8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Патриот и термостат

УАЗ Патриот и термостат

Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который требует охлаждения. Если же система охлаждения будет неисправной, то температура мотора во время его работы будет быстро расти, что приведет к серьезным последствиям. Чтобы исключить такие последствия, необходимо контролировать функционирование системы охлаждения и при обнаружении на датчике температуры свыше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в работе системы охлаждения Патриотовского двигателя ЗМЗ-409 является такое устройство, как термостат. Именно о нем сегодня и поведает данный материал, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить на внедорожнике УАЗ Патриот.

Установка, запуск предпускового нагревателя на Буханке.

Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили .

Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили УАЗ с 409 двигателем. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Включить подогреватель в сеть 220 В ( через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей . установка подогревателя на 406 двигатель как правильно установить подогрев двигателя автономный предпусковой подогреватель на уаз

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и особенности конструкции, обслуживание.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система охлаждения УАЗ должна быть заполнена низкозамерзающей жидкостью Тосол-А40М, ОЖ-40 «Лена» или аналогичной. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и особенности конструкции.

Система охлаждения УАЗ состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона. Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4.

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в двухклапанный термостат с температурой открытия основного клапана в 82+-2 градуса. В зависимости от температуры охлаждающая жидкость проходит затем в водяной насос, при низкой температуре, или в радиатор — при высокой температуре, а затем откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Радиатор системы охлаждения трубчатоленточный или с горизонтальными трубками, алюминиевый, с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова. Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.

Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя : с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения Уаз Патриот.

Рабочая температура охлаждающей жидкости для двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3 должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная, не более 5 минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов.

Рабочая температура охлаждающей жидкости для двигателя ЗМЗ-40905 Евро-4 должна находиться в пределах 80-110 градусов. Допускается кратковременная, не более 5 минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 120 градусов. В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости, необходимо немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля. Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры размещенного в корпусе термостата.

Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

  1. Дал тягу
  2. Актуальные автоновости
  3. В нашей полке прибыло
  4. Актуальные автоновости
  5. Актуальные автоновости cо всего мира
  6. Актуальные автоновости 2016-2017
  7. Автомобильные новости со всего мира

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Читать еще:  Как сделать подъемник на лодочный мотор

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

На трассе меня ждет сюрприз — стандартный Патриот. Володя предусмотрел этот «рояль в кустах», чтобы я мог пересаживаться из машины в машину — для сравнения. Что же, вперед!

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Зима-лето: с 1 декабря 2017 введут штраф за резину не по сезону

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Шкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

УАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзор

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

В нашей полке прибыло

На базе, где Володя дорабатывает автомобили, уже припасена домашняя заготовка.

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Ниссан Х-Трейл 2017 года: подробности о рестайлинге

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

General анонсировала выпуск новых внедорожных шин

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Старт продаж Toyota RAV4 2017: фото, цена и характеристики

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, — здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

Затем изготавливают выпускной коллектор с патрубками равной длины. В УАЗ вписался «паук» схемы 4-2-1 (вариант 4–1 в подкапотном пространстве не разместить). То есть патрубки сначала сливаются попарно, а потом переходят в единую трубу. Далее идут доработанный резонатор и глушитель. Всё — из нержаве­ющей стали.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости cо всего мира

Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Старт продаж Skoda Kodiaq в России намечен на лето 2017

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Infiniti QX60 2016: скоро в России

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Читать еще:  Как на катер поставить двигатель от автомобиля

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости 2016-2017

С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Если можно получить весомую добавку благодаря «вдоху-выдоху», то есть впуску и выпуску, почему так не делает завод?

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Особенности массового производства не предполагают индивидуального подбора характеристик двигателя и работы по «золотым» технологиям. Там правит бал усредненный вариант настройки. «Вечный» выпуск из нержавейки, игра телескопическими патрубками коллектора, отказ от фильтр-бокса в пользу фильтра пониженного сопротивления — удел небольших тюнинговых фирм. И они убивают сразу несколько зайцев.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

Porsche Panamera 2017: рассекречены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

На автомобиле в Крым: что нужно знать и взять!

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Уплатил «Платон» — транспортный налог отменяется

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

В сети появились фото салона УАЗ Патриот 2016 модельного года

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Установка, запуск предпускового нагревателя на Буханке.

Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили …

Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили УАЗ с 409 двигателем…. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами…. Включить подогреватель в сеть 220 В ( через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей … установка подогревателя на 406 двигатель как правильно установить подогрев двигателя автономный предпусковой подогреватель на уаз

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система охлаждения и отопления автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система охлаждения и отопления УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Система охлаждения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 включает в себя :

— Каналы для прохода охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров .
— Межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
— Радиатор системы охлаждения.
— Водяной насос.
— Вентилятор системы охлаждения.
— Гидромуфту привода вентилятора системы охлаждения.
— Расширительный бачок.
— Двухклапанный термостат.
— Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем.
— Сливную пробку радиатора.
— Сливной кран или пробку блока цилиндров.
— Шланги подогрева дроссельного устройства.
— Соединительные патрубки и шланги.

Схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

Схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

Система охлаждения автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, согласно руководства по эксплуатации, должна быть круглогодично заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена». При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов, в системе охлаждения должна применяться низкозамерзающая жидкость ТОСОЛ-A65М или ОЖ-65 «Лена».

Емкость системы охлаждения двигателей ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, включая систему отопления, составляет :

— Для автомобилей УАЗ-374195 и УАЗ-330395 : 12,7 литра.
— Для автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 : 13,7 литра.
— Для автомобилей УАЗ-330365 и УАЗ-390945 : 13,6 литра.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная, не более пяти минут, работа двигателей ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4 при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов. В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости надо немедленно установить и устранить причину перегрева.

Система отопления УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Жидкостная, совмещенная с системой охлаждения двигателя, система отопления автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 включает в себя :

— Радиатор отопителя кабины.
— Радиатор отопителя салона, кроме автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-330395, УАЗ-330365.
— Дополнительный насос системы отопления.
— Штуцер подачи охлаждающей жидкости в отопитель салона.
— Кран включения отопителей с дистанционным управлением.
— Сливной кран или пробка системы отопления.

Система отопления на автомобилях с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 отличается от системы отопления автомобилей с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 местом расположения дополнительного электрического насоса системы. В первом случае он включен в магистраль радиатора отопителя кабины, а во втором — в магистраль радиатора отопителя салона.

Для нормальной работы отопителей кабины и салона, температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть не менее 80 градусов. Для включения обоих отопителей в работу, необходимо дистанционной из кабины или вручную открыть кран включения отопителей и в случае надобности включить дополнительный насос системы отопления.

Читать еще:  Как работает автозапуск двигателя на шерхан

Для повышения интенсивности обогрева кабины и салона оба отопителя оснащены электродвигателями МЭ236 мощностью 25 Ватт с лопастным вентилятором. Их включение и выключение производится отдельными выключателями на панели приборов. Силу внешнего потока воздуха, проходящего через радиатор отопителя кабины, может регулироваться изменением положения крышки вентиляционного лючка передка.

При низких температурах воздуха можно установить на автомобиль утеплитель, который крепится на облицовке радиатора с помощью винтов. В этом случае можно будет регулировать температуру жидкости в системе охлаждения и отопления двигателя путем закрытия или открытия клапана утеплителя.

Возможность проведения тюнинга и его виды

Одним из самых распространенных видов тюнинга не самого двигателя, а автомобиля УАЗ является замена силового агрегата на аналогичные ДВС других марок.

  1. В основном используются дизельные модели от импортных внедорожников. У такого вида тюнинга есть огромный недостаток: для владельца автомобиля он обходится недешево.
  2. Второй вариант – проведение чип-тюнинга двигателя, поскольку на ЗМЗ 409 установлен блок управления МИКАС 11 или МИКАС 7,2. Благодаря такому виду тюнинга можно изменить настройки системы, отрегулировав их согласно вашим собственным требованиям.
  3. Третий вариант заключается в небольшом увеличении мощности двигателя путем установки турбо компрессора либо газовой турбины. Тюнинг двигателя ЗМЗ 409 таким способом позволяет увеличить его мощность в среднем на 30%.

Двигатель ЗМЗ 409 – весьма неплохой силовой агрегат, устанавливаемый в основном на автомобили марки УАЗ. Стоимость его небольшая, технические характеристики и рабочие параметры ненамного хуже, чем у импортных аналогов.

Отзывы о двигателе весьма неоднозначные: для езды по бездорожью он великолепен, но есть и свои минусы: большой расход топлива и тяжелый ход по асфальту или в городской черте.

Отправить другу

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ДВ.УМЗ-421

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Подведем итоги

Как выяснилось, термостат на 409 двигатель является весьма важным компонентом в контуре охлаждения. На моторе «ЗМЗ-409» УАЗ Патриот заменить его оказалось несложной процедурой. Производитель рекомендует заменять изношенный элемент новым заводским аналогом, однако, как мы уяснили, это изделие не славится ресурсом и корректной работой. Здесь лучше склониться к выбору более качественного аналога, о котором мы упоминали в данной статье. После сборки контура и запуска мотора проверяем систему на отсутствие утечек хладагента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: