоть до 110 А*ч.

Не лишним будет отметить такие серии АКБ, как Delkor Marine и Delkor Start Stop AGM. Первый вариант представлен аккумуляторами для лодочных моторов, которые также могут использоваться в системах автономного питания на основе солнечных батарей и ветрогенераторов. Вторая из указанных линейка – это АКБ, которые рекомендованы производителем для авто с внедренной системой Start Stop.

Мнение потребителей и цена

В основном об АКБ корейского бренда пользователи отзываются положительно. В частности, они выделяют их долговечность. Например, встречаются водители, у которых аккумулятор Делкор проработал около 8 лет. На современном рынке очень трудно отыскать производителя, который занимался бы не только повышением продаж, но и поддерживал высочайшее качество своей продукции. Ведь чем меньше служит АКБ, тем его чаще следует менять, и, соответственно, автомобилисты будут покупать изделия активнее.

Корейская компания выбрала несколько иную тактику. Пусть и будут приобретать меньшее количество АКБ, но люди, пользовавшиеся ими, будут снова отдавать предпочтение именно им.

Что касается стоимости, то она полностью оправдана высоким уровнем качества. Так, АКБ на 75 А/ч будет стоить приблизительно 6000 рублей. Примечательно, что иногда корейский бренд устраивает акции, во время которых можно сдать старый прибор и получить новый с неплохой скидкой.

Почему аккумуляторы Delkor

28.01.2014 4586 Просмотров 0 Статьи,

С продукцией южнокорейской компании DELKOR Corporation российские потребители имеют дело всё чаще и чаще. И это объяснимо. Именно этот аккумуляторный гигант поставляет свою продукцию на конвейеры таких автомобилестроительных монстров как Daewoo, Kia, Hyundai, Ssang Yong, а также производителей автомобилей в Японии Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, и уже это обстоятельство заставляет уважительно отнестись к знаменитому аккумуляторному бренду и внимательно к нему присмотреться. Надо полагать, нет смысла убеждать насколько щепетильны японские и южнокорейские автомобилестроители в вопросах качества своей продукции и поиска надёжных поставщиков и партнёров. На российском аккумуляторном рынке южнокорейские батареи очень хорошо представлены в Приморском крае под марками Delkor, Medalist, Rocket, Atlas, Global и т.д. и благодаря своему исключительному качеству получают всё бОльшую популярность в европейской части России, победно конкурируя с немецкими, польскими, турецкими, украинскими, сербскими и даже русскими собратьями. Но обо всём по порядку. Ведущая азиатская аккумуляторная компания DELKOR Corporation была основана в далёком 1985 году в союзе с крупнейшей американской автомобильной корпорацией Дженерал моторз – GM. Следует заметить, что основателями DELKOR Corporation стали аккумуляторные ритейлеры, специалисты по розничной торговле, имеющие дело с конечным потребителем, а значит как никто понимающие каким должен быть настоящий аккумулятор. Уже в 1987г. DELKOR Corporation стал поставщиком всех ведущих южнокорейских и японских автопроизводителей. В 2001г. аккумуляторный гуру вышел на годовой объём производства 6 млн. аккумуляторных батарей и рынки Тайваня, Японии, Северной Америки и Европы. Ошеломляюще, не правда ли? Чему же и кому обязан Делкор таким успехом и мировой популярностью? Рецепт прост – ноухау и тщательный контроль за качеством в производстве. Уникальные технологии изготовления решеток, корпусов, клемм, производства сплавов свинца и кальция с добавлением олова и серебра, многие другие новшества позволили существенно уменьшить время саморазряда при неиспользовании батареи и свести к минимуму работы по обслуживанию, существенно повысить пусковые токи, значительно увеличить срок эксплуатации аккумулятора.

Читать еще:  Страховка от угона авто отзывы

Почему решётки DELKOR

Решётки пластин аккумуляторной батареи DELKOR изготавливаются методом холодной ковки с последующей растяжкой. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зёрен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решётками, изготовленными обычным литьём. 50-кратное сжатие в настоящее время применяется только на аккумуляторах DELKOR. Решётки на аккумуляторах Делькор (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и добавкой серебра (сплав AG9), что привело к существенному снижению расхода воды и исключению необходимости её долива в течение всего срока эксплуатации. Именно новаторский подход в производстве решёток позволил в несколько раз увеличить время саморазряда при неиспользовании батареи, избавить аккумулятор от перезаряда и разряда при эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях. Именно поэтому аккумуляторы Делькор зарекомендовали себя надежностью и длительной работоспособностью в условиях экстремальных температур — от -50оС до +40оС. Активная масса пластин выполнена с использованием патентованных технологий DELKOR Corporation, размер частиц оксида свинца в десятки раз меньше существующих аналогов, благодаря чему увеличена пористость активной поверхности пластин, от которой зависит пусковой ток аккумулятора. За счёт использования сепаратора типа “конверт” стало возможным поместить в ячейки батареи большее (по сравнению с аккумуляторами, использующими обычный сепаратор) количество пластин, что напрямую увеличило мощность аккумуляторной батареи и исключило возможность короткого замыкания пластин. Решётка DELKOR обработана армирующей пластиковой лентой, что исключает осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора.

Почему корпус DELKOR

Рёбра жёсткости корпуса выполнены в виде амортизирующих пластин, отсутствие упоров на дне с целью уменьшения возможности разрушения корпуса от вибрации. Крышка батареи аккумулятора является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит обратно в батарею, что обуславливает полную необслуживаемость батареи DELKOR. Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность ее взрыва. Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, что, в отличие от общепринятого метода склеивания, обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи.

Почему клеммы DELKOR

DELKOR Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов. Принципиальными отличиями технологии являются вкручивания и обжим. У обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются. Благодаря вкручиванию и обжиму исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации корпуса и вытеканию электролита.

Качество аккумуляторов Delkor (Делкор)

Одним из способов контроля над качеством аккумуляторных батарей является достаточно простой, но оригинальный так называемый тест “Мусорный бак”. Смысл его заключается в том, что на пунктах сбора отработанных аккумуляторных батарей производится исследование и сравнительный анализ батарей одного типоразмера, но разных производителей. В 2005 г в США были произведены исследования с использованием 4500 отработанных батарей от ведущих мировых производителей, в результате которых было выяснено, что аккумуляторы компании DELKOR Corporation служат на 30% дольше чем аналогичные батареи от других производителей. Совершенство южнокорейских батареек подтверждается международными сертификатами – ISO 9001 в 1995 г., ISO 14001 в 1996 г. и QS 9000 в 1997 г. Но нет предела совершенству и специалисты компании не перестают работать над улучшением своей продукции. Более того, в компании занимаются перспективными разработками аккумуляторов для автомобилей будущего – электромобилей. На заводах DELKOR Corporation производятся автомобильные аккумуляторы ВСЕХ типоразмеров, используемых мировыми автопроизводителями (Стандарты SAE/BCI, DIN, EN, JIS, KS, Australian Type и др.) Нет в мире такого автомобиля, на который невозможно было бы установить аккумулятор Делькор. Кроме того, Delkor производит аккумуляторы для промышленности, телекоммуникаций, сельскохозяйственных машин и многие другие аккумуляторы специального назначения. На продукцию DELKOR Corporation установлена повышенная трёхлетняя гарантия, что является её безусловным конкурентным преимуществом. Ознакомиться с предложением от DELKOR Corporation можно по ссылке https://akb-moscow.ru/akkumulyatory-delkor/

К Вашим услугам, искренне Ваш, эксперт по аккумуляторам Автоша

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: