9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla без негативных последствий

Как правильно сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla без негативных последствий

Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина не заведется совсем. Чтобы этого избежать необходимо вовремя менять ремень ГРМ.

Но на СТО, если на вид ремень еще в порядке, у автовладельца нет желания ехать, и он может дотянуть до тех пор, пока механизм не выйдет из строя окончательно. Однако, вопрос решается намного проще и обычный автовладелец, даже новичок, сможет самостоятельно выбрать и сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla.

  1. Когда следует незамедлительно делать замену устройства
  2. Что дополнительно меняется с ремнем
  3. Меры предосторожности при замене ремня
  4. Инструкция по замене ремня
  5. Замена цепи на двигателях современных Тойота Королла
  6. Заключение

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

Также можно посмотреть видео по замене:

Чтобы поменять привод газораспределительного механизма, необходимы:

  • цепи распределительных валов и масляной помпы;
  • гидравлический натяжной модуль для привода распределительных валов;
  • набор успокоителей и натяжителей;
  • уплотнительные кольца для крышки и регуляторов фаз газораспределения;
  • шестерни приводов ГРМ и насоса;
  • герметик для уплотнения стыка крышки и картера;
  • моторное масло и фильтр.

Для выполнения работ могут потребоваться дополнительные комплектующие, перечень зависит от состояния двигателя. Например, некоторые владельцы устанавливают новый лобовой сальник коленчатого вала, меняют уплотнительные кольца свечных колодцев или прокладку помпы охлаждающей жидкости.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).
Читать еще:  Сломался прикуриватель в машине что делать?

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Читать еще:  Видео как научится целоваться девушки мотора

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Подготовительные работы

Для замены ремня ГРМ установите автомобиль Toyota Corolla на ровной площадке и зафиксируйте стояночным тормозом. Отсоедините клеммы и снимите с автомобиля аккумулятор. Отсоедините высоковольтные провода и выкрутите свечи зажигания.

Снимите ремни кондиционера и насоса гидроусилителя ремня. На механической коробке передач включите любую передачу, если установлена автоматическая коробка — зафиксируйте маховик через специальную прорезь в картере гидромуфты.

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Как увеличить мощность 4ZZ-FE?

В отзывах можно найти много отчетов о тюнинге данного двигателя. Но заниматься этим можно только в том случае, если в гараже у вас лежит запасная установка в рабочем состоянии. После увеличения мощности ресурс мотора сократится. Да и при хороших вложения удастся получить сверху до 15 лошадиных сил.

Читать еще:  Как правильно ставить аккумулятор в машину?

Чип-тюнинг практически ничего не дает. Судя по тем самым отзывам, это только разбалансирует двигатель и выводит из строя его основные узлы. А вот замена системы впрыска и выхлопа может дать результат. Дальше идти не стоит. Турбокиты от TRD для данного агрегата не выпускались, а устанавливать какие-либо «колхозные» варианты очень не рекомендуют специалисты.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: