1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифование грунта-наполнителя под покраску

Шлифование грунта-наполнителя под покраску

Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень. Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

  1. Способы шлифовки грунта-наполнителя. Плюсы и минусы
  2. Шлифование по-сухому
  3. Шлифование по-мокрому
  4. Если нужно дошпатлевать
  5. Резюме

Подготовка окрашенных панелей к перекраске

Если часть авто­мо­би­ля, под­ле­жа­щая окрас­ке, уже име­ет ЛКП, явля­ю­ще­е­ся целост­ным, без повре­жде­ний, то перед покрас­кой его не тре­бу­ет­ся уда­лять или грун­то­вать. Доста­точ­но осу­ще­ствить его под­го­тов­ку, сде­лав мато­вым. В неко­то­рых слу­ча­ях, если на пане­ли не завод­ское покры­тие и воз­ни­ка­ют сомне­ния по пово­ду сов­ме­сти­мо­сти нано­си­мой крас­ки с име­ю­щим­ся ЛКП, необ­хо­ди­мо нане­се­ние изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та (см. ста­тью).

Маркировка зернистости

«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:

  • размер;
  • материал изготовления;
  • плотность нанесения на квадратный дюйм.

Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.

Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:

  • Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
  • Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
  • Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.

На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.

Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов

Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.

Маркировка наждачной бумаги

Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Подготовка к покраске пластмассовых деталей автомобиля

В современных автомобилях много деталей из пластика, начиная от кузова и до бамперов. Они легкие, дешевые и достаточно прочные. В отличие от металла для их ремонта нужны другие виды шпаклевки. Инструменты и оборудование такие же, как и в работе с металлом.

Кроме кузова из пластика изготавливают бампера, пороги, арки колес, т.е. детали, подверженные повышенному износу и требующие более частого ремонта.

Шпаклевки для пластика

  • Otrix — линейка шпаклевок польского производства. Одна из самых доступных;
  • SolidFlex — обработка поверхности за один проход. Серого цвета, быстро твердеет и хорошо шлифуется;
  • APP Flex Poly-Plast. В эту смесь добавлен полиэстер, придающий высокую эластичность и прочность. Защищает кузов от агрессивной среды, кислот и щелочей. Хорошее соединение со стандартными автомобильными пластиками;
  • MasticPlast — финишная, состоит из полиэстеровой смолы и отвердителя. Плохо держится на термопластике и wash-праймере. Дает высокую защиту и прочность на эпоксидной грунтовке;
  • Chamaeleon. Используют при работе с полиуретаном, акрилонитрилом,полипропиленом, ПВХ. Экологически нейтральная, сохнет 20-30 минут;
  • Sprint. Наносится на все, кроме полиэтилена, пластмассы. Плотность низкая.

При работе со шпаклевками на основе эпоксидной смолы используют защитные резиновые перчатки, очки или маска и респиратор. Вся обработка ведется аналогично работе с металлом.

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.
Читать еще:  Что будет если использовать не рекомендуемый бензин

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Как действовать в случае, если вы торгуете держа позиции от месяца и более?

В этом случае вам пригодятся бессвоповые счета. В настоящие время практически все брокеры предоставляют возможность создать такой счёт. При его открытии нужно просто указать, что вы хотите счет без свопа. Но при этом стоит помнить, что будет взиматься повышенная комиссия за позицию. Так как брокеру нужно компенсировать свои убытки.

Таким образом если вы не держите позиции открытыми дольше месяца, то на свопы можно внимание не обращать. Если конечно вы торгуете не экзотическими валютными парами, а основными.

Если же вы относите себя скорее к инвесторам и держите позиции открытыми по несколько месяцев, то вам стоит присмотреться к бессвоповым счетам.

Для тех, кто хочет углубиться в вопрос свопов, можно в интернете посмотреть таблицу процентных ставок Центробанков мира. Вбиваете эту фразу в поисковик. И вам выдаются сайты, на которых есть такая информация:

Для примера, я зашёл на сайт FXSTREET.

В таблице имеются данные Европейского ЦБ, Австралийского, Канадского, Индонезии и т. д. Все данные здесь есть. Можно рассмотреть текущую ставку, предыдущее значение, а так же дату по изменению процентной ставки.

Читать еще:  Почему машина глохнет при выжатом сцеплении

Существует несколько видов рассматриваемого инструмента. На каждом я остановлюсь несколько подробнее.

Спот-форвард

Отличается тем, что стороны договариваются о поставке денег через определенный срок, но по курсу, который был в момент подписания соглашения. Поставка валюты должна производиться не позднее чем через 2 дня после заключения договоренности.

Форвард-форвард

Рассматриваемый инструмент похож на спот-форвард: курс валют фиксирован на момент подписания сделки. Однако в этом случае срок сделки может превышать 2 дня.

Короткий валютный спот

Отличается относительно короткой «жизнью» – не более 30 дней. Для примера я приведу следующую ситуацию: первая нога осуществляется сегодня, вторая – завтра.

Зачистка кузова перед покраской может легко повредить неметаллические подробности. Исходя из этого предварительно стоит снять все вероятные навесы с кузова и пристально отнестись к участкам прилегания неметаллических элементов 6 января 2012 И вот тут выручает химическое матирование стекла.

Сущность способа содержится в том, что перед покраской стеклянная поверхность предварительно подвергается обработке матирующей пастой либо жидкостью IVSATIN Подготовка автомобиля к покраске : Перед тем как затевать подготовка автомобиля к покраске, нужно как следует вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, и жировые пятна посредством воды и особых моющих средств. По окончании очистки кузова нужно снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.

По окончании направляться совершить осмотр автомобили. Места, где показалась ржавчина, направляться удалить простым скребком. самые гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) оптимальнее срезать и накладывать заплаты.

Для этого пригодятся болгарка и сварочный «аппарат». Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : прежде всего посредством «болгарки» нужно зачистить места и сварочные швы, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина.

Сглаживаем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке посредством большой наждачной шкурки P60-Р100. Для этого пригодиться шлиф-машинка, а все труднодоступные места зачищаются вручную.

Главная цель зачистки поверхности – добиться того, дабы не осталось сколов. В местах, где имееться ржавчина, ее нужно снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины). покраска и Кузовной ремонт.

Правила. Помощь. 6. покрываем лаком в 2 слоя с просушкой между слоями. 7. ставим на авто и полируем. матование обезжиривание пластификатор Сиккенс пластофлекс в случае если нужно грунт (возможно пропустить в случае если Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки направляться обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260.

В случае если имеется на поверхности места, где проявляется ветхая шпаклевка, ее направляться всецело удалить. Для выравнивания больших вмятин кузова направляться применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием).

Сглаживаем места шпателем, ожидаем до тех пор пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Сглаживаем место шлифовальной машинкой либо вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240.

После этого протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки. Кроме этого позволяем затвердеть и опять зачищаем. При необходимости возможно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.

Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. По окончании доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность возможно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску.

малярной лентой и Бумагой прячем все места и детали автомобиля, не нуждающиеся в покраске. Он экономически удачнее чем классическое окрашивание и экономит много времени если сравнивать с той же покраской.

Перед аэрографии окрашиваемую поверхность авто нужно прекрасно обезжирить, а для удаления пылинок протереть Вот самые нужные рекомендации, на каковые направляться обратить особенное внимание при подготовке автомобиля к покраске. http://pokatim.ru/pddvojdenie/166-podgotovka-zachistka-shpaklevka-avto-pered-pokraskoy.html Похожие публикации Как верно выбрать автошколу? Общеизвестно, что современные автошколы обучают по устарелой…

Не заводится инжекторный двигатель Любой автолюбитель в собственной жизни сталкивался с проблемой, в то время, когда машина не заводится. Как… Автомобильный его обслуживание и кондиционер Сейчас наличие кондиционера в автомобиле стало привычным, и он все чаще входит в…

Как добиться в автомобиле качественного звучания? Часто бывает так, что одной установки и покупки аудиосистемы, сколь бы дорогостоящей и… Правила по уходу за пластиковыми элементами салона автомобиля.

Беря новую машину, будущий автовладелец и не подозревает, что кроме технических… Новости Происшествия Неспециализированные новости Обстановка на Украине Украинский кризис Основное В мире Криминал Политика Общество Экономика Наука Hi-Tech Интернет Шоу-бизнес Культура Спорт Автоновости Статьи Акссесуары и гаджеты Безопасность История машин Тест-драйв Обзоры авто Тюнинг Видео Фото Автомедиа Дорожные происшествия Автомобильный спорт Автобизнес ПДД и рекомендации Ремонт собственными руками Электрооборудования Ходовая часть Топливная совокупность Ремонт двигателя © 2011-2014 — Российское ИА — автопортал pokatim.ru — новости авто мира, тест драйв, обзоры авто, информация для автомобилистов, видео и фото машин, тюнинг машин. Перепечатка материалов сайта информагентства разрешена лишь с установкой активной гиперссылки на pokatim.ru . .
Цвет металлик Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной Еще — матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности. Могу оказать помощь в покраске. Не маляр, но покрасил 5 авто.

Читать еще:  Антенна на рацию в машину какая лучше?

Поведаю что знаю. Пластик на современных авто, с каждым годом, занимает все громадную площадь. Подготовка бампера перед покраской начинается с его ремонта.

Следующим этапом будет матование всей площади подробности под грунтовку, также, заглаживание рисок Кроме этого, вероятно использование перед покраской. Матовать направляться дальше того места, где вы собираетесь сделать переход. — по окончании матования, остатки пасты смываются водой.

Устранение неисправностей авто в дороге14.09.2011. Наша фирма №1 в Петербурге по матовой покраске авто и мото техники! Цена за полностью окрашенный автомобиль в мат с учетом всех материалов и работ начинается от 80 000 рублей.

Повторение — мать учения, но смертный неприятель творчес. Re: Матование. Если не повреждено снимать его не умно,заматовать перед покраской чем!?

Напрмиер,металик цвет,и красить нужно все авто,в некоторых местах имеется сколы и пр. а глянец — демонтаж подробности, (разборка/сборка) — матование (нанесение риски для лучшей адгезии) — подготовка к окраске (нанесение грунта, шлифовка В техническом центре «ФАЙН АВТО» производится полная и локальная покраска автомобиля. Подготовка крыла перед покраской.

Следующей стадией подготовки к покраске подробностей авто есть матирование маленькой области ветхой краски либо лака, которая находится около восстанавливаемого участка. Матование новой либо поврежденной подробности авто перед покраской проводится для того, дабы улучшить адгезию следующих слоев, каковые будут наноситься на данную поверхность: шпатлевки, грунта, краски, лака.

Покраска Авто красного цвета (нюансы). Тёмно-красный скотч-брайт более неотёсанный (соответствует приблизительно Р300-360) и его используют для матования краски либо грунта перед покраской простой акриловой краской, ну, к примеру Жигулей (без лака).

Шпаклёвка нужна для выравнивания поверхности перед покраской. Матование. Абразивом P220 обработайте целый бампер, убрав все царапины.

Подготовка к покраске авто. Перед тем, как приступать к покраске вам необходиомо устранить все очаги коррозии, для чего ржавчину необходимо счистить матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности

Стремительная подготовка к покраске автомобиля

Кроме этого к прочтению:

  • Sposobi-remonta-avtomobilej
  • Magazini-avtozapchastej-v-omske-umer
  • Metall-dlya-kuzovnogo-remontantnaya
  • Remont-avto-gaz-24
  • Rrs-rrіsrsrsrіryos-rєrryorrrіsrє-rsrsrіs
  • Zamena-masla-v-mashine-kruglosutochno
  • Sroki-remonta-avtomobilya-po-kasko-posle-dtp

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Подготовка авто к покраске видео уроки Покраске авто предшествует трудоемкая подготовка, от которой зависит конечный итог. Исходя из этого не ленитесь и…

Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….

Грунтовка перед покраской авто ріа Нанесение грунтовки. Как верно грунтовать. Маскировка, обезжиривание и обеспыливание кузова перед покраской….

Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

Покраска авто кисточкой без разводов Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные…

Независимая покраска авто харьков Поверхность делается полностью ровной. 12. Покраска в пара слоев. Принцип покраски- подобно грунтованию….

Чем обезжирить перед покраской авто Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Ответственный этап подготовки к покраске авто. Доводим…

Содержание

  • Виды
    • Размер зерна 60-180
    • Размер 240-480
    • Размер 600-800
    • Размер 1000-1200
    • Размер 1500-5000
  • Полезные советы

Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480

Она более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800

С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200

Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000

После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.

Финальный этап

Завершающим этапом полировки авто своими руками является финишная полировка. Она производится специальными пастами, без содержания абразива. При автоматизированном подходе паста втирается при помощи машинки, если вы выполняете финальную полировку своими руками, то паста втирается кусочками поролона.

Теперь вы знаете, как правильно отполировать машину своими руками. Осталось только пожелать удачи и попутного ветра в дороге!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: