9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Всем привет! Сегодня в рубрике «Полезные советы», мы поговорим о «страшном» индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master.ru, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.

Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.

Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником;
  • езда с прицепом и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Читать еще:  Как правильно разводить кольца двигателя

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Сброс ошибок.

#1 24 июл 2012, 21:24

Re: Сброс ошибок

#2 25 июл 2012, 14:16

Re: Сброс ошибок

#3 25 июл 2012, 16:56

Re: Сброс ошибок

#4 25 июл 2012, 19:13

Re: Сброс ошибок

#5 26 июл 2012, 15:53

Признаться сам так не делал, просто процетировал сообщение от Влад в ветке «Двигатель неисправен».

Re: Сброс ошибок

#6 26 июл 2012, 19:07

Re: Сброс ошибок

#7 26 июл 2012, 20:55

Re: Сброс ошибок

#8 26 июл 2012, 22:19

Re: Сброс ошибок

#9 01 авг 2012, 08:37

Re: Сброс ошибок

#10 06 сен 2012, 02:38

Vados

Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть .
Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно.
Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть — это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики

Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат.
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности — тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Условия удаления кода неисправности — тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Ford Kuga

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Распространенные коды проблем и их трактовка

Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.

Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.

Читать еще:  Где находится номер двигателя уаз фото

Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:

  • Цепь форсунки замыкается на землю.
  • Неполадки в драйвере детали.
  • Повреждения электроцепи.

Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Считывание кодов неисправности Ford Kuga (Форд Куга)

Всеми режимами работы двигателя Ford Kuga (Форд Куга) в современных автомобилях управляет электронный блок управления ЭБУ. Аппаратная часть системы управления — микропроцессор и датчики, позволяющие осуществлять контроль за необходимыми показателями.

Можно сказать, что считывание кодов неисправности автомобиля Ford Kuga (Форд Куга) — это, своего рода, опрос памяти блока, осуществляемый при помощи сканера. Задача — определить неисправность узла или датчика.

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

  • Тема закрыта

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    • Наверх

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    • Наверх

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
    • Наверх

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • Наверх

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Читать еще:  Как запустить двигатель холодильника видео

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • 1
    • Наверх

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    • Наверх

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    • Наверх

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

    Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

    Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

    Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

    Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

    Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

    В общем, не вариант.

    В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

    Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: