0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину

Содержание

Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Статья о достоинствах и недостатках приобретения нового автомобиля, на что нужно обратить внимание покупателю. В конце статьи — видео об ошибках при покупке новой машины. Статья о достоинствах и недостатках приобретения нового автомобиля, на что нужно обратить внимание покупателю. В конце статьи — видео об ошибках при покупке новой машины.

«Тачку взял, с нуля, только из салона» — волшебные слова, которые превозносят владельцев новеньких авто в глазах друзей и родственников. А как же эта фраза тешит самолюбие…

А если отбросить все условности и реально посмотреть на вещи? Так ли хорош «необъезженный» автомобиль, недавно сошедший с конвейера? На самом деле, этот вопрос находится категории «риторических», так как точного ответа на него нет. У новых автомобилей, как и у подержанных, огромное количество как почитателей, так и противников.

Новичку нужен новый авто или бу??

В одной из тем на этом форуме вычитала, что, якобы, новичку лучше покупать подержанный автомобиль, т.к. его первые несколько тыс. киллометров нужно каким-то определенным способом обкатывать, типа у новичка такое не получится и машина быстро сломается. Правда ли это или просто чей-то бессмысленный бред,я сама мало себ представляю, чего такого особенного есть в нажатиях на педали.

лучше бу, вам спокойней будет.

конечно бу! бить не жалко

Спросила у папы(он у меня работает с машинами да и просто их обожает).Он советует брать б/у.Говорит,что не так страшно будет ездить на «обкатанной» машине.и если что не схватите инфаркт при царапине или еще каком-то мелком повреждении.

первый год Б/у однозначно, пока приноровитесь и бить не жалко

Я считаю новую надо брать, чтобы была гарантия и меньше проблем с ремонтом. А чтобы не жалко было её угрохать, брать машину подешевле.

Я считаю новую надо брать, чтобы была гарантия и меньше проблем с ремонтом. А чтобы не жалко было её угрохать, брать машину подешевле.

ну автор, обкатка, это когда нельзя на газульку свыше 160 жать до 1000 или 2000км, я думаю врятли вы на такое будете способны первое время. на счет бу или новой, я бы брала новое, чтоб у вас было больше ответственности за машину. у меня подруге родители купили какую-то развалину, так она ее и не жалела, и людям стекла сбивала и уезжала, много чего такого, новую уже очень жалеет. а я сразу на хорошую села и ТТТ ничего не случалось. вообще бред садиться за руль и думать, мало ли стукну. надо быть уверенным в себе, и уж как говорят, если не ты, так в тебя. тут дело случая. страховка вам в помощь)))

б.у но в хорошем состоянии, а не ведро ржавое

У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

тут про страховку все пишут, а что на бу нельзя ее что-ли сделать?! она и дешевле вообще то будет.

Новое авто или бу

бросила жена, не подпускает и не отпускает. как понять, что она хочет.

Продажа машины испортила отношения

Что подарить матери на НГ или ДР

Я купила бу. Меня хватило на пару недель- колымага заглохла посреди улицы))) эвакуатор, паника и прочее.

После этого купила новую. Рада до безумия.

Покупал бу вы должны понимать КАК и ГДЕ вы будете ее обслуживать. Или иметь рукастого мужчину рядом

У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

агабс этими ремонтниками только свяжись.

Машина была не гарантии, а грузовик мне отшиб правое зеркало.

Обратилась по гарантии в ремонт, так они это зеркало мне месяц ставили, а поставили так,что теперь правый поворотник и стоп сигналы не работают.

Сказали позвоним вам в августе и исправим свою ошибку. Завтра 1 сентября, звонков нет, а менеджер который занимался мной ушел в отпуск. Будет только после 20 сентября.

Лучше бы за свой счет это зеркало поставила.

Машина- новенькая murano.

Вот что они там месяц с нее скручивали?

Я купила сразу новую, еще и большую Первый год без единой царапинки : ) Правильно выше сказали про лузерский подход — брать б/у Я вообще б/у не приветствую, мне сама мысль неприятна, что кто-то ездил в моей машине Ну, и конечно, гарантия и каско снимает все проблемы

У меня была новая, а все потому что во-первых новая машина на гарантии+каско поэтому все ремонты в случае чего уже не моя головная боль была, во-вторых считаю что глупо покупать машину и ездить с мыслями «не жалко разбить», ездить надо сразу аккуратно а не гонять почем зря испытывая бампер на прочность.

агабс этими ремонтниками только свяжись. Машина была не гарантии, а грузовик мне отшиб правое зеркало. Обратилась по гарантии в ремонт, так они это зеркало мне месяц ставили, а поставили так,что теперь правый поворотник и стоп сигналы не работают. Сказали позвоним вам в августе и исправим свою ошибку. Завтра 1 сентября, звонков нет, а менеджер который занимался мной ушел в отпуск. Будет только после 20 сентября. Лучше бы за свой счет это зеркало поставила. Машина- новенькая murano. Вот что они там месяц с нее скручивали?

Причем тут гарантия? Это ДТП, не гарантийный случай, по КАСКО должны были сделать, если оно было, ну или по ОСАГО если нет КАСКО (виновник, я так понимаю, грузовик). Что-то вы путаете.

В одной из тем на этом форуме вычитала, что, якобы, новичку лучше покупать подержанный автомобиль, т.к. его первые несколько тыс. киллометров нужно каким-то определенным способом обкатывать, типа у новичка такое не получится и машина быстро сломается. Правда ли это или просто чей-то бессмысленный бред,я сама мало себ представляю, чего такого особенного есть в нажатиях на педали.

Обкатка — в течение 1000-2000 км (в зависимости от рекомендаций производителя), при обкатке не рекомендуется крутить движок выше определенного числа оборотов, и разгоняться не выше определенной скорости, в зависимости от производителя.

Лучше покупать новую.Старье заглохнет и вы будете ее только ремонтировать.А новая все же на гарантии.

Читать еще:  В какую погоду обкатывать шипованную резину?

Я купила бу. А две знакомых новые. У одной что-то со свечами — ей сказали как раз, что она мало ездит, из-за этого. У другой зимой в мороз машина не завелась, после потепления тоже. Увезли на эвакуаторе, и так 2 раза.

если есть возможность, то лучше новый. Обкатка, как таковая, сейчас новым машинам не нужна. Технологии уже много лет позволяют сделать всю механику с нужной точностью, что ничего не должно притираться. Иногда производители устанавливают некоторые ограничения на первые пару-тройку тысяч километров, но они носят рекомендательный характер. Даже если вы начнете жечь по полной, или, наоборот, тупить на совершенно новой машине, ничего плохого с ней не случится. А если она с автоматом, то убить мотор вообще невозможно, а автомат можно только откровенным вандализмом.

Как компромисс, можно взять бу машину с оставшимся годом или тысячами двадцатью пробега гарантии. Сейчас обычно гарантия 3-5 лет или 100 тыс пробега.

У меня первая была новая . Из салона. Автомат. На ней нормально ездить научилась.

Очень хотелось только , чтобы маленькая была машинка. Мне, почему то казалось, что с маленькой лучше управлюсь.( это бред).

Сейчас езжу на большой и очень довольна.

Насчет того, чтобы покупать б/ у и бить ее, то это маразм. Так рассуждают люди, которые дороги не видели.

Новую, но не дорогую. Что-то типо Дэу матиза.

У меня новая была, довольна ею очень, правда скоро уже 5 лет будет машинке))))

Однозначно лучше новый. Я, например, первый раз в жизни за руль сел в 24, когда получил машину в наследство от отца. Мне казалось что все с ней хорошо, так должен ездить автомобиль.. Но чем дальше, тем больше я узнавал что именно в этой машине работает не так, как должно работать на новом авто. Потом я сел прокатиться на новой машине и реально ощутил разницу.. В моем Рено практически все было разбито, сломано и т.д. В общем когда у тебя новое авто, и что то меняется (появляется какой то звук новый или как то не так себя ведет в езде) ты уже точно знаешь что так не должно быть, и исправляешь проблему.. А б/у авто изначально может ездить через ..опу, но ты не будешь этого знать так как не с чем сравнивать. Короче мысль вы уловили )

А если ты берёшь Б/У БМВ АЙ 8?))))

Коротко и ясно, машина из салона есть машина года машина из салона ее даже приятно садить, у нас соседи ихний сын машину купил из салона.

Я купила сразу новую, еще и большую Первый год без единой царапинки : ) Правильно выше сказали про лузерский подход — брать б/у Я вообще б/у не приветствую, мне сама мысль неприятна, что кто-то ездил в моей машине Ну, и конечно, гарантия и каско снимает все проблемы

Ездили это еще пол беды, мой парень мне рассказывал его друг купил машину б/у он хотел купить из солона но его отговорили, он купил б/у и очень об этом пожалел он когда ее чистить дома стал он был такой злой что купил он когда снял сидение что он там увидел он был в шоке, он эту машину продал, и купил новую из салона.

Смотрю в метро на людей

Любимый жанр фильмов

Почему люди так помешаны на путешествиях ?

Когда иду с музыкой в наушниках — с интересом смотрят

Почему люди так помешаны на путешествиях ?

А нужно ли женщинам такое равноправие?

В Турцию видимо в этом году не попадем

Чего паранормального видели вы в своей жизни?

Россия перенаселена?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ошибка № 2. Невнимательность к документам

При заполнении документов необходимо внимательно оговаривать условия сделки и прочитать договор, который менеджер салона предлагает подписать. Помимо стандартных формулировок, там могут быть «подводные камни», способные оставить негативные воспоминания. К примеру, пока клиент ожидает поступления заказанной и предоплаченной машины, вдруг может оказаться, что ее цена выросла или в ней оказались какие-то другие дорогие опции, за которые менеджеры салона потребуют доплаты. В этом случае приходится или вытаскивать деньги, или расторгать сделку. Однако при расторжении договора некоторые салоны взимают суммы на покрытие какого-то своего мифического ущерба. При этом важно оценить свои риски при затягивании с передачей автомобиля.

Нередко пришедшие машины перекупают другие клиенты, согласившиеся оплатить установку дорогостоящих опций. В общем, лучше взять все документы с собой и внимательно изучить перед подписанием.

Как правильно купить автомобиль в автосалоне

Права получены, деньги собраны и даже модель авто подобрана и рассмотрена со всех сторон в самых разных комплектациях. Осталось только купить. И здесь никому не придет в голову искать для этих целей частника и пытаться сэкономить. Как правильно купить машину в автосалоне? Рассмотрим все тонкости – от выбора дилера до документов, которые обязательно нужно проверить после приобретения авто.

Преимущества покупки в автосалоне

Автосалон автосалону рознь. На территории России действуют как официальные дилеры, так и частные. Первые – это салоны, работающие по «белой схеме». Другими словами – они предоставляют клиенту полный спектр услуг, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание. Частные автосалоны работают по «серой схеме». У них можно купить редкую модель, которая не предназначена для российского рынка, однако здесь нет никакого гарантийного обслуживания. Что выбрать – решается в каждом случае индивидуально и зависит от потребностей.

Преимущества покупки в «белом» автосалоне:

  • безопасность сделки;
  • юридическая чистота, что важно для б/у авто;
  • комфорт совершения сделки;
  • большой выбор;
  • идеальное техническое состояние авто;
  • быстрая доставка, если машина заказывалась;
  • комплектация в соответствие с заданными параметрами.

Выбор дилера

Большинство обращает внимание на географическое положение салона. И это не случайно. Приехать сюда придется несколько раз. Выбирая дилера, обратите внимание на следующие моменты:

  • Ассортимент. Насколько он широк, как долго придется ждать авто, если нужной модификации нет и ее придется заказывать? Каковы условия договора при условии предзаказа, остается ли цена фиксированной? На эти моменты всегда нужно обращать внимание.
  • Персонал. Менеджеры должны владеть информацией на отлично. Если простой вопрос ставит продавца в тупик, а по каким-то моментам информация явно умалчивается или приукрашивается, есть повод задуматься.
  • Кредит. Он есть во всех автосалонах, однако немногие предлагают специальные условия, более выгодные, чем у других.
  • Гарантия и сервис. До момента совершения сделки все менеджеры предельно услужливы, а вот после этого не горят желанием помогать клиенту. Если в интернете есть отзывы, свидетельствующие о такой тенденции в конкретном салоне, лучше в него не обращаться.
  • Допуслуги. Полезная вещь, но только в случае, если их не навязывают буквально в принудительном порядке. К дополнительным услугам относятся страхование, сопровождение сделки, помощь в оформлении документации.

Если в ближайшем к месту проживания автосалоне что-то смущает – продавец пытается навязать определенную модель или ведет себе по-хамски – выбирать точку продаж приходится совершенно по иным критериям.

Проверка дилера на официальном сайте производителя

Здесь все просто. Зайдите на официальный сайт автомобиля выбранной марки, внимательно его изучите, а затем найдите свой город. В нем будут указаны адреса и телефоны автосалонов, которые являются официальными дилерами. Вероятность нарваться на мошенников при таком подходе стремится к нулю. Производители проверяют информацию по каждому дилеру. Однако не стоит упускать из виду человеческий фактор.

Читать еще:  Топливные фильтры для дизельных двигателей какие лучше?

Рейтинг дилера

Изучая официальный сайт производителя понравившейся марки автомобиля, обратите внимание на рейтинги дилеров. Лучшие будут отмечены званием золотой или платиновый. Это означает, что они предоставляют клиентам лучшие условия в плане качества обслуживания. Также можно воспользоваться информацией с сайтов аналитического агентства Автостат или Рейтинг Авто.

Отзывы покупателей

В век информационных технологий, как это ни странно, сарафанное радио остается наиболее правильным способом получения информации. Сюда же относятся отзывы, которые можно оставить в интернете в адрес того или иного дилера.

Здесь нужно помнить, что похвалить автосалон или конкретного менеджера большинству покупателей откровенно лень, зато написать пару абзацев, пылая праведным гневом – это пожалуйста. Ориентируясь на чужой опыт, нужно фильтровать получаемую информацию и обращать внимание на сам текст. Часто проводятся кампании по дискредитации конкурентов, заказываются блоки отрицательных отзывов. Понять, что перед тобой именно они, несложно. Заказные отзывы в 95% случаев малоинформативны, не содержат каких-то фактов или цифр.

В остальном мнение покупателей, если оно реальное, а не сочиненное – это хорошее подспорье в выборе места для покупки машины.

Первая поездка в автосалон

Приехав в выбранный салон, обратите внимание на отношение к себе. Правильное поведение менеджера – через несколько минут после появления клиента подойти к нему и ненавязчиво предложить свои услуги.

Если человек проявляет явный интерес к конкретной модели, а на него ни один продавец не обращает внимания – это показатель неуважительного отношения. Стоит ли покупать машину именно здесь, учитывая что появиться в автосалоне придется минимум дважды – на этапе выбора и непосредственно в день совершения сделки купли-продажи?

Машины в салоне

Они должны быть доступны к осмотру. Неправильно, если менеджер не допускает клиента к машине, препятствует, чтобы он сел внутрь, пощупал или потрогал все, что ему хочется, даже если это самая дорогая модель в салоне. Разрешено заглядывать под капот, в багажник и даже ложиться на пол, если хочется посмотреть, что там снизу. И совсем не обязательно выполнять эти действия под неусыпным оком продавца.

Посещение салонов и осмотр автомобилей

Привязываться к выбранному салону не обязательно. Побывайте в нескольких, где осмотрите понравившуюся модель в нужной комплектации. Рекомендуется «пройтись» по кузову с толщинометром. Этот прибор можно принести с собой или попросить у менеджера – дать должен обязательно.

Толщинометр покажет, были ли у кузова какие-то повреждения. Особенно актуальна такая проверка при покупке б/у автомобиля. Он поможет определить битый он или нет. На любые скрытые повреждения можно запросить у продавца скидку.

Тест-драйв

Поможет почувствовать, как ведет себя понравившаяся машина на дороге. В некоторых ситуациях покупателю не позволят сесть за руль – например, он находится в чрезмерно возбужденном состоянии. В этом случае управлять будет менеджер, а будущий владелец просто сядет в салон, расслабится и оценит свои ощущения.

У большинства дилеров для тест-драйва предназначено несколько автомобилей в разных комплектациях. Попробуйте и минималку, и ТОП, почувствуйте, в чем разница.

Если есть выбор между коробками передач (автомат или механика), поездите на разных машинах. Многие пугаются автомата, если долго ездили на механике. Тест-драйв как раз и предназначен для того, чтобы понять, что лучше, и стоит ли покупать машину в такой комплектации.

Комфорт водителя и пассажиров

Здесь много нюансов, которые часто влияют на выбор – приходится отказываться от модели, которая первоначально понравилась, и искать что-то другое.

Садясь в салон, обратите внимание на:

  • удобство водительского кресла;
  • особенности его регулировки;
  • удобство непосредственно посадки;
  • удобство нахождения за рулем – не упирается ли голова в потолок, достаточно ли места для коленей, насколько вытянуты руки и прочее.

На этапе оценки комфортабельности салона и водительского места обязан присутствовать менеджер. Те, кто приобретает свой первый автомобиль, не знают, что и как регулируется. В этом как раз и должен помочь менеджер.

Чтобы оценить удобство автомобиля для членов семьи, не забудьте взять их с собой в автосалон.

Дополнительное оборудование

Оно появилось не так давно, однако неизменно пользуется спросом. Когда-то автомобили классов A, B и C продавались совсем недорого. Но это были машины-пустышки с минимальным набором опций и совершенно без изюминки.

Менеджеры компаний-производителей придумали маркетинговый ход. Они выставляли в салонах автомобили в минимальной комплектации, а за дополнительную плату предлагали установить стильные колесные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и многое другое. Такие опции обычно доступны в топовых комплектациях.

Если хотите получить машину «в полном фарше», не отмахивайтесь от предложения менеджера чуть улучшить выбранную модель. Да, в автосалонах допоборудование часто стоит дороже, чем у дяди Васи, который установит «точно такое же» в соседнем гараже. Здесь все официально и по гарантии. А установку проводят сертифицированные мастера, поэтому любая несовместимость исключена.

Какие дополнительные опции могут предложить в автосалоне:

  • Увеличенный топливный бак.
  • Подогрев руля.
  • Центральный замок с бесключевым доступом.
  • Коленную подушку безопасности для водителя.
  • Парковочные датчики и многое другое.

Что из этого нужно, а без чего можно обойтись – решайте самостоятельно или консультируйтесь со специалистом.

Договор купли-продажи

У автодилеров типовой договор купли-продажи. Внести в него какие-то свои пункты не представляется возможным. При подписании рекомендуется внимательно, с лупой, прочитать весь мелкий шрифт. Обязательно обратите внимание на:

  • сроки поставки;
  • размеры аванса;
  • возможность возврата;
  • полную модификацию модели.

В автосалоне можно сразу же оформить страховку – КАСКО или ОСАГО.

Оплата и первоначальный взнос

Первоначальный взнос у каждого дилера свой. Это некая гарантия, что заказанный автомобиль будет выкуплен. Первоначальный взнос не возвращается.

Другие дополнительные финансовые траты при покупке автомобиля:

  • автостраховка;
  • госпошлина (оформление в ГИБДД);
  • техническое обслуживание;
  • допинструмент;
  • замена колесных дисков, установка допоборудования;
  • покупка аптечки.

И это далеко не полный список.

По разным сведениям дополнительные траты составляют примерно 15% стоимости автомобиля – рассчитывайте свои финансовые возможности, выбирая комплектацию.

Документы при заказе

Это договор купли-продажи. Лучше всего прийти в салон с юристом, чтобы ничего не упустить или не получить ненужные услуги за свои же деньги. В договоре купли-продажи прописывается сумма первоначального взноса, оговариваются сроки поставки автомобиля с точностью до дня (указывается день, месяц, год).

Если продавец вовремя не поставил автомобиль, с него снимается пеня в виде определенного процента (0,5-1) в день от полный цены за автомобиль.

Прием машины и документы

Забирая машину из салона, проверьте:

  • паспорт транспортного средства (ПТС), в нем должна стоять отметка о ее владельце;
  • кузов на вмятины;
  • уровень всех жидкостей (масло, тормозная, бензин, охлаждающая);
  • комплектность двигателя и ходовой;
  • номера основных агрегатов и сверьте их с техпаспортом;
  • работу двигателя, допоборудования, фар, ходовых огней и другой светотехники;
  • комплектность – если чего-то из того, что обязательно должно быть, не хватает, автосалон обязан дать расписку,
  • в которой указать, в какие сроки он обязуется это предоставить.

После проверки можно забрать документы. В итоге, отправляясь домой на новом автомобиле, нужно иметь, кроме ПТС:

  • полис ОСАГО;
  • сервисную книжку (заполненную);
  • документ гарантийной сертификации;
  • книгу описания и эксплуатации автомобиля.

Автосалон обязан провести шопинговую обработку авто – вымыть, подкачать шины, отполировать, снять с заводской консервации.

Отметим самые важные вехи при покупке автомобиля:

  • приобретать авто нужно только у официального дилера;
  • не стоит вестись на громкие заявления менеджера – настаивайте на своем и, если какая-то опция не нужна, но ее усиленно навязывают, твердо откажитесь от нее;
  • правильно выбирайте комплектацию – если не планируется эксплуатировать машину в условиях бездорожья, нет смысла выбирать внедорожник;
  • отправляясь домой на новом авто, подробно изучите все его самые важные системы, чтобы по дороге не возникла внештатная ситуация, которая может стать опасной и для водителя, и для других участников дорожного движения.

Собираетесь купить автомобиль? Не затягивайте! Возможно именно сейчас та самая модель ждет вас в соседнем автосалоне.

Автомобильный рынок в 2021 году

Финансовый кризис, разразившийся в стране в 2014 году, коснулся и автомобильной отрасли. Рынок продажи автомобилей значительно просел, т.к. покупательская способность граждан уменьшилась. Тем не менее, с момента первого обвала рубля цены на автомобили существенно возросли. Большинство транспортных средств, производимых и продаваемых на территории России, изготавливаются с использованием импортных запчастей и оборудования, расчеты с поставщиками которых производятся в долларах и евро. Стремительный темп роста инфляции также способствует увеличению цен на автомобили всех ценовых сегментов.

Какие характеристики важны при выборе первой машины?

Мощность двигателя и расход топлива

Оптимальный объем двигателя для первого авто — 1,6 л. С ним вы поймете, как расходуется топливо в зависимости от скорости, типа вождения и местности.

Если вы заранее ориентируетесь в предстоящем пробеге за день, неделю, месяц, вы сможете рассчитать затраты на топливо. В руководстве к машине приводятся данные по расходу топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Читать еще:  Карбюратор в инжектор система охлаждения

Коробка переключения передач

Виды КПП:

  • механическая;
  • гидротрансформаторная АКПП— «классический» автомат;»
  • роботизированная (РКПП);
  • вариатор.

Если вы учились на автомате или боитесь ездить на механике, выбирайте автоматическую коробку. Вариатор дорого ремонтировать, а робот может реагировать на команды с запозданием в доли секунды, поэтому начинающему водителю лучше выбрать простые варианты.

Тип кузова

Новичку рекомендуем выбрать машину компактнее, чтобы вам было проще научиться чувствовать габариты авто.

Системы безопасности

Безопасность водителя и пассажиров зависит от подушек. В идеальном варианте их должно быть шесть (две фронтальных, две боковых и надувные шторки). Большое значение для предотвращения аварии имеют антиблокировочная система (ASB) и система динамической стабилизации (ESP). Первая улучшает управляемость и устойчивость автомобиля за счет предупреждения блокировки колес при торможении. Вторая предотвращает заносы, принудительно выравнивает положение машины.

Выгодно ли покупать машину перед Новым годом: отвечают эксперты

В декабре продажи новых автомобилей обычно подскакивают, округляя в большую сторону годовые показатели. Дилеры во главе с самими автокомпаниями активно зазывают в шоу-румы. Стоит ли их слушать?

За – с нового года машины подорожают

1 января, пока все приходят в себя после встречи очередного Нового года, в автосалонах меняют ценники. Это связано, прежде всего, с традиционной корректировкой цен из-за инфляции, а также с периодическими правовыми нововведениями. В начале 2020 года, в частности, снова вырастет утилизационный сбор на импортируемые в страну автомобили.

О грядущем подорожании в связи с изменением ставок утильсбора уже заявили в российских представительствах компаний Volvo и Jaguar Land Rover. В «Вольво» пообещали рост цен с 1 января на 30 000 – 110 000 рублей в зависимости от модели, а «Ягуары» и «Ленд Роверы» российский офис «вынужден» будет реализовывать дороже на 1,5-2,5%.

АвтоВАЗ о повышении цен официально пока не объявлял, однако, по информации «Ведомостей», полученной от дилеров, их индексация неизбежна. Стоимость всех моделей с января вырастет в среднем на 2,3%.

Нет сомнений в том, что и другие компании в январе повысят ценники. Поэтому с этой позиции приобретать машину – или делать предзаказ – лучше в декабре по старому «прейскуранту».

За – щедрые декабрьские скидки

Сайты автодилеров пестрят рекламными баннерами «Минус 20% на весь модельный ряд» и т.п. Автосалоны спешат освободить склады и выполнить годовой план продаж.

Вот что говорит Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Сегодня на рынке сложилась достаточно сложная, но прогнозируемая ситуация. С одной стороны на рынке присутствует сезонный фактор по освобождению складов и выполнению основных годовых показателей ритейла, с другой, рынок уже сейчас готовится к неизбежным изменениям по повышению утилизационного сбора, вступающим в силу с 1 января 2020 года. Также на стоит забывать о плановом сезонном инфляцировании свой продукции заводами-изготовителями. Оценивая масштабно ситуацию в целом, необходимую покупку откладывать точно не стоит. Приобретение желательно совершить в текущем, 2019 году, до повышения сбора на новые автомобили и планового повышения отпускных цен.

Разумеется, дистрибьюторы преследуют в рекламных призывах прежде всего свою выгоду.

Против – за сутки машина состарится на год

Дилеры потому и предлагают скидки и заманчивые условия вроде комплекта зимних шин или годового обслуживания в подарок, что спешат реализовать автомобили уходящего модельного года. 1 января 2020 года новенький автомобиль, купленный в конце декабря 2019 года, будет считаться прошлогодним. И это сыграет роль при потенциальной последующей перепродаже.

Против – скидки в начале января сохранятся в отличие от суеты

Автосалоны заинтересованы в быстрой реализации складских запасов, которые 1 января превращаются в прошлогоднюю «тыкву», поэтому купить машину выгодно, но без ажиотажа, можно будет и в первые дни нового года. Выбор комплектаций и версий станет, скорее всего, меньше, однако менеджера можно будет попробовать уговорить на большее количество подарков.

Также что в декабре, что в январе не стоит рассчитывать на выгодную покупку недорогой и популярной модели, говорят дилеры:

Размер предоставляемой скидки зависит от нескольких факторов. По понятным причинам, волатильность в бюджетном сегменте гораздо ниже, чем в премиальном и ожидать больших скидок на популярные дефицитные модели точно не стоит, — пояснил Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Вот что сообщили Matador.tech в пресс-службе автомобильной группы «АВИЛОН»:

К концу года многие дилеры заинтересованы высвободить склад, поэтому помимо скидок импортёра предлагают свои дополнительные скидки и бонусы. Возможно, дисконтированные автомобили будут распродаваться и в следующем году, но в январе уже не будет такого богатого выбора. А сейчас есть большой выбор моделей и выгодные предложения, поэтому чтобы не пришлось идти на компромисс в выборе цвета или комплектации, стоит поспешить с покупкой авто. Мы уже сейчас наблюдаем, что активность со стороны клиентов в конце года увеличилась – это видно и по трафикам в салонах, и по телефонным звонкам соответственно, с каждым днем выбор будет сужаться и к середине декабря акционные автомобили могут попросту закончатся.

За – большой пакет выгодных акций

Как уже было сказано, помимо прямых скидок на машины дилеры предлагают подарки, и такие условия действительно могут помочь сэкономить больше, чем на цене самого автомобиля.

Пресс-служба АГ «АВИЛОН»:

Максимально выгодные условия можно получить, если воспользоваться дополнительными продуктами дилерского центра: кредитным предложением, застраховать автомобиль, сдать старую машину в трейд-ин.

ГК «АвтоСпецЦентр» это подтверждает:

Большинство дилерских сетей оценивают свою доходность в кумулятиве. Для покупателя это может означать, чтов абсолютном выражении размер скидки при покупке дополнительных продуктов в виде кредита, страхования, дополнительного оборудования, использования схемы trade-in будет гораздо выше, чем просто покупка самого автомобиля без дополнительных услуг.

К сведению: возможные риски выгодной покупки автомобиля перед Новым годом

Чтобы не потерять бдительность, делая себе новогодний подарок в виде нового автомобиля, не забывайте об осторожности. Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» предупреждает:

Схемы образования итоговых скидок действуют только у официальных дилеров. Поэтому существует достаточно высокий риск для покупателяпопасть в неприятную ситуацию, рассчитывая на рождественские скидки в салонах не официальных дилеров. Видов непрозрачных манипуляций может быть достаточно много, начиная от указания продажной стоимости автомобиля без НДС, подписания кредитного договора с кабальными условиями вплоть до прямого шантажа в случае отказа от невыгодной покупки. Чтобы не испортить себе праздник от покупки нового автомобиля, обязательно перед посещением салона необходимо удостовериться, что вы выбрали официального дилера.

Стоит ли покупать дорогую машину

Не секрет, что машина для начинающего водителя – это своего рода тренажер для экспериментов. Не имея достаточного опыта, новички часто «рвут» сцепление, ездят на «ручнике», включают не ту передачу, что рано или поздно непременно скажется на работе двигателя и трансмиссии. Кроме того, поцарапанный бампер или отбитое боковое зеркало – это почти обязательный атрибут машины начинающего шофера. Поэтому для водителя без опыта вождения лучшим вариантом будет подержанный, но надежный автомобиль. Если же будущий владелец машины проработал за рулем не один год, но только сейчас решил приобрести собственное авто – можно смело покупать более дорогие модели.

Почему не стоит иметь дело с перекупщиками и салонами

Суть работы перекупщика заключается в следующем: он приобретает автомобиль и придаёт ему привлекательный внешний вид (чаще всего речь идёт о полировке кузова, химчистке салона и скручивании пробега). Затем он выставляет машину на продажу. Естественно, в цену будут входить и вложенные в подготовительный процесс деньги, и процент перекупщика. Примерно тем же самым занимаются и салоны, которые продают подержанные автомобили.

Чем же такой подход плох? Во-первых, приобретая машину, вы переплатите. У частного продавца экземпляр в похожем состоянии будет стоить дешевле. Во-вторых, перекупщики и салоны стараются всячески скрыть проблемы автомобиля, а не устранить их (ведь это обойдётся дороже). В-третьих, у таких машин часто скручен пробег.

Салоны несложно выявить по фото в объявлении. Обычно автомобиль сфотографирован в помещении на фоне логотипов площадки. Правильное искусственное освещение должно вас насторожить. Также стоит обращать внимание на такие мелочи, как специальные бумажные подложки на салонных ковриках или накладки, закрывающие номерные знаки, — реальному владельцу не придёт в голову использовать подобные аксессуары.

Пример объявления от салона

С перекупщиками всё несколько сложнее. Фотографии в таких объявлениях ничем не выделяются. Однако в процессе разговора можно выяснить, что «владелец» ничего толком не знает о машине, так как на деле не ездил на ней, а купил для перепродажи. Если дело дошло до встречи — в первую очередь попросите посмотреть ПТС автомобиля и документы продавца. Часто перекупщики не вписывают себя в ПТС, а ведь это официальное подтверждение права собственности. Это будет сигналом о том, что дальнейший осмотр машины может стать пустой тратой времени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector