1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машину плохо покрасили: что делать и как доказать непрофессионализм

Защита потребительских прав – длительная и сложная процедура, требующая запастись терпением и отсылкой на закон. На сторону потребителя становится Гражданский Кодекс России и ФЗ «О защите прав потребителей». Именно в этих нормативных документах есть утверждение о том, что при наличии чека и других доказательств виноватая сторона обязуется совершить возврат средств за некачественно поданную процедуру.

До того, как автомобиль будет отдан мастеру, он должен быть осмотрен и сфотографирован. Это необходимо для выявления пятен и других дефектов.

При идеально выполненной на первый взгляд работе нельзя говорить о ее качестве. Можно заметить неточности во время открытия дверей из вне при ветреной погоде.

  • Если кузов не был прокрашен и защищен качественно, на поверхности остается пыль. Поэтому нужно проверить авто на наличие защиты после окрашивания.
  • К прямому доказательству некачественной работы относят потеки, неровное покрытие, неточности цвета. Сам некачественный материал может стать причиной жалобы.

После обнаружения всех неровностей в процессе окрашивания машины, нужно продумать, как будет проводиться устранение этих дефектов. Пожаловаться можно не только с целью возврата денег, но и для того, чтобы переделали работу. Избавиться от неровностей можно локальными способами. Но, если на машине появились трещины, поможет только заново выполненное окрашивание.

У каждой услуги имеется срок годности, по которому можно доказать спустя время плохое выполнение.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Сморщивание

Причины:

  • недостаточно времени уделяется просушке каждого слоя нанесённой краски;
  • использование некачественной краски.

Чем опасен данный дефект? Проблемы, конечно, появятся не сразу. Но от этого не легче. Вначале обнаружатся сколы/трещины. Потом вы увидите грунтовку и впоследствии ржавчину, так что обязательно обращайте внимание на волнообразные морщины, если увидите их после покраски своего автомобиля.

Как исправить: снимите слои краски до грунтовки; очистите и обезжирьте поверхность; заново нанесите краску. Этот способ работает только для небольших проблемных участков. Как и в случае с шагренью, если недочётов много, то другого выхода нет: придётся перекрашивать машину.

Плохо покрасили, что делать?

#1 Resheto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Какие-нибудь бумаги, подтверждающие проведение покраски данным сервисом есть?
    Если нет, то остается только надеяться на порядочность сервисменов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_LRD3_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ZzZzZzZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8, 140HP, 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Ну а при чем здесь мойка? Что ж теперь, после покраски машину нельзя мыть? Краска должна быть устойива к такому виду воздействия

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    Читать еще:  Как шпаклевать машину?

    Я это знаю и без знания технологии покраски
    Сам же пишешь, что проблема в другом

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Resheto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Вот ЗДЕСЬ есть сервис

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Resheto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    Главспец, спасибо за совет, но судя по сайту они занимаются меринами, бмв и фордами..

    А теперь отчитываюсь))
    Решил не ждать ответов и пошел в раздел с отзывами о автомастерских. И сразу натолкнулся на отзыв о Юкарсе. Ну и думаю — дай позвоню, узнаю про покраску. Позванил, описал ситуацию, там говорят — мол подъезжай всё посмотрим и сделаем. качество отличное так как камера для покраски у них какая-то специальная. В общем решил, что это судьба — так быстро найти то, что желаешь) Ну, значит приехал я туда, вместе с мастером охаяли тех крикоруких, что красили до этого. Он еще что-то говорил про нарушение процесса и поэтому краска начала отваливаться. Пошли обсчитывать работы — в итоге насчитали 17900 за покраску двух крыльев и капота(остальное решили не трогать тк вроде всё хорошо). И я решил проверить действенность пароля))) Говорю: а я от Семёна))) Ну мастер заулыбался и говорит: Ну раз от Семёна, то пусть будет ровно 17!)) На том и договорились. Забрал машину через 4 дня(она была готова уже через день, но я уезжал. ) — качество покраски явно лучше даже на ощупь, но цвет подобрали так, что только очень придирчивый человек может заметить разницу с расстояния одного шага))))
    Так что полон положительными впечатлениями от сервиса и могу рекомендовать его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

    – Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

    – Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

    В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

    Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

    – Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

    Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

    Читать еще:  Какой усилитель нужен для колонок в машину?

    Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

    В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

    Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

    Плохо покрасили авто , что делать,куда пожаловаться

    Автор темы sash074, 12.4.2007, 22:36

    • 3 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 sash074

  • Пользователи-2
  • 789 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2007, 22:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Mihail

  • Пользователи-2
  • 334 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2007, 22:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2007, 23:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Spartanezz

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2007, 23:23

    __________Что такое 90-60-90? Это езда в городе мимо гаишника________
    Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
    ————————————————————————————————-
    ______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2007, 23:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 NoFear

  • Пользователи-2
  • 1 775 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.4.2007, 1:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 MaxL

  • Пользователи-2
  • 276 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.4.2007, 6:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 sash074

  • Пользователи-2
  • 789 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.4.2007, 8:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 582 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.4.2007, 9:32

    Вообще за невыбитый чек штраф от 30 000 рублей.
    Но не знаю, как на практике осуществляется привлечение к ответственности за это правонарушение.

    Ну а путей взыскания тут 2:
    — официальный — суд, налоговая, менты знакомые (чтоб прессовали его) и т. п.;
    — неофициальный, сам должен знать как, не маленький, только главное, чтобы он не написал заявление по ст.-ст. 163 или 167 УК РФ.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 NoFear

  • Пользователи-2
  • 1 775 cообщений
  • 7
  • Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

    Подтеки краски на кузове автомобиля

    Подтеки краски на кузове автомобиля

    Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия. Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно.

    Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:

    • правильно разбавляйте краску до нужной консистенции, избегая низкокачественных растворителей.
    • избегайте нанесения эмали толстым слоем, в частности, если работаете с медленно сохнущими красками;
    • правильная установка распылителя влияет на качество нанесения лакокрасочного покрытия, а чрезмерно близкое расположение непременно приведет к появлению потеков краски.
    • следите за установленным температурным режимом, исключая понижение температуры окружающей среды или поверхности кузова.
    • осуществляйте качественную грунтовку поверхности кузова, иначе лакокрасочное покрытие будет поглощаться неравномерно.
    Читать еще:  Нет оборотов и заглохла машина

    Причины появления дефекта “Зернистость”

    Дефект покраски – Зернистость

    Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:

    • обеспечить чистоту помещения, в котором проводятся работы по покраске автомобиля, так как излишне пыльная среда ухудшит качество покрытия и придаст ему зернистость.
    • проверьте краску на предмет наличия твердых частиц. И помните, что прежде, чем заливать материал в краскопульт, необходимо отфильтровать краску с целью удаления твердых частиц, соринок, пленок.

    Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.

    Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски

    Причины его возникновения могут быть следующие:

    • материал был нанесен чересчур толстым слоем;
    • использован некачественный или несоответствующий разбавитель;
    • в помещении была слишком низкая температура или очень высокая влажность.

    Шагрень – поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян

    Дефект покраски – Шагрень

    Почему так происходит:

    • неправильно подобран разбавитель, который испаряется слишком быстро;
    • лак был плохо разбавлен, поэтому недостаточно хорошо растекается по окрашиваемой поверхности;
    • неровная подача сжатого воздуха на краскораспылитель способствует плохому распылению материала;
    • при нанесении лака было слишком большое расстояние от краскопульта до поверхности кузова;
    • не соблюдался необходимый температурный режим;
    • исполнитель не соблюдал нужное время сушки каждого слоя.

    Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

    Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

    1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

    2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

    3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

    Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

    Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

    Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

    В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

    Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

    Последние штрихи

    Защитное полирование выполняется с целью снижения гигроскопичности эмали и заравнивания микроскопических шероховатостей. При данной процедуре используются пасты с входящим в их состав тефлоном или воском.

    Как и при абразивном полировании, сначала надо нанести на локальные участки пасту с защитными компонентами. Затем, выждав несколько минут и дождавшись матового цвета пасты, можно приступать к располировке.

    Последовательно выполнив все этапы, вы не только устраните дефекты, но и придадите лакокрасочному покрытию блеск, обеспечите защиту от воздействия агрессивной среды, а ваш автомобиль будет иметь вид только что сошедшего с конвейера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: