0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту

Содержание

Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту

Каждый автомобилист знает, что на бензине и масле экономить нельзя. Ведь это еда для двигателя. От того, чем он питается, зависит его состояние и срок службы. Кроме смазки, моторное масло выполняет функцию отведения тепла за счет уменьшения трения, защищает металлические детали от коррозии, обладает моющими свойствами – удаляет нагар, продукты горения, мельчайшие частицы. Со всеми этими задачами состав справляется только в течение своего жизненного цикла, а по мере ухудшения рабочих свойств уже не обеспечивает двигателю должного ухода. Поэтому очень важно заменять моторное масло по регламенту, установленному производителем автомобиля. Для различных марок и моделей машин устанавливается свой межсервисный интервал, который в среднем составляет 8000 – 10 000 км. Для одних автовладельцев этот срок истекает через год, а для других – через полгода, а то и чаще. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Максимальный период составляет 1 год – даже если пробег еще не достиг предела по регламенту, лучше провести ТО.

Сегодня все больше автомобилистов задаются вопросом, как заменить масло в двигателе. Почему?

  • Во-первых, это поможет сэкономить – не придется отдавать от 500 до 1000 рублей мастерам автосервиса.
  • Во-вторых, многие автовладельцы никому не доверяют обслуживание своей ласточки и стремятся делать все сами.
  • В-третьих, замена масла является одним из обязательных навыков каждого уважающего себя автомобилиста.

Для этого совсем не нужно иметь профессиональное оборудование для замены масла. Необходимые инструменты и приспособления можно купить для частного использования. Они тем более вам пригодятся, если вы в будущем хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Итак, вы готовы попробовать свои силы и поменять масло в двигателе? Тогда читайте наше краткое руководство.

Содержание

  1. Что вам понадобится
  2. Этапы замены моторного масла
  3. Куда деть отработку?
  4. Полезное видео
  5. Статьи, которые вас заинтересуют

1. Что вам понадобится

  • Гаечный ключ
  • Съемник масляного фильтра
  • Моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Домкрат
  • Подставки под машину
  • Противооткатные упоры
  • Перчатки непромокаемые
  • Ведро или поддон для слива масла
  • Осветительный прибор – лампа-переноска или фонарик
  • Обтирочные материалы – ветошь, бумага

2. Этапы замены моторного масла

Поднимаем машину

Для доступа к масляному фильтру снизу необходимо поднять автомобиль на высоту, комфортную для пользователя. И совсем не обязательно иметь гараж со смотровой ямой. Можно найти открытую эстакаду – такие остались еще с советских времен в некоторых гаражных кооперативах, либо выполнить подъем на ровной поверхности с помощью домкрата. Важно, чтобы его грузоподъемность соответствовала весу автомобиля. Поднимается передняя часть кузова, под нее ставятся подпорки, так как домкрат не предназначен для удержания автомобиля. Чтобы исключить откат задних колес, под них ставят противооткатные упоры. Машина должна быть хорошо зафиксирована, тогда вы без опасений сможете работать под ней.

Важно! Перед началом подъема автомобиль ставят на ручной тормоз. Если в машине автоматическая коробка, ее переводят в режим «Паркинг». Все работы проводятся при выключенном зажигании.

Чтобы без проблем заменить масло в двигателе, рабочую зону должно быть хорошо видно. Поэтому стоит закрепить на передней подвеске осветительный прибор.

Сливаем старое масло

Приступать к сливу масла следует только после того, как мотор остынет. Иначе можно обжечься об элементы подкапотного пространства. Если в автомобиле есть защита картера, ее откручивают и снимают. Перед началом работ под сливное отверстие нужно поставить емкость, куда будет стекать масло. Если вы работаете в гараже и не хотите испортить пол, лучше застелить его газетами или тряпками. Многие используют для этого опилки. Далее необходимо ослабить гайку, которая фиксирует крышку сливного отверстия масляного фильтра, быстро открутить и снять ее – масло начнет сливаться.

Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо с гайки не упало в емкость для слива. Оно должно быть на гайке.

Чтобы не испачкать руки, надевайте непромокаемые перчатки. Не приближайте лицо к сливному отверстию – лучше работать на некоторой дистанции, например, на расстоянии вытянутой руки, тогда вас не забрызгает маслом. Чтобы жидкость полностью слилась, потребуется некоторое время. Не торопитесь, дождитесь, пока она не прекратит капать. Кстати, многие автомобилисты советуют в процессе слива менять наклон кузова автомобиля, чтобы из картера масло тоже сливалось. Для этого после слива основного объема жидкости домкратом приподнимают сначала одну сторону, например, там, где место водителя, затем другую – где место пассажира.

Снимаем масляный фильтр

Пожалуй, этот этап является самым сложным в процессе замены масла своими силами. Какие проблемы обычно возникают? Не удается подлезть к корпусу фильтра из-за конструктивных особенностей. Не получается открутить его. Бывают случаи, когда из-за чрезмерных усилий и нетерпения повреждается корпус фильтра – кстати, такое случается и у мастеров автосервисов.

Устанавливаем новый фильтр

Прежде чем установить масляный фильтр, нужно налить в него немного масла. Это поможет избежать чрезмерной нагрузки на масляный насос при первом запуске двигателя после замены масла. Так, ему будет легче прокачать жидкость, и он не будет работать всухую. Новый фильтр вкручивается в посадочное место – сначала рукой, затем затягивается ключом. Действуйте осторожно, чтобы не повредить корпус. Масляные подтеки следует вытереть.

Заливаем масло в двигатель

Опустите машину с помощью домкрата, убрав подставки, противооткатные упоры и все принадлежности, которые использовались в работе. Теперь необходим доступ сверху подкапотного пространства: открутите крышку заливной горловины мотора и залейте туда необходимое количество масла. Точный объем, рекомендуемый производителем вашей машины, вы найдете в руководстве по эксплуатации. На многих канистрах уже есть мерная шкала, по которой можно сверяться в процессе заливки. Либо используйте специальную мерную емкость. После этого надо дать двигателю отстояться – масло должно стечь в картер. Пока вы ждете, протрите все видимые масляные подтеки.

Заведите двигатель и дайте поработать ему с небольшими оборотами. Все его детали должны хорошо смазаться без лишних нагрузок. Заглушите двигатель и проверьте подкапотное пространство на наличие свежих масляных пятен – их не должно быть как на самом двигателе, так и рядом с масляным фильтром.

3. Куда деть отработку?

Этот вопрос заботит многих из тех автомобилистов, кто меняет моторное масло своими руками. Ни в коем случае не выливайте его в землю и не утилизируйте с бытовыми отходами. Во-первых, это опасно с точки зрения экологии, а во-вторых, не выгодно для вас. Ведь отработку можно применить с пользой. Например, вы можете продать отработанное масло. Есть специальные фирмы, которые покупают старое моторное масло у населения и перепродают в больших объемах крупным перерабатывающим компаниям. Некоторые практичные автомобилисты оставляют отработку себе. Ведь масло, негодное для работы в машине, все еще обладает смазывающими свойствами и способно предотвратить появление ржавчины. Можно использовать его для смазывания каких-то механизмов, петлей, садового инвентаря и т.д.

Не забудьте! После замены масла запишите пробег автомобиля, чтобы знать, когда понадобится повторить эту процедуру. Можно выставить новый межсервисный интервал на бортовом компьютере, если такая возможность у вашего авто предусмотрена. Система сама напомнит вам, когда надо произвести очередную замену.

Теперь вы знаете все, что поможет вам правильно заменить масло в двигателе своими руками. Возможно, в первый раз у вас и возникнут сложности. Зато, изучив этот процесс изнутри, узнав особенности конструкции своего автомобиля и подобрав идеально подходящий инструмент, в будущем вы сможете легко справляться с этой задачей. Советуем перед началом работ посетить тематические автомобильные форумы и изучить темы, посвященные замене масла в двигателе для конкретных марок и моделей машин: опель, тойота, рено, ваз и др. Опытные автомобилисты с удовольствием делятся своими знаниями и рассказывают о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при обслуживании авто. Желаем вам удачи, и пусть все пройдет как по маслу!

4. Полезное видео

Замена масляного фильтра

После того как слили масло с двигателя, можно заняться заменой масляного фильтра. Находится масляный фильтр чаще всего в нижней части двигателя рядом с поддоном. Обычно фильтры, закрученные рукой, также легко рукой и откручиваются. Но в случае, если он всё же прикипел, лучше использовать съемник масляного фильтра. Съемники бывают в виде головки на ключ, цепные, ременные. При помощи съемника масляного фильтра срываем фильтр с места и дальше откручиваем рукой.

Одна из самых трудоёмких операций — сорвать фильтр с места

Если съемника под рукой не оказалось , то можно попробовать пробить корпус фильтра отверткой и как рычагом его выкрутить, все равно ведь выкидывать. После этого протираем тряпкой вокруг отверстия на двигателе, чтобы убрать остатки масла.

Что потребуется проведения работ?

Замена масла в двигателе – одна из самых часто выполняемых операций по обслуживанию мотора. Она не сложная, сделать её можно самостоятельно даже начинающему автовладельцу. Для ее выполнения потребуется не так уж много:

  • ключи рожковые;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • емкость для сбора отработки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • воронка (обрезанное горлышко пластиковой бутылки);
  • ветошь.

При переходе на другой вид смазки рекомендуется проводить дополнительно промывку двигателя Также эту операция делается при первой замене масла на машине, приобретенной с рук, ведь достоверно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец.

Поэтому рассмотрим как заменить масло на примере Chevrolet Lanos.

Замена моторного масла своими руками

Самостоятельная замена автомасла в машине позволяет неплохо сэкономить финансы. Первым делом следует выбрать удобное место (желательно эстакаду, помещение с подъемником или яму в гараже), обеспечивающее удобный подход к сливному отверстию.

В крайнем случае можно приподнять автомобиль над поверхностью, соорудив импровизированную эстакаду для колес из кирпичей и досок. Использовать можно и рельеф местности, установив машину на кочки так, чтобы была возможность заползти под железного коня и подставить емкость для отработанного продукта.

Многие прибегают к старому дедовскому способу, применяя домкрат и подставки под силовые элементы порогов.

Сливная пробка может располагаться посередине поддона или сбоку (о ее местонахождении нужно заранее узнать в технической документации к транспортному средству). Это следует учитывать при выборе способа подъема.

В любом случае важно, чтобы при сливе отработанной смазки пробка для слива находилась в самой нижней точке. Иначе не все старое масло получится удалить.

Важно! При использовании импровизированных эстакад следует не забывать про установку упоров под задние колеса. Также очень важно убедиться в надежности такой конструкции.

Технология замены масла в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также в напичканных электроникой моторах может различаться нюансами. Однако общая схема проведения работ идентична для всех транспортных средств.

Подготовка

Для начала следует подготовить все необходимое:

  • Масло для двигателя. При этом необходимо не только грамотно выбрать марку смазки, но и учесть требуемое для замены количество (данные можно найти в каталогах автомобилей или в документации производителя).
  • Масляный фильтр. Его заменяют при каждой смене смазки.
  • Уплотнительное (чаще всего используется медное) кольцо для сливной пробки. Иногда его не меняют.
  • Тара для слива отработанного масла (ее объем должен превышать объем смазки в двигателе). Важно не допустить попадания отработанного масла на грунт (по экологическим соображениям) или руки. От попадания жидкости на кожный покров может начаться аллергия.
  • Ключи для демонтажа сливной пробки и защиты картера. Их вид зависит от модели автомобиля и типа защиты.
Читать еще:  Как помыть двигатель на лифан солано

Важно! Приобретать моторное масло необходимо исключительно в проверенных местах, так как на современном рынке присутствует большое количество поддельных расходных материалов.

До установки транспортного средства на эстакаду или подъемник необходимо прогреть силовой агрегат. Это вызвано тем, что вязкость нагретой жидкости ниже, следовательно, слить ее будет проще.

К тому же во время движения машины все взвеси, грязь и нагар, которые скопились за время эксплуатации смазочной жидкости, поднимаются. Поскольку они способны долго держаться на весу, при замене масла эти загрязнения легко удалятся. Иначе все скопившиеся шламы попадут во вновь залитую смазку.

Чтобы прогреть мотор, рекомендуется проехать на машине километров пять. После этого необходимо дождаться некоторого охлаждения смазки (достаточно трех минут) в целях безопасности и можно начинать процедуру.

Важно! Перед началом работ рекомендуется провести визуальный осмотр силового агрегата на предмет пробоев прокладок или наличия подтеков смазочной жидкости.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе

Основные этапы проведения замены моторного масла:

1). Автомобиль устанавливается на ручной тормоз.

2). Демонтируется защита картера (пластиковая или металлическая). Иначе добраться до сливной пробки не получится.

3). Подставляется емкость для отработанного масла.

4). Откручивается сливная пробка. Делать это следует аккуратно, чтобы она не упала в емкость с отработкой (когда пробка почти откручена ключом, окончательный демонтаж нужно проводить вручную, иначе ее унесет поток жидкости).

Масло начинает вытекать. Оно — горячее, поэтому нужно действовать в перчатках. Следует дождаться, пока не вытечет весь объем жидкости. Обычно для этого достаточно 5…20 минут. 100% масла слить в любом случае не получится, однако остаток старой смазки в пределах 2…4% от общего количества допускается производителями автомобилей.

После удаления всего масла емкость можно убирать. В дальнейшем отработанное масло можно сдать в специализированный пункт приема или использовать в хозяйстве (для смазки инструментов, цепей велосипедов, грунтовки дерева и т.д.).

5). Отворачивается заливная пробка, чтобы обеспечить приток воздуха.

6). Демонтируется масляный фильтр. Делается это вручную (в редких случаях необходим специальный съемник). При этом важно проследить, чтобы прокладка не осталась на снятой детали.

Если новый фильтр установить без прокладки, он не сможет плотно состыковаться с мотором. Последствия никому не понравятся. В дизельных силовых агрегатах установлено два фильтрующих элемента — фильтры тонкой и грубой очистки. Снимать нужно оба. Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнений.

7). Многие проводят промывку силового агрегата от оставшихся загрязнений. Для этого используется специальная промывочная жидкость. Однако, если постоянно использовать одинаковое масло и следить за интервалом замены, необходимости в промывании мотора обычно нет.

8). В новый фильтр заливается небольшое количество масла. Важно смазать им уплотнительное кольцо. Фильтрующий элемент устанавливается на место.

9). Аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, закручивается сливная пробка.

10). Через заливную горловину вливается новое масло. Делать это нужно поэтапно, проверяя уровень щупом. В итоге уровень залитой жидкости должен быть между отметками MIN и MAX. Лучше — ближе к верхней границе.

Спешить в этом случае не следует — холодная смазка достаточно вязкая и стекает не быстро. Окончательную проверку нужно провести минут через десять.

11). Заливная пробка закручивается. Защита картера устанавливается на место.

12). После проведения работ можно немного покататься или просто прогреть двигатель. Через 10 минут уровень залитого масла проверяется снова. При необходимости проводится его долив.

Важно! Если после поездки уровень уменьшился значительно, велика вероятность наличия протечек.

В этом случае, возможно, придется обратиться в сервисный центр для выявления причин расхода масла в двигателе.

А как поменять масло без ямы?

Можно воспользоваться эстакадой. Подобные приспособления общего пользования встречаются как на трассе, так и в гаражных кооперативах, или заброшенных автобазах.

Главное – убедитесь в надежности конструкции. Замена масла в двигателе автомобиля с помощью эстакады мало чем отличается от «ямочного» способа, разве что заливать новую жидкость не так удобно.

Видео рекомендации по замене масла без ямы

Специализированные подъемники мы не рассматриваем – аренда обойдется в круглую сумму. Хотя, если у вас есть бесплатный доступ, почему бы и нет.

Менять моторное масло в двигателе можно с помощью рельефа местности. Главное – получить достаточно пространства, чтобы дотянуться до сливной пробки и подставить плоскую емкость для отработки.

Препятствием может стать неудобно расположенный фильтр. При выборе площадки, крайне желательно, чтобы автомобиль стоял ровно. То есть, вариант наехать одним колесом на бордюр, получив место под двигателем, не подойдет. Слишком много отработки останется в моторе после слива.

Есть еще дедовский способ, как менять масло в двигателе с помощью домкрата:

  • передняя часть машины поднимается, под силовой элемент порога подкладывается деревянное полено или специальный упор;
  • затем под сливную пробку подставляется плоская емкость, пробка откручивается, автомобиль опускается в горизонтальное положение;
  • после слива масла снова поднимаем кузов, меняем фильтр, закручиваем пробку;
  • далее – все по обычной методике: заливаем свежее масло, контрольная поездка, проверка уровня.

Итог:
Мы разобрали, для чего, и как часто менять масло в автомобиле. Эту процедуру легко можно выполнить самостоятельно, если помнить основные правила:

  1. Правильно выбранный интервал замены.
  2. Использование качественных расходников.
  3. Не смешивать с маслом никаких присадок.

Что нужно для замены смазывающей жидкости

Подготовительный процесс начинается с изучения инструкции по эксплуатации машины. Внимания требуют рекомендации автопроизводителя по периодичности обслуживания, типе рабочего состава (его вязкости, объеме, спецификации).

Другие материалы:

  • Новый фильтрующий элемент, желательно высокого качества;
  • Масло берут с небольшим запасом с учетом объема силовой установки;
  • Емкость для отработки;
  • Газета, тряпка, ветошь для удаления следов масла;
  • Воронка для заливки нового состава;
  • Комбинированный и ключ чтобы снять масляный фильтр;
  • Фонарик – обеспечит лучшую видимость;
  • Резиновые перчатки для защиты.

Прежде чем приступить к работе, нужно знать, где располагается слив для удаления отработки. Стоит предварительно осмотреть поддон картера для поиска подходящего ключа, определяют и расположение масляного фильтра.

Важно:

Перед началом работы мотор нужно немного прогреть. Достаточно сделать небольшой круг или оставить двигатель включенным на несколько минут. Так, отработанный состав легче удалить. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, эстакаду, он должен стоять ровно, на твердой поверхности. Домкрат используют только вместе с дополнительными опорами.

Замена масла

Замена масла на MAN осуществляется на СТО в соответствии с регламентом. В дальнейшем, большинство владельцев желают сэкономить, увеличивая периодичность посещения сервисных центров. При определении срока замены масла, стоит учитывать следующие критерии:

  • в течение года характеристики смазки сильно ухудшаются, независимо от интенсивности использования грузовика;
  • при эксплуатации большегруза в условиях городского трафика, масло портится быстрее, чем при перемещении грузов на дальние расстояния по свободной трассе;
  • с увеличением степени износа силовой установки, необходимо увеличивать количество посещений сервисного центра для замены масла;
  • определить визуально необходимость замены смазки можно, по наличию частичек сажи, грязи в капле жидкости, взятой со щупа;
  • прогоркло-жареный запах смазки подтвердит необходимость ее замены.
Читать еще:  Где находится масса двигателя на шевроле круз

Сажа, нагар, образовывающиеся во время работы двигателя, могут забить масляные каналы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
У нас есть спецификации для правильного подбора смазочных материалов:

  • ДВС – спецификация масла М3477
  • КПП – спецификация масла MAN 341 Z5
  • Мост – спецификация масла MAN 342 S1
  • ГУР – спецификация масла MAN 339Z1
  • Гидропривод КПП – спецификация масла м3289

Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

в качестве проверьте уровень масла в двигатель: Последовательность

Любой водитель должен знать, как проверьте уровень масла в двигатель. Даже если она следует за девушкой, которая не понимает принципа моторных навыков, она должна уметь это делать. Это просто необходимые знания, которые позволят многим избежать больших проблем в будущем. Как проверить давление масла в двигателе автомобиля | Причины и влияние низкого уровня масла на датчик. Более того, несмотря на довольно простую процедуру проверки, даже опытные водители не всегда проверяют масло должным образом. В результате они получают неточную информацию об уровне. масло в двигатель.

Необходимость

Знать, как проверить уровень масло в двигатель, Необходимо поддерживать транспортное средство в хорошем рабочем состоянии. Если вы не проверяете уровень масло месяцев, в случае утечки водитель не знает об этом. В результате двигатель будет работать без смазки, что приведет к его поломке. Как проверить уровень масла в двигателе | Легко проверить на покупку. удар по оригинальному пипсику. Как снять газовый насос? 1, 2. Конечно, при отсутствии масло двигатель загорается на приборной панели, однако к этому времени мотор уже некоторое время подвергался «нефтяное голодание»что крайне вредно для него.

обучение

Вам не нужно иметь специальные инструменты для этого проверить уровень масла в двигатель. Процесс замены масла в автомобиле, двигатель ВАЗ 2107:. В этой статье вы научитесь самостоятельно проверять двигатель, покупая подержанный автомобиль, и не жалеть об этом. Как минимум, вам нужна ткань, чтобы вытереть зонд. Поэтому рекомендуется брать с собой ткань, которую не жалко заметить.

Обратите внимание, что даже волшебники спорят друг с другом о том, как проверить уровень масла в двигатель право. Некоторые говорят, что двигатель должен быть прогрет, в то время как другие настаивают на этом уровень необходимо «к холоду», В результате таких споров, зонды проверены на некоторых двигателях масло есть горячие и холодные трассы, чтобы искать, когда холодно / жарко двигатель. В таких спорах есть доля правды: горячее масло расширяется, поэтому уровень зонд может быть выше. Когда масло остывает, его объем уменьшается. Соответственно отметка уровня на зонде будет ниже.

замена масло в сервисном центре MAN

Произошла утечка на парковке масло с двигатель. Мы не смогли диагностировать на вашем компьютере, потому что.

Дальний МУЖСКОЙ. Подъемник. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | Замена масла в задней трансмиссии проста. Как часто они это делают? Все зависит от того, сколько и куда идет. Проверка масла c. смотри покупаю машину в движке. Как проверить автоматическую коробку передач. Ищите источник утечки масло

Для владельцев Lada Grant это обязательно. В качестве проверьте уровень масла в двигатель, чтобы не ударить.

Поэтому последовательность приготовления:

  1. Мы ставим машину на ровную платформу. к проверить, если машина находится на ровной поверхности, просто снимите ручной тормоз и включите нейтральную передачу. Если машина не катится, значит, она стоит на ровной платформе.
  2. После запуска двигателя подождите около 10 минут, пока все масло не уложится в поддон.
  3. Откройте капот и начните измерение напрямую.

Как правильно проверить уровень масло?

Теперь перейдем непосредственно к проверке:

  1. Вынимаем зонд (обычно он имеет желтую ручку) и осматриваем его. Пока он не покажет нам точный уровень информации, но позволит нам определить статус масло. Если он слишком черный и слишком вязкий, его необходимо заменить.
  2. Теперь протрите датчик сухой тканью и задвиньте его обратно в картер до упора.
  3. Теперь вытащим его и посмотрим на оставшийся след. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | полезно. Доброе утро, друзья! Во время замены свечей, как я писал ранее, была обнаружена утечка масла в четвертой области свечи, но это не критично. Чтобы определить, является ли масло поддоны должны руководствоваться выемками, которые должны быть на щупе.

Засечки на зонде показывают минимальное и максимальное уровень масла. ВАЗ-2107. надежная машина. Рассмотрим, как меняется масло в двигателе ВАЗ 2107. Если после проверки вы обнаружите, что уровень ниже минимальной отметки, что означает, что вам нужно добавить немного масла. В идеале марка должна быть посередине. между двумя выходами Min и Max. Как проверить уровень масла в двигателе? Видео. В случаях, когда зонд вообще не обнаружен уровень масла (сухой щуп), добавьте жир немедленно. И вообще, желательно не продолжать ездить на машине с очень маленьким мотором масло. В это необходимо пойти в автосалон и купить хотя бы литр масло, сверху, убедитесь уровень жир пришел в норму. После этого желательно поехать на СТО. Они должны определить, куда идет нефть.

Если необходимо долить масло, рекомендуется использовать ту же смазку, что и в двигателе. Mix масло У разных производителей вязкость и на разных основаниях крайне нежелательны.

Нет смысла рассказывать, как проверить уровень моторного масла при двигатель, работает на дизельном топливе. Имеет ли смысл отсутствие перенапряжения на аккумуляторе Как проверить заряд. Эта процедура также проводится там.

в заключение

Теперь вы знаете, как измерить уровень масло в двигатель, и вы можете сделать это самостоятельно. Ле-Ман 24 года; Pike Peaks Как проверить уровень масла в двигателе на давление масла. Как найти. Иногда уровень смазочные материалы должны быть проверены на дефицит масло и решить проблему с двигателем, пока не стало слишком поздно. Это особенно актуально для дальнобойщиков. Двигатели там не новы, и на них нет гарантии. Так что проверь масло. Обязательная ежемесячная процедура, которая занимает всего одну минуту.

Как залить

  1. Откройте капот.
  2. Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
  3. Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
  4. После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
  5. Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.

Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector