9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круги для полировки – качественный выбор для вашего авто

Круги для полировки – качественный выбор для вашего авто

Выполнить своими руками задачи полировки автомобильного кузова не так просто. Эта работа требует не только подготовки и наличия определенных навыков, но и хорошего инструмента. Без профессиональных полировочных материалов невозможно достичь хороших результатов. Ваше авто будет выглядеть красиво, а металл останется хорошо защищенным с помощью слоя ЛКП, если к процессу полировальных работ вы подойдете серьезно. Для начала нужно подобрать полировочные круги для выполнения необходимой работы. С помощью этого материала будет выполнена основная часть работ.

Различные варианты покраски авто требуют разного подхода к полировочным материалам. Современные и качественные круги для полировки помогут провести действия даже в обычном гараже без особой подготовки. Но для этого нужно выбрать хорошие материалы от известных производителей. Непроверенное полировальное оборудование может навредить кузову авто и снизить качество лакокрасочного покрытия. Это снизит и срок эксплуатации автомобиля до первого серьезного кузовного ремонта.

Основные виды

Абразивные

Такие диски подходят для грубой обработки нержавеющей стали и разных видов металлов, камня и бетона, дерева и пластика. Используются перед финишной полировкой.

Состав микрокристаллов в абразивных кругах:

  • гранат. Этот эластичный и гибкий материал, который подходит для обработки деревянных поверхностей. Удаляет щепки и стружку;
  • карбид кремния. Твердый абразив для грубой полировки деревянных, каменных и металлических поверхностей. Устойчивый к перепадам температур и попаданию влаги;
  • керамика. Такое напыление справится с любыми царапинами. Устойчиво к нагреву и прослужит длительный срок;
  • оксид алюминия. Позволяет проводить мягкую полировку без царапин, разводов и пятен.

Самозацепляемые

Подходят как для ручной шлифовки, так и на станках или шлифовальных машинах. Применяются для полировки мебели, металлических конструкций и автомобилей. Крепятся с помощью липучки на опорную тарелку.

Абразивный полировочный круг для авто

Вулканитовые

Их основа – это вулканизированный каучук с добавками и микрокристаллами. Применяется для шлифовки металлических поверхностей, так как имеет высокую теплоемкость.

Фетровые

Это диски для полировки авто из тонкой ткани, которые избавляют от царапин, трещин и сколов. Можно обрабатывать любые поверхности. Перед полировкой ткань смачивается эмульсионным веществом, которое называется полироль.

Поролоновые

Такие диски изготовлены из полиуретановой пены.

Имеют разные цвета и состав:

  • черные – с пористой структурой;
  • голубые – средней мягкости;
  • оранжевые – средней жесткости;
  • белые – из жесткого поролона.

Диски из поролона бывают разной формы:

  • рельефные – хорошо охлаждают поверхность при полировке шлифмашинкой;
  • ровные – удаляет коцки и царапины с лакированной или покрашенной поверхности.

Вулканитовые круги для полировки авто

Войлочные

Такие круги сделаны из плотной прессованной шерсти. Подходят для шлифовки болгаркой или на станке. Устраняют дефекты с металлических и каменных поверхностей. Хранить диски из такого материала нужно в чистом и сухом месте. Для очистки загрязнений с войлочного круга используется пемза.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

  • P320;
  • P600;
  • P800.

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Читать еще:  Топливные фильтры для дизельных двигателей какие лучше?

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Диск из абразива

Круг для полировки на абразивной основе также можно отнести к категории жестких. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим.

Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик (что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов). Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости (последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска).

Микротонккий абразивный полировальный диск 3M

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля

Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:

  • автополироль или полировальная паста;
  • полировальные круги;
  • инструмент для полирования;
  • различные переходники для крепления кругов;
  • компрессор.

Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.

Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла.

Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:

  • войлочные;
  • фетровые;
  • шерстяные;
  • меховые;
  • поролоновые;
  • абразивные;
  • махровые.

Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная шлифмашинка, болгарка и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.

Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка.

Интересное! Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.

Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.

В автомастерской компрессор – это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.

Полировальные круги / Как выбрать полировальный круг

Очень часто бывает, что на автомобиле появляются царапины, сколы. Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги

Читать еще:  Должен ли пенсионер платить налог за машину?

Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.крепления Диаметр кругов разный — от 85 до 200 мм. Самый распространенный размер – 150 мм. Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра

У полировальных кругов есть два основных вида крепления:

Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров.

Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление

Полировальные круги изготавливаются из различного материала.

Самый распространенный вариант кругов — поролон

Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки.

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область.

Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету:

Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. используется для финальной обработки

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Применяется в середине процесса шлифования

Оранжевый полировальный круг является средне-жестким

Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость. Используется на начальных этапах полировки

Абразивные диски

Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки

Шерстяные и меховые полировальные круги

Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность

Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех

Так же бывают еще

  • Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями
  • Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности
  • Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку

В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра.

Круги для полировки авто

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда на поверхности автомобиля появляются мелкие царапины, для устранения которых нам понадобится полировочный круг. Полировка авто может понадобиться не только из-за аварий. Потертости, сколы и царапины непременно появятся и на автомобиле очень аккуратного водителя. К изъянам на лакокрасочном слое приводят механические повреждения от столкновений с мелкими камешками, попадающими на кузов при езде, чистки снега зимой, мойки машины и множества других причин. Чтобы обновить покрытие и сделать его вновь гладким и блестящим и прибегают к такой услуге, как полировка железного коня.

Farecla круг полировальный G MOP 6

Что нужно знать о полировальных дисках

Полировка автомобиля является наиболее частой и востребованной процедурой. С ее помощью можно не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и продлить срок службы некоторых деталей. Полировке подвергаются не только металлические части машины, но и стекло с пластиком. Полируют кузов автомобиля, стекла и даже фары.

Вполне возможно отполировать машину своими руками. Это совершенно несложный процесс, с которым могут справиться даже новички. Для того чтобы произвести данную манипуляцию, потребуется не так много. Нужно будет приобрести специальную полировальную машину, а если тратить лишние средства совсем не хочется, то заменить ее вполне сможет обычная электродрель.

Для того чтобы качественно отполировать машину, вам потребуется купить специальные диски, которые крепятся к машинке или дрели. Существует два вида крепления диска к полировальной машине – с помощью липучки и с помощью резьбы. Если с резьбой все понятно (требуется просто прикрутить диск к машинке), то некоторые мастера скептически относятся к креплению диска с помощью липучки. Многие боятся, что в процессе полировки диск соскочит, и это приведет к порче полируемой поверхности. Однако опасения эти беспочвенны. Оба вида креплений довольно надежные.

Полировальные круги фирмы 3М

Большинство производителей маркируют круги для полировки авто специальным цветом:

  • белый – с повышенной жесткостью;
  • оранжевый – универсальный диск;
  • черный – самый мягкий.

В зависимости от того, насколько повреждено покрытие или какого эффекта вы пытаетесь достичь, следует выбирать полировочный диск. Круги для полировальной машинки способны убрать с поверхности авто как мелкие царапины, так и значительные сколы.

Чтобы убрать небольшие царапины или добавить блеска машине, рекомендуется применять меховые круги. Для труднодоступных мест существуют диски с крученой шерстяной нитью. На выбор круга для полировки влияет также абразивность применяемой пасты. Все эти моменты важно учитывать для достижения максимального результата.

Поскольку полировальный круг для авто является расходным материалом, нужно тщательно следить за степенью износа и вовремя производить замену.

Диск из шерсти

Шерстяной диск пользуется у автолюбителей самой большой популярностью. Его применяют чаще всего благодаря эффективности, а стоит он совсем недорого. Диски из шерсти используются для грубой обработки лакокрасочного покрытия.

Читать еще:  Ремонт передней подвески на гранте

Полировальный диск из овечьей шерсти 150 мм

Применяют изделия из шерстяной скрученной нити для того, чтобы устранить царапины средней глубины. Шерстяные круги специалисты применяют для черновых работ при обработке поверхностей авто.

Диск из абразива

Абразивные диски применяются тоже довольно часто. Они относятся к жестким, как и шерстяные. Однако являются более эффективными и, соответственно, цена на них больше. Абразивный слой такого круга состоит из хрома, кремния и электрокорунда. Этот вид полировочных кругов используют на начальных этапах.

Диск из войлока

Диск войлочный для полировки бывает толсто шерстным, средне шерстным и тонкошерстным. Самый часто используемый толсто шерстный войлочный круг. Применяется для того, чтобы удалять глубокие царапины. Среднешерстные диски применяют для незначительных сколов и царапин. Мелкошерстные – практически не используются как круг для полировки автомобиля.

Диск полировальный Hammerflex, войлок, диаметр 12,5 см

Вулканитовый диск

Если вы хотите отполировать свой автомобиль до зеркального блеска, то вулканитовый диск – именно то, что нужно. Эти круги изготовлены из вулканизированного каучука, к которому добавляют абразивные компоненты, поэтому они имеют еще одно название – резиновые диски. Их используют на финише, после того, как поверхность уже отполирована более грубыми кругами. Это важный момент для достижения лучшего результата.

Вулканитовый круг для полировки используется для обработки металлических поверхностей на завершающем этапе.

Фетровый диск

Фетровыми дисками полируют не только металлические кузовные элементы машины, но также стекла и фары. Они эффективно справляются со всеми видами повреждений. Диском из фетра можно отполировать незначительные сколы, не слишком глубокие царапины и трещины. Это наиболее универсальный тип кругов для полировальной машинки. Его применяют тогда, когда работа с жесткими кругами уже завершена.

Именно с фетровыми дисками чаще всего используются различные полировочные пасты. Важным моментом является то, что максимального эффекта при работе с данным видом диска для полировки автомобиля можно достичь только постоянно смачивая сам диск водой. В сухом состоянии он малоэффективен.

Фетровый диск полировальный

Диск ЗМ

3М диски очень часто используют без полировальной машинки. Их применяют для мойки машин, а также используют в процессе сухой полировки. Диск для полировки автомобиля 3М имеет более простое крепление, нежели все предыдущие. 3М круги изготавливают из шерсти, фетра или поролона. Поролоновые диски – это самый обычный расходный материал широкого спектра применения. Следует обратить внимание, что поролоновые диски бывают мелко и крупноячеистые. Мелкоячеистый поролон лучше полирует лакокрасочное покрытие.

Рекомендации

К любой работе следует подходить ответственно. Полировка автомобиля не является исключением. От того, насколько внимательно вы подберете необходимые материалы, будет зависеть внешний вид вашей машины.

Есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание, прежде чем начать подбирать диск полировочный для авто:

  • Следует правильно подобрать диаметр диска, учитывая, какую именно деталь требуется отполировать. Чем удобнее вам будет работать, тем качественнее получится результат.
  • Если есть шлифовальная машина, подбирайте тип крепления под нее. Если же машинки нет, то выгоднее будет приобрести круги с универсальным креплением на липучке. В дальнейшем вам не придется подбирать машинку под диски.

Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M​

  • Очень внимательно подбирайте тип полировочных кругов. Это самый ответственный момент. Если выбор будет сделан неправильно, то и работа может быть испорчена. Вместо гладкой и блестящей поверхности, вы получите поцарапанное лакокрасочное покрытие.

Еще один секрет, который поможет вам добиться визуализации эффекта новой машины заключается в следующем: если решились отполировать авто самостоятельно, не стоит экономить на покупке полировальной машины. Потому что круг на шлифовальной машинке гораздо эффективнее, чем на дрели.

Выводы

Теперь, когда вы разобрались, как правильно выбрать насадки для полировки автомобиля, вы без труда сможете проводить свои первые работы по полировке. Всегда помните, что такой вид работы предполагает деликатный подход. Лучше не рисковать лишний раз и перед использованием проверить насадку на другой поверхности. Так, методом проб и ошибок вы сможете составить свой перечень насадок, который вы будете использовать в работе. Определитесь, какой материал для вас предпочтительнее: поролон, овчинная шерсть или войлок. И всегда помните о скорости, с которой вы полируете автомобиль.

Однако, чтобы избежать ошибок, которые могут плохо отразиться на состоянии вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение профессиональному детейлингу. Эксперты быстро подберут оборудование специально для вашего случая и вернут машине салонный вид без риска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: