6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Протекает люк в машине

Протекает люк в машине

Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.

Виды люков

Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.

Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).

Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.

Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.

  1. Откидной/подъемный – самый распространенный вариант. Чаще они продаются отдельно от автомобиля и устанавливаются самостоятельно. Открытие люка происходит при поднятии панели с одной стороны над рамой. Это образует зазор для воздушного потока.
  2. Сдвижной – открытие происходит благодаря смещению панели назад. Получается широкий зазор. Панель отходит как и во внутреннею сторону, так и наружу. Люки сдвижного типа устанавливаются на авто с завода или могут быть куплены отдельно.
  3. Встроенный – это заводская разновидность люков, т.к. они не предусмотрены для самостоятельного монтажа. Он аналогичен сдвижному типу, единственное отличие в том, что панель отходит в отдельную панель между крышей и внутренним салоном.
  4. Складной – одна из вариаций сдвижной конструкции. Отличия только в панели. Они при открытии складывается в гармошку.

Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.

В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.

Причины протечек

В зависимости от причины поломки сильно может варьироваться цена дальнейшего ремонта и ее тип. В этом блоке мы постараемся описать все возможные причины протечки из под люка стиральной машины и примерно рассказать, как будет происходить дальнейший ремонт. Если вы хотите попробовать исправить поломку самостоятельно — то лучше ознакомиться с конструкцией конкретной стиральной машины. Но прочитать эту статью необходимо и тем, кто будет вызывать мастера по ремонту бытовой техники. Наша информация позволит понять, что именно собрался делать ремонтник и насколько честно он описывает ситуацию. Надеемся, что наш труд не пропадет даром и мы поможем сэкономить вам время и нервы.

Отходит крепление манжеты

Люк в большинстве машин имеет круглую форму. Такой тип отверстия удешевляет производство и облегчает монтаж как самого люка, так и манжеты. В некоторых устройствах люк имеет квадратную или овальную форму, но приводить их в качестве примера не имеет смысла ввиду большой редкости. В обыкновенной машине манжета прикрепляется к корпусу машины при помощи специального тросика или хомута. Этот хомут может ослабится или лопнуть. В некоторых случаях он может прорезать само тело манжеты, что тоже приводит к протечке воды.

Пользователь может сам постараться одеть хомут, но это не всегда может хорошо закончиться — в некоторых моделях стиральных машин сделать это непросто. Лучше всего вызвать мастера по ремонту: он и хомут сможет надеть и в случае чего диагностирует другие повреждения манжеты люка. Примерная стоимость ремонта — от 5% до 15% от стоимости устройства.

Манжета порвана

Второй вариант более вероятен, т.к. манжеты крепятся довольно надежно и вероятность соскока хомута значительно ниже, чем шанс на то, что сама манжета повредится. Многие пользователи замечают, что со временем манжета люка начинает терять свой товарный вид. Если изначально она выглядит хорошо, то уже через 5-7 лет она теряет эластичность и становится более рыхлой. В таком состоянии она очень легко может порваться. Причем разрыв может произойти как в виде трещины, так и в виде отверстия.

Разрывы в виде трещины в принципе можно попытаться восстановить. Некоторые частные мастера предлагают подобную услугу. Но нужно понимать, что особо крепким подобное соединение не будет. Также мастер может предложить перевернуть манжету вверх тормашками. Если повреждение находится внизу, а манжета выполнена зеркально — то ее можно просто развернуть и течь будет устранена. К сожалению, подобную манипуляцию можно выполнить лишь на очень небольшом количестве стиральных машин.

Если же манжету все-таки необходимо менять — то мастер должен будет посмотреть на ее серийный номер. Очень важно сделать это, т.к. даже в одинаковые модели стиральных машин в разные годы устанавливались разные манжеты. При самостоятельной покупке детали лучше всего принести в магазин старую манжету, чтобы продавец мог подобрать оригинальную или аналогичную. Стоимость ремонта может достигать от 10% до 35% от стоимости машины. Такой разброс по ценам обусловлен большой разницей в стоимости манжет различных производителей.

Разболтан замок

Однако течь может образоваться не только из-за повреждения манжеты. Люк прижимает саму резинку к корпусу и создает герметичное соединение. Если замок люка или его ответная часть разболтались от длительной эксплуатации или были повреждены во время физического воздействия (например, на машинку облокотились, зацепились за люк и т.д.) то манжета может прижиматься неплотно и из-за этого будет происходить утечка воды. В таком случае пользователь может визуально осмотреть замок и место его крепления. При возможности самостоятельной замены замка — его можно поменять, либо же вызвать мастера. Если необходимо подгибать ответную часть или каким-то образом улучшать качество прилегания — то тут лучше воспользоваться услугами мастера по ремонту. Стоимость может быть любой — зависит от настроения специалиста.

Искажена геометрия двери и проблемы с креплением

Еще один вариант связан с нарушением геометрии люка, корпуса машины или петель, на которых люк крепится к самой стиральной машине. Чаще всего такие повреждения возникают из-за длительного провисания двери, когда машина постоянно стоит в открытом положении. Большинство пользователей стараются не закрывать люк во избежание появления сырости и плесени внутри бака. Но подобная мера может привести к протечке. Также высока вероятность подобных повреждения после ударов машины. Часто дети могут повиснуть на люке, кто-то может зацепить его ногой, либо же корпус машины может повести от неправильной перевозки. В таком случае необходимо или менять люк или каким-то образом стараться выровнять повреждение и вернуть геометрию корпуса в нормальное состояние. Мы рекомендуем вызывать мастера, так как самостоятельное решение проблемы вряд ли возможно.

Читать еще:  Популярность автомобиля как транспортное

Особенности замены

Как уже отмечено, важнее всего – определиться с размерами, причем не самого люка, а посадочного места под него. Для этого необходимо извлечь старый аксессуар и замерить отверстие в крыше.

Далее по этому замеру и следует ориентироваться.

Если удастся найти люк с такими размерами, то в дальнейшем работы по его установке будут минимальными.

Допускается элемент и больший по размерам, но для его установки придется увеличивать отверстие в крыше, а также в обшивке потолка.

Если люк устанавливайте с нуля, то вырезание отверстия под устройство лучше доверить спецам.

Перед установкой нового элемента обязательно необходимо обработать кромки металла крыши антикоррозийными средствами.

Поскольку люк откидной, то он ставится сверху, а изнутри салона он закрепляется декоративной панелью.

Перед посадкой люка на место по краю отверстия наносится герметик по ширине уплотнительной резинки. После этого люк садится на место.

Изнутри же салона прикладывается декоративная панель и закрепляется к рамке при помощи саморезов.

Таким образом устанавливается новый откидной люк вместо протекшего или поврежденного.

При выборе другого типа установка может быть значительно сложнее из-за конструктивных особенностей самого аксессуара.

Напоследок отметим, что люк на автомобиле – вещь полезная, но при этом она может доставить проблем, и немалых.

Так что приобретая авто, следует хорошо обдумать, нужен ли вам такой элемент вообще или можно обойтись и без него.

Наиболее распространённые и легко монтируемые подъёмные люки, в которых откидывается одна сторона панели, открывая доступ воздуху. Это делается вручную или при помощи электромотора. В сдвижных «форточках» стекло смещается, образуя проём, по направляющим назад, причём как над крышей, так и в салон. Вмонтированные люки – разновидность предыдущего вида, только смещаются они в нишу между крышей и обшивкой. Их монтируют только в промышленных условиях. Складные – это те же сдвижные, но так как панели у них изготовлены из водонепроницаемой ткани, то при сдвиге они просто складываются.

Течет люк в машине что делать?

Часто можно слышать вопросы, что делать, если течет люк в машине. Причем, проблема эта у людей возникает достаточно регулярно. В одних случаях сказываются технические особенности, в других, недоработки при самостоятельной установке. Но, в любом случае, это не очень приятная ситуация, и крайне важно ее устранить максимально быстро.

Сырость в машине еще не приводила ни к чему хорошему. Для поиска причины нужно знать особенности установленного люка. Исходя из их особенностей, можно предположить, в чем источник проблемы, и приступить к ее устранению. Большая часть неисправностей в принципе устраняется сравнительно легко.

Типы люков

Что делать, если течет люк в машине? Для начала нужно определить что за разновидность детали у вас стоит. Люки бывают следующих типов:

  • Подъемная панель, это самый частый вариант при проведении тюнинговых работ своими руками. Может подниматься как вручную, так и с помощью специального механизма;
  • Сдвижная панель, такой тип просто сдвигается внутрь салона;
  • Вмонтированные люки обычно устанавливаются на заводах. По сути, не отличается от сдвижной панели, но смещение производится внутри крыши;
  • Складной люк.

    Любой из этих разновидностей люков по-своему хорош. В солнечную погоду они позволяют освежить салон. При дожде защищают от намокания. Но, при самой маленькой поломке вся вода начинает сочиться в салон. Устраняют проблему наиболее подходящим способом.

    Очистка стока

    Для избегания скапливания большого количества воды на люке, там предусмотрено 2 дренажных отверстия. Через них вся жидкость с крыши стекает на боковины. При засоре стоков, вода при сильном дожде скапливается на люке. Достигнув определенного количества, влага начинает сочиться в салон. Причем, в большей части моделей капать начинает сначала на водителя. На дороге можно быстро прочистить сток с помощью длинной проволоки. Но, такая мера не всегда позволяет достичь эффекта. Сначала течь перестанет, но в дальнейшем вам придется после каждого дождя пробивать отверстие.

    Лучше всего для очистки взять тонкий трос, например, от подсоса карбюраторных «Жигулей». Он идеально подходит по толщине к дренажу. Это позволяет качественно прочистить отверстие, и вы надолго забудете о проблеме. Встречаться неисправность может на любых видах люков.

    Уплотнитель

    По краям отверстия под люк установлен резиновый уплотнитель. У него несколько функций, в том числе не допускать влагу в салон. Но, не нужно забывать, что резина имеет свойство «уставать». Выражается это в появлении трещин и прочих повреждений, которые снижают функциональные возможности уплотнителя. При этом, в салон начинает попадать вода. Для устранения проблемы придется потратиться на новый уплотнитель. Даже для дорогих иномарок он стоит недорого. Перед установкой новой резинки обезжирьте места крепления, и нанесите на них клей. Далее аккуратно наденьте уплотнитель. Закройте люк и оставьте машину на несколько часов в покое.

    Значительно сложнее поменять уплотнитель, если предыдущий владелец врезал люк самостоятельно. Зачастую, определить модель этой детали оказывается просто невозможно. Покупка на глаз чревата выброшенными на ветер деньгами. Поэтому, лучше поступить следующим образом. Покупается уплотнитель для дверей, и приклеивается вместо штатной резинки. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

    Направляющие. Проблема с этими элементами люка характерна для сдвижных моделей. При этой поломке люк начинает закрываться не до конца, что позволяет воде сочиться через небольшие отверстия. Для устранения придется заменить сами направляющие, что довольно сложно. При этом, снимаются не только направляющие, но и весь механизм, приводящий люк в движение. На некоторых моделях нет возможности для ремонта направляющих. В таком случае, остается только замена люка.

    Электромотор. Поломка моторчика не всегда приводит к проблемам с протеканиями, а только в том случае, когда его подклинивает немного приоткрытым. Замена мотора не слишком сложная задача. Производители располагают его в довольно доступном месте. Для правильной установки подключения нового электромотора следует разбираться в электричестве. Если вы поставите его правильно, проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникнет.

    Читать еще: При каких температурах обкатывать зимнюю резину?

    Заключение. В последние годы автомобили с люками на крыше стали встречаться значительно чаще. Причем, имеются и штатные варианты, и врезанные самостоятельно. Но, любой комфорт может обернуться проблемой, и тогда владельцы спрашивают, что делать, если течет люк в машине. Проблем тут может быть несколько, в некоторых случаях лучше всего подойдет полная замена детали. Для установки причины, обязательно осмотрите люк, все проблемы с ним можно установить путем визуального контроля.

    Читать еще:  Где установить автозапуск на машину?

    Классификация люков

    Но вначале разберемся с самими люками. Данный авто аксессуар состоит из двух основных частей – подвижной панели и рамки, которая монтируется в отверстие в крыше.

    За счет перемещения панели относительно рамки и производится открытие и закрытие люка.

    Дополнительно в конструкцию могут входить завесы, направляющие, а также элементы привода.

    Существует целая классификация данных аксессуаров. Причем от типа люка и его конструктивных особенностей во многом зависит его герметичность.

    На автомобилях можно встретить такие виды люков:

      Подъемный, он же откидной. Такой тип устройств один из самых распространенных, обычно они продаются отдельно, и установить его можно на любой автомобиль. При открытии такого люка панель приподнимается с одной стороны над рамкой, обеспечивая зазор для поступления воздуха в салон.

    Сдвижной. В таком люке панель на направляющих смещается назад, обеспечивая достаточно широкий проем. Причем сама панель может уходить как в салон, так и на крышу. Данный тип может быть, как заводским, так и продающимся отдельно.

    Вмонтированный. Такие люки являются заводскими, и они устанавливаются только автопроизводителями. По сути, это тот же сдвижной люк, но у него панель убирается в специальную нишу между крышей и ее обивкой.

    Складной. Является разновидностью сдвижного типа, но отличается панелью. У такого вида люка панель при его открытии складывается в гармошку.

    Что касается приводов устройств, то их два – ручной и электрический. При этом подъемные люки обычно имеют ручной привод, у всех остальных видов может быть, как ручной, так привод от электромотора.

    У конструкции любого типа люка ничего особо сложного нет, но и с ним могут возникнуть проблемы. Существует несколько типичных проблем, которые встречаются практически с любым видом устройство.

    Почему выходит из строя люк автомобиля

    Автомобильный люк ‒ достаточно старое изобретение. Его начали устанавливать на некоторые модели дорогих авто еще в первой половине XX века. Тогда люк в крыше рассматривался в качестве аварийного выхода, через который можно было выбраться из машины с заклинившими дверями. В наши дни люк в крыше является дополнительным средством обеспечения комфорта. К сожалению, подобно любым другим сложным устройствам, автомобильный люк может выйти из строя и доставить водителю множество забот. Из-за чего это происходит, и как не допустить такого развития событий, мы расскажем в данной статье.

    Функциональное назначение

    В современном автомобиле люк выполняет сразу несколько полезных функций:

    • При необходимости повышает интенсивность проветривания салона.
    • Днем обеспечивает дополнительное освещение пассажирских мест.
    • Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем.
    • При передвижении летом в авто без кондиционера позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли.

    Автомобильный люк давно перестал быть эксклюзивной опцией дорогих машин представительского класса. Теперь его всё чаще устанавливают на авто среднего, а в ряде случаев, даже бюджетного ценового уровня. Подобная политика производителей привела к тому, что связанные с наличием люка удобства стали доступны многим автомобилистам. Но вместе с новыми преимуществами, водителям часто приходится решать возникающие технические проблемы.

    Конструктивные особенности

    Существует несколько основных типов конструкций автомобильных люков, с которыми связаны возможные отказы устройств. Люки могут открываться механически ‒ вручную, или в полностью автоматическом режиме при помощи соответствующего электромеханического привода. Кроме того, существует несколько разновидностей систем по способу открытия ‒ подъемные, раздвижные, складные, а также люки подъемно-сдвижного типа. Стекла тоже отличаются. Автомобиль может быть оборудован люком с гладким, рельефным, прозрачным или тонированным (солнцезащитным) стеклом.

    Типичные неисправности и способы устранения

    Автомобилистам знакомо несколько характерных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации люка:

    • Механические повреждения стекла.
    • Протечка влаги во время дождя или мойки машины.
    • Нестабильная работа механизма закрытия – открытия.
    • Перекос направляющих, мешающий открыть или плотно закрыть люк вручную.
    • Выход из строя электромеханического привода люка.
    • Скрипы люка во время движения по пересеченной местности.

    Возможны также некоторые другие эксплуатационные проблемы, причины которых аналогичны перечисленным неполадкам.

    Способы устранения

    Неисправности «механического» люка обычно диагностируются и устраняются достаточно просто. Сложнее восстановить работу отказавшего автоматического подъемника люка, так как причина может быть связана с электрооборудованием автомобиля. В остальных случаях мероприятия по ремонту достаточно очевидны. Треснувшее стекло можно только заменить, протечки люка «лечатся» заменой уплотнений, либо смазкой и регулировкой механизма. В случае деформации рельс сдвижного люка их также придется заменить. Чтобы избежать всех этих неплановых затрат и работ, следует обеспечить надлежащий технический уход за люком и связанными с ним узлами и комплектующими.

    Профилактические работы

    Чтобы люк долго и исправно служил, не доставляя владельцу автомобиля хлопот, нужно тщательно выполнять все рекомендованные производителем операции по его обслуживанию. Прежде всего, следует исключить возможность пересыхания и растрескивания резиновых уплотнений люка. Поэтому их нужно регулярно промазывать специальным защитным составом. А в люках, закрывающихся вручную, нужно обрабатывать все поворотные и трущиеся узлы механизма.

    Труднее обеспечить бесперебойную работу люков, открывающихся и закрывающихся автоматически. Появления большей части проблем также можно решить своевременной смазкой всех трущихся узлов и поверхностей. К примеру, если вовремя не смазать полозья ‒ направляющие сдвижного люка, он не сможет доезжать до конца. Следующим шагом будет открыть и обслужить механизм привода и блочок доводчика люка.

    В различных моделях автомобилей механизмы и системы привода люка могут существенно отличаться, но в регулярном техническом обслуживании нуждается каждая из них. Особенно важно смазать механизмы, трущиеся узлы и детали люка автомобиля, который не эксплуатировался зимой. После 4-5 месяцев вынужденного простоя люк способен залипнуть в закрытом состоянии, а первая же попытка открыть его может закончиться поломкой какой-либо из деталей. Аккуратная разборка, чистка и смазка всех комплектующих позволит не допустить этого происшествия.

    В работе лучше пользоваться специальной смазкой «Для люков», которую выпускают многие производители ГСМ. К ней не прилипают частички грязи и пыли, этот состав не смывают потоки воды, и не разрушают частые перепады температур. На смазке для люка лучше не экономить.

    Сели в лужу: что делать, если стиральная машина течет?

    Вы привычно запустили стирку, занялись делами… пришли проведать свою машинку и вдруг обнаружили, что она устроила вам локальный потоп? Значит, придется отложить все дела, откинуть панику и с «холодной» головой заняться спасением утопающих.

    В первую очередь, нужно предпринять ряд мер, чтобы обезопасить себя и дом.

    1. Не наступая на лужу, выключите питание стиральной машинки: если возможно, дотянитесь и выдерните агрегат из розетки. Если не можете этого сделать – выключите электричество на распределительном щитке.
    2. Перекройте воду: в идеале – закройте кран подачи воды к стиралке. Если нет такой возможности – выключаем в доме все водоснабжение в сантехническом шкафу.
    3. Теперь достаем из стиральной машинки белье. Если цикл стирки закончился, то делаем это как обычно. Если же вы заметили протечку раньше и стирка остановилась на полпути, то для начала слейте через сливной фильтр оставшуюся в машинке воду (он находится в люке в правой нижней части передней панели), а затем достаньте белье.
    Читать еще:  Как самому сделать противоугонку на машину?

    Теперь можно приступать к определению места протечки.

    Что проверить в первую очередь, если протекает стиральная машина?

    Перво-наперво, проверяем все кругом: возможно, проблема не в машинке, а прохудилась труба водоснабжения, канализации или отопительной системы, а вода просто затекла под стиралку? Если с «окружением» все в порядке, приступаем к осмотру коммуникаций, которые ведут к стиральной машинке.

    Очень часто протечки воды в стиральной машине связаны с проблемами со шлангами: наливной или сливной шланг мог «отойти» – «помочь» могли дети, домашние животные или просто слишком активная уборка. Если вы обнаружили, что вода течет из мест соединения – попробуйте открутить шланг и прикрутить его снова, потуже затянув фиксирующую гайку.

    Также осмотрите шланги по всей длине: бывает, что сливной шланг перетирается при неправильной установке стиральной машины. В случае, если вы обнаружите течь в самом шланге – потребуется его замена. Сделать это можно самостоятельно, только, пожалуйста, не используйте шланги с ближайшего рынка: лучше возьмите чуть дороже оригинальный шланг от производителя стиральной машинки.

    Прослужит он гораздо дольше своего «кустарного» собрата!

    Если же признаков протечки в районе коммуникаций не замечено, значит, проблема кроется где-то внутри самого агрегата.

    Основные виды поломок, при которых протекает стиральная машина

    К протечкам воды могут привести весьма разнообразные проблемы. Кое-что можно диагностировать и даже «вылечить» самостоятельно. Но в большинстве случаев, особенно, если вода льется откуда-то «изнутри» – без помощи мастера не обойтись.

    * В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после осмотра стиральной машины, с учетом характера поломки, а также производителя и модели.
    ** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей.

    Если подытожить вышесказанное, становится понятно, что причины того, почему течет стиральная машина – самые разнообразные. От банальных проблем с коммуникациями, до «раскрутилось» что-то там внутри. И разобраться что именно вышло из строя – не профессионалу может оказаться просто не под силу. Так что если ваша машина вдруг пустилась вплавь по непонятной вам причине – не откладывая, вызывайте специалиста!

    +7 (495) 215 – 14 – 41

    +7 (903) 722 – 17 – 03

    Ведь протекающая стиральная машинка это не только неприятно, но и опасно: тут недалеко как до встречи с соседями, до которых «дошла» вода, так и до короткого замыкания! Берегите себя, своих близких и семейный бюджет: обращайтесь к профессионалам. Мы обязательно Вам поможем!

    Леонид| 11 Авг 2020 12:32

    Прошу прощения, только течь изнутри, прям посередине

    Леонид, тогда вот какие оставшиеся узлы нужно проверить: прокладку ТЭНа и подшипники (в этом случае воды немного, чуть подтекает) или сам бак прохудился.

    Леонид| 11 Авг 2020 12:31

    Патрубки в порядке. Снимал и проверял.
    Течет как из барабана.

    Леонид, ответили выше.

    Леонид| 11 Авг 2020 08:56

    Здравствуйте. У нас whirlpool FL5105, работала идеально. Стирали шерстяное одеяло не один раз, но однажды я очень спешил, и не смог его туда поместить, в итоге только силой.

    Итог: При подаче вода течет снизу слева. Фильтр чистил.

    Леонид, возможно, у вас заливной или сливной патрубок отошёл, когда вы одеяло клали. Разберите машину и посмотрите откуда течет или вызовите мастера.

    Сергей| 09 Авг 2020 10:41

    Сергей, обычно такое бывает из-за неисправности клапана подачи воды — он пропускает воду даже в выключенной машинке. Но для новой стиральной машины такая поломка большая редкость.

    Сергей| 09 Авг 2020 10:26

    Может я не правильно объяснил. Установил машину, снял транспортировочное крепление, прикрутил шланг подачи воды, сливной шланг по высоте на 60 см. Решил проверить подсоединение шланга подачи воды, открыл кран, вместе подсоединения всё нормально, но слышется что где-то течёт вода. Открыл крышку и увидел, что вода течёт, как показано на фото. Включил машинку, она стала набирать воду и пошёл цикл стирки. Минут пять она работала и в момент когда барабан не крутится, вода всё равно идет из этого отверстия. Выключил машинку, а вода все равно течёт.

    Сергей, ответили выше. Вызовите мастера по гарантии, в выключенном состоянии стиралки никакой воды течь не должно.

    Сергей| 03 Авг 2020 16:20

    Включал машину, она работала 10 минут и все время текла вода. Потом закрыли кран подачи воды и включили режим » отжим и слив.»

    Проверяйте подключения слива, возможно, у вас вода уходит самотёком, если сливной шланг не поднимается по высоте на уровень бака. Поэтому машинка постоянно набирает.

    Сергей| 01 Авг 2020 17:11

    Подключал бабуле вертикалку индезит, только купила. При открытии крана подачи воды, из машинки послышалось, что течёт вода. К сети она была не подключена, по этому открыв крышку увидел, что струйка воды идёт из отверстия для слива порошка.

    Сергей, бывает, что клапан в открытом состоянии, включите в сеть и клапан закроется.

    Екатерина| 31 Июл 2020 23:46

    Здравствуйте, eurosoba 1000, полилась вода при полоскании, снизу слева из под машинки, до этого немного подтекала. Сняли поддон, но только через некоторое время, поэтому там сухо было, визуально всё в порядке. Сняли сливной патрубок для осмотра на герметичность, тоже всё хорошо. При проверки, вода стала течь сразу после начала режима стирки, течь была в основном опять снизу слева из под машинки, совсем немного воды было у стенки машинки слева. Возможно ли, что причина в помпе? Наливной патрубок не осматривали, но основная вода, явно не оттуда протекает.

    Екатерина, может быть и в сливной фильтре протечка, а может и в патрубках.

    Алекмандр| 30 Июл 2020 13:02

    Иашинка LG пропускает воду из под низу но только в режиме бенежного кипячения. На других оежимах такого нет.
    Случилось это после ремонта по замене подшипников мотора. Мастер не отвечает.

    Александр, необходимо разбирать машинку и искать место течи.

    Татьяна| 19 Июл 2020 11:11

    Здравствуйте! Машинка Электролюкс с сушкой 10 лет уже, в сливном фильтре начало собираться много воды, сливаю 2-3 литра после каждой стирки и после того как слила, в течении 3 дней подтекает из правого нижнего угла, пробовала закрыть плотнее, но у нас там образовалась ржавчина по стенке справа. При предыдущих стирках не текло, только когда не работает. Еще после стирки вода в отделе кондиционера. Подскажите, есть ли смысл ремонтировать или надо покупать новую.

    Татьяна, для начала, необходимо прочищать сливной шланг вашей стиральной машины.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector