0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы к автомобилю своими руками

Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.

Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.

Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.

Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.

Особенности установки автомагнитолы

Достигнуть качественного звука без ущерба для безопасности поможет хорошо обученный специалист, поскольку даже последовательное выполнение пунктов инструкции не гарантирует качественную работу устройства — нового девайса может повлиять на работу всей электроники в машине. Для истинных профи будет полезен источник информации о радиодеталях.

Автомагнитолы последних поколений, в зависимости от метода установки, можно условно разделить на два вида: встраиваемые и стационарные. Первые отличаются наличием съемной лицевой части. Несмотря на достаточно простую конструкцию, механизм со «шторкой» уберегает магнитолу от кражи.

Стационарная система в большинстве случаев устанавливается в автомобиль на заводе и внешне является частью приборной панели. Существует несколько простых правил, следуя которым можно избежать проблем при самостоятельной установке магнитолы:

  • Необходимо ознакомиться с инструкцией до установки. Автомагнитолы одного производителя могут отличаться разъемами и назначением проводов.
  • При выборе стоит опираться на возможности автомобиля. Стоит задуматься, о комплексной работе автомобиля после установки магнитолы.
  • Для советского автопрома существуют некоторые нюансы. Например, в автомобилях того времени провод питания находится под напряжением при любом положении корпуса ключа, хотя контакт подключается после замка зажигания. Из-за этого, электрическая цепь на мгновение размыкается при движении ключа.
  • Дорогой магнитолы и динамиков для получения чистого звучания может не хватить, если при этом, они соединены дешевыми или спаянными проводами.

По стандарту питание для магнитолы подается при помощи многожильного провода диаметром не более 3 мм. Полностью защитить электрическую цепь от экстренных ситуаций поможет предохранитель на 10 ампер.

Инсталляция нового аппарата

С помощью переходника

Чтобы вставить корпус новой автомагнитолы в нишу «торпедо», нужно операции демонтажа повторить в обратном порядке. В новых автомобилях с «аудиоподготовкой» достаточно сравнить разъемы головного устройства и автомобильной разводки проводов от аккумулятора и динамиков. Каждый из известных брендов автомобильной акустики использует разъемы собственной конструкции, которые отличаются конфигурацией

При совпадении разъемов автомобильной электропроводки и новой автомагнитолы достаточно соединить их, вставить корпус головного устройства на салазках в нишу. Для несовпадающих разъемов потребуется покупка переходника, которые выпускаются для всех моделей автомобильной акустики.

Для поиска переходника в розничной торговле или на авторынке снять разъемы с автомагнитолы нельзя. Самым простым выходом станет сфотографировать оба разъема и записать точную маркировку модели автомагнитолы.

Соединение без разъема и переходника

Для того чтобы самостоятельно соединить провода при отсутствии разъема в акустической системе машины, нужно запомнить цветовую распиновку автомобильной акустики, которая применяется в стандартных системах.

К автомагнитоле подводятся:

  • желтый кабель (от плюсовой клеммы аккумулятора),
  • черный провод на массу машины, красный (к замку зажигания).

Отходят от головного устройства провода таких цветов и назначений:

  • фиолетовый (плюс правого заднего динамика);
  • фиолетовый с черной полоской (минус правого заднего динамика);
  • серый (плюс правого переднего динамика);
  • серо-черный (минус правого переднего динамика);
  • белый (плюс левого переднего динамика);
  • бело-черный (минус левого переднего динамика);
  • зеленый (плюс левого заднего динамика);
  • зелено-черный (минус левого заднего динамика).

В дорогих автомагнитолах применяются нестандартные разъемы с дополнительными выходами.

Головное устройство может быть укомплектовано выходами:

  • MUTE (функция отключения звука, может быть автоматически связана с подключением опции «своболные руки»);
  • REMOTE (используется для подключения к головному устройства внешнего усилителя, дополнительных динамиков, сабвуфера );
  • АNT (регулирует автоматическое выдвижение автомобильной антенны в машинах, оборудованных таким устройством);
  • ILLUMINATION (снижает яркость экрана при движении, на остановке увеличивает освещение дисплея для удобства настройки).

Если вы чувствуете, что не можете самостоятельно разобраться в сложностях подключения дорогого устройства (нет русскоязычной инструкции к автомагнитоле), лучше обратиться в специализированный автосервис.

Детально посмотреть, как правильно подключить автомагнитолу, вы можете на видео:

Этапы установки

Монтаж магнитол различных производителей имеет общие принципы. В некоторых марках автомобилей приходится снимать обшивку панели приборов для беспрепятственного доступа к гнезду установки.

  1. В комплектацию входят рамки, которые крепятся к консоли автомобиля. На первом этапе работы нужно удалить рамку с корпуса автомагнитолы и установить ее в освобожденное место на панели. Для этого нужно вогнуть лепестки рамки и задвинуть ее в посадочное место до основания. В некоторых моделях предусмотрено дополнительное крепление винтами. Детально разобраться в конструкции корпуса можно, внимательно прочитав инструкцию к ней.
  2. Через установочное окно нужно вытянуть все проводки.
  3. Контактное подключение следует начинать с проводов питания. Большинство моделей имеют два контакта. Их провода выделяются желтым и красным цветом. Первый отвечает за питание, а второй отключает работу. Желтый провод следует подсоединить к аккумулятору через специальный предохранитель. Красный провод подключается к зажиганию. При этом работа магнитолы будет автоматически выключаться. Обеспечить работу акустики при выключенном зажигании можно, параллельно присоединив оба контакта. При таком подключении выключение системы будет происходить только при нажатии специальной кнопки на панели магнитолы. Для подключения к питанию нужно совместить выходы проводов магнитолы с электропроводкой автомобиля путем простого соединения штекеров. При необходимости устанавливаются переходники для совмещения штекеров. С целью дополнительной изоляции провода могут быть обмотаны и соединены изолентой. Так уменьшается риск короткого замыкания и повреждения. Все соединения должны быть тщательно проверены на прочность.
  4. Затем внутренняя часть подключается к антенне. Антенный провод чаще всего маркируется синим, реже бело-синим цветом. Выход антенного провода нужно вставить в соответствующий разъем на задней панели магнитолы.
  5. После того как все контактные соединения произведены, провода осторожно укладываются вглубь гнезда на панели, а основная часть осторожно задвигается в установочную рамку и защелкиваются.
  6. Последним этапом работы является проверка выполненной установки. Аппаратуру нужно включить, проверить звучание и сигнал антенны.
Читать еще:  Как снять рулевую рейку шкода октавия видео

В целях безопасности все работы по установке и демонтажу головного устройства автомобиля необходимо проводить при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.

Как правильно подключить автомагнитолу

Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:

  • С применением коннектора ISO.
  • Без использования фишки путем сращивания проводов.
  • Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
  • Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
  • Через охранную сигнализацию.

Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:

  • красный — управление питанием;
  • желтый — питание памяти и усилителя;
  • черный — масса;
  • голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.

Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.

Подключение с фишкой и без фишки

Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.

В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.

Напрямую к аккумулятору

Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.

Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.

Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.

Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.

В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.

Через замок зажигания

Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.

Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.

Через кнопку вместо замка зажигания

Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.

Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.

Через сигнализацию

С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.

После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.

Подключение динамиков

Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.

Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.

По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:

  • передний левый динамик — белый;
  • передний правый — серый;
  • задний левый — зеленый;
  • задний правый — фиолетовый.

Как подключить магнитолу — подробная инструкция для новичков

Тема нашей статьи как Вы уже поняли из заголовка — подключение магнитолы в машине своими руками. Да, да — Вы сможете сделать это сами после прочтения статьи, не прибегая к помощи авто электриков, сэкономив при этом еще и свои деньги. Но очень желательно владеть хотя бы минимальными навыками работы с электромонтажом, уметь пользоваться мультиметром (тестером), и при необходимости паяльником. Но если Вы этими навыками не обладаете ничего страшного, научитесь со временем!

Постараюсь, как обычно без лишней воды только самое основное. Но это не точно 🙂 Поехали.

Вступление

Начнем с самых азов, для тех кто пока не знает или плохо себе представляет что же такое автомагнитола?

Автомагнитола — это мультимедийное устройство. Раньше в ее полномочия входили всего лишь: радиоприемник (его еще называют тюнером) и проигрыватель аудиокассет, ну еще мог присутствовать эквалайзер и как правило все. В наше же время 2020 года автомобильная магнитола — это что-то с чем-то целый концертный зал, чего в ней только нет. В развитых по функционалу аппаратах присутствует даже операционная система на андроиде с большим цветным экраном, с возможностью подключения камеры заднего вида, поддержкой всех мультимедиа форматов аудио и видео, можно слушать и по блютузу и по ауксу, и с USB флешь накопителя. Так-же среди меломанов популярны так называемые процессорные автомагнитолы. Ну это так если вкратце.

Читать еще:  Как правильно тонировать машину?

Магнитолы могут быть разной размерности, хотя большинство из них чётко соответствуют стандарту 1DIN или 2DIN. Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN (высота 10 см, ширина 18 см.). Если Вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

На рисунке Вы наблюдаете пример 1-DIN магнитолы:

А на этом рисунке Вы наблюдаете пример 2-DIN магнитолы:

А так выглядит кармашек для 1-DIN магнитолы:

1-о диновые присутствуют в европейских автомобилях, а 2-х диновые нередко можно обнаружить в японцах или американцах, как правило, это более функциональные устройства с крупным экраном. Отдельную нишу занимают устройства, устанавливаемые индивидуально на конкретную марку машины, соответственно, они ставятся только на одну модель и идеально вписываются именно в её рамки.

Наверняка, многие термины вам могут быть непонятны, не расстраивайтесь по ходу статьи все уложится на свои места.

Итак, что такое магнитола мы теперь примерно представляем и это хорошо — движемся дальше.

Напоминаю перед тем как, что либо подключать обязательно читайте инструкцию по эксплуатации, когда что-то сломается будет уже поздно!

Теперь поговорим о возможных ошибках при подключении и установки магнитолы. Это очень важный момент!

5 самых распространенных ошибок при самостоятельном подключении магнитолы

1. Не пытайтесь подключать автомагнитолу «методом тыка». Такая ситуация вполне может возникнуть при подключении б/у магнитолы у которой отсутствует родная крышка, или потерлись надписи что трудно разобрать что к чему. В 90% случаев подключая наугад спалите микросхему усилителя или дорожку (-и) на плате. В результате чего в ыйдет «волшебный дым» 🙂 а без него она не сможет работать. А оно вам надо?

2. Выбор сильно тонких проводов. Нельзя подключать на питание магнитолы тонкие провода. Во первых при большой нагрузке они будут нагреваться, что может привести к возгоранию магнитолы и автомобиля в целом. Во вторых это тоже оказывает значительное влияние на качество звука. Провода должны быть сечением в 2-4 кв.мм., и лучше всего их подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Можно пустить «плюс» на клемму аккумулятора, а «минус» — на кузов автомобиля. Это не относится к тонким проводам, расположенным вокруг разъема магнитолы, поскольку здесь больших потерь тока не будет. Китайские алюминиевые провода тоже не рекомендуется использовать для этих целей.

3. Не ставиться предохранитель в разрыв плюсового провода питания. Во время подключения «плюса» к аккумуляторной клемме нужно сразу ставить предохранитель на 12-15 А, а если есть усилители то и на 40-200 А (лучше смотреть инструкцию к аппаратуре). Обзательно ставьте дополнительный предохранитель на плюсовом проводе
Делать это нужно вне зависимости от того, присутствует ли предохранитель на самой автомагнитоле или нет. Предохранитель гарантированно защитит цепь от короткого замыкания, что довольно часто является причиной возгорания автомобиля.

4. Провода питания и другие скручиваются в одну скрутку. Не стоит скручивать вместе силовой провод и провод питания магнитолы. Красный провод нужно подключать отдельно, после замка зажигания, при вытаскивании ключа магнитола должна отключаться. Желтый же лучше подключать напрямую к АКБ так как это силовой провод, дополнительно в его функции входит сохранение всех настроек. Не подключайте в одну скрутку силовой и плюсовой провода. Если скрутить желтый и красный провода вместе и подключить до замка или даже на плюсовую клемму аккумулятора, то магнитола будет разряжать аккумулятор даже когда она выключена.

5. Банально путаются провода. При установке путают полярность проводов, при помощи которых подключаются динамики. Запомните простое правило: все провода, на изоляцию которых нанесена полоска – минусовые, остальные провода, окрашенные одним цветом – плюсовые. Белый и черно-белый на фронтальный левый динамик, а серый и серо-черный к фронтальному правому. Зеленые на задний левый динамик, а фиолетовые на задний правый.

Теперь Вы знаете возможные последствия неправильного подключения и пожалуйста не повторяйте таких ошибок.

Необходимый инструмент

Возвращаясь к подключению, необходимо упомянуть и о инструменте который нам понадобится:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода.
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10А-15А) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона».

Подключение магнитолы

Теперь мы переходим непосредственно к самому процессу подключения. Что-бы Вы лучше представляли что предстоит делать картинки в помощь:

Далее в тексте будут встречаться специальные сокращения, сейчас как раз самое время выяснить что они значат и для чего нужны. Обычно схема с назначением проводов и их цветом приведена на верхней крышке практически каждой магнитолы.

Вот наглядный пример:

Она может быть как на русском так и на английском языке. Где всё более-менее понятно, но если дано на английском, то вот некоторые пояснения:

+BATT, +12 В, Battery, Memory, YELLOW — жёлтый силовой провод питания. Идёт на усилитель через предохранитель, нужен так-же для питания памяти, то есть сохранения настроек. Но желательно, поставить ещё предохранитель сантиметров через 30 от АКБ для защиты провода;

GND/BLACK — чёрный провод, корпус или минус автомобиля.

ACC, DC12V, RED — красный провод. Управляет включением. На современных автомобилях есть такое положение ключа, при котором все системы обесточены кроме некоторых. Работа мультимедиа системы одно из них.

FL — FRONT LEFT. Фронтальная (передняя) левая акустика. Плюсовой провод белого цвета, а минусовой бело-черного.

FR — FRONT RIGHT. Фронтальная (передняя) правая акустика. Плюсовой провод серого цвета, а минусовой серо-черного.

RL — REAR LEFT. Тыловая (задняя) левая акустика. Плюсовой провод зеленого цвета, а минусовой зелено-черного.

RR — REAR RIGHT. Т ыловая (задняя) правая акустика. Плюсовой провод фиолетового цвета, а минусовой фиолетово-черного.

REM — Обычно синего или сине-белого цвета провод. Управляет внешним оборудованием подключаемое к магнитоле. Примером такого оборудования могут быть усилители или активная автомобильная антенна.

ANT — Антенна для радиоприемника .

CAM IN — Вход для подключения камеры .

SUB WOOFER — Выход для подключения активного сабвуфера .

RCA — В народе (тюльпаны или колокольчики) входа/выхода для подключения внешнего звукового оборудования, например дополнительного усилителя.

Читать еще:  Как по трейдеру рассчитать пробег шины?

Для начала вам необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую изоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и АСС (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление, а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Внимание! Рекомендую все подключения делать с отключенным от АКБ силовым проводом и подключить его в самом конце после всех соединений, когда будете готовы к проведению проверки.

И еще когда будете подключать не забудьте примерно в 30 см от аккумулятора в разрыв плюсового провода подключить колбу с предохранителем на ток не менее 10 А, а лучше на 15 А.

Прокладывать провода нужно особо аккуратно что-бы нигде они не перетерлись, потому как автомобильные условия эксплуатации весьма жесткие сами по себе априори. Как правило в любом автомобиле в багажном отсеке есть специальные резиновые или что-то в этом роде отверстия для прокладки проводов идущих от АКБ в салон.

Красный провод ACC необходимо подключить к замку зажигания. Определить такой провод можно мультиметром/тестером в режиме измерения постоянного напряжения DC. При повороте ключа в замке зажигания на этом проводе должно быть напряжение борт сети 12 — 14 В.

Пары проводов идущих на акустику нужно подключать строго с соблюдением полярности. Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона. На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Далее подключаете антенну, еще раз перепроверяете все соединения, аккуратно подключаете силовой провод к АКБ и можно пробовать включать. Если Вы соблюдали все рекомендации наверняка у вас магнитола включилась и работает как надо.

Как видите все очень просто 🙂

Если же что-то пошло не так, может быть и такое, но без шума и волшебного дыма. Начинать искать причину нужно с замера напряжения питания на фишке магнитолы. Сделать это можно мультиметром, ну или на крайняк контрольной лампочкой на 12 В.

В качестве дополнительной информации размещаю схемы подключения автомагнитол и все что с ними связано.

Схема подключения китайской автомагнитолы:

На рисунке изображена схема подключения твиттеров к задним динамикам через разделительный конденсатор:

На этом все друзья, очень надеюсь что данная статья помогла вам правильно своими руками произвести подключение своей магнитолы и Вы уже наслаждаетесь звучанием своих любимых музыкальных композиций.

Если после прочтения у вас возникли вопросы или Вы заметили неточности в статье напишите пожалуйста об этом в комментариях.

Читайте также:

FaitalPRO 10FE300 10″ 8Ом — обзор от Максима Кольцова

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём. Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери) Смотрим на.

Русский вокал скачать 25 красивых песен в MP3

Привет любителям русскоязычного вокала! Предлагаем скачать подборку русского вокала включающую в себя 25 песен, причем большая часть это женский вокал, буквально несколько композиций с мужским.

Как выбрать силовой провод для питания усилителя?

Приветствую! На страницах своего сайта я уже не раз упоминал о ОГРОМНОЙ важности проводов для подключения усилителя. В данной статье мы рассмотрим это вопрос еще раз и более подробно! Итак, Вы.

FaitalPRO 10FE200 10″ 8Ом — как хороший фриэйр в полку автомобиля? Обзор от Максима Кольцова

Идея этой статьи давно витала в воздухе, но не было подходящего момента. Сначала было просто некогда, потом одолели так называемые «громкие» считающие что этот динамик вообще ни на что не.

Чем отличается активный сабвуфер от пассивного?

Привет, друзья! Ранее, я уже рассказывал что такое сабвуфер и для чего он нужен если Вы не в курсе обязательно ознакомьтесь пройдя по ссылке, перед тем как читать эту статью, ну а мы.

Рок в машину: Топ-50 кайфовых треков скачать бесплатно

Всем привет! В этом сборнике мы собрали для вас лучшую рок музыку для авто. 50 красивейших треков подарят волну мощного драйвового настроения и придадут особенный калорит вашей поездке.

В заключении

Если по каким-то причинам вам понадобится снять магнитолу, сделать это можно очень просто. Сначала нажмите кнопку RELEASE и отщелкните лицевую панель управления. Дальше, используя два плоских ключа, вытяните магнитолу наружу. Как видите, установка автомагнитолы своими руками, видео которой вы найдете ниже, не требует много времени и сил, главное, все делать по соответствующей схеме подключения.

В качестве заключения

Единственное, чего не стоит проявлять при монтаже автомагнитолы в приборной панели — спешка. Внимательно изучая документацию к модели, наклейки на ее корпусе, имеющиеся разъемы, предусмотренные производителем места или отсеки, можно избежать множества ошибок и негативных последствий.

Это не только неэстетичный внешний вид, испорченная приборная панель, но и более серьезные минусы в виде плохих контактов, неправильной коммутации, потенциальных источников замыканий и других опасностей. Тщательное изучение справочных материалов, маркировок и инструкций — залог успешного окончания работ и прекрасного звучания новенькой магнитолы в автомобиле.

Проверка подключения

После того как установка автомагнитолы завершена, необходимо подсоединить аккумуляторную батарею к бортовой сети машины. Затем производится попытка активации головного мультимедийного устройства. При ошибочном подключении проводов включить устройство не получится, при плохой изоляции возможно возникновение короткого замыкания, из-за которого сгорит предохранитель. Для восстановления работоспособности потребуется снять устройство и заменить плавкую вставку на изделие с идентичным номиналом.

Затем рекомендуется проверить корректность соединения шнуров питания по цветам проводов магнитолы. Ошибочно подключенные кабели необходимо аккуратно отсоединить, а затем заново правильно подключить автомагнитолу. Если при нажатии на кнопку включения заработала индикация на дисплее, то питание оборудования подсоединено корректно. Если отсутствует звук (вне зависимости от положения регулятора) или усилитель периодически отключается, то необходимо тестером проверить целостность кабелей, идущих к громкоговорителям.

Если при работе оборудования не отмечается сбоев, то подключение автомагнитолы и установка дополнительных компонентов считаются завершенными. Если владелец не может обнаружить причину неисправности, то рекомендуется передать машину в сервисный центр. Эксплуатация автомобиля с неисправными компонентами электрической сети приводит к оплавлению изоляции проводки и возгоранию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector